АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Литературные опыты участников форума

Модератор: Analogopotom

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 26 сен 2019, 19:34

* * *
Трудно поймать кошку в тёмной комнате,
особенно когда все убеждены в том,
что её там нет,
а она бегает по потолку.

* * *
Горбачёв и Ельцин танцевали на конце Лондона,
а Польша держит яйца в чужой корзине
вместе с обеими.
Кто-то ест и такие обои.

* * *
На документе: "Постановление Политбюро от 5 марта 1940 года" (принятие И.Сталиным, В.Молотовым, К.Ворошиловым, Л.Берией и др. решения о массовом расстреле польских офицеров) есть помета секретаря:

"т. Калинин - за
т. Каганович - за".

Интересна следующая деталь этой записи документа.
Буква "а" в написании фамилий прописана совершенно ясно и читается однозначно.
Однако в первом случае написания "за" (напротив "т. Калинин") "а" уменьшено и еле прочитывается.
Второй случай написания "за" (напротив "т.Каганович") "а" вовсе не читается, т.к. внутреннего поля буквы нет (сомкнулись две стороны буквы), а внизу буквы чётко прописан её хвостик (как у цифры "2").
Итак, перед нами на "документе" выписано не буквенное "за", а изображено число "32" (его зеркальный вариант "23").

Что и требовалось доказать: следы КАТЫНЬСКОЙ ТРАГЕДИИ ведут в Лондон.

Думаю, что эта виртуозная по задумке запись была исполнена таким образом.
Подобрался удачный вариант записи "т. Калинин -за" и "т. Каганович - за",
исполненный рукой и пером на бумаге после сотен проб и подходов.
Далее было изготовлено клише из металла.
А после вся буквенно-числовая композиция была проставлена на документе один махом.
Время фабрикации документа - конец 80-х.
По поведению Горбачёва видно, что он уж очень не хотел этого делать, но вот господа из Польши
после долгих чаепитий в Лондоне его обязали
(посмотреть хронику наезда поляков на Москву во времена правления Горбачёва).
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 29 сен 2019, 18:00

https://kotofey-msc.livejournal.com/797765.html

ВИКТОР ИЛЮХИН Смертельная тайна Катыни

25 мая 2010 года ко мне по телефону дозвонился неизвестный мужчина и заявил, что <…> участвовал в большой группе специалистов, специализирующихся на подделке исторических документов, и <…> вместе со своей командой сфальсифицировал так называемую записку Берия от 1940 года марта месяца <…> по предложению, которое следовало из Кремля. Отработанный текст этой записки ему был представлен, и они должны были выполнить <…> только лишь техническую сторону. <…>

В этой команде, по утверждению заявителя, работали представители российских спецслужб, а также работники аппарата Президента Российской Федерации. <…> В частности, по его утверждению, тексты для сфальсифицированных архивных документов ему предоставлялись от имени Пихоя – бывшего главного архивиста Российской Федерации, Михаила Полторанина – бывшего сотрудника, соратника Бориса Ельцина. Упоминалась фамилия и Георгия Рогозина – заместителя Коржакова по Службе безопасности Президента.

За работу каждый член комиссии получал огромные денежные суммы. <…> Комиссия, а также другие группы, которые занимались такой же фальсификацией дел, вместе с 6-м Военным институтом Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации подготовили сотни, тысячи листов фальсифицированных документов и вбросили их в архивы Российской Федерации.
И сегодня очень сложно отличить, где же подлинники, а где же сфальсифицированные документы, и он заявил, что у него вызывает иногда иронию, когда цитируют или ссылаются на документы, сфальсифицированные их группой, их командой.

Я отмечу, что этот заявитель утверждал также, что была сфальсифицирована и записка Шелепина от 1959 года тоже марта месяца, в которой якобы Шелепин предлагал Хрущёву – руководителю компартии – уничтожить так называемые архивные дела на польских офицеров. Он заявил, что текст записки был изготовлен неким полковником Климовым <…> Вся подделка исторических документов касается советского периода и по сути дела было допущено искажение советского периода в тех документах. <…>

Одновременно с этим человек, который обратился ко мне, представил ряд оттисков, штампов и печатей тоже 40-х годов, которые использовались при изготовлении документов от имени компартии, от имени НКВД и других структур. По его утверждению, все эти штампы фальшивые. Здесь есть изготовление подписи Сталина, изготовление подписи Берия и т.д. <…>

Одновременно с эти он представил мне вот – архивное дело из спецфонда – Дело №27 том седьмой. <…> Я не хочу рассказывать о содержании документов в этой папке, но отмечу один очень важный момент: «Рассекречиванию не подлежит», «Хранить вечно» и так далее. У меня возникает вопрос: как эти документы, как эти папки попали, мягко говоря, на волю, гуляют сегодня по России? Чтобы не быть голословным, я могу показать вам – документы, которые содержатся в этой папке. Я внимательно изучил их и могу сказать – все они относятся к предвоенному периоду 1940-1941 годов. Здесь речь ведется о нашей боеспособности, боеспособности Красной Армии, о происках так называемых шпионов и так далее. Заявитель утверждает, что многие документы из этой папки тоже сфальсифицированы, и сфальсифицированы с одной целью: для того, чтобы скомпрометировать Сталина. Дескать, службы безопасности Советского Союза – НКВД, НКГБ и прочие докладывали Сталину о возможном нападении, но Сталин не предпринял никаких мер.

Сегодня перед нами возникает удивительный вопрос: как быть, что делать с этими папками и документами? Отмечу, что конечно они должны быть подвергнуты очень тщательному экспертному исследованию. Но я не верю – не верю в искренность наших криминологических служб. Не потому, что там профессионально непригодные люди, не потому, что там нечестные люди. Просто этим честным людям не дадут сделать правильные выводы, перечеркнут всё то, что, как говорится, отражает истину.

В заключение я хотел бы сказать – это огромный ущерб авторитету нашей архивной службы. Это подрывает, как говорится, доверие к тем архивным документам, которые там содержатся. Но еще раз я отмечаю главный вывод о том, что после распада Советского Союза в России нашлось очень много недругов, которые забыли о том, что Россия – наследница Советского Союза. И то, что сегодня делается попытка исказить советский период, – это по сути дела удар уже по России, по истории нашего великого государства. <…> По сути дела, доверия к нашим архивам уже не остается»

(Текст заявления приведен по фильму: «Польский крест России», Виктор Илюхин, 2010 год)
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение Лемурий » 30 сен 2019, 08:05

    «А потом позвонил медведь
    Да как начал, как начал реветь.

    - Погодите, медведь, не ревите,
    Объясните, чего вы хотите?

    Но он только "му" да "му",
    А к чему, почему -
    Не пойму!»
    (с)
«Неизвестный мужчина из большой группы специалистов» хоть на один документ указал? Вот так рождаются слухи не о чём.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 21172
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 02 окт 2019, 19:58

Книга: Полное собрание сочинений Генриха Гейне. Том первый. С-Пб., 1904 г. Издание А.Ф.Маркса. Том второй. Приложение к журналу "Нива" за 1904 г.

В одном переплёте (время неопределённо) более 1300 страниц уменьшенного формата. Общий вид: БОЕВАЯ ЕДИНИЦА, "артиллерийский снаряд", специально предназначенный для революционных событий ближайшего будущего (революция 1905 - 1907 гг.). Руководство для РЕДАКЦИЙ ПОЛИТИКО-САТИРИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ (вышло около 300 названий за годы с 1905 по 1907) по ведению атак на царское правительство, на монархическое государство, на личность государя Николая II. Своеобразная "Орденская Ленточка", обязательная принадлежность всей пишущей либерально настроенной братии.

В этих двух томах напечатана публицистика Г. Гейне и только одна художественная пьеса с интересным названием: " Доктор Фауст". Танцовальная поэма. 1847 г.

Во "Введении" Гейне пишет:
"Г. Лумлей, "директор театра "ея величества королевы" в Лондоне, просил меня написать балет для его сцены, и, удовлетворяя его желанию, я сочинил нижеследующую поэму. Я назвал её: "доктор Фауст", танцовальная поэма".
(...) Этому балетмейстеру именно показалось опасным нововведением, что либретто балета написано поэтом, тогда как подобныя произведения до тех пор постоянно были поставляемы только танцующими обезьянами в его роде, при сотрудничестве какого-нибудь убогого литератора.
(...) В литературе, как в жизни, всякий сын имеет отца, которого он, конечно, не всегда знает, а иногда даже и отвергает.
Париж, 1-го октября 1851 ".

Как видно, Г. Гейне создаёт балет "Доктор Фауст" ("Пляски Смерти") аккурат накануне революционных событий 1848-1849 г.г. Сочинение своё поэт посвящает, видимо, английской королеве. В это же самое время его близкий друг К.Маркс пишет "Манифест" (по аналогии, балет на тему революционной борьбы рабочего класса) с тайным посвящением, по аналогии, всё той же английской королеве.

Балетное начало ("всякий сын имеет своего отца") будет основной характеристикой (художественное оформление и содержание) таких событий 19 и 20-го веков, как мировые войны и самые громкие убийства и трагедии (Сараево, Распутин, Киров, Катынь, Кеннеди, Чернобыль). Что любопытно, балетные постановки Большого театра СССР времени Н.Хрущёва явились своеобразным аккомпанементом так называемого Карибского кризиса 1962 года (мыльная опера с ядерными бубенчиками). И очень любопытно себя ведёт число "23" во всех упомянутых человеческих жертвоприношениях.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 12 окт 2019, 17:04

Книга: Генрих Гейне. Полное собрание сочинений в двенадцати томах. Том X. ACADEMIA. 1937 г.

Состояние книги: весь том подчёркнут линиями трёх цветов зелёным, красным, простым карандашом (я подчёркиваю чёрным, особо важные места коротко красным цветом).

Том предваряет страница с текстом из крупного шрифта по середине страницы; "ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ".

"Содержание" тома:

Февральская революция.
Предисловие к новеллам А Вейля.
Доктор Фауст.
Боги в изгнании.
Богиня Диана.
Признания.
Мысли и афоризмы.
Мемуары..
Леве-Веймарс.
Варианты и дополнения.
Комментарии - Н.Я. Берковский
Хроника жизни и деятельности Генриха Гейне.
Приложения:
Сведения о недошедших до нас произведениях г.Гейне.
Разговоры с Гейне.

Здесь красным карандашом подчёркнуто "Боги в изгнании", "Мысли и афоризмы", "Мемуары", "Комментарии". Синим карандашом подчёркнуто "Признания".
Раздел "Доктор Фауст" подчёркнут двойною линией: красным и простым карандашом.

Под текстом "Содержание" синими чернилами выделены технические данные: "Уч.-авт. л. 20,35".

Как видно, прежний владелец не на шутку поработал над данной книгой, которая была сдана в набор 5 декабря 1936 г. (день принятия Конституции СССР) и подписана в печать 8 июня 1937 г. (расследование заговора военных во главе с М.Тухачевским). Тираж 15 300.

Вопрос: когда именно эта книга столь страстно была прочитана?

А меня в первую очередь в этой книге заинтересовало то, как было "прочитано" сочинение Г.Гейне "Доктор Фауст. Танцовальная поэма" моим предшественником.

Зелёным цветом прежний владелец книги выделил следующее :
"ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
Г.Лемлей, директор лондонского Театра её величества королевы, предложил мне написать для его сцены балет, и я, идя навстречу этому желанию, написал следующую поэму. Я назвал её "Доктор Фауст, танцовальная поэма"
(...) балетными мартышками
(...)c каким-нибудь убогим литератором
(...) Если бы, против моего ожидания, какая-нибудь немецкая сцена проявила хороший вкус и вздумала поставить мое сочинение , то прошу высокочтимую дирекцию не забыть при этом доставить причитающийся автору гонорар мне или моим законным наследникам (...) ".

Так это или не так, но характер подчёркивания и сама публикация "Доктора Фауста" в 1937 году говорят о том, что "Пляски Смерти" Г.Гейне адресованы участникам заговора М.Тухачевского.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Пред.

Вернуться в Литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1