АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Литературные опыты участников форума

Модератор: Analogopotom

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 13 авг 2019, 18:07

* * *
Наступил великий и ужасный 1923 год, год 300-летия Первого издания Гросфолио
Великого драматурга В.Шекспира ("родился" и "умер" 23 апреля 1564 года).
Это был год, когда содрогнулась земля под ногами Предреввоенсовета СССР Л.Троцкого.
А его тайные и явные враги стали набирать значительную силу-силушку.
Тогда своеобразным набатом и призывом по собиранию мощи всех сторонников
и единомышленников Троцкого прокатился по Москве символический спектакль
"Земля дыбом" с торжественным посвящением вождю Перманентной Революции.
Но, как оказалось, заговорщикам этого было совершенно недостаточно для победы
над своими заклятыми врагами.
Не надеясь более на мощь Красной Армии, Троцкий развернул полномасштабную борьбу
на литературно-идеологическом фронте.
Наряду с началом издания 23-х томов своих фантастически бессмертных сочинений,
не считая текущих публикаций отдельных книг, брошюр, журнальных и газетных статей,
Главвоенмор задействовал сверхсекретное орудие массового поражения -
магический гиперболоид, с помощью которого можно было внедрять в сознание
коммунистической молодёжи любые заговорщицкие идеи.
При этом Троцкий был вынужден пойти на великую жертву: источником поражающего огня
магического гиперболоида должен был стать рот его венского друга, великого психоаналитика
доктора З. Фрейда. А для фокусировки "орального" луча в стволе магического гиперболоида
Троцкий использовал магический кристалл, выдавленный из "Капитала" великого доктора К.Маркса.
Так в 1923 году и началась великая и ужасная оральная революция Фрейда-Маркса-Троцкого,
в ходе которой было совершено ровно 33 магические ротовые операции по поддержанию
поражающего огненного натиска на всех врагов Троцкого.
Но великие и жертвенные усилия заговорщиков оказались тщетными, а великий доктор Фрейд,
весь покрывшись собственными оргазмическими выделениями (их благовоние отпугивало
верного хозяину пса), окончил свой жизненный путь 23 сентября 1939 года в городе
Великого Шекспира - Лондоне. Впрочем, и великий доктор Маркс умер и похоронен тут же.

Постскриптум. Побочным продуктом мощного действия великой оральной перманентной революции
явился приход к власти фюрера, собрата Троцкого по Лондону. Именно в 1923 году и
по благословению родины Великого Шекспира вождь нацистов приступил к написанию своего
всемирно известного сочинения "Майн Кампф"
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 14 авг 2019, 18:25

Заметка по поводу книги: Пидоренко В.П. Стихотворения.

............................... Балет на мате....................................

Эпиграф:
И странно подумать, что от всей его кипучей деятельности,
ораторских шедевров, бесчисленных книг (...) осталось в России одно
фольклорное выражение - п...т как Троцкий.

(..) Оба большую часть жизни в эмиграции посвятили сведению счётов:
Троцкий постоянно предрекал финал сталинского режима, Березовский
каждую осень хоронил режим Путина.

В России не надо любоваться собой, здесь этого не любят. А вот умение
кусаться, когда ты безоружен, тут даже не лишнее.

.......................................... Д. Быков. "Дилетант", №024, 2017 г.

После празднования 100-летия Дягилевских Сезонов в Париже в 2009 году, когда организаторы
тамошнего праздника выбрали мой рисунок (танцующая девушка в виде пламени свечи) в качестве
эмблемы всемирного мероприятия, у меня стало вырабатываться обострённое чувство ко всему
балетному.

Так, взяв в руки книгу "Пидоренко В.П. Стихотворения" и рассмотрев её, что называется, от корки
до корки, мне сразу представилось, что я столкнулся с балетным явлением, но не со стихами (литературой),
как было заявлено издателями настоящего (они же, чего скрывать и тянуть резину, и являются Авторами
сего "поэтического" проекта (стр. 9)):

В" дебютную книгу старшего лейтенанта Пидоренко В.П., стража порядка и гения литературы,
вошли стихотворения разных лет на темы Родины, любви, природы и т.д. Собранные вместе,
эти сочинения позволяют в полной мере оценить талант нашего выдающегося современника
и по-новому взглянуть на поэтический космос крупнейшего русского стихотворца из ныне
здравствующих"
........(стр.256)

Как видно, читатель настоящего будет иметь дело с живым партизаном от литературы (до сего дня этот "классик"
нигде не печатался, но твёрдо усвоил титул "крупнейший") неким Пидоренко В.П.:

"Достоверно о нём известно немногое - нет даже однозначной расшифровки инициалов "В.П.""
(стр. 7)

Однако, воспользовавшись "фактическими материалами настоящей книги, расположенными на стр. 248 (фотография
Пидоренко В.П. в рост с указанием абсолютно точно установленной датой съёмки - 1963 год) вполне "достоверно"
можно заключить, что наш "выдающийся" родился точно на рубеже двух столетий, т.е. в 1900 году (на фото изображён
мужчина в возрасте полных 63-х лет).

Стало быть, перед читателем настоящего возникает образ самого долгожитного в чинах "стихотворца":

"...судя по всему, Пидоренко занят бумажной работой в недрах полицейского аппарата, живёт один, имеет
слабость к героическому кино и поэзии классического модернизма"
(стр. 7).

Итак, в возрасте 118 лет (установленный нами "достоверный" факт) Пидоренко, находясь в здравом уме
и твёрдой памяти, сохраняет в себе непреодолимую тягу в составлении на бумаге слов из различных
по высоте и жирности букв русского алфавита (в упражнении на ЭСПЕРАНТО не замечен). Ниже привожу пример
его прозаического текста, исполненный довольно-таки высоким штилем:

"Объявляю глубокую благодарность за идею создания этой книги и вдохновение творчества Олжасу Муддинову,
Владимиру Путину, Игорю Гулину и моей маме"
(стр. 2).

Подведём некоторые итоги по счастливому случаю первичного досмотра настоящего.
Поэтический "шедевр" вышел в издательстве <<COMMON PLASE>>; Москва 2018 г.
Тираж 6.000.000 (шесть миллионов) экземпляров.
Ответственный редактор Ю.Х. ПИДОРАСИСЯН (так!).
Научный редактор и автор комментариев Д.П. Быков (не путать с Д.Л. Быковым).
Рекомендуемая цена для розничной торговли 346 руб. 66 коп.
А ещё приводится длинный список имён редакционной коллегии серии "Памятники литературы" (не путать с известным
изданием "Литературные памятники"; здесь усматривается нарочитое глумление над достойной идеей советского
книгоиздания), который издатели настоящего выдали в виде матрицы знаков из инициалов и "фамилий" (некий ребус
для "посвящённых, стр. 9):

"Подготовлено согласно авторского замысла и опубликовано в соответствии с ним"
(стр. 3).
Последний раз редактировалось а лаврухин 15 авг 2019, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение Лемурий » 14 авг 2019, 21:06

а лаврухин писал(а):Так, взяв в руки книгу "Пидоренко В.П. Стихотворения" и рассмотрев её, что называется, от корки
до корки, мне сразу представилось, что я столкнулся с балетным явлением, но не со стихами (литературой)...

«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт...»(с)

Изображение

:arrow: «...зелёная, как купорос... в печку её!»
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 21042
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 15 авг 2019, 18:34

И ещё одна малозаметная деталь настоящего, на которую читателю настоящего стоит обратить внимание,
отставив в сторону всякие там шутки юмора. На стр. 256 среди технических данных есть следующий текст:

"Сдано в набор 25 / Х 2018 г.
Подписано к печати 4 / XI 2018 г."


Полагаю, что издатели (они же и сочинители) сего "шедевра" исходили и исходят до сего дня из того, что
никто и никогда из числа обычных читателей не сможет даже заметить, а не то чтобы прочесть, сие
зашифрованное послание, адресованное только узкому кругу своих единомышленников. А выше обозначенные
даты напрямую соотносятся с важнейшими историческими событиями самой России: 25 октября 1917 года)
и 4 ноября (1612 года). К тому ещё 4 ноября 2018 года было воскресением, т.е. нерабочим днём,
праздником.
Вопрос: зачем издатели пошли на такую глуповатую сделку с Историей?

Попутно замечу, что для меня рассматриваемый заговорщицкий маневр с датами не является неожиданным.
Более того, я его даже предвосхищал. Дело всё в том, что подобное явление в издательском деле я обнаруживаю
со времени начала 1930-х годов (книги, брошюры, журналы, почтовые марки, музыкальные ноты).

Приведу характерный пример.
В 1953 году в издательстве "художественная литература (г. Москва) вышла книга: "Вильям Шекспир. Избранные
произведения". Перевод с английского выполнили: Б. Пастернак, С.Маршак, Т. Щепкина-Куперник. Здесь
примечательно то, что из десяти переводов восемь принадлежат перу Б.Пастернака., т.е. мы имеем дело с неким
Бенефисом поэта-переводчика. А в середине 1930-х годов он упорно отказывался от настойчивых предложений
издательства ACADEMIA принять участие в издании новых переводов В.Шекспира (первый том под №6 планировалось
опубликовать в 1934 году; здесь отмечу пьесу "Отелло", " "Макбет" и "Ромео и Джульетта" - накануне убийства
С.М. Кирова).
И вот что напечатано на последней странице рассматриваемой книги:

"Подписано в печать 13 / I 1953 г.


А в этот день газета "Правда" опубликовала материалы так называемого "Дела врачей".
Конечно, можно по разному воспринимать это совпадение, к примеру, назвав его совершенно случайным. Но я склонен
считать, что проставленная в книге дата 13 января не соответствовала действительности и была неким знаком для всей
антисталинской фронды о том, что близится час смерти ненавистного им врага.
Тираж книги 75 000 экземпляров.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение Лемурий » 15 авг 2019, 22:30

Был сегодня, уважаемый Александр, в Музее Сталина в Гори и вот каким вопросом, читая комментарии к экспонатам, задался: как Сталин пришёл к власти в 1922-25, если письма Ленина в ЦК указывали на передачу власти Троцкому, но ни в коем случае не Сталину. А он таки добился своего, но КАК?

Изображение

    23. XII. 22 г.
    Записано М. В.
    Hier nach: RGASPI, f. 2, ор. 1, d. 24047. Kopie.
    II.
    Продолжение записок.
    24-го декабря 22 г.
    Под устойчивостью Центрального Комитета, о которой я говорил выше, я разумею меры против раскола, поскольку такие меры вообще могут быть приняты. Ибо, конечно, белогвардеец в "Русской Мысли" (кажется, это был С. Ф. Ольденбург) был прав, когда, во-первых, ставил ставку по отношению к их игре против Советской России на раскол нашей партии, и когда, во-вторых, ставил ставку для этого раскола на серьезнейшие разногласия в партии.
    Наша партия опирается на два класса и поэтому возможна ее неустойчивость и неизбежно ее падение, если бы между этими двумя классами не могло состояться соглашения. На этот случай принимать те или иные меры, вообще рассуждать об устойчивости нашего Ц.К. бесполезно. Никакие меры в этом случае не окажутся способными предупредить раскол. Но я надеюсь, что это слишком отдаленное будущее и слишком невероятное событие, чтобы о нем говорить.
    Я имею в виду устойчивость, как гарантию от раскола на ближайшее время и намерен разобрать здесь ряд соображений чисто личного свойства.
    Я думаю, что основным в вопросе устойчивости с этой точки зрения являются такие члены Ц.К., как Сталин и Троцкий. Отношения между ними, по-моему, составляют большую половину опасности того раскола, который мог бы быть избегнут и избежанию которого, по моему мнению, должно служить, между прочим, увеличение числа членов Ц.К. до 50-ти, до 100 человек.
    Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью. С другой стороны, тов. Троцкий, как доказала уже его борьба против Ц.К. в связи с вопросом о НКПС, отличается не только выдающимися способностями. Лично, он, пожалуй, самый способный человек в настоящем Ц.К., но и чрезмерно хватающий самоуверенностью и чрезмерным увлечением чисто административной стороной дела...»


    ——
    25. XII. 22 г.
    Записано М. В.
    Hier nach: RGASPI, f. 2, ор. 1, d. 24048. Kopie.
    ДОБАВЛЕНИЕ К ПИСЬМУ от 24-го декабря 1922 г.

    «Сталин слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и в общениях между нами, коммунистами, становится нетерпимым в должности генсека. Поэтому я предлагаю товарищам обдумать способ перемещения Сталина с этого места и назначить на это место другого человека, который во всех других отношениях отличается от тов. Сталина только одним перевесом, именно, более терпим, более лоялен, более вежлив и более внимателен к товарищам, меньше капризности и т. д.. Это обстоятельство может показаться ничтожной мелочью. Но я думаю, что с точки зрения предохранения от раскола и с точки зрения написанного мною выше о взаимоотношении Сталина и Троцкого, это не мелочь, или это такая мелочь, которая может получить решающее значение.»
    ——
    https://www.1000dokumente.de/index.html ... ation&l=ru
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 21042
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 16 авг 2019, 19:02

Лемурий писал(а):Был сегодня, уважаемый Александр, в Музее Сталина в Гори и вот каким вопросом, читая комментарии к экспонатам, задался: как Сталин пришёл к власти в 1922-25, если письма Ленина в ЦК указывали на передачу власти Троцкому, но ни в коем случае не Сталину. А он таки добился своего, но КАК?

Можно сказать одно: приди к власти Троцкий, от России и Германии остался бы один пшик...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 16 авг 2019, 19:42

Продолжение заметки "Балет на мате".
------------------------------------------------

А переводы Б. Пастернака, во всяком случае "Гамлета" и "Макбета", имеют скрытую антисталинскую направленность.
И совершенно не случайно то, что режиссёр Г. Козинцев (антисталинист) использовал в своём фильме 1964 г. "Гамлет"
перевод именно Б. Пастернака, а в качестве композитора привлёк Д. Шостаковича (антисталинист). К тому ещё для
дирижирования оркестром он привлёк М. Ростроповича (антисталинист и антисоветчик).

И удивительным образом выход в свет рассматриваемой книги "Вильям Шекспир" совпал со временем смерти
И. Сталина. Это что, антисталинская фронда отпраздновала свой успех тем, что провела свои балеты на костях
усопшего?
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение Лемурий » 16 авг 2019, 21:00

а лаврухин писал(а):Можно сказать одно: приди к власти Троцкий, от России и Германии остался бы один пшик...

Немного ни так, если бы Троцкий не потерял бы власть в 1925, Варбурги в этом же году не создали бы в концерн I.G.Farben и тараном европейских государств была бы не Германия, а СССР с лидером, одержанным идеей «Перманентной революции» Парвуса.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 21042
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 17 авг 2019, 15:09

Продолжение заметки "Балет на мате".
-----------------------------------------------

А сейчас читателю книги "В.П. Пидоренко. Стихотворения." я предлагаю обратиться к событиям столетней
давности.

Так в 1905 году журнал политико-общественной сатиры (а их только по названиям за период с 1905 г.
по 1907 г. вышло из печати около 300) "Зритель" в №24 опубликовал заметку (пасквиль на Николая Второго)
следующего содержания:

"М.Г., в №№20 и 24 вечерней "Руси" упоминается о каком-то маленьком
корейце Николае Романове: не самозванец ли он? Вопрос этот необходимо
решить, чтобы не вызвать нежелательных толков, тем более, что этот
маленький Николай уже арестован. Абиссинец Василий Гогенцоллерн."

Редактор-издатель сего журнала "Зритель" Ю.К. Арцибушев был незамедлительно вызван в суд. Каково же
было удивление царских судей, когда изворотливый Арцибушев попросил ввести в зал судебного заседания
живого персонажа скандальной новеллы, у которого при себе оказался паспорт на имя Николая Романова.
Торжествующий победу над государственной репрессивной машиной Арцибушев (вместе с заговорщиками),
думается, испытал высшую степень эстетического наслаждения: царский суд не смог (не захотел?) доказать
подлость в намерениях редакций журналов "Зритель" и "Русь". А ведь можно было бы провести расследование
и установить, где, когда и за какие деньги заговорщики от литературы купно с революционерами смогли
обзавестись этим "балетным" паспортом. Полагаю, что в этом случае гражданину Арцибушеву и К* было бы не
до потехи над главою государства.

К сказанному следует добавить, что мне, как художнику "Дягилевских Сезонов", определённо видится, что
балеты с "Пидоренко В.П." и с "Николаем Романовым" скроены с одному и тому же хореографическому рисунку.
Последний раз редактировалось а лаврухин 17 авг 2019, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 17 авг 2019, 15:09

Продолжение заметки "Балет на мате".
-----------------------------------------------

Полагаю, что причиною появления в печати проекта "Пидоренко В.П." (вариант В.П. Пидоренко" более прозрачен) могло
стать жгучее желание его (проекта) Авторов отомстить за "великие" обиды, ныне переносимые К.Серебрениковым
(режиссёр и постановщик балаганного балета "Нуреев"):

" В его стихотворениях находится место и созерцанию вечных понятий,
и сиюминутной политической сатире, Нет жанра, в котором не реализовал
себя Пидоренко (...)" (стр. 8).

Нечто подобное выдал в своё время П.Павленский, когда прибил своё хозяйство к брусчатке Красной Площади, что
с ликованием приветствовалось либерально настроенной творческой общественностью (всякая ихняя дурь выдаётся
за "искусство высокого полёта").

В недавнем прошлом К.Серебреников ставил свой балет с далёким прицелом: фотографией огромного размера с изображением
обнажённого Р.Нуриева он намеревался, по всей видимости, встретить гостей Чемпионата Мира по футболу 2018 года в Москве.
Расположенная на сцене Большого Театра в качестве декорационного отображения сути балета, эта фотография должна была
вызвать всеобщий восторг "эстетов" со всех концов мира. Но вот случилась беда: К.Серебреников оказался на скамье
подсудимых по обвинению в хищениях в особо крупных размерах, а "декорация" с мужскими принадлежностями исчезла напрочь
из поля зрения.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 18 авг 2019, 19:12

Итак, балет "Нуреев" в его первоначальной постановке дошёл только до генерального просмотра на сцене
Большого Театра. Но мало кто знает, что и этого "праздника" у московских "эстетов" могло бы и не быть,
не случись 5.07.2016 года под крышею Большого Театра трагедии, которая касается меня лично. В этот
день моя родная сестра Суркова В.Н., будучи заведующей отдела декораций Большого Театра, трагически
погибла. Газета "Московский Комсомолец" опубликовала 6.07.2016 года заметку о случившемся, в которой
отметила следующее:
- причиною смерти был "оторвавшийся тромб";
- родственников погибшей ищут;
- у сортира, где обнаружен женский труп, собралось много народа.

О смерти сестры я узнал случайно только год спустя после её гибели.
"Слово "сортир" в сочетании с названием статьи "Трагедия в Большом театре" в газете "Московский Комсомолец"
приобретает особо острое звучание. К тому оно очень сильно напоминает известную фразу начала XXI века:
"будем мочить в сортире". Можно считать, что это слово на странице газеты имеет свой конкретный адрес. Уточняю,
моя сестра являлась штатным сотрудником в известном всем ведомстве.

Выходит, что случай с "оторвавшимся тромбом" для нового директора Большого театра пришёлся большим подарком,
т.к. к 3-х летней годовщине его въезда в исторические стены (9.07.2013 г.) уже ничто не мешало водворению срамной
фотографии Р.Нуриева на исторической сцене:

"В то время, как последнее поколение русских поэтов строчит стихи,
похожие на телеграммы, на ценики в супермаркетах, на плоды
гугл-транслейта - на что угодно, кроме живого мятежного слова, -
ретроградный блюститель поэтических законов Пидоренко в одиночку
тащит на себе бремя настоящего гения. Его гуманизм складывается
из неугомонных страстей, из фиксаций на телесном низе, из способности
к подлости и упоению бесконечной красотой. Деантропологизацию
планеты Пидоренко встречает с открытым телеграм-каналом и наганом
в руке" (стр. 10).

Теперь каждый раз, когда я берусь за ручку входных дверей Большого Театра, передо мною почему-то всплывают
бессмертные строчки из Великой Поэмы Н.В. Гоголя "Мёртвые Души": <<... и большой ли подлец хозяин...>>.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 21 авг 2019, 19:45

Продолжение.
--------------------

Обилие непотребных слов почти на каждом развороте книги "Пидоренко В.П. Стихотворения" является таким изысканным
и проверенным по жизни приёмом, когда при помощи ослепляющей разум острой темы "сексизма" подспудно
протаскивается более важное сообщение политического (идеологического) характера. Этим приёмом пользуются
как деятели так называемой "жёлтой" прессы (к примеру, газета, "Твой день": на одном развороте газеты крупное
изображение с обнажёнными телесами записной жрицы любви мелким шрифтом даётся известие о подковёрной
борьбе в высших правительственных кругах того или иного государства мира), так и деятели в области высокого
искусства. Так в опере Д.Шостаковича (я полагаю, в соавторстве с А.Пиотровским и И.Соллертинским) "Леди Макбет
Мценского уезда" (1930 - 1932 гг.) некоторые сцены с откровенным "сексизмом" (об этом писали американские
газеты уже в 1935 году, т.е. до появления статьи "Сумбур вместо музыки" 28 января 1936 г.) по накалу страстей
затмевают сцены, где образно (символично) изображён призыв убить Сталина и его соратников (намёк на готовящееся
убийство С.М.Кирова). Но, к ужасу авторов оперы и других заговорщиков, Сталин сходу уловил суть происходящего
на сцене и немедленно дал ответ шалунам от "высокой" культуры. А либеральная общественность до сего дня
абсолютно уверена в том, что со вкусом у Сталина были большие проблемы, мол, медведь ему на ухо наступил:

"Стихи старшего лейтенанта Пидоренко В.П. пробуждают у любого чуткого
к слову человека колоссальное чувство тревоги - что это за трагедия,
которую мы пропустили?" (стр. 6).

Итак, в ходе только предварительной проверки "Балета на мате" (сочинений группы единомышленников, выступивших
под маской "Пидоренко В.П.") на предмет лояльности к действующей власти, было установлено, что он (мат) в стихах
имеет второе дно. Далее, как говорится, везде: проект с Пидоренко не мог не выйти из печати, как не могли
не бороться оппозиционеры с властью Сталина, с властью императора Николая Второго. Его публикация была
предрешена условиями политической обстановки как внутри Росии, так и за её пределами.

Обращаясь к событиям столетней давности, можно видеть, что с виду безобидные выходки "настоящих гениев" от
литературы, оставаясь совершенно безнаказанными, во многом способствовали подведению Российской империи к её
катастрофе, к Февралю 1917 года.

Постскриптум. Издатели настоящего предали гласности, как стало известно только что, лишь часть поэтического
наследия 118-летнего поэта Пидоренко В.П., этого "первого из первых". А ведь он был очевидцем и участником всех
мировых войн и всех мировых конфликтов, был лично знаком со всеми крупнейшими политическими, научными
и культурными деятелями ХХ века. И поэтическая душа старейшего человека планеты не могла не откликнуться на
кровавые и не столь кровавые вызовы времени. А издатели настоящего не сочли нужным это "озвучить". Утаили...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Пред.

Вернуться в Литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron