Таможня, мытня, мытница, customs

Литературные опыты участников форума

Модератор: Analogopotom

Таможня, мытня, мытница, customs

Сообщение Вершник » 19 апр 2008, 22:01

Алгоритм оформления «глубокого» импорта или Мышиная возня по взрослому или не ходите девки из бухов в декларанты или ….(ваш вариант)
/без поэзии – грубая реальность/
===
Едет водитель-дальнобой из загранки, везет груз клиенту резу, подъезажет к таможенной зоне – в очередь!
Заехал в зону, надо выписать Уведомление – в очередь!
Выписал уведомление, надо сдать дежурному в таможню – в очередь!

Пришел клиент Туда-где-выписывают-уведомления за проспуском в зону – в очередь!
Пришел клиенты к дежурному получить эти документы – в очередь!
Получил документы, надо на СВХ разгрузиться – в очередь!
Надо теперь за марки таможенного контроля заплатить – в очередь!
Надо теперь в бухгалтерии за въезд заплатить- в очередь!

Клиент собрал пакет документов для оформления – надо «прибиться» (сдать их в таможню для присвоения справочного номера и дальнейшей процедуры) – в очередь!

- Царь Царевич, Король Королевич, ну как, Вы уже оформили меня?
- РРРРРР….нет! Видишь сколько у меня еще деклараций?
В очередь!

О, радость! Оформили! Пригнал машину за грузом – слав те гошпадя, без очереди удается часто проскользнуть, заехать.
Надо теперь в бухгалтерию, рассчитаться за хранение – в очередь!
Надо теперь отметиться Там-где-выписывают-уведомления – в очередь!
Надо теперь на складе загрузится – в очередь!

Фуф! Вырвались! Ура!
Теперь только на пиво! Но – в очередь! )))))
A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
Да, я не люблю пролетариат.
Хто я? Лiцьвiн - беларусец!!! Загляне сонца і ў наша ваконца. -Каго любіш? -Люблю Беларусь! -То ўзаемна!
Аватара пользователя
Вершник
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:33
Откуда: Минск

Сообщение Сабина » 21 апр 2008, 10:19

Налоговые и таможенные анекдоты
http://www.cnfp.ru/pub/jurnal/anekdot/nal-anek.html

Вы либо проститутка, либо аудитор , если:
- Вы очень много работаете сверхурочно;
- Вам надо много денег, чтобы сделать вашего клиента счастливым;
- Вы получаете много, но большую часть денег забирает ваш менеджер;
- Вы проводите большую часть времени в отелях;
- У вас почасовая ставка, но за хорошую работу вы можете получать и дополнительно;
- вы не гордитесь тем, что вы делаете;
- ваша фантазия вознаграждается клиентами очень хорошо,
- вам трудно иметь семью,
- вы не удовлетворены своей работой,
- если клиент вас избивает, менеджер посылает вас к другому клиенту,
- вы часто думаете о том, что говорить людям о вашей работе,
- когда вас спрашивают, "что вы делаете?", вы не можете объяснить,
- ваши друзья дистанцируются от вас, а вы предпочитаете общаться только с
себе подобными "профессионалами",
- ваши клиенты оплачивают ваши номера в отелях и рассчитываются за каждый час работы,
- ваши клиенты всегда хотят знать, как много вы можете сделать, и что они
получат за свои деньги,
- ваш менеджер водит крутой автомобиль - мерседес или BMW,
- ваш менеджер всегда запрашивает больше, чем вы стоите, но если клиент готов платить - это его проблемы,
- когда вы идете к клиенту, вы выглядите великолепно, когда вы возвращаетесь, то вы выглядите, словно вышли из ада,
- вы добились своей производительности в мучительных испытаниях,
даже если вы получили очень много баксов, клиент все равно улыбается шире, чем вы,
- клиент всегда думает, что ваша доля в полученной от него сумме гораздо
больше, чем на самом деле, и поэтому ожидает от вас чуда,
- каждое утро, просыпаясь, вы говорите себе "я ни за что не посвящу этому
занятию остаток своей жизни".

http://www.audit-it.ru/relax/index3.php
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Сабина » 21 апр 2008, 10:27

8. Интересные исторические факты о налогах
Многие исторические события начинались в результате налоговых конфликтов. По словам Н. Тургенева: "Налоги, или, определительней сказать, дурные системы налогов, были одною из причин как видно из истории, что нидерландцы сделались независимыми от Испании, швейцарцы от Австрии, фрисландцы от Дании, и, наконец, козаки от Польши...".
Кроме того, борьба североамериканских колоний Англии за независимость (1775-1783 г.г.) была во многом обусловлена принятием английским парламентом закона о гербовом сборе (1763 г.), который затрагивал интересы почти каждого жителя колоний, т.к. налогами облагались вся коммерческая деятельность, судебная документация, периодические издания и т.д. Начало непосредственных военных действий восставших, историки относят к эпизоду так называемого "Бостонского чаепития" (1773 г.), когда английское правительство предоставило Ост-Индской компании право беспошлинного ввоза чая в североамериканские колонии. Таможенные льготы фактически поставили эту компанию вне конкуренции и нанесли серьезный удар по позициям местных торговцев. В декабре 1773 г. группа колонистов проникла на прибывшие в Бостонский порт английские корабли и выбросила в море большую партию чая, что обострило конфликт между метрополией и колониями.



Вплоть до середины XVIII в. в русском языке для обозначения государственных сборов использовалось слово "подать". Впервые же в отечественной экономической литературе термин "налог" употребил в 1765 г. известный русский историк А. Поленов (1738-1816 г.г.) в своей работе "О крепостном состоянии крестьян в России". А с XIX в. термин "налог" стал основным в России при характеристике процесса изъятия денежных средств в доход государства.



21 ноября 1941 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР с целью мобилизации дополнительных средств для оказания помощи многодетным матерям был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан. По словам Н. Хрущева "это правильный, хороший закон, он приносит пользу нашему государству, содействует росту населения страны". Этот налог не имел аналогов в истории и, помимо СССР, был установлен только в Монголии. Несмотря на его временный характер, вызванный сугубо демографическими проблемами СССР в послевоенный период, этот налог просуществовал вплоть до начала 90-х годов.



Первая в мире ставка налога на доход составила 10%. Об этом мы можем судить по Пятикнижию Моисея, где сказано: "... и всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева принадлежит Господу".



Представление о сущности налогов и их месте в экономической системе общества менялось по мере развития общественных отношений.
Одной из первичных форм налогообложения выступает дань с побежденного народа. Все имущество побежденной стороны переходило победителям в качестве военной добычи и покрывало военные издержки по принципу "война питает войну". На будущее время население поверженной страны обязывается выплачивать содержание победителям. Иными словами, первый прообраз налогов - налог на побежденных.
В мирное время на самых ранних ступенях государственной организации общества система налогообложения воспринималась как необходимое жертвоприношение, основанное не на добровольных, а на общеобязательных моральных требованиях общества.
В Древнем Египте и других восточных деспотиях налоги взимались в качестве арендной платы за пользованием землей, принадлежащей главе государства.
В ранних феодальных государствах налог рассматривался в качестве даров, подарков главе государства. Не случайно в Англии в средние века понятия "налог" и "дар" выступали почти синонимом и обозначались одним словом gift. В Германии же название налогов было связано с просьбой со стороны государства уплатить налог.
В дальнейшем налог стал рассматриваться как помощь населения своему государству. До сих пор в немецком языке по-прежнему название налога - steuer означает поддержку, лепту.
Однако в XVIII в. сформировалось представление о том, что налог имеет не только экономическое, но и правовое содержание. Именно в этот период налог стал рассматриваться как юридическая обязанность граждан перед государством. Так в английском языке до сих пор некоторые налоги называют duty, т.е. долг, обязанность, во французском - impot, что означает принудительный платеж. Именно в таком значении понимание сути налогов сохранилось и до наших дней.



Общеизвестно, что основной функцией налогообложения является фискальная - наполнение государственной казны. Фиском (от латинского "fiscus", букв. - корзина) в Древнем Риме называлась военная касса, где хранились деньги, предназначенные к выдаче. С конца I в. до н.э. фиском стала называться частная казна императора, находившаяся в введении чиновников и пополняемая доходами с императорских провинций. С 4 в. н.э. фиск - единый общегосударственный центр Римской империи, куда стекались все виды доходов, налогов и сборов, производились государственные расходы и т.д. (отсюда обозначение термином "фиск" государственной казны).



В средние века в основном для духовенства и дворянства был создан институт налогового иммунитета, который сохранился и до наших дней. Современное международное право и специальные межгосударственные соглашения предусматривают налоговый иммунитет дипломатических и консульских представительств, других приравненных к ним учреждений и организаций. Большинство государств на основе взаимности предоставляют налоговый иммунитет служащим дипломатических и консульских учреждений, а также членам их семей, которые не являются гражданами этих стран. Налоговый иммунитет может быть предоставлен в соответствии с национальным налоговым законодательством: в Великобритании, например, налоговым иммунитетом пользуются члены королевской семьи, Британский музей, благотворительные и иные организации.



Уплата налогов за рубежом иногда приобретает комичный оттенок. Так, во Франции один удачливый игрок на игральных автоматах, из-за несвоевременной уплаты налогов со своих выигрышей задолжал бюджету более 3,7 млн. франков. Подчиняясь требованиям налоговых органов, удачливый игрок в один из дней прибыл в налоговое ведомство во главе колонны из трех бронированных грузовиков, доверху нагруженных сумками с однофранковыми монетами. Чиновники приняли груз - 920 сумок общим весом в 22 тонны, 3.730.606 монет - с понимающей улыбкой.



Уголовный кодекс РСФСР в редакции 1922 года предусматривал наказания за преступления против порядка налогообложения. Так, например, ст.83 предусматривала уголовную ответственность за агитацию и пропаганду, заключающую призыв к совершению налоговых преступлений, ст.84 - за изготовление, хранение с целью распространения и за распространение литературных произведений, призывающих к совершению налоговых преступлений.



Во 2-3 веках в Китае все налогоплательщики подразделялись на пять категорий. Новорожденный назывался хуан (молокосос), с 4 лет он был уже сяо (малыш), после 16 - чжун (средний), с 21 года - дин (тягловый) и после 60 лет - лао (старик). В разное время возрастное деление слегка менялось.



Лициний, римский наместник в Древней Галлии, разделил год на 14 месяцев, чтобы чаще собирать налоги.



Первый англичанин, который отважился сказать королю "нет" - Святой Хью (1140 - 1200) из Линкольна (Англия). Он отказался платить налоги Ричарду Львиное Сердце и тем самым завоевал себе место в истории.



В Германии в 1800 году можно было заказать фамильную печать с бюстом императора Франциска II в качестве рукоятки - но за это взимался дополнительный налог - около $10 в год.



Город Месилла в штате Нью-Мексико с 1848 по 1853 год переходил от одной страны к другой по 5 раз на неделе. Река Рио-Гранде, являющаяся естественной границей между США и Мексикой, так часто меняла свое русло, что жителям Месиллы приходилось платить налоги обоим государствам.



Учет налогов в одном из старейших королевств мира - Швеции ведется с XVI века, со времен викингов. И все сведения о налогоплательщиках той поры сохранились в архивах до сегодняшнего дня.



Прусский король Вильгельм Фридрих I, введя налог на ношение париков, поощрял "блицпроверки": контролеры вторгались в дома и срывали с господских голов парики, чтобы проверить наличие марки об уплате.



Регент наложил на одну французскую провинцию усиленные налоги. Депутат национального собрания от этой провинции чрезвычайно упорно отстаивал интересы своих сограждан, даже угрожал регенту, если тот не отменит своего решения. Регент с интересом спросил, какими же силами и средствами располагает провинция, чтобы сопротивляться принятому решению. Депутат гордо ответил: "Повиноваться и ненавидеть!"



Когда первый Министр Франции кардинал Мазарини выдумывал новый закон, парижане в ответ сочиняли новые байки, анекдоты и песенки. Мазарини обычно спрашивал своих сборщиков налогов, что говорят о новом налоге. Ему отвечали: "Поют злейшие песни про вашу милость". Мазарини усмехался и говорил: "Поют, значит будут платить!"



В древней Иудее налоги собирали мытари. Это были очень богатые люди. Право на сбор податей они покупали у казны, а затем это право передавали вторым лицам, те третьим и т.д. Получалось так, что налоги собирали подчас очень хитрые и жестокие люди. Естественно, что при сборе налогов возникали разные несправедливости, насилия и обманы. У иудеев выработался стойкий взгляд на мытарей как на самых последних грешников. Слова "грешник", "язычник" и "мытарь" были почти синонимами. Мытарям даже запрещалось участвовать в общественных молитвах и богослужениях. Зная об этой атмосфере общего презрения к мытарям, интересно вчитываться в некоторые места текстов Нового Завета. Открывается Новый Завет Евангелием от Матфея, одного из учеников Христа. И тут уже удивление. Кем был апостол Матфей? Мытарем! Он сам упоминает о своем прежнем занятии, называя себя "Матфеем мытарем" (Евангелие от Матфея, X, 3). Левий Матфей сидел на одном из мест сбора пошлин, когда Господь призвал его "Следуй за мной". И Матфей тут же, бросив все дела, встал и последовал за Господом. А потом, "собрав множество мытарей, сделал для Него в доме своем большое угощение". Когда стали упрекать Иисуса в том, что тот "ест и пьет" с грешниками, Он ответил: "... Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Евангелие от Луки, V, 27-32). Видно, что ни к кому у Господа нет презрения, и ко всем есть Любовь.



Подступились к Иисусу неугомонные фарисеи. Они решили задать Иисусу трудный вопрос. Вдруг Он ответит так, что Его можно будет обвинить в ереси? Долго обдумывали они свою хитрость и, наконец, спросили: "Известно, что Ты - человек справедливый, никого не боишься, и всегда говоришь правду. Вот и сейчас скажи, надо ли нам, иудеям, платить подать Кесарю (так называли римского императора-язычника)? А может быть, грешно это?"



Иисус разгадал их лукавство и попросил показать ему монету, которой платили подать. Ему показали динарий. На монете был изображен Кесарь.
"Чье это изображение на монете?" - спросил Иисус Христос фарисеев.
"Кесарево", - ответили они.
"Так вот и платите Кесарю Кесарево, а Богу отдайте Богово - душу свою. Слушайте и почитайте царя, и Бога не забывайте, исполняйте его заповеди. Одно другому не мешает". Reddite guae sunt Caesaris, Caesari: et guae sunt Dei, Deo. (Лат.) - "Воздайте кесарево кесарю, а божие богу"
Евангелие от Матфея, XXII, 21
http://www.cnfp.ru/pub/jurnal/anekdot2/fakts.html
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Вершник » 21 апр 2008, 11:48

Сабина, моя грубая реальность происходит почти ежедневно на одном из ПТО г.Минска. Достало.
A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
Да, я не люблю пролетариат.
Хто я? Лiцьвiн - беларусец!!! Загляне сонца і ў наша ваконца. -Каго любіш? -Люблю Беларусь! -То ўзаемна!
Аватара пользователя
Вершник
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 23:33
Откуда: Минск

Сообщение Neska » 25 апр 2008, 07:36

Сабина писал(а):Учет налогов в одном из старейших королевств мира - Швеции ведется с XVI века, со времен викингов.
:roll: Время викингов - XVI век? :wink: 8)
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находится - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!
Аватара пользователя
Neska
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:55
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Сабина » 25 апр 2008, 16:49

Neska писал(а):
Сабина писал(а):Учет налогов в одном из старейших королевств мира - Швеции ведется с XVI века, со времен викингов.
:roll: Время викингов - XVI век? :wink: 8)


Вопросы, пожалуйста, адресуйте авторам исторических фактов.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Сабина » 03 май 2008, 17:09

Олег Асиновский


10.

кувшин скрипит
резными стенками,
в нем мытарь спит
к стене коленками,
коленок две,
они - ровесницы,
кувшин в траве
у ног прелестницы,
и чашек две,
они - коленные,
и в голове
маршруты генные,
кувшин скрипит,
солдаты драпают,
и мытарь спит,
и стены капают

http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/1399/page/8
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 19:20

Чего тут про таможню возмущаться? У нас эти традиции из глубины веков идут... 8)
Кто не верит - вот подтверждение:

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика - полпечи.
учал он ископоть досматривать:
- Еще что же то за богатырь ехал?
Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
- Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька - заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.
Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.
Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,-
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.
Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
- Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
- Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?"
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
"Унеси меня, Господи, от нахвальщика!"
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.
Говорит Илья Муромец:
- Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,-
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,-
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,-
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,-
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.
Махнет Илейко ручкой правою,-
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
- Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе - при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
- Да неладно у святых отцёв написано,
Не ладно у апостолов удумано,
Написано было у святых отцёв,
Удумано было у апостолов:
"Не бывать Илье в чистом поле убитому",
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,-
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
- Ездил во поле тридцать лет,-
Экого чуда не наезживал

http://www.hrono.ru/libris/lib_b/zhidovin.html


В общем, не заплатил пошлину - без башки остался.

:lol:
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Открытка "Плати налоги!"

Сообщение Сабина » 13 май 2008, 15:42

Изображение
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Лемурий » 14 май 2008, 09:47

Сабина писал(а):Олег Асиновский
кувшин скрипит
резными стенками,
в нем мытарь спит
к стене коленками,
коленок две,
они - ровесницы,..

А куда у старушки с Вашего, Сабина, плаката вторая коленка у любительницы "гольфа" и налогов подевалась, да и нога тоже...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 19247
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение LeGioner » 14 май 2008, 10:54

Лемурий писал(а):
Сабина писал(а):Олег Асиновский
кувшин скрипит
резными стенками,
в нем мытарь спит
к стене коленками,
коленок две,
они - ровесницы,..

А куда у старушки с Вашего, Сабина, плаката вторая коленка у любительницы "гольфа" и налогов подевалась, да и нога тоже...


На налоги ушли... :lol:
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Re: Открытка "Плати налоги!"

Сообщение Лемурий » 14 май 2008, 12:57

Сабина писал(а):Изображение


Где нога моя - не знаю...
Почку сдам и в "гольф" сыграю!
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 19247
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Сабина » 14 май 2008, 22:37

Кажется, любительница гольфа это королева английская :lol:
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Лемурий » 15 май 2008, 09:18

Сабина писал(а):Кажется, любительница гольфа это королева английская :lol:

Ну тогда так:

Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать ...,
И дала половину, мытаря истомила,
Мытаря полюбила, вся в мотивах сонат.

А потом раздавалась, раздавалась грозово,
До восхода без почки проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и пила мытаря...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 19247
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Сабина » 15 май 2008, 09:29

Было ещё проще: открытка бесплатно распространялась в одном ночном клубе где-то во время кризиса 90-х. Я набрала 20 шт и несколько шт раздала бухгалтерам, оставшиеся несколько пошли одному мытарю. Он был так доволен, что выспросил, где набрать ещё и (вот про это не буду). Слоган "Платите налоги!" мытарь воспринял не как призыв, а как резюме: "Вот, платите налоги..." - английская королева на них просто живёт. 8)

Налоги - это цена цивилизованности общества.
Надпись на фасаде Министерства внутренних доходов США
http://www.cnfp.ru/pub/jurnal/anekdot2/misli.html

З.Ы. Когда-то видела картину "Соблазнение налогового инспектора", но вот чья она не знаю, художника при публикации почему-то не указали, хотя, наверно, знаменитый художник был. Действующие лица в костюмах второй пол-ны 19 в. Хотелось бы на неё ещё раз взглянуть...
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

След.

Вернуться в Литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3