АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Литературные опыты участников форума

Модератор: Analogopotom

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 01 фев 2018, 22:01

https://www.youtube.com/watch?v=78U8Mj6pBas

Когда "Смерть Сталина" придет в страну Путина?

35 мин. 50 сек. Михаил Светлов: а может быть мы не понимаем британский юмор?

1. Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Михаил Светлов отвечает за всех ("мы"). Кто его уполномочил?
2. Британский юмор имеет разительные отличия от русского: он навязчив (в фильме "Смерть Сталина"), он суетится под клиентом.
3. Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Михаил Светлов вместе с другим Господином Либеральным Историком (сокр. ГЛИСТом) Л.Гозманом называют всякую глупость из фильма "Смерть Сталина" то смехом, то юмором; так и силятся надеть как го..дон на уши своё понимание английского юмора. Собственно, ГЛИСТЫ его (английский юмор) и продолжают.. .

45 мин 45 сек. Михаил Светлов: мы сделали опрос на улице "Хотят ли люди посмотреть ЗАПРЕЩЁННЫЙ фильм"..

Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Михаил Светлов на глазах у зрителя совершает подлог в юридическом поле. Фильм не запрещён, запрета на фильм не существует в природе. А подходить к случайным гражданам на улице и задавать "шекспировский" вопрос с явной фальшивостью - это подлейшая вылазка, диверсия.
Для того эти ГЛИСТы и юморят на радио и телевидении, чтобы всё в России происходило по-английским лекалам.

50 мин 50 сек. Михаил Светлов: не получается ли так, что Россия отстаёт от мира лет на 50... поэтому она с советским консерватизмом навязывает то, что навязывает... Михаил Светлов говорит о достойном образчике, о великобританском парламентаризме.

Вот и проговорились (в очередной раз) эти ГЛИСТЫ, что они все вместе взятые возжелали видеть Англию в том месте, где сейчас стоит Россия. Но Россия ещё держится и не поддаётся воздействию шексипировской заразы.

53 мин 10 сек. Леонид Гозман затянул свою лебединую песнь про "аннексию Крыма".

Родовая травма: ГЛИСТ Гозман, видимо, до самой своей смерти не забудет, как он разрозился внезапными "родами" после получения известий из русского города Севастополя о полной победе над попытками пиндосов что-либо решить там в свою пользу...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 01 фев 2018, 22:58

https://www.youtube.com/watch?v=pEuWNn2eLpQ

Марат Гельман о фильме Смерть Сталина // 24.01.18

8 мин 15 сек.
Марат Гельман: эта цензура - это очень серьёзный шаг назад...

Серьёзный "шаг на зад" показал Кир Серебренников на сцене Большого театра.

10 мин. 40 сек. М.Гельман*: мне бы хотелось оскорбить Путина...

Итак, оскорблять президента России Господам Либеральным Историкам (сокр. ГЛИСТам) можно. А вот не дай бог оскорбить в США чувство гомосексуалистов. Всё! тюремный срок обидчику обеспечен.

11 мин. 40 сек. Ведущий: можно ли в России снимать комедийный фильм об убийстве президента США Кеннеди?

В России нет той шекспиризойдной озабоченности, какая есть у аглосаксонских бандерлогов изображать русского медведя..
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 02 фев 2018, 00:15

https://www.youtube.com/watch?v=R7RmULEUtPU

Почему «Смерть Сталина» вызвала недовольство российских чиновников

4 мин 10 сек. Александр Архангельский: в сериалах изображают Сталина и других как диктаторов, ужасных людей. Но над ними (вождями) нельзя смеяться, потому что любая власть воспринимает Сталина (политбюро) как символ власти вообще. Поэтому это (фильм) воспринимается как насмешка над нынешней властью... разрушается понятие сакральности власти. Когда смотрел этот фильм в декабре, то думал, что он в России не сможет выйти на экран никогда. Этот фильм является трагикомедией. Конечно, там есть чёрный юмор. Важно понять, что этот фильм снят с точки зрения жертвы, а не с точки зрения государства. Это не насмешка, это сочувствие...

Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Александр Архангельский выдал шекспиристов, что называется, с потрохами.
Фильм снят с точки зрения... стороннего наблюдателя, каковыми являются англичане, развязавшие в Европе Первую и Вторую мировую войны. Англичане давали свои деньги на все революции в России, они привели к власти Троцкого и К*. И только одна маленькая неучтённая деталь (Сталин - серая мышка в изображении Троцкого) помешала англичанам вдоволь поиграть в России в своего Шекспира (Революция в Октябре - это сценарий "Гамлета", развал СССР - это сценарий "Короля Лира").
Сталин вымел Троцкого и многих троцкистов из России. Сталин сохранил Российское государство от полного уничтожения в годы Второй мировой войны (не дал сбросить две атомные бомбы на территорию СССР). Сталинский сокол Юрий Алексеевич Гагарин стал Первым космонавтом планеты Земля. И многое чего ещё, за что шекспиристам хочется отомстить Сталину.

ГЛИСТ Александр Архангельский, говоря о декабрьском просмотре фильма, выкладывает на гора не своё мнение, а заготовленные словесные штампы, клише. Это домашняя сервировка создана для дебатов, для будущего медийного застолья и распространяется среди всех ГЛИСТов. Это внутрипартийный циркуляр.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 02 фев 2018, 09:22

https://www.youtube.com/watch?v=vcucZktZK9U

"Смерть Сталина". Солженицын. Псевдопатриоты.

00 мин 40 сек. Леонид Ройзман: 7 млн погибших от голода, и Сталин лично виновен в их смерти.

Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Леонид Ройзман, видимо, хорошо изучил историю коллективизации в СССР или прочитал одну толстую книгу в жанре фэнтези вроде сочинения Солженицына "Архипелаг Гулаг".

01 мин. 40 сек.
Леонид Ройзман: крестьяне трупы на кладбищах откапывали и съедали.

Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Леонид Ройзман показывает свою великолепную эрудицию в области ужастиков.

3 мин 30 сек. Евгений Ройзман стал говорить о "великом Александре Солженицыне", "величавость" которого в момент ослепила ...
"Архипелаг Гулаг" - это книга, которая рассказала всю правду о том, что было. Солженицын воевал, он орденоносец, его надо уважать. Когда кто-то что-то говорит о Солженицыне, то это - да, оскорбление памяти, но и кощунство. Солженицын написал "Один день Ивана Денисовича". Это одно из лучших произведений о русском человеке.

Нобелевская премия Солженицына - это Игра англосаксов в Шекспира.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 02 фев 2018, 09:43

https://www.youtube.com/watch?v=MA07UZySu0g

Что же такого в "Смерти Сталина"?

02 мин 10 сек. Композитор фильма: по началу безуспешно попытался воссоздать музыку Шостаковича...

Итак, англосаксы, создав фильм "Смерть Сталина", вновь подтвердили, что Шостакович - это их разработка...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 02 фев 2018, 23:01

https://versia.ru/komissiya-fifa-v-pred ... -stadionax

Комиссия ФИФА в преддверии ЧМ-2018 раскритиковала «не способствующие полному расслаблению» туалеты на стадионах

Изображение

ФИФА провела инспекцию на стадионе в Калининграде, который станет одним из мест проведения матчей грядущего Чемпионата мира по футболу. Проверяющим не понравился туалет класса «Very-VIP», предназначенный для членов посольских делегаций, правительств и президента ФИФА.


Комментарий. Жанр выступления инспекции ФИФА - КОМЕДИЯ.
Из этого следует, что:
Сборная российских туалетов (нужников) отстраняется от участия в соревнованиях по той причине, что они (нужники) не прошли допинг-контроль. Анализ мочи во всех без исключения нужниках показал, что наличие в них мельдония оскорбляет чувство представителей ЛГБТР сообществ.
Теперь в зад России выстраивается нескончаемая очередь с подачей судебных исков прООтив...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 03 фев 2018, 01:49

https://www.youtube.com/watch?v=-Tr1jK74R_4

"Смерть Сталина"-сатирическая комедия

6 мин 30 сек. Алла Гербер: говорить можно о Сталине и с юмором, ... шекспировская история какая-то...

Вот и замечательно, что Алла Гербер свидетельствует о шекспировской (глубинной, скрытой) линии в фильме "Смерть Сталина".

22 мин 05 сек. Юрий Богомолов: Советский Союз развалила ирония, юмор Михаила Жванецкого и многих других... Гриши Горина...

Среди "многих других" следует назвать Эльдара Рязанова, Григория Козинцева, Сергея Юткевича, Дмитрия Шостаковича, Александра Солженицина, Анатолия Рыбакова. В общем, этот список шекспиристов содержит в себе тьмы и тьмы деятелей культуры (фронда антисоветчиков).

41 мин 00 сек. Юрий Богомолов: эти круги людей, сидящие в Кремле, всё больше хотят крови, идеологической крови. Они хотят показать свою силу, они хотят занять определённое место и как бы диктовать какие-то вещи...

Фильм "Смерть Сталина" - это атака, это коварнейший удар англосаксов в спину современной России. Но Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Юрий Богомолов возмущается оборонной (охранительной) деятельностью нашего государства.
Ровно та же ситуация была в 1934-1936 годах, когда на сцене МАЛЕГОТа (Малый Оперный Театр, г. Ленинград) была поставлена антисталинская (антисоветская) опера Д. Шостаковича при участии И. Соллертинского "Леди Макбет", где была изображена символическая смерть Сталина (отравление Бориса Тимофеевича, хозяина Дома). И Сталину ничего не оставалось делать, как принять меры по защите советского государства, противостоящего англосаксонскому натиску.

46 мин 20 сек. Выступающий: надо ли напоминать, что Гитлер и Сталин - два сапога - пара...

Вот и докатились до проявления сути англосаксонской (тайной) политики в отношении России (в области искусства в том числе). Эти Господа Либеральные Историки (сокр. ГЛИСТы) всеми до изощрения средствами добиваются того, чтобы никому в голову так и не пришла крамольная мысль, поставить рядом двух совершенно похожих друг на друга персонажа (двух зеркальных братьев): Гитлера и Троцкого.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 03 фев 2018, 09:00

http://vilianov.com/persons/aleksandr-v ... o-staline/

Александр Вертинский. Он (Песня о Сталине)


В ноябре 1943 года в Москву из эмиграции вернулся Александр Николаевич Вертинский. Вдоволь помотавшись по миру, пожив в Германии, Франции, Штатах и Китае, он с середины тридцатых пытался получить советское подданство, но все время получал отказ. И вот разрешение получено. Нетрудно догадаться — кто его дал.

Несмотря на мировую известность, к 54 годам Александр Николаевич не нажил никакого состояния. Все его коммерческие проекты прогорали. Песни на русском языке постепенно теряли популярность, по мере того, как эмигранты интегрировались в новую жизнь или просто умирали. Свой у Вертинского был только фрак, да и тот регулярно бывал в ломбарде. А тут — молодая жена, дочка, теща…


Изображение

Советская власть подарила певцу большую квартиру. Он начал сниматься в кино, и за одну из ролей даже получил Сталинскую премию. Вместо ресторанов, где Вертинский пел многие годы, он начал гастролировать по концертным залам огромной страны. После возвращения Александр Николаевич дал больше трех тысяч концертов.

Говорят, советская власть не жаловала певца. Не ставила его записи по радио. Из всего репертуара разрешила петь только около 30 песен. И званий тоже не давали.

Но жена пошла учиться в институт. Обе дочери не стали певичками в барах, чего так боялся отец, а сделали неплохие актерские карьеры. Да и с личной жизнью у них все сложилось симпатично. Чес по городам и весям уже немолодого певца был связан с желанием купить загородный дом, которое благополучно сбылось. Правда, пожить там в свое удовольствие Александру Николаевичу удалось недолго: 21 мая 1957 года он умер после концерта в ленинградской гостинице «Астория». Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.


Причиной личного благополучия певца на склоне лет во многом было связано с наличием у него благодарного слушателя в Кремле. Слушателя звали Иосиф Сталин. Вроде бы ему особенно нравилась песня «В синем и далеком океане». Когда началась кампания по борьбе с космополитизмом, недоброжелатели вспомнили о Вертинском. Но Сталин недвусмысленно попросил дать возможность певцу Вертинскому спокойно дожить на родине.

Александр Николаевич всем сердцем любил своего главного слушателя. Об этом с неудовольствием вспоминала в одном из интервью дочь Анастасия. Правда, она добавила, что после смерти Сталина и хрущевских разоблачений отец мнение изменил. Но кто уж теперь знает — как оно было на самом деле.

Но осталась песня, написанная в 1945-м. От нее не отмахнуться.

Чуть седой, как серебряный тополь,
Он стоит, принимая парад.
Сколько стоил ему Севастополь!
Сколько стоил ему Сталинград!

И в слепые морозные ночи,
Когда фронт заметала пурга,
Его ясные, яркие очи
До конца разглядели врага.

Эти черные, тяжкие годы
Вся надежда была на него.
Из какой сверхмогучей породы
Создавала природа его?

Побеждая в военной науке,
Вражьей кровью окрасив снега,
Он в народа могучие руки
Обнаглевшего принял врага.

И когда подходили вандалы
К нашей древней столице отцов,
Где нашел он таких генералов
И таких легендарных бойцов?

Он взрастил их. Над их воспитаньем
Много думал он ночи и дни.
О, к каким грозовым испытаньям
Подготовлены были они!

И в боях за Отчизну суровых
Шли бесстрашно на смерть за него,
За его справедливое слово,
За великую правду его.

Как высоко вознес он державу,
Вождь советских народов-друзей,
И какую всемирную славу
Создал он для Отчизны своей!

… Тот же взгляд. Те же речи простые.
Так же скупы и мудры слова …
Над военною картой России
Поседела его голова.

Это писал немолодой человек, много чего повидавший. Да, наверное не без желания понравиться, попасться на глаза, но искренне. С уважением и любовью.

О последующих советских и российских руководителях авторы уровня Вертинского ничего подобного почему-то не писали…


Комментарий. В отличие от Д.Д, Шостаковича Александр Вертинский не держал кукиша в кармане...

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... VeTEEAyU5o
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 03 фев 2018, 23:20

https://www.youtube.com/watch?v=7RWxg6t ... gest-vrecs

Леонид Млечин:
Говорят, что если бы власть взял не Сталин, а Троцкий, было бы еще хуже. А разве могло быть хуже?


Два зеркально друг на друга похожих брата: Гитлер и Троцкий.
И война между СССР и Германией в варианте с этой Двойкой -
есть полное уничтожение двух цивилизаций
во славу Шекспира (ЛондОна).

Пусть Господин Либеральный Историк (сокр. ГЛИСТ) Леонид Млечин и пуст,
но уверенно делает губами так,
что небо становится яснее и выше
над туманным ЛондОном.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 00:30

http://annatubten.livejournal.com/545309.html

Провокационная ориентация Большого театра России

Изображение

Говорят, что когда балет Серебренникова о Рудольфе Нурееве сотрудники Большого театра посмотрели на прогоне, то плакали все — от костюмеров до охранников... Спектакль очень ждали, билеты на премьеру уже распродали...Ждал якобы весь мир. Премьера должна была стать поистине мировой сенсацией. Но не стала.

Премьеру жизнеописания известного балетного танцора, несмотря на проданные билеты, отменили. Перенесли на следующий год. К премьере балет оказался не готов.

Можно не ждать объяснений гендиректора Большого о причинах отмены спектакля, чтобы понять: когда одно лицо нетрадиционной ориентации делает что-то о другом лице нетрадиционной ориентации, то тема нетрадиционной ориентации будет в центре действия.

Тем более в театре и уж тем более в балетном, простите...Никто уже давно не питает иллюзий о театральных нравах, в том числе и в самом представительном театре страны — в Большом.

Поэтому нетрудно понять, что премьерный спектакль о Нурееве в Государственном Академическом театре России должен был стать нехитрой провокацией, вызовом закосневшему в своей недоразвитости и серости отсталому российскому обществу.

К примеру, гигантским задником спектакля должна стать фотография голого Нуреева в полный рост, специально выкупленная для этого у Фонда Ричарда Аведона. Фото спереди или сзади — пока история умалчивает, хотя в жизни иногда Нуреев позировал в довольно вызывающих позах. Впрочем, это неважно.

И театральные критики либеральных СМИ уже три дня комментируют балет-жизнеописание с той точки зрения, что, мол, половая ориентация Нуреева была неотъемлемой частью творчества знаменитого танцора, и поэтому обойти эту тему в спектакле, конечно, было невозможно. И не скрывают, что балет об артистической биографии танцора — это именно об этом. Любовь и творчество же, в конце концов.

Может оно и так. Однако до сих пор десятилетиями как-то удавалось ценить творчество Нуреева, не заглядывая к нему в спальню и не снимая с него трусы. Как удается нам вполне толерантно относиться к творчеству других поэтов, музыкантов, писателей, танцоров, композиторов - не обращая внимание на их те или иные пристрастия.

Но это скучно. Нет скандала. Нет провокации. Ведь современное искусство уже давно забыло о воспитании нравственности и чувства прекрасного, о призвании возвышать душу. Это все даже не вчерашний, а позавчерашний день.

Задача искусства сегодня - только взрывать ценности общества, скандализировать, шокировать. И это, кстати, делать очень легко: ведь талант провокатора не требует многотрудного оттачивания мастерства. Тут очень актуальна поговорка "Наглость — второе счастье".

"Спектакль сырой, потому и отменили", — такой комментарий исходит от Большого.

Но была ли вообще у Серебренникова цель создать совершенное с точки зрения сценического искусства произведение?

Или целью было просто выпустить на главную сцену нетолерантной страны некое действие на тему гомосексуализма? Не этой ли провокации ждали во всем мире? Или все еще только начинается, и провокация уже сработала - шум будет поднят, и слово "гомосексуалист" будет тысячи и тысячи раз вновь произнесено в СМИ, и постепенно общество привыкнет? Ведь именно так работает gender mainstreaming, гендерный мейнстриминг.

Будут ли обращения в ЕСПЧ, недавно принявший решение против России в пользу известного активиста ЛГБТ Николая Алексеева и оспоривший закон о запрете пропаганды? Серебренникову бы сейчас самое время попасть в число жертв кровавого режима — у его театра ведь дело о финансовых махинациях на 200 млн.

Время покажет. Ясно одно: события такого масштаба не возникают и не кончаются просто так.

И вот от сердца. Меня достало, приходя в какой-нибудь академический театр, в том числе в оперу, часто напарываться там на откровенную нонформистскую муть, доходящую до абсурда - катающиеся с криками по сцене колхозники, древнегреческие жрецы в космических скафандрах, подвешенные в железных корзинках главные герои и пр.

Я не против свободы в искусстве. Я — художник, работала и с театром, и прекрасно понимаю, что такое творчество и что такое свобода. Я не против гомосексуалистов. Среди моих знакомых в течение всей жизни они были, и меня это мало волновало.

Но только, пожалуйста, уберите такое вот искусство в особые места. Я туда тоже пойду, но я буду знать, чего мне там ожидать, на что рассчитывать.

И все, чего я хочу, вернее требую: продавая мне недешевые билеты в государственный академический театр, обеспечьте меня и тем более моего ребенка уровнем оказываемой мне услуги (нынче же все — услуги!) - покажите ожидаемое академическое произведение театрального искусства, а не нечто иное.

Нас всех нынче сделали потребителями услуг. Так извольте тогда защитить наши права потребителей.

Если некто хочет делать что-то за рамками — пожалуйста: мир огромен, тысячи площадок, твори, что хочешь, ищи свою аудиторию. Но в специальных местах. Не надо театры превращать в гей-клубы для особых ценителей, театры, будьте добры, оставьте нам.

И детям. Им нужно учиться понимать настоящее искусство. Их 28 миллионов в стране.

И старикам. Они не готовы к такому шоку, к такой подмене. Их в России тоже около 40 миллионов, в конце концов.

А то до смешного. Отец моего знакомого из Волгограда собрался приехать в Петербург, и дети захотели повести его в театр. Когда я попросила знакомую порекомендовать что-нибудь для неискушенного зрителя с традиционными консервативными вкусами, то после получаса горячей дискуссии услышала нечто вроде "пусть лучше смотрит свой телевизор, театр не для него."

А для кого???


Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 01:00

.......................Сумбур вместо музыки.........................

.........................Об опере «Леди Макбет Мценского уезда».........................


Газета «Правда», 28 января 1936 г.

< Статья появилась по указанию ЦК и выражала мнение ЦК об опере Д.Д.Шостаковича >

Вместе с общим культурным ростом в нашей стране выросла и потребность в хорошей музыке. Никогда и нигде композиторы не имели перед собой такой благодарной аудитории. Народные массы ждут хороших песен, но также и хороших инструментальных произведений, хороших опер.
Некоторые театры как новинку, как достижение преподносят новой, выросшей культурно советской публике оперу Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Услужливая музыкальная критика превозносит до небес оперу, создает ей громкую славу. Молодой композитор вместо деловой и серьезной критики, которая могла бы помочь ему в дальнейшей работе, выслушивает только восторженные комплименты.
Слушателя с первой же минуты ошарашивает в опере нарочито нестройный, сумбурный поток звуков. Обрывки мелодии, зачатки музыкальной фразы тонут, вырываются, снова исчезают в грохоте, скрежете и визге. Следить за этой «музыкой» трудно, запомнить ее невозможно.
Так в течение почти всей оперы. На сцене пение заменено криком. Если композитору случается попасть на дорожку простой и понятной мелодии, то он немедленно, словно испугавшись такой беды, бросается в дебри музыкального сумбура, местами превращающегося в какофонию. Выразительность, которой требует слушатель, заменена бешеным ритмом. Музыкальный шум должен выразить страсть.
Это все не от бездарности композитора, не от его неумения в музыке выразить простые и сильные чувства. Это музыка, умышленно сделанная «шиворот-навыворот», — так, чтобы ничего не напоминало классическую оперную музыку, ничего не было общего с симфоническими звучаниями, с простой, общедоступной музыкальной речью. Это музыка, которая построена по тому же принципу отрицания оперы, по какому левацкое искусство вообще отрицает в театре простоту, реализм, понятность образа, естественное звучание слова. Это — перенесение в оперу, в музыку наиболее отрицательных черт «мейерхольдовщины» в умноженном виде. Это левацкий сумбур вместо естественной, человеческой музыки. Способность хорошей музыки захватывать массы приносится в жертву мелкобуржуазным формалистическим потугам, претензиям создать оригинальность приемами дешевого оригинальничаний. Это игра в заумные вещи, которая может кончиться очень плохо.
Опасность такого направления в советской музыке ясна. Левацкое уродство в опере растет из того же источника, что и левацкое уродство в живописи, в поэзии, в педагогике, в науке. Мелкобуржуазное «новаторство» ведет к отрыву от подлинного искусства, от подлинной науки, от подлинной литературы.
Автору «Леди Макбет Мценского уезда» пришлось заимствовать у джаза его нервозную, судорожную, припадочную музыку, чтобы придать «страсть» своим героям.
В то время, как наша критика — в том числе и музыкальная — клянется именем социалистического реализма, сцена преподносит нам в творении Шостаковича грубейший натурализм. Однотонно, в зверином обличии представлены все — и купцы и народ. Хищница-купчиха, дорвавшаяся путем убийств к богатству и власти, представлена в виде какой-то «жертвы» буржуазного общества. Бытовой повести Лескова навязан смысл, какого в ней нет.
И все это грубо, примитивно, вульгарно. Музыка крякает, ухает, пыхтит, задыхается, чтобы как можно натуральнее изобразить любовные сцены. И «любовь» размазана во всей опере в самой вульгарной форме. Купеческая двуспальная кровать занимает центральное место в оформлении. На ней разрешаются все «проблемы». В таком же грубо-натуралистическом стиле показана смерть от отравления, сечение почти на самой сцене.
Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов. Он прошел мимо требований советской культуры изгнать грубость и дикость из всех углов советского быта. Это воспевание купеческой похотливости некоторые критики называют сатирой. Ни о какой сатире здесь и речи не может быть. Всеми средствами и музыкальной и драматической выразительности автор старается привлечь симпатии публики к грубым и вульгарным стремлениям и поступкам купчихи Катерины Измайловой.
«Леди Макбет» имеет успех у буржуазной публики за границей. Не потому ли похваливает ее буржуазная публика, что опера эта сумбурна и абсолютно аполитична? Не потому ли, что она щекочет извращенные вкусы буржуазной аудитории своей дергающейся, крикливой, неврастенической музыкой?
Наши театры приложили немало труда, чтобы тщательно поставить оперу Шостаковича. Актеры обнаружили значительный талант в преодолении шума, крика и скрежета оркестра. Драматической игрой они старались возместить мелодийное убожество оперы. К сожалению, от этого еще ярче выступили ее грубо-натуралистические черты. Талантливая игра заслуживает признательности, затраченные усилия — сожаления.


..........Изображение

Либеральная общественность как советского времени (сразу после смерти Сталина), так и нынешняя, заявляла и продолжает заявлять в один голос, что Сталину "было не дано" понимать наличие "высокого искусства" в опере "Леди Макбет". В их глазах вождь являлся и продолжает являться чуть ли не "идиотом" перед гением даже совсем молодого Д.Шостаковича.

Сегодня всё та же либеральная общественность встала на защиту как балета "Нуреев", так и фильма "Смерть Сталина". Теперь она (либеральная общественность) объявляет идиотами всех тех, кто имеет неосторожность выступать против этих "шедевров" современного искусства.

Интересная же "культурная" цепочка (преемственность; взаимная?) проявляется у российской либеральной общественности как во времени, так и в пространстве: Шекспир - Шостакович - Серебренников - "Смерть Сталина".
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 10:34

https://www.youtube.com/watch?v=rU8Y7YizzTE

Балет "Нуреев": как дурной гей-клуб добрался до Большого театра?!

1 мин 10 сек. Дмитрий Лекух: давайте отделять мух от котлет. Это событие, безусловно, асоциальное и общественно-политическое, но никак не художественное. Музыка к балету откровенно слабая. Драматургия тоже, мягко говоря, никакая. У Серебрянникова нет профессионального образования... Эта постановка - балетный капустник театрального кружка "Дворца пионеров": аляповатый и достаточно пошлый.... Это не художественное творчество, это акционизм, имеющий ту же направленность, как прибитая мошонка "художником" Павленским к брусчатке Красной площади. ... Общее впечатление? ты попал в дурной гей-клуб...

Сталин говорил ещё в 30-е годы, что за творцами в области искусства нужен глаз да глаз. И в первую очередь вождь имел ввиду музыку Д.Шостаковича к балетам, кино и опере.
Статья о запрещении цензуры - это привет с Туманного Альбиона...

Сегодня Серебренникову некий заморский Дядя даёт возможность разводить свою деятельность в любой точке планеты. И тут дело совсем не в его таланте (весьма сомнительном). Серебренников - это пример современного Фауста...

В отличие от Серебренникова Д.Д.Шестакович действительно был великим творцом и музыкантом, попавшим в сети антисталинистов ещё на стадии учёбы в Ленинградской консерватории. Но отчаянная попытка вырваться из когтистых лап заговорщиков не увенчалась успехом (1928 год). Было уже поздно - его сочинения стали активно продвигаться и на Западе и в Америке.

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 14:05

https://www.youtube.com/watch?v=albfppbRr84

Дмитрий Быков: Кирилл Серебренников ["Один", 25 августа 2017]

2 мин 35 сек. ... Очень много вопросов о Кирилле Серебренникове... Террор имеет не причину, а цель.... О театральной природе террора догадывались многие.

Дм. Быков намекает на Шекспира и на его, к примеру, трагедию "Макбет".

5 мин. 30 сек. ...здесь конкурирование с Мейерхольдом...

По "теории беспричинности террора" Д.Быкова на Месте Мейерхольда должен быть Другой человек. Но попал (такой жребий) под жернова террора (репрессий?) именно Мейерхольд - ну не повезло этому почтенному мужу, а мог бы ещё пожить.

6 мин. 35 сек. Это всё есть театр террора, который имеет своею целью как-то занять публику. .. можно строительством, можно иногда войной.

Дм. Быков даёт понять, что он и, тем более, другие люди (специалисты) владеют твёрдыми знаниями механизмов развязывания террора в любое время, в любом месте, в любых условиях с заданной целью. Например, развязать в СССР "Большой террор" с целью реализации трагедии Шекспира "Макбет" и назвать виновником бойни Сталина и только Сталина.

7 мин. 50 сек. ... Мне (Быкову) не интересна та конкретная мелкая логика, которая привела к этому преследованию (арест Серебренникова)... Есть высшая на сегодня логика - подбрасывать народу казни...

В современной России казни заменены пожизненным заключением. Дм. Быков, как и Троцкий, большой любитель делать п....

9 мин. 25 сек. ... люди понимают, что сегодня пришли за Серебренниковым, завтра придут за ними...

Ловко же Дм. Быков упрятал Серебренникова за спины простых людей. Он беду простых людей сравнивает с наслаждениями Серебренникова высшего порядка.


"Быков" - это не фамилия, а функция. Ему предоставили площадку для тарана, "быкования" невинных жертв (разновидность терроризма).

Изображение
Последний раз редактировалось а лаврухин 05 фев 2018, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 19:40

https://www.youtube.com/watch?v=6hY5WP1_8PI

Нуреев, Серебренников и пенисы наперевес.

24 мин 10 сек. Андрей Валерьевич: Есть признанные эстеты своего дела - тот же Серебренников.

Кир Серебренников не существует как отдельно взятое явление. Он является человеком системы. Его "талант" проявляется прежде всего в верности служения "генеральной линии партии" Его международный успех как режиссера - - это дорогостоящий постановочный кадр. Его искусство художника обслуживает интересы замкнутой касты людей ("формализм").

25 мин 00 сек Андрей Валерьевич: С точки зрения культуры российской, мировой, европейской режиссёр Кир Серебренников даст фору (министру культуры) 100 очков...

Почему свой "храм" формалистического искусства Кир Серебренников и К* назвали "Гоголь-Центром"? Дело всё в том, что в имени великого русского писателя (Гоголь).употребляется две буквы "О". Эта особенность орфографии в руках подельников стала основой для скрытого (символического) обыгрывания темы ануса (очка). Если у этой шарады вынести наружу её потаённое, то сразу засветится прямой смысл названия: "ОО - Центр", или "Очко - Центр". А буква "Г" - это графическое обыгрывание темы угла дома, строения, храма (в логотипе театра отсутствует буквы "Л" и "Ь").
Я как художник не раз бывал в театре им. Гоголя. Был лично знаком с режиссерами и актёрами; дарил свои рисунки. Весь творческий коллектив позорно выкинули на улицу. Похоже, что именно название театра и решило судьбу театра...


........................................... рисунки 2013 года...............................................

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось а лаврухин 05 фев 2018, 05:15, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 20:49

https://www.youtube.com/watch?v=Xg5Bj00L0QE

Российская элита и балет "Нуреев"

12 мин 20 сек. Ведущий. Спектакль "Нуреев" замешан на густой антисоветчине.

Интересно, что репертуар Большого театра в конце 2017 года представлял два похожих (по антисоветчине) спектакля: опера Д.Шестаковича "Екатерина Измайловна" и балет К.Серебренникова "Нуреев".
Опера "Екатерена Измайловна" - это вторая редакция (1963 г.) оперы "Леди Макбет" (1934 г.). Если в редакции 1934 года со сцены театра слетает образ смерти Сталина (отравление Бориса Тимофеевича, хозяина дома), то в редакции 1963 года справляется тризна по смерти (разрушению) СССР.

12 мин 40 сек. Ведущий: композитор спектакля "Нуреев" Илья Демуцкий очень рад тому, что создал музыкальную пародию на советскую песню (стихи о Родине, о России).... Сам Демуцкий вошёл в число известных композиторов после получения премии на одном из зарубежных конкурсов, где представил сочинение на тему "Последнее слово на суде участницы группы "Пусси Райт" Марии Алёхиной".

Замечательно обстоит дело с творчеством композитора И. Демуцкого. Он идёт верной дорогой, проложенной антисталинистом (антисоветчиком) Д.Д.Шостаковичем. Пародийность (карнавальность) подавляющего большинства сочинений Д.Шостаковича является весьма заметной темой в научных трудах музыковедов. А поездка 20-летнего Димы Шостаковича на международный конкурс в Варшаву (январь-февраль 1927 года) по сути была действом по продаже молодого таланта ("смотрины невест") западным хозяевам музыкального рынка..

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Пред.След.

Вернуться в Литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron