Нет, зачем же? Просто фраза вышла двусмысленной.
Я вижу у Вас недюжинный опыт, который мог бы помочь и мне, и Милке, да и другим. Поделитесь же!
Модератор: Analogopotom
Так каков Ваш ответ на мою критику Вашей критики? Вы принимаете её полностью?
Милка писал(а):Ребята, брэк!
О чем вы вообще?
Милка писал(а):Так Инга убрала свой рассказ.
Интересно, почему? Не хочет находиться в плохой компании? НАпрасно. Жанры разные.
Давайте, я сравню?
Плюсы в ингином творении: истрические события. Понятно, кто чей брат, кто кого не любит.
Минусы - сухость изложения . Образы заштампованы. Просто описание событий на основе исторических источников. О блохах и вшах говорить не будем в отстутствие автора. Все поправимо. Не так уж их много, и не так все плохо - исправить - дело десяти минут. Отсутствие четкой авторской оценки. То есть, оценка есть, но штампы, штампы, штампы
Плюсы у меня (на мой взгляд) - попытка оживить образ. Попытка уйти от штампов (не очень удачная, но все-таки)
Минусы - нагромождение истроических событий. В маленьком рассказе лучше было бы сделать акцент на чем-то одном. Убрать все, оставить только линию мать-сын. Ошибки и опечтки
Это - в кратце. Я попыталась.
Остаётся узнать согласен с таким заключением уважаемый Леонид или нет
Леонiд писал(а):Если будет время - выскажусь. Может кому-то будет интересно.
Леонiд писал(а):Если будет время - выскажусь. Может кому-то будет интересно.
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Остаётся узнать согласен с таким заключением уважаемый Леонид или нет
--------------------------------------------------------------------------------
Да нет, конечно.
Как мне кажется, в "том" обществе, при относительно (относительно наших дней) приниженной роли женщин, именно в мистицизме часто находили своеобразную отдушину женщины античности.
Издревле все женщины той страны участвуют в орфических таинствах и в оргиях в честь Диониса; участниц таинств называют клодонками и мималлонками, а действия их во многом сходны с обрядами эдонянок, а также фракиянок, живущих у подножья Гемоса (этим последним, по-моему, обязано своим происхождением слово «фрэскэуэйн» [thrēskeúein], служащее для обозначения неумеренных, сопряженных с излишествами священнодействий). Олимпиада ревностнее других была привержена этим таинствам и неистовствовала совсем по-варварски; во время торжественных шествий она несла больших ручных змей, которые часто наводили страх на мужчин, когда, выползая из-под плюща и из священных корзин, они обвивали тирсы и венки женщин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19