АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Литературные опыты участников форума

Модератор: Analogopotom

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 18 янв 2018, 14:28

Очень любопытна фраза А.Жданова из журнала "Рабочий и театр" за 1936 год, №23 (!):

"2 года тому назад не стало нашего родного Кирова, нашего Мироныча".

В фильме "Берегись автомобиля" (1966 г., реж. Э.Рязанов, ученик Г.Козинцева) звучат такие слова:
"Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, нашего Шекспира."

Козинцев в год 400-летия Шекспира снял фильм "Гамлет" (перевод Б.Пастернака, муз. Д.Шостаковича, дир. Р.Ростопович; все антисталинисты).

Киров убит на 375-летие Шекспира дегенератом Николаевым. Юрий Деточкин - с него слепок.
"Простите, а Вы не псих? - Нет, у меня и справка есть".

Николаев рассчитывал на оправдание суда. В Ленинграде весь 1934 год в Малом Оперном Театре (МАЛЕГОТе) шла опера Д.Шостаковича "Леди Макбет Мценкого уезда", где убийцу Екатерину Измайловну общим хором оправдали по причине совершения ею ПРАВЕДНОГО поступка (из объяснения Д.Шостаковича в опубликованном либретто).
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 18 янв 2018, 14:40

Изображение

В этой книге по Шнкспиру 1939 года на первой странице в первых строках написано:

"23 апреля нынешнего 1939 года исполнилось 375 лет со дня рождения величайшего драматурга человечества. Эта дата - праздник советского театра. Советская страна стала новой родиной Шекспира."

Осталось только добавить: кровью Кирова...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 19 янв 2018, 12:22

https://www.youtube.com/watch?v=TWpWAEzQJjI

Кинофильм 1939 года. "Великий гражданин". Музыка Д.Д.Шостаковича.

1 серия. На 99 минуте из уст героя фильма (троцкист) раздаются призывы "Играть!!!".
Об Игре говорят не только "герои", но и сами создатели фильма (композитор фильма Шостакович был антисталинистом и заветы "играть с властью и против власти" выполнял до конца своей жизни (взрастил не одно поколение антисоветчиков).

2 серия.73 мин.
К тов.Сенцову (глубоко законспирировавшийся троцкист) пришёл оппозиционер (троцкист). Сенцову напомнили о его прошлом, и тому пришлось раскрыться.
Д.Шостакович попал на ковёр к Тухачевсому (троцкист) в апреле 1925 года. Далее было знакомство с Яворским (профессор Московской консерватории). Тут у Шостаковича пошли дела в гору (поездка в Варшаву на Международный конкурс пианистов, а Шестакович явно не тянул на лауреата...).
Когда Яворский стал домогаться молоденького композитора Шестаковича, тот ужаснулся и сделал попытку вырваться из сетей врагов советской власти. Но уже не судьба...

2 серия.99 мин. Разговор о "Выстреле".
Мейерхольд делает шумный спектакль по пьесе Безыменского "Выстрел" с музыкой Д.Шостаковича. Это 1930 год.
Именно в этом году Мильду Драуле (жена убийцы Кирова) помещают в Смольный (кто???) на партийную работу. Игра в пьесу Шекспира "Отелло" начинает набирать обороты.
Николаева поместят (кто???) в Смольный по партийной линии уже к 1932 году - для освоения пространства будущего места преступления с заветным выстрелом.
Напомню, Леонид Николаев - дегенерат...
В 1930 году в Малом Оперном Театре (МАЛЕГОТ, Ленинград) осуществлена очень шумная постановка "Нос" с музыкой Д.Шостаковича. Главный герой оперы - СЛУХИ.
Весь Ленинград до "Выстрела в Смольном" и после был пропитан слухами о якобы шашнях Кирова с Мильдой Драуле (эту чушь можно и сегодня слышать не только в бывшем Ленинграде но и в Москве).

Какова сила оперы "Нос"!!!

101 мин
. День убийства 23 (сентября). Сценаристы выбрали это число не случайно.
Это число гуляет по жизни Троцкого и Шостаковича довольно много.

В общем, фильм о том, что создатели этой картины боролись и будут бороться с властью Сталина своим оружием Художника (взращивать и духовно окормлять николаевых, солженициных и др.)
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 19 янв 2018, 17:13

https://www.youtube.com/watch?v=VoNSl176rtk

..........Убийство Кирова.Документальный фильм.............

Комментарий-

6 мин. Принципиальная неточность в изложении фактов.

Николаев вышел из Смольного на улицу и в темноте ожидал сигнала из самого здания. После 16.00 на 3-м этаже был выключен свет на несколько минут. Николаев во второй раз вошёл в Смольный уже со служебного входа (дверь была открыта изнутри). Кирова Николаев встретил не в большом ярко освещённом коридоре, а в коридорчике с приглушённым освещением. Вероятно, Николаев стремительно вышел из архивной комнаты прямо во след проходящей мимо жертве.


10 мин. Реанимация Кирова - это заранее спланированная операция по сокрытию следов преступления. В коридор нагнали партийцев, чекистов-охранников, врачей. Человек 15-20. И каждый что-то делал своё и очень важное. В результате опросов нет ясной картины произошедшего. Все показания "свидетелей" противоречивы. Нет точно установленных фактов (к примеру, через сколько секунд раздался второй выстрел и кто его произвёл?).
Криминалистов так и не вызвали - намеренно.
Этот срежиссированный ералаш в Сольном хорошо и издевательски высмеял Э.Рязанов в фильме "Берегись автомобиля":
- Кто свидетель? - Я! А что случилось? .

21 мин. Дневник Л.Николаева. Почерк, обрывки листов и прочее.
Дневник писался специально для следствия. Это продуманная линия обороны. Но не столько Николаева, сколько того, кто изредка появлялся рядом с будущим убийцей Кирова и направлял его (Николаева) действия в течение очень долгого времени (с момента вступления дегенерата в партию в 1924 году - время сталинского призыва рабочих в партию). Он мне видится в роли некоего консультанта и помощника ("Иностранец") по многим житейским вопросам : устройство на заводы на рабочие специальности (работал в конторе, а не у станка), перевод в Лугу по партийной линии, женитьба на Мильде Драуле, устройство Мильды и Николаева в Смольный по партийной линии, содействие знакомству Николаева с консулом Литвы, продление разрешения на ношение оружия и многое другое.
Самой важной задачей Консультанта-Иностранца было выйти из сознания дегенерата Николаева из активной памяти после "Выстрела в Смольном".

28 мин. Смерть охранника Борисова.
После столкновением машины с домом Борисова повезли в больничку. Врачи объявили, что раненый находится в коме. И только тогда, когда Сталин покинул Ленинград в ночь с 3-го на 4-е декабря, врачи объявили о смерти Борисова (4 декабря, 00 час 00 мин.).

29 мин 30 мин. Ведущий приводит "доказательство" присутствия "сталинской руки" в Деле об убийстве Кирова.

Когда Сталин приехал в Ленинград 2-го декабря, то увидел, что ленинградские чекисты саботируют следствие: не протоколы допросов свидетелей, а сплошное "молоко" (есть Документ с показаниями охранника Смольного по фамилии Дурейко, проведённое чекистом Молочниковым).

33 мин. Ведущий объявляет, что Сталин предательски убивает своего верного друга Кирова с тем, чтобы иметь повод для публичной расправы над верными ленинцами Зиновьевым и Каменевым. Только теперь Сталину открылась дорога к его заветной мечте - единовластию.

Николаев совершает убийство Кирова под музыку Шостаковича: опера "Леди Макбет" шла с колоссальным успехом и в Москве (сопровождала антисталинский XVII съезд) и в Ленинграде весь 1934 год. О чём же эта опера? - об оправдании преступления (убийства Хозяина и его сына: читать - Сталина и Кирова). Именно это и увидел Сталин в 1936 году в Москве (к ужасу Шостаковича и И.И.Соллертинского: их роман с властью прочитали...).
Опера "Леди Макбет" (с призывом убить Сталина) обошла все знаменитые оперные театры мира. Опера "Екатерина Измайлова" (с призывом убить СССР) идёт и сегодня в Большом Театре (пляска на костях строителей социализма).
Николаева, видимо, водили из Смольного на эту оперу, давая ему надежду на оправдание после убийства Кирова.

Как известно, Сталин Шостаквича только несколько пощекотал за "формализм в музыке", но вот родственникам композитора досталось довольно на орехи. Тут уже не до смеха. Как сказал сам Шостакович, все симфонии, начиная 1936 года, содержат в себе антисталинкую линию. Да, да - знаменитая 7-я "Ленинградская" прежде всего является антисталинской...

42 мин. Ведущий: всё, большего Сталину и не требовалось.

Наоборот. Сталин понял уже давно (2-го декабря), что в качестве соучастников Николаева ему обязательно подсунут невинных людей (с дегенератом идти на убийство идиотов нет). Найти настоящих организаторов покушения ему не дадут.

45 мин. Ведущий говорит о "Большом терроре", который развязал кровавый диктатор.

Издательство "Академия" под руководством Каменева и с участием Бухарина планировало издать собрание сочинений Шекспира в 8 томах. Любопытно, что в планах издательства входило печатание в 1934 году (370 лет Шекспиру) в первую очередь того тома (шестого по номеру), где были трагедии "Отелло" (убийство Кирова) и "Макбет" ("Большой террор").
С арестом Каменева в январе 1935 года издательские планы "Академии" несколько изменились. И 1-й том Шекспира (и по номеру и по счёту) вышел только в 1937 году. И здесь можно видеть трагедию "Макбет" ("Большой террор"), расположенную в точности после "Отелло" (убийство Кирова). Всё ровно так, как нам только что доложился артист Таганки (известное осиное гнездо во главе с антисоветчиком Ю.Любимовым)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перевод Бориса Пастернака (антисталинист)
Последний раз редактировалось а лаврухин 19 янв 2018, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 19 янв 2018, 17:20

Заметка о числе 23 в книге издательства "Академия" по Шекспиру.

Это число присутствует в неявном виде в двух вариантах.
1). Номер заказа - 230.
2) Стоимость книги: цена без переплёта - 20 р., цена переплёта - 3 р.

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 20 янв 2018, 00:15

https://www.youtube.com/watch?v=FHREg8dX5fc

..........."Нераскрытые тайны": Убийство Кирова.............

2 мин. 30 сек Никто не ждал Кирова в Смольном.

Никто, кроме заговорщиков.
При этом Николаев стоял в ночи и смотрел на окна 3-го этажа. Он ждал сигнала: когда погаснет там свет, он будет должен быстрым шагом выдвинуться к Смольному и войти в него со служебного входа; двери будут открыты изнутри.
Николаев поднялся на 3-й этаж, минуя посты охраны. Он мог зайти в туалет (помещение его примыкает к большому коридору) и несколько времени провести там. А вот Кирова он поджидал в малом коридоре, думаю что за дверьми архивной комнаты, мимо которой обязательно должен был пройти Киров. Здесь находился чекист Леонинок М.Д. (думаю, что сообщник Николаева, получал инструкции от Иностранца, с Николаевым (дегенератом) лично связей не поддерживал, арестован в 1938 г, умер в заключении в 1942 г.).
Киров вышел из своего дома (квартиры) в 16.00. Но перед тем он звонил в Смольный дважды своему заму Чудову М.С. (1893 - 1937), который проводил собрание партийных активистов. Киров дважды объявлял ему, что в Смольный он не поедет. Но выдвинулся именно туда.
Киров любил театр. Видимо он договорился с одним из своих друзей, что преподнесёт Чудову сюрприз своим внезапным появлением. И этот кто-то оказался заговорщиком.
Условный телефонный звонок Чудову ждал один из присутствующих на собрании. После 2-го звонка он вышел из кабинета под предлогом позвонить жене в больницу. Это и послужило сигналом электрикам, которые и вырубили фазу 3-го этажа после 16.00.

19 мин. 19 сек. Диктор: в Дневнике Николаева были обнаружены имена всех людей, севших на скамью подсудимых.

Фактическая неточность. В дневнике Николаева не было 4-х имён, попавших на скамью подсудимых. Неряшливость авторов фильма.
Далее, из подсудимых только несколько человек (один-два) дали показания о совместной с Николаевым (дегенератом) подготовке убийства Кирова.

26 мин 00 мин
.Диктор: Киров находился в коридоре третьего этажа один на один со своим убийцей.

Странно, что почти все "Документальные фильмы" ничего не говорят о кладовщике Васильеве и электромонтёре Платоче. И Васильев и Платоч давали показания как свидетели и даже очевидцы преступления. Платоч вообще фигура исключительная. От него следствие располагает тремя показаниями и все разные (даже со стёбом!). Так во хрущёвские времена (дожил-таки!!!) он сказал следователям, что стоял в коридорчике на стремянке (т.е был на стрёме!) и чинил верхний свет. Когда услышал первый выстрел Николаева, находившись к нему спиною, то со всей силой метнул в убийцу молотком (томагавк в руках электрика вместо отвёртки?) да так, что попал прямо в голову, от чего тот потерял сознание и упал. Короче, полная ахинея, которую хрущёвские следаки приняли за факты.
В 1934 году Платоч говорил, что обогнал Кирова в коридоре, подходящего к дверям кабинета своего зама Чудова, где шло полным ходом собрание партийцев. Тут и грянул выстрел. Платоч обернулся и увидел обоих - и лежащего Кирова, и стрелявшего неизвестного... Тоже ахинея, которую следователи приняли за факты.

**************************************************************************************************************************
Кажется, я просмотрел все "Доументальные фильмы" по убийству Кирова. Впечатление: есть только несколько деталей, которые я не обнаружил в книгах. К примеру, очень интересны связи дегенерата Николаева с Консулом нацисткой Германии.Я увидел Аллу Кириллину, автора книги "Неизвестный Киров". Увидел схему передвижения грузовика, потерпевший аврию (принудительную!). От Юрия Жукова узнаю, что в медицинских показаниях значится такое обстоятельство, что Николаев ударился о замок кузова машины, а не об угол дома. Здесь даже нашлась водосточная труба, на которой обнаружен клок одежды Борисова - выдран со спины (от удара о стену). Короче, оба варианта - полная ахинея.

Если ленинградские чекисты саботировали расследование убийства Кирова, то нынешние документалисты это убийство ПРОФАНИРУЮТ.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 20 янв 2018, 01:05

https://www.youtube.com/watch?v=gOGRYGbThz4

..............."МАГИЯ МУЗЫКИ" Д.Шостакович. Опера "Нос" 1 часть...............

16.00 Ведущий: оперу "Нос" Шостакович задумал...

Опера "Нос" была задумана ближайшим окружением совсем юного Шостаковича в 1927 году. И здесь прежде всего необходимо назвать имя И.И.Соллертинского. В ходе работы нод оперой Шостаковичу помогал Мейерхольд. Без этих людей Шостакович как композитор ещё долго бы карабкался до вершин мировой славы.

1927 год - время подготовки Троцким и Зиновьевым восстания в Ленинграде, которое было приурочено ко Дню Десятилетия Великой Октябрьской социалистической ркволюциию В заговоре участвовали будущие жертвы судебного процесса по Делу об убийстве Кирова. Поаытка восстания была сорвана, но всё же примечательно следующее. В городе Ленина на празднике звучала 2-я симфония Шостаковича "Октябрьская", обстоятельства появления которой Шостакович скрывал до конца своей жизни (давал легко опровержимые на сей день противоречивые свидетельства).

И.И.Соллертинский являлся высокоидейным человеком, убеждённым антисталинистом. Оказал решающее воздействие на эстетические пристрастия Шостаковича.

С.М.Киров посетил премьеру оперы "Нос" в 1930 году.. Выходит, что свою жертву злоумышленники водили за "Нос": Мильда Драуле уже работала в Смольном, и слухи, усиленные музыкой Шостаковича, поползли по городу в виде облака неминуемой смерти....

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 20 янв 2018, 11:46

https://www.youtube.com/watch?v=qBzBt5HvHq0

Партитуры не горят. Д.Шостакович. Опера "Леди Макбет Мценского уезда

Говорить о музыке Д.Шостаковича довоенного времени и ничего не сказать о его самом близком друге И.И.Соллертинском, значит не видеть в творчестве Шостаковича главного - роман (борьба) властью: поначалу со Сталиным, а после с Советским Союзом (Хрущёв и Брежнев не тянули на роль достойного соперника).

Либретто "Леди Макбет" написано при участии А. Прейса и... конечно же не Шостаковича, а Соллертинского. Соллертинский, защищая оперу в 1936 году от идеологических нападок, всё же вынужден был несколько ослабить свой пыл верного приверженца музыки молодого гения. Неподражаемый и исключительный талант писателя (музыковеда, культуролога) дал виртуозному по мысли учёному возможность публиковать аналитические тексты (книжки, журналы, газеты) о творчестве Шостаковича имея в виду их совместные с композитором музыкальные разработки (Соллертинский писал о себе в третьем лице). Именно разработки, а не сочинения. Это значит, что в музыке к кино, балетам, к операм должна быть хорошо спрятанная начинка (антисталинского, антисоветского содержания, или фига в кармане).
Опера "Леди Макбет" окормляла делегатов XVII съезда (антисталинского). Информация об опере была напечатана в "Красной газете" (Ленинград, вечерний выпуск) И.Соллертинским 25 января (съезд проходил с 26 января по 10 февраля в Москве). Также И.Соллертинский опубликовал статью об опере в журнале "Рабочий и театр" №3 за январь 1934 года ("Советская музыка перед XVII съездом").

Ведущий этого фильма сделал акцент на том, что в опере Шостаковича звучит оправдательный приговор убийце (Екатерина Измайловна). Год 1934, как премьерный для оперы Шостаковича, выбран далеко не случайно. Это и съезд, и 370 - летие Шекспира. Так сложилось, что о Шекспире наши музыковеды совсем забыли. Намеренно? - не все. Некоторые по причине недопонимания деятельности И.Соллертинского в области культуры.
А год 1934 закончился выстрелом в Смольном, который произвёл дегенерат Л.Николаев. Тут и понадобилось окормление всех ленинградцев оперной музыкой Шостаковича ("Нос" и "Леди Макбет"): Николаев надеялся на оправдательный приговор, как в знаменитой опере.

Статья в "Правде" от 29 января 1934 года под названием "Сумбур вместо музыки" - это ответ Сталина на высокохудожественное хулиганство Шостаковича и Соллертинского (А.Прейс отдыхает). Сталин дал ясно понять этим двум деятелям культуры, что их роман прочитан (Сталин подверг репрессиям родственников Шостаковича). Отсюда и ужас в глазах молодого и некогда игривого Шостаковича.
Отныне Шостакович встал на путь мщения...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 25 янв 2018, 09:57

1Изображение

2.Изображение

3.Изображение

4.Изображение

5.Изображение

6.Изображение

7.Изображение

8.Изображение

9.Изображение

10.Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 25 янв 2018, 10:04

11.Изображение

12.Изображение

13.Изображение

14.Изображение

15.Изображение

16.Изображение

17.Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение Толстокосов » 25 янв 2018, 18:14

На компьютер наплевать< Главное,чтобы с вами было все в порядке, И как всгда со вкусненьким появились…. :D
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 25 янв 2018, 20:10

Толстокосов писал(а):На компьютер наплевать< Главное,чтобы с вами было все в порядке, И как всгда со вкусненьким появились…. :D

Спасибо за доброе приветствие!
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 25 янв 2018, 22:25

1.Изображение

2.Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 26 янв 2018, 11:03

https://www.youtube.com/watch?v=dE8EaPJMAZ0&t=261s

Загадка убийства Кирова. фильм 1.

Киров делал вид, что в Смольный не поедет. До 16.00 в течение 30 минут он звонил в Смольный дважды - своему заместителю Чудову, который проводил собрание с 15.00. Со временем установлено, что один из присутствующих после этих звонков вышел из кабинета Чудова якобы с тем, чтобы позвонить своей жене в роддом. Кириллина в своей книге об убийстве Кирова оспаривает присутствие этого человека на собрании у Чудова по той причине, что его имени не было в списке участников. А вот этой регистрации можно было и обойти, т.е. быть на собрании, но увернуться от внесения своего имени в протокол. Зачем?
Известно что в 16.00, т.е. после звонка (последнего) Кирова в Смольный с подтверждением отказа от поездки в Смольный (театральный жест), Киров направился именно в Смольный. Но его приезд в Смольный уже ожидали и Николаев и тот, кто вышел из кабинета Чудова якобы позвонить своей жене. Ждали и монтёры, которые на несколько минут выключили свет в Смольном сразу же после получения сигнала от "звонившего жене", т.е. после 16.00. Николаев был в ночи на улице и по получении сигнала вошёл в здание с бокового входа. До момента приезда Кирова в Смольный Николаев мог зайти в туалет 3-го этажа.
Но дальше есть полная неопределённость. Верить словам Николаева, что он из туалета вышел прямо навстречу Кирову, значит проявлять излишнюю доверчивость (быть наивным деткой)...

15 мин 30 сек: лежащего без сознания Николаева перенесли в Комнату...

Криминалистов не оказалось на месте преступления. Все следы содеянного вытоптали "переносчики" тел убитого Кирова и симулянта Николаева. Роль "переносчиков" исполнили партийцы, охранники, врачи, артисты. А криминалистов так и не вызвали. Почему?

18 мин 30 сек. Показана карта-схема большого коридора 3-го этажа Смольного и движение Кирова, охранника и Николаева.
Полный произвол по отношению к тем данным, которые опубликованы в книге Кириллиной.

20 мин 30 мин. показания даёт охранник 3-го этажа Дурейко (вполне себе говорящая фамилия). Так вот, не показания, а "молоко". Да и снимавшего показания сотрудника НКВД фамилия - Молочников ("...все равны как на подбор...").
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 26 янв 2018, 11:12

https://www.youtube.com/watch?v=JDrrAKK3zU4

Загадка убийства Кирова. фильм 2.

17 мин 40 сек. Показания Просковьи Яковлевой фальшывы. Николаев, стоявший на углу пересечения большого и малого коридора - вздор! Яковлева не может даже вспомнить, что Николаев был ростом с ребёнка (руки ниже колен).
Где показания кладовщика Васильева и электрика Платоча, которые имеют три варианта? Эти показания также фальшивы, но они исключают стояние Николаева на углу да ещё с револьвером.
Допрос Мильды Драуле проводился в 16 час 45 мин. на Литейном, до которого из Смольного надо было ещё добраться. А личность стрелявшего ещё не была установлена. Указанное время в протоколе допроса не есть ли Игра следователей из НКВД?

Версия того, что Киров успел в считанные секунды совокупиться с Мильдой, да ещё находясь в одежде и не снимая с головы фуражки - это из разряда "вам такое и не снилось".

Толковое расследование с машиной. Есть вопросы. Одно тут ясно: Борисова убили, свидетелей инструктировали. Сталина "поздравили".

Хоть и говорилось, что при расследовании важны все детали, в этом фильме упущен их целый ворох.

Фильм удостоверяет тот факт, что по делу об убийстве Кирова не были привлечены криминалисты, а на место преступления была нагнана толпа, вытоптавшая все возможные следы содеянного и не Только Николаевым. А Сталина поставили перед фактом саботажа расследования убийства Кирова со стороны работников НКВД уже 2-го декабря, т.е. по приезде его в Ленинград.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Пред.След.

Вернуться в Литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7