АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Литературные опыты участников форума

Модератор: Analogopotom

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 04 фев 2018, 22:58

Изображение

Изображение

Изображение


Обращает на себя внимание показ спектакля (оперы) "Катерина Измайлова" именно 1 декабря. Напомню, что убийство Кирова произошло 1 декабря 1934 года - под музыку Д.Шостаковича из оперы "Леди Макбет".

Также символична и хронологическая последовательность в исполнении спектаклей: за оперой Д.Шостаковича следует балет К.Серебренникова, музыка которого продолжает "лучшие" традиции (карнавальность) сочинений Д.Шостаковича. Здесь можно и даже нужно назвать самый популярный у либералов пасквиль на Сталина "Антиформалистический раёк" (1948-1968 гг.).

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 05 фев 2018, 11:19

posting.php?mode=reply&f=18&t=17431

Е. Понасенков: род Путина, «Нуреев» в Большом...

13 мин 10 сек.
Евг. Понасёнков: ...Конкретно, семья президента приобрела фамилию только в 1892 году... Мы получили президента, который был 100 лет назад бесфамильным. Это не только его вина, это ещё его беда. Он есть президент с крепостными корнями, но играющий барина. Когда он приезжает в какую-нибудь деревню для пиара и не понятно почему он дарит из государственной казны кому-нибудь сертификат на квартиру, и вокруг всякое быдло радуется: ой, приехал барин! Они ведут себя как крепостные, а он мнётся так, интеллигентски зажато это делает, то есть играет барина несколько зажато. При всём том он себя чувствует кем угодно и может себе позволить и казнить и миловать... Долгое крепостничество - это культурная трагедия России.

Н.В. Гоголь в поэме "Мёртвые души" давал своим героям говорящие фамилии. Если на минутку проследовать путём великого смехотворца, то я могу себе позволить свою фамилию "Лаврухин" произвести и от слова "лавр", и от слов "врать" и "ухо", а фамилия "Понасёнков" всего лишь от слова "понос" да ещё с применением презрительно-уменьшительного суффикса -енк,-ёнк ...
Как же президент России уял Е.Понасёнкова, что тот так и понёс понос, и понёс, и понос...
Спасибо Н.В.Гоголю. Но, посмеялись минутку - и достаточно.

16 мин. 45 сек. Евг. Понасёнков: Кирил Серебренников действительно - это бездарный парень, которого всего лишь раскрутила тусовка, который на пиаре делает не спектакли, а перформансы... Единственный удавшийся спектакль про Нуреева - это спектакль Романа Виктюка "Нездешний сад". Там метафора на метафоре. Виктюк - сам личность, такой же силы страсти, одиночества, трагедии... Серебренникову не надо было позволять изначально ставить бездарщину. Так же ни при каких обстоятельствах нельзя было запрещать его выпуск. Это абсолютная уголовщина... Насколько я знаю Володю Урина, директора Большого театра: это очень опытный работник культуры.И если он отменил, значит его заставили... Как без гей-темы ставить спектакль про Нуреева?... По идеологическим причинам запрещать что-либо - это фашизм.

Владимир Урин стал генеральным директором Большого театра в 2013 году.
Из слов Евг. Понасёнкова следует, что ген. директор сознательно шёл на конфликт с обществом, давая "бездарному" перформансисту ставить на сцене Большого театра гей-балаган.
Моя родная сестра, работая художником по декорациям, погибла под парусом Большого театра именно в годы правления Вл. Урина (2016 г.). А "Московский комсомолец" в сообщении о смерти сестры употребил подлейшим образом слово "сортир". Большой театр - это теперь моя боль...
Роман Виктюк не одно поколение молодых людей поставил в известную позу (цена за "метафору").
И ещё. Владимир Урин родился в 1947 году в г. Киров. Да, да - в городе, носящим имя друга Сталина, убитого в 1934 году под музыку Д.Шостаковича из оперы "Леди Макбет". В 2016 году (год смерти моей сестры) на сцене Большого театра состоялась премьера оперы Д.Шостаковича "Катерина Измайлова". Возможно - а скорее всего, это именно так - моя сестра по приказу Вл. Урина работала над декорациями этой знаменитой на весь мир оперы, несущий образ смерти Сталина (СССР).

Изображение
Моей сестре...
(графика 1996 года, цветовое сопровождение и композиция 2013 года - начало директорства В.Урина!)
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 05 фев 2018, 13:58

https://www.youtube.com/watch?v=Kv1mZ_dW8as

Е.Ю.Спицын: "послесловие к драке"
в программе 120 минут с Андреем и Юлией Норкиными


53 мин 35 сек
. Е.Спицын: Вся вторая половина восьмидесятых годов прошла под знаком борьбы со сталинизмом. ...Более того, это было использовано для того, чтобы разрушить наше государство, наш общественный строй. Более того, сам А.Н.Яковлев ... написал, что "мы избрали для разрушения Советского Союза простой, как кувалда, метод: сначала с помощью Ленина облить грязью Сталина, с помощью Плеханова то же самое сделать с Лениным, и так далее. Яковлев сам говорил о том, что антисталинская истерия была одним из первых инструментов разрушения Советского государства и советского общественного строя...

Как же важно ныне российским и заморским либералам ставить на сцене Большого театра оперу Д.Шостаковича "Катерина Измайлова" - символический шабош на развалинах СССР. Шабош, который идейно подхватывает и развивает гей-балаган "Нуреев".

Изображение
..................................рисунок 2013 года........................................
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 05 фев 2018, 23:43

https://www.youtube.com/watch?v=cTAhlGqMpY4

Невзоров + Понасенков: «Вольнодумцы» !!!

7 мин 25 сек. А.Невзоров: Вы, Евгений, своей статьей по войне 1812 году блестяще, беспощадно, абсолютно завуалированно, блистательно, изощрённо, утончённо-хамски, - Вы представляете для них (представителей культа) опасности меньше (в сравнении с самим Невзоровым).

11 мин 45 сек. А.Невзоров: ...интеллектуализм, который избыточен для современной России...

23 мин. 17 сек. Е.Понасенков: Ваша книга, которая вышла в 2012 году, где Вы блистательно обобщаете исследования классиков в области нейро-физиологии... сарказм и ирония - это зрелость ума...

35 мин 10 сек. Крупным планом: Невзоров заправляет курительную трубку (пропаганда красивости употребления курительных смесей).

Передачка от 2013 года. В помещении "Московского Комсомольца" встретились два ферзя. Они явно друг другу понравились. И, чтобы не доводить до греха, я вышел из кадра...

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 06 фев 2018, 07:15

https://www.youtube.com/watch?v=OyuDt5HsQIQ&t=721s

Дмитрий Быков выступил на заседании СФ в ходе «Времени эксперта»

7 мин 20 сек. Дм. Быков: Нам совершенно необходим детский телеканал (журнал).

Кому это "нам" и ещё за государственный счёт? Подпиндосникам?
Во вновь образованных структурах везде расставить своих людей. Воспитывать и контролировать централизованно самых умных и активных детей России (насаждение идей толерастии, либерастии, педерастии), растить кадры для перехвата управления - ближайшая творческая задача Госдепа.
Доверить быковым судьбу детей России - диверсия страшнее взрыва атомной бомбы...

В своё время Л.Троцкий проник во многие структуры советского общества. Но у Ленина хватило понимания того, что к системе образования в СССР Троцкого нельзя подпускать и на пушечный выстрел. Но тем не менее у Троцкого хватало ресурсов для затягивания в свои сети (сети троцкизма) таких одарённых детей, как Д.Шостакович. И что из этого вышло? Советский Союз получил ярого борца с советским государством, на музыке которого выросло (в том числе) не одно поколение антисоветчиков и изменников Родины.

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 06 фев 2018, 18:45

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... go-rezhima

Браво «Нурееву», «Свободу режиссеру!»


Большой театр показал спектакль Серебренникова, ставший мировой сенсацией

Такого напряженного ожидания не знала ни одна театральная премьера в стране. И дело не только в том, что так и не понятой осталась истинная причина отмены показов пять месяцев назад: то ли министр культуры запретил, посчитав постановку фривольной, то ли руководство театра перестраховалось по той же причине, или, согласно официальной версии, спектакль оказался «не готов» к первоначальной дате премьеры, и спектакль было решено отложить до лучших времен. Времена лучше не стали. Но, к чести дирекции Большого, спектакль арестованного режиссера (думаю, нет необходимости напоминать странность сюжета дела «Седьмой студии», из-за которого Кирилл Серебренников находится под домашним арестом) театр отважился показать миру.

Нервозность вокруг премьеры с каждым днем только нарастала. Простые и не очень зрители не могли достать билетов: в кассы театра поступило лишь по 500 билетов на каждое из всего двух представлений. И продавались они только по предъявлению паспорта, данные которого вносились в какую-то, наверное, зрительскую спецбазу. И хотя при входе охрана проверяла паспорта, непотопляемые спекулянты торговали возможностью увидеть «Нуреева» за 40-85 тысяч рублей за билет. Не удивительно, что зал наполовину был заполнен чиновничьей и светской публикой.

Артисты, занятые в спектакле, в один голос утверждают, что постановка в ближайшее время будет продана одному из европейских театров. Руководство же Большого обещает, что «Нуреев» войдет в репертуар, и следующая серия показов состоится в мае 2018-го года. Но если верить репертуарному буклету Большого на текущий сезон, ближайшие спектакли запланированы на 27 и 28 июня.


Изображение

В такой ажиотированной обстановке трудно отнестись к «Нурееву» как к чистому артефакту. Однако это все же мировая премьера двухактного балета композитора Ильи Демуцкого, написанного им в творческом союзе с Кириллом Серебрениковым, которому принадлежит режиссура, концепция балета, либретто и сценография. Хореография Юрия Посохова, за дирижерским пультом Антон Гришанин. По сути, представлен был не столько балет, сколько мультижанровый, яркий и современный спектакль. Надо заметить, что именно эта постановочная команда работала и над очень успешным дебютным балетом Ильи Демуцкого в Большом «Герой нашего времени».


Но тогда, два с половиной года назад, и уголовных дел на авторов спектакля не заводили, и сюжет был классически литературный, а никак не попытка байопика одного из самых ярких героев мирового балета ХХ века. Но, кажется, это еще и попытка поквитаться с исторической несправедливостью: Рудольф Нуреев никогда не танцевал на сцене Большого.

Либретто основано на ключевых эпизодах жизни Нуреева: учеба в Вагановском училище, в классах которого меняются портреты вождей от Ленина до Хрущева, но портрет Агриппины Вагановой царит над всеми; гастроли Кировского театра во Франции, после которых он остался в Париже, совершив легендарный прыжок из нищеты в свободу и славу; встречи с Эриком Бруном, с Марго Фонтейн и воспоминания почти о всех его ролях. Нуреев станцевал около 20 партий, и даже появлялся в мюзикле Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна «Король и я», где пел со сцены. «Когда я пою, то знаю, что разжигаю во многих огонь. Мне всегда удавалось действовать людям на нервы», — однажды признался Рудольф Нуреев.

Замысел был масштабным: в спектакле задействована не только балетная труппа и миманс, но и хор, оперные певцы, музыканты, солирующие на сцене, «Джаз Бэнд» и драматический артист в роли аукциониста. Он и раскладывает жизнь великого танцовщика на дорогостоящие лоты: в 1995 году, через два года после его смерти практически все его имущество было распродано на аукционе «Кристи».

Именно аукционист в точном исполнении артиста МХТ им. Чехова Игоря Верника становится главным героем спектакля. Он даже излишне доминирует, нередко грубо разрывая музыкальную ткань спектакля. Но если вдуматься, ведь сам Нуреев еще при жизни, как всякий идол и кумир, стал по сути аукционным лотом.

Финал первого действия: «Лот 875. Записка мистера Нуреева, адресованная мистеру Бруну. Написана на бланке больницы города Торонто, где Рудольф Нуреев навещал Эрика Бруна перед смертью последнего, последовавшей в 1986 году от рака легких... Содержание записки носит интимный и конфиденциальный характер и огласке не подлежит». А продаже, выходит, подлежит.


Музыка Ильи Демуцкого ассоциативная и танцевальная. Но спектаклю явно не хватает режиссерской руки (Кириллу Серебренникову следователь так и не разрешил провести ни одной репетиции), чтобы сцены слились в единое целое. Что касается наделавшей летом много шума знаменитой фотографии обнаженного Нуреева работы Ричарда Аведона, то на премьерном спектакле она лишь стыдливо промелькнула среди иных фотографий «Бога танца и порока».

Образ Нуреева в исполнении Владислава Лантратова получился мягковатым, излишне романтизированным и не столь магнетически мощным, каким был его прототип. Это вообще трудная и, как правило, не благодарная задача воплощать на сцене образы своих выдающихся коллег. Мария Александрова представляла Марго Фонтейн, а Светлана Захарова воплощала собирательный образ великолепных балерин Аллы Осипенко и Натальи Макаровой.


Чувствуется, что авторы задумывали спектакль как проникновенный оммаж трагической фигуре Нуреева. Драматургическая пружина раскручивается от пафосного исполнения «Песни о Родине» хором, тенором (Марат Гали) и меццо-сопрано (Светлана Шилова) до изысканных и печальных строф Бодлера и Рембо. Голосом Короля становится контратенор (Вадим Волков), лейтмотивом спектакля — «Колыбельная» на татарском языке.

Три сцены из спектакля производят неизгладимое впечатление. Первая —это соло нуреевского ученика, страстно и виртуозно исполненное Вячеславом Лопатиным. Вторая — дуэт Нуреева и Эрика Бруна (Денис Савин). И третья — финальная, когда поверженный болезнью Нуреев, только что паривший над сценой, старческой, нетвердой походкой бредет по сцене и спускается в оркестровую яму, занимает место у пульта и пытается дирижировать «Баядеркой», как об этом и мечталось в реальности в конце 1992 года. А 6 января 1993-го Рудольфа Нуреева не стало.

Изображение

Зал встретил премьеру 16-ти минутной овацией, а большая часть постановочной команды во главе с Юрием Посоховым вышла на поклоны в футболках с портретом режиссера и словами: «СВОБОДУ РЕЖИССЕРУ!»





Владимир Урин

Изображение
генеральный директор Большого театра
— Спектакль, безусловно, вызовет споры, но мне кажется, что мы занимаемся искусством, а искусство должно поднимать проблемы и вопросы, которыми живет общество. У целого ряда людей были высказывания по поводу того, что эту тему и об этом танцовщике не надо делать спектакль сегодня. Я уже это слышал, причём неоднократно. И с экрана телевизора, и в прессе. Такие мнения, естественно, будут, я ничего в этом плохого не вижу. Только мне бы очень хотелось, чтобы диалог о спектакле велся в рамках цивилизованной дискуссии.

Мария Бабалова, специально для «Новой газеты»


Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 07 фев 2018, 11:01

https://www.youtube.com/watch?v=Z7oqDAN8kIE

Вечер с Владимиром Соловьевым от 24.01.18

1 ч. 40 мин 50 сек. Мих Веллер: Был необыкновенной яркой личностью Лев Троцкий. Но потом ему сделали такой пиар, что ассоциации только негативные...

Негативные ассоциации в отношении Л.Троцкого в СССР стали складываться после завершения работы XV съезда ВКП(б), который проходил в Москве с 2 по 19 декабря 1927 года. На съезде Троцкий был исключён из партии за попытку осуществления восстания в Ленинграде в дни празднования X-ой годовщины Великого Октября. К огорчению либеральной общественности, случилось так, что "Великий" создатель Красной Армии переоценил свои ораторские возможности и не смог добиться поставленной цели - уничтожить Сталина и его соратников. Интересен и тот факт, что во дни восстания "армия" сподвижников Троцкого духовно окормлялась музыкой Д.Шостаковича (2-я симфония, "Октябрьская, сочинённая якобы по заказу Музыкального Сектора Госиздата; позже Д.Шостакович давал путанные показания, затрудняющие точно установить дату "заказа"). К этому времени (октябрь 1927 года) в круг влиятельнейших для Шостаковича людей уже входили Тухачевский, дирижёр Н.Малько, режиссёр Мейерхольд, прафесссор Московской консерватории Б.Яворский, музыковед И.Соллертинский (все антисталинисты).
Авторитет Троцкого сказался на творческой судьбе юного Д.Шостаковича решающим образом: он был втянут в политическую борьбу, и его творчество служило целям троцкистов - подрывать основы Советского (сталинского) государства.

Изображение
Изображение

1 ч 41 мин 30 сек. Мих. Веллер: Кумирами были когда-то Якир, Тухачевский, Егоров - первый маршал Советского Союза. Всех расстреляли, все английские шпионы...

Не было в жизни СССР сталинского времени такого определения "английский шпион" в отношении вышеназванных лиц.. М.Веллер здесь передёргивает и делает это целенаправленно. Заговорщиков называли то немецкими, то японскими шпионами (агентами), но только не английскими. То же самое было и с Троцким (немецкий шпион). Сталин, выведя англосаксов за скобки, поступил очень разумно и расчётливо. И англосаксонские банкиры, ранее финансирующие и революции и Троцкого, стали финансировать и Первые пятилетки Великого вождя.

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 08 фев 2018, 10:15

https://www.youtube.com/watch?v=yeJhWARzo6U

«Грубый пасквиль на российский народ»: почему «Смерть Сталина» неожиданно отменили...

11 мин 15 сек.
Стас Тыркин: в свое время А.С.Пушкин говорил, что художественное произведение следует судить по законам, которые оно само над собою признаёт. Нельзя судить комикс по законам какого-то другого жанра...

Как-то вдруг англичане сняли комикс (смех, карнавал) "Смерть Сталина" и привезли его в Россию, мол, вот ваше говно, кушайте на здоровье. А если попросите добавку, то будет вам нашего (английского) дерьма столько, чтобы вы тут все захлебнулись и передохли.
И что же мы видим. Шобла английских бандерлогов в русском прикиде решилась-таки изобразить жизнь русских медведей. Кто-то из этого стада обезьянок припудрился, кто-то подмылся, кто-то исполнил виртуозный макияж и подвёл брови. В общем, подготовились к киношному балагану по последнему писку Голливуда.
Вот эти высокопрофессиональные макаки попарно с мартышками расселись по своим актёрским креслам и стали пыжится друг перед другом (и друг на друге), А по сигналу известнейшего кинолежиссерра началось вальсирование двоек перед камерой. Изобразить походку медведя - вот какая творческая задача была поставлена перед каждым балетом английских бандерлогов. Но русский прикид им явно случился не по плечу. Пришлось освобождаться от штанов. И тут началось спонтанное олимпийское соревнование: все стали выяснять у кого длиннее. И так продолжилось до победного конца...
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 08 фев 2018, 10:16

Изображение
Олимпийская охота английских бандерлогов.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 09 фев 2018, 00:48

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 09 фев 2018, 01:14

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примечание. На на переднем плане обложки пригласительного билета на премьеру оперы Д.Шостаковича "Леди Макбет" дерево сливается с массой движущихся людей, что означает приближение к стенам замка Макбета и самого леса. Теперь смерть Макбета (Сталина) неминуема и обязательно настанет.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 09 фев 2018, 10:29

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарий. Везде публично было объявлено (заявлено), что автором либретто оперы "Леди Макбет" был Д.Шостакович (при участии А.Прейса). Но даже такая (несколько изменённая) подача исходного материала (авторы либретто Д.Шостакович и А.Прейс) не отражает картину антисталинской интриги вокруг знаменитой на весь мир оперы.
Специально для задорного и совсем юного Д.Шостаковича к 1930 году была издана повесть Н.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" с рисунками Б.Кустодиева. Дело всё в том, что и Дмитрий и его сестра Мария дружили с великим художником с конца десятых годов. А богатое тело Марии послужило для Кустодиева наглядным пособием по исполнению живописных полотен с женскими образами ( "Чаепитие в Мытищах"). Вот вошли в книгу Н.Лескова рисунки Катерины Измайловой, напрямую связанные с именем Марии Шостакович. Отсюда и большая любовь гениального композитора к серийной убийце Катерине Измайловой.
Итак, в 1930 году великий русский художник Б.Кустодиев дарит гениальному "советскому" композитору Д.Шостаковичу богато иллюстрированную книгу. Работа над оперой захватила всё творческое воображение юного музыканта. Ну, а либретто? Поначалу за его сочинение взялся писатель Евг.Замятен. Но он скоро вышел из игры (начальные музыкальные фразы Д.Шостакович посвятил именно Замятину; сохранился автограф). И тут в исследовании вопроса наступает время для аналитики. Ну не по мозгам буратинок воевать со Сталиным, чтобы писать либретто в духе шекспировских страстей. Это удел опытных "шекспиристов", каким и был И.И.Соллертинский.
К обстоятельствам, Все газетно-журнальные тексты Д.Шостаковича (с 1929 года) либо редактировались И.И.Соллертинским, либо написаны им самим.

Интересен и тот факт, что к 1934 году (год проведения XVII съезда партии, год премьеры оперы "Леди Макбет", год убийства Кирова) издательство "Academia" (при участии Каменева и Бухарина) планировало издать том В.Шекспира (том номер "6", содержащий трагедии "Отелло" и "Макбет") в самую первую очередь. Издать том так и не получилось, а вот журнальная публикация фрагментов из текста "Макбета" в 1934 году всё же была...
Итак, программа оперы "Леди Макбет" выстроена И.И.Соллертинским, а её музыкальная часть исполнена Д.Д.Шостаковичем.

Интересная параллель к современному балету "Нуреев".
Приведу цитату из предыдущих публикаций:
В такой ажиотированной обстановке трудно отнестись к «Нурееву» как к чистому артефакту. Однако это все же мировая премьера двухактного балета композитора Ильи Демуцкого, написанного им в творческом союзе с Кириллом Серебрениковым, которому принадлежит режиссура, концепция балета, либретто и сценография. Хореография Юрия Посохова, за дирижерским пультом Антон Гришанин. По сути, представлен был не столько балет, сколько мультижанровый, яркий и современный спектакль. Надо заметить, что именно эта постановочная команда работала и над очень успешным дебютным балетом Ильи Демуцкого в Большом «Герой нашего времени»
.

Режиссёр спектакля "Леди Макбет" Н.В.Смолич, дирижёр С.А.Самосуд, художник В.В.Дмитриев (и все с фигой в кармане):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немаловажная деталь. Портреты Д.Д.Шостаковича публиковались как до 1936 года (до появления статьи в "Правде" от 28 января 1936 года "Сумбур вместо музыки"), так и после. Сталиным с хулиганствующими деятелями культуры была проведена только профилактика, но

................................. травли Д.Д. Шостаковича не было......................

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 09 фев 2018, 23:03

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примечание. Учитель Д.Шостаковича по классу фортепиано Л.В.Николаев (Ленинградская консерватория), когда узнал, что его ученика включили в список участников Конкурса пианистов им.Ф.Шопена (по настойчивой просьбе Б.Яворского, а если уточнить, то - по принуждению!), отклонил от участия своего лучшего ученика - В.В.Софроницкого. Опытный Л.В.Николаев не мог не видеть, что поездка Д.Шостаковича в Варшаву = это (корпоративная) авантюра! А что же сам Д.Шостакович? Его Б.Яворский (профессор Московской консерватории, гомосексуалист) так "накачал" мыслями о неминуемом успехе в Варшаве ("богатенький буратинка"!), что Д.Шостакович, получив лишь Диплом участника, был на некоторое время шокирован фактами суровой действительности.

Изображение
Болеслав Леопольдович Яворский.


Совершив турне по Европам на пару с Л.Обориным (январь-февраль 1927 г.), Д.Шостакович возвращается в родной Ленинград и попадает в компанию В.Мейерхольда (встреча состоялась в конце февраля, что так неуклюже скрывали и сам Д.Шостакович и его биографы. Почему? - тому причиною является тайная связь обоих с троцкистами).

Изображение

Изображение

Изображение

Вопрос: почему изображение В.Э.Мейерхольда на обложке рассматриваемой книги затмевает изображение К.Станиславского и В.Качалова? - Это заявка на обладание ведущей роли (влияние на молодёжь!) в области культурного строительства на текущий момент времени - 1928 год.
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 09 фев 2018, 23:28

https://www.youtube.com/watch?v=doniMny62XA

60 минут. Как российских спортсменов и болельщиков встречают на Олимпиаде?
От 09.02.18

19 мин 42 сек. Ведущий: Гриша Родченков заварил ту самую кашу...

Россия не попала на Олимпиаду.
Это самое минимальное зло, которое устроили больные на всю голову пиндосы.
Если бы не "допинг", то пиндосы стали бы искать иные способы применить на практике свои ничем не ограниченные диверсионные возможности. Что именно, когда и в каком месте (городе, посёлке, деревне) России - ничего было бы не известно.
А вот благодаря информации Гриши Родченкова пиндосы со всей дури ударили по российским олимпийцам. Удар ожидаем, потери минимальные...
В противном случае (они же больные!!!) пару терактов в метро были бы в миллион раз тяжелее по потерям.
Итак, пиндосам предложили поиграть в песочнице. А они тому и рады...

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Re: АРБАТСКИЙ ДНЕВНИК. Александр Лаврухин.

Сообщение а лаврухин » 10 фев 2018, 11:35

https://www.youtube.com/watch?v=SkSqa0BNGxI

Кончаловский вся правда о...

1 мин 40 сек. Кончаловский: а нас русских последние 400 лет кто колонизировал?

Кончаловский смотрит на Россию проиндосскими глазами. 400 лет назад (в 1613 году) на Московский престол взошли Романовы - креатура Ватикана (Запада). В 1917 году к власти пришёл Троцкий (со товариши) - посланец англосаксонского банковского капитала. Троцкого убрал Сталин (за это его либералы очень и очень полюбили), но остались (и до сего дня) многотысячная рать троцкистов во всех властных, хозяйственных и культурных структурах. Кончаловскому видны лишь нашествия Чингиз-ханов, Наполеонов, Гитлеров. При этом Кончаловский отличить Троцкого от Сталина не способен.
Мыслитель, мать вашу...

9 мин 30 сек. Кончаловский: 1956 год. Хрущёв вынужден был сделать выступление (разоблачение культа личности).

Речь не мужа, но мальчика или слепца. Хрущёв и есть тот самый "засланный казачок" (троцкист), нанёсший России (СССР) урон больший, чем Гитлер.

10 мин 00 сек.
Кончаловский: за 70 лет (Советской власти) В России утрачен дух предпринимательства.

Кончаловский размышляет пиндосскими штампами.

11 мин 30 сек.
Кончаловский: если бы треть населения России была бы согласна со мной, то Россия была бы другой страной. Я убеждён, что России нужен лидер, который бы имел смелость Петра Великого...

Кончаловский мыслит шаблонно, штампами. Он хочет, чтобы взрывы в метро были бы через день (в ответ на "смелость" а ля Пётр I).

11 мин 50 сек. Кончаловский: Россия не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии.

Цивилизационное развитие Гейропы и Пиндостана уже отменило слова "мать" и "отец". Что будет дальше?
Это же цивилизационное развитие устраивает в России постановки на сцене Большого театра гей-балаганы в роде балета "Нуреев" и возмущается тем, что, к примеру, убрали со сцены огромную декорацию с фотографией голого Нуреева.
Кончаловский дёргается, запутавшись в проводах под высоким напряжением. А ведь хочет как лучше...

12 мин 35 сек. Кончаловский: сможет ли Владимир Владимирович взять в руки стальную метлу...

Сегодня опыт Сталина невозможен (троцкистов одним махом не вымести - будет повсеместный саботаж по всем вертикалям и горизонталям, перманентная катастрофа, а это смерть всем надеждам и возможностям). Кончаловский или глуп или провокатор.

Изображение
Аватара пользователя
а лаврухин
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09

Пред.След.

Вернуться в Литература

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1