Об индоевропейских корнях

Модераторы: Лемурий, Tibaren

Сообщение Lusor » 03 ноя 2006, 14:16

Шиваизм в Поочье?.. что-то сильно сомневаюсь. Скорее всего, информация КоминКа сомнительного качества.
Nil nimium studeo quisquis tibi velle placere!
Аватара пользователя
Lusor
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 00:02
Откуда: г. Королев

Сообщение eldor » 03 ноя 2006, 14:20

Присоединяюсь к вашему мнению.
Игла могла соскользнуть всего один раз — достаточно, чтобы вызвать воздушную эмболию. Значит, воздух не даёт ему дышать воздухом. Давайте примем эту версию из-за её ироничности.

Доктор Хаус
eldor
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 13:59
Откуда: uzbekistan

Сообщение Neska » 13 ноя 2006, 16:00

:roll: Да уж, Шива - вообще изначально неарийский бог. Это потом уже арийский Рудра слились с ним в одно божество... :?
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находится - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!
Аватара пользователя
Neska
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:55
Откуда: г.Иркутск

Сообщение КоминК » 13 ноя 2006, 18:23

Есть ещё одно косвенное свидетельство пребывания древних индийцев на землях русских. В сказке про Илью Муромца говориться о "каликах перехожих". Калики - это "капалики" - служители бога Шивы.
Можно добавить следующее.
У некоторых финно-угров есть есть мягкое ругательство "шева" ( иногда говорят "дураншева"). Так обзывают человеку, если он делает странный, не свойственный ему поступок. "Как будто в человека поселилось другое существо, и руководит им".
КоминК
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 15 май 2006, 23:06
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Analogopotom » 13 ноя 2006, 19:37

КоминК писал(а):Есть ещё одно косвенное свидетельство пребывания древних индийцев на землях русских. В сказке про Илью Муромца говориться о "каликах перехожих". Калики - это "капалики" - служители бога Шивы.


Калигвы, калиголовки, калиги, калички, калижки — названия (по В. И. Далю) в разных губерниях России «обуток» косцов, пастухов. Но чаще калиги — обувь странников, паломников (лоскут холста, затянутый на подъеме веревкой).
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?r ... 4382&tm=11
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Дмитрий Лопаткин » 14 ноя 2006, 11:15

А еще калигула на латыни сапожок, если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Дмитрий Лопаткин
Архонт-администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Neska » 22 дек 2006, 08:05

КоминК писал(а):Есть ещё одно косвенное свидетельство пребывания древних индийцев на землях русских. В сказке про Илью Муромца говориться о "каликах перехожих". Калики - это "капалики" - служители бога Шивы.
Можно добавить следующее.
У некоторых финно-угров есть есть мягкое ругательство "шева" ( иногда говорят "дураншева"). Так обзывают человеку, если он делает странный, не свойственный ему поступок. "Как будто в человека поселилось другое существо, и руководит им".
:roll: И этим существом не мог, конечно же, быть никто иной, как бог НЕарийского народа, жившего в тысячах километров от финно-угров... :lol: :lol: :lol:
:roll: Вот если бы мягкое ругательство звучало "дуранрудра"... :roll: :lol: :lol: :lol:
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находится - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!
Аватара пользователя
Neska
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:55
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Дмитрий Лопаткин » 22 дек 2006, 11:37

Neska

quote: eldor писал (а):

quote: Дмитрий Лопаткин писал (а):
А какое отношение фино-угры могли иметь к санскриту?



Самые тесные как соседи тюрков , которые исповедаои буддизм ( множество книг на так называемом ср.азиатском гибридном санскрите , еще больше переводов ) . Санскритское слово шлока ( букв. песня ) встречается в финно-угорских языках .

Тюрки или все же иранцы?
Слишком искуственная конструкция. Финно-угры - соседи северных (географически) иранцев - (восточные - географически и лингвистически) иранцы в Средней Азии позже исповедовали буддизм - ими использовался гибридный санскрит.
Rolling Eyes Широкий пояс сарматских (в широком смысле термина) племен, буддизм не воспринявших, отделял финно-угров от буддистов Средней Азии и Восточного Туркестана.
_________________
_________________
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!
Сообщение Wed Dec 13, 2006 1:04 pm

eldor

quote: Neska писал (а):

quote: eldor писал (а):
Санскритское слово шлока ( букв. песня ) встречается в финно-угорских языках .

Извините, "шлока" - не 'песня', а 'строка' или, в первом приближении, 'абзац'. 'Песня' на санскрите - "гита". Cool



Извиняюсь ... Sad Но в ср.азиатских языках использовалось в смысле " песенка " .
_________________
privet vsem rodichi
Сообщение Wed Dec 13, 2006 7:48 pm

eldor
Логограф

quote: Neska писал (а):

quote: eldor писал (а):

quote: Дмитрий Лопаткин писал (а):
А какое отношение фино-угры могли иметь к санскриту?



Самые тесные как соседи тюрков , которые исповедаои буддизм ( множество книг на так называемом ср.азиатском гибридном санскрите , еще больше переводов ) . Санскритское слово шлока ( букв. песня ) встречается в финно-угорских языках .

Тюрки или все же иранцы?
Слишком искуственная конструкция. Финно-угры - соседи северных (географически) иранцев - (восточные - географически и лингвистически) иранцы в Средней Азии позже исповедовали буддизм - ими использовался гибридный санскрит.
Rolling Eyes Широкий пояс сарматских (в широком смысле термина) племен, буддизм не воспринявших, отделял финно-угров от буддистов Средней Азии и Восточного Туркестана.



Про это мы с вами говорили :



http://gerodot.ru/viewtopic.php?t=1792& ... c&start=30

Хотя так и не углубились в суть проблемы .

Честно говоря , сам я очень запутался в результате разных гипотез , теорий и т.п.

http://www.kyrgyz.ru/forum/index.php?sh ... 2288&st=80
_________________
privet vsem rodichi
Сообщение Wed Dec 13, 2006 8:08 pm

КоминК
Логограф

quote: Neska писал (а):

Слишком искуственная конструкция. Финно-угры - соседи северных (географически) иранцев - (восточные - географически и лингвистически) иранцы в Средней Азии позже исповедовали буддизм - ими использовался гибридный санскрит.
Rolling Eyes Широкий пояс сарматских (в широком смысле термина) племен, буддизм не воспринявших, отделял финно-угров от буддистов Средней Азии и Восточного Туркестана.


Пока скажу только про коми-зырян и мордву. Слово "зыряне" родственно слову "Саранск". Далее - саратов. Сара - сарматы.
Есть коми слово: "ошка-мошка" и распространены фамилии Машуков-Мажуков-Мишуков. От горы Машук. Глядя на иных коми, ловлю себя на том, что они похожи на иранцев: темные и карегоазые. Значит, некоторые финно-угры живали на северном Кавказе. Или, иранцы жили на урале.
Есть у финно-угров слова: дивья, дивы. Почему-то думаю, что не от русских переняли.
Сообщение Thu Dec 14, 2006 3:16 am

КоминК
Логограф

Как я понимаю, финно-угры пришли с дальнего востока, так-как их язык родственен корейскому. Когда пришли? Поэтому финно-угры могли иметь контакты с восточными индоиранскими племенами.
Сообщение Thu Dec 14, 2006 3:28 am

eldor
Логограф


quote: КоминК писал (а):
Как я понимаю, финно-угры пришли с дальнего востока, так-как их язык родственен корейскому. Когда пришли? Поэтому финно-угры могли иметь контакты с восточными индоиранскими племенами.



Не только корейскому , но и китайскому , японскому и т.д.


Proto - Altaic: eba

Meaning: to join, meet


Turkic: ab (to crowd, to come together)

Mongolian: aula

Tungus-Manchu: ebure

Korean: abor

Japanese: ap

Comments: An attempt of Doerfer to disprove Ramstedt's etymology (by supposing *h- in Mong.) is unsuccessful. Korean has a low tone, typical for the verbal subsystem.
_________________
privet vsem rodichi
Сообщение Thu Dec 14, 2006 1:48 pm

Дмитрий Лопаткин
Логограф


Конечно, все языки, в какой то степени родственны. И все люди братья. Но корейский и китайский не более близки, чем русский и суахили. А почему фино-угры мигрировали с дальнего востока, а не наоборот?
Сообщение Thu Dec 14, 2006 5:00 pm

eldor
Логограф

quote: Дмитрий Лопаткин писал (а):
Конечно, все языки, в какой то степени родственны.



http://gerodot.ru/viewtopic.php?p=48682#48682
_________________
privet vsem rodichi
Сообщение Thu Dec 14, 2006 7:58 pm

eldor
Логограф

Уральские народы.

Носители уральских языков, согласно новейшим данным и гипотезам, живут в Европе уже более чем десять тысяч лет. Вплоть до Великого переселения народов в Восточной и Центральной Европе говорили в основном на уральских языках. Языковое родство финно-угорских народов в конце XVIII в. установил венгерский просветитель Янош Шайнович (1733-1785). К настоящему времени из наблюдений венгерского теолога выросла целая отрасль науки – финно-угроведение, которая позже переросла в уралистику (уральское языкознание). Последняя включает и исследование самодийских языков. Подчас говоря о финно-уграх, подразумевают уральские народы, в том числе самодийцев.

Несмотря на одинаковую структуру языков, уральские народы не всегда понимают друг друга. Эстонец, правда, может понять речь финна, эрзяне могут понять мокшан, а удмурт – побеседовать с коми, однако более удаленные друг от друга носители уральских языков должны проявить усердие, чтобы обнаружить общее слово в своих языках, которое подтвердило бы их общее происхождение. Родство уральских языков заключается прежде всего в сходстве их структур, которое повлияло на образ мышления и мировоззрение уральских народов. Это делает возможным взаимопонимание несмотря на различия культур. В то же время “бореальная установка” уральских народов обогащает мировую культуру миропониманием, возможным лишь при мыслительном процессе на этих языках. Например, для человека, мыслящего на одном из уральских языков, окружающая живая и неживая природа является не материалом, как для индоевропейца, а партнером. Кроме того, большинству культур родственных нам народов свойственно отсутствие агрессивности: в ходе истории им всегда приходилось приспосабливаться к новым и новым соседям, чтобы сохранить себя как народ. Знаменательно, пожалуй, что в процессе распада Советского Союза, когда возник не один кровавый конфликт, на финно-угорских территориях не пролилось ни капли крови.

Уральские народы различаются между собой и расами, и вероисповеданием, и типами культуры. Финно-угры на западе Европы – европеоиды, а жители Сибири ханты и манси, ближайшие родственники венгров, как и самодийцы, представляют уральскую расу, сочетающую европеоидные и монголоидные черты.

По типу своей культуры эстонцы, финны и венгры являются типичными европейскими народами. У волжских, пермских и малочисленных прибалтийско-финских народов культура носит аграрный характер, поскольку по многим историческим, политическим и культурным причинам им не удалось сформировать свою городскую культуру. Культура обских угров и самодийцев, основанная на охоте, рыболовстве, собирательстве и оленеводстве, на протяжении столетий приспособилась к крайне суровым условиям жизни в Сибири, но осталась очень ранимой относительно европейской индустриальной культуры.

Эстонцы, финны и западные саамы исповедуют лютеранство, венгры в основном католики (хотя есть и кальвинисты и лютеране). Проживающие в Европейской части России финно-угры в большинстве своем приняли православие, но особенно среди удмуртов и марийцев еще живы старые прирродопоклонческие верования (анимизм). Угры и самодийцы в Сибири – приверженцы шаманизма.

И в политическом отношении судьбы и статусы уральских народов сильно различаются. Венгры – народ с тысячелетней государственностью. Финляндия еще в составе царской России имела автономию, свой парламент и свою валюту. Эстонцы обрели самостоятельность лишь в 1918 году. После второй мировой войны эстонцы, как и венгры, стали частью т.н. социалистического лагеря, тогда как Финляндии удалось сохранить рыночное хозяйство и демократическое государственное устройство.

Саамы проживают на территории четырех государств и лишь в последнее время смогли приступить к восстановлению национальной общности. Западные саамы (в Норвегии, Швеции и Финляндии) успешнее боролись за свои права. Например, в 1999 году была на северно-саамском языке, в котором говорит не более 50 000 человек, защищена первая докторская диссертация, а среднее образование на родном языке гарантировано для каждого саама. В России саамский язык преподают детям саамов в начальных классах на добровольной основе как иностранный.

Вместе с индейцами и аборигенами Австралии западные саамы возглавили всемирное движение т.н. четвертого мира, создав Всемирный совет коренных народов.
_________________
privet vsem rodichi
Сообщение Thu Dec 14, 2006 8:06 pm

Neska
Логограф

quote: eldor писал (а):

quote: Neska писал (а):

quote: eldor писал (а):

quote: Дмитрий Лопаткин писал (а):
А какое отношение фино-угры могли иметь к санскриту?



Самые тесные как соседи тюрков , которые исповедаои буддизм ( множество книг на так называемом ср.азиатском гибридном санскрите , еще больше переводов ) . Санскритское слово шлока ( букв. песня ) встречается в финно-угорских языках .

Тюрки или все же иранцы?
Слишком искуственная конструкция. Финно-угры - соседи северных (географически) иранцев - (восточные - географически и лингвистически) иранцы в Средней Азии позже исповедовали буддизм - ими использовался гибридный санскрит.
Rolling Eyes Широкий пояс сарматских (в широком смысле термина) племен, буддизм не воспринявших, отделял финно-угров от буддистов Средней Азии и Восточного Туркестана.



Про это мы с вами говорили :



http://gerodot.ru/viewtopic.php?t=1792& ... c&start=30

Хотя так и не углубились в суть проблемы .

Честно говоря , сам я очень запутался в результате разных гипотез , теорий и т.п.

http://www.kyrgyz.ru/forum/index.php?sh ... 2288&st=80

Ну сами посудите: если ариями были тюрки - кто же тогда иранцы и арийские народы Индии? Наибольшее, на что я могу согласиться - это определенный впрыск прото-тюркской составляющей в иранскую, в результате которой возникли скифские (восточно-иранские) языки, но не более...
http://www.hrono.ru/statii/vostok.html
_________________
_________________
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!
Аватара пользователя
Дмитрий Лопаткин
Архонт-администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Nart » 15 янв 2007, 20:27

Lusor писал(а):Одни - живые, другие - мертвые. Все равно русский намного меньше похож на санскрит, чем даже вполне живой фарси! :wink: :roll:
Кстати русский и украинский содержат много общих слов и со вполне живым аланским языком.
Аватара пользователя
Nart
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:21

Сообщение Nart » 15 янв 2007, 20:36

eldor писал(а): Это касается всех языков индоевропейских .Вот вам английский и таджикский :father - падар (greec pator , ind pitar , latin pater );mother - модар (greec metor , latin mater , ind matri ) ;brother - бародар ; has - хас . Могу продолжать.
Очень похожи эти языки и по грамматическому языку .


В английском совпадения есть не только с таджикским, но и с осетинским (аланским).
Последний раз редактировалось Nart 15 янв 2007, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nart
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:21

Сообщение Nart » 15 янв 2007, 20:56

Дмитрий Лопаткин писал(а):Neska


Глядя на иных коми, ловлю себя на том, что они похожи на иранцев: темные и карегоазые. Значит, некоторые финно-угры живали на северном Кавказе. Или, иранцы жили на урале.

А разве арийцы не были рыжеволосые и голубоглазые?
И насколько я слышал скифо-сарматы жили на Урале, вроде бы и данные археологии это подтверждают.
Есть у финно-угров слова: дивья, дивы. Почему-то думаю, что не от русских переняли.


А может это Дэвы из Зороастризма?
Аватара пользователя
Nart
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:21

Сообщение eldor » 19 янв 2007, 14:12

Nart писал(а):
eldor писал(а): Это касается всех языков индоевропейских .Вот вам английский и таджикский :father - падар (greec pator , ind pitar , latin pater );mother - модар (greec metor , latin mater , ind matri ) ;brother - бародар ; has - хас . Могу продолжать.
Очень похожи эти языки и по грамматическому языку .


В английском совпадения есть не только с таджикским, но и с осетинским (аланским).


Вы уверены , что аланский есть осетинский ?

Просто много соперников у осетин .


Как насчет чтения Зеленчукской надписи на ингушском языке ?
Игла могла соскользнуть всего один раз — достаточно, чтобы вызвать воздушную эмболию. Значит, воздух не даёт ему дышать воздухом. Давайте примем эту версию из-за её ироничности.

Доктор Хаус
eldor
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 13:59
Откуда: uzbekistan

Сообщение Nart » 19 янв 2007, 15:13

eldor писал(а):Как насчет чтения Зеленчукской надписи на ингушском языке ?

Счего вы это взяли? Уж не с ингушских ли сайтов? Дайте ссылку!
Насколько я знаю, надпись эта сделана на аланском языке!
Аватара пользователя
Nart
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:21

Сообщение eldor » 20 янв 2007, 12:45

Nart писал(а):
eldor писал(а):Как насчет чтения Зеленчукской надписи на ингушском языке ?

Счего вы это взяли? Уж не с ингушских ли сайтов? Дайте ссылку!
Насколько я знаю, надпись эта сделана на аланском языке!


Простите , уважаемый , я имел ввиду , что на потомство аланов претендуют также ингуши , опорная точка этому - слово " фурт " в Зеленчукской надписи .


Единственной сохранившейся достоверной аланской надписью является так называемая Зеленчукская надпись, выполненная на большой каменной плите, найдена Д. М. Стручковым в 1888 г. в верховьях реки Большой Зеленчук на территории Карачаево-Черкессии.

Надпись выполнена греческими буквами на аланском языке. Опубликована впервые в 1893 г. В. Ф. Миллером, признавшим ее осетинской. Подобный вывод был сделан им на основании того, что в тексте несколько раз приводится осетинское слово «фурт». Некоторые детали предлагаемого им осетинского прочтения надписи вызывали и у самого Миллера сомнения. С тех пор идея об осетиноязычности Зеленчукской надписи утвердилась в науке, хотя до сих пор не предложено ни одной до конца научно обоснованной версии чтения надписи на осетинском языке.

Что касается слова «фурт», то в других иранских языках в значении «сын» оно не обнаружено. По признанию В. Т. Абаева, «в лексике армянского и осетинского языков множество кавказских элементов, в том числе и таких, которые в самих кавказских языках не сохранились. Эта кавказская лексика распознается не только в периферийных частях словаря, но и в основном словарном фонде». Слово «фурт» сохранилось в ингушском фольклоре. Существует имя Фуртайг, происходящее от этого слова. Как доказал чеченский исследователь Я. С. Вагапов, слово «фурт» нахского происхождения и в осетинском языке оно является заимствованным. «Фурт» образовалось от ингушского слова «фу» - «семя», «потомство», «поколение» при помощи словообразовательного суффикса «-р-» и классного показателя «т» («д»). Таким образом, в нахских языках образовано множество слов («борд», «барт», «ворд», «карт», «корт» и т.д.).

Зеленчукская надпись составлена в 963 г. Плиту поставили в память о погибших в походе воинах из рода Сахири. И в наше время ингуши ставят надмогильные плиты в память тех, кто погиб на чужбине. Надпись в переводе читается так: «Иисус Христос. 6471 год (что соответствует 963 году нашей эры. Прим. авт.). Николай. Сахири рода сыновья: Хоб, Ситаев сын, Багатар, Бакатая сын, Анбалан, Анбалана сын. Погибли молодцы на равнине. Ладо (имя исполнителя надписи. Прим. авт.)».
Игла могла соскользнуть всего один раз — достаточно, чтобы вызвать воздушную эмболию. Значит, воздух не даёт ему дышать воздухом. Давайте примем эту версию из-за её ироничности.

Доктор Хаус
eldor
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 13:59
Откуда: uzbekistan

Сообщение eldor » 20 янв 2007, 12:54

А тут про тюркское чтение Зеленчукской надписи :

АЛАНЫ - ПРЕДКИ БАЛКАРЦЕВ И КАРАЧАЕВЦЕВ

По данным римских авторов, аланы - это прежние массагеты, а современная наука установила полное тождество массагетов и туркмен. Следовательно, аланы являлись тюркским племенем. Этот факт подтверждается тем обстоятельством, что среди современных туркмен как отдельная родовая группа сохранились аланы. Интересно напомнить родовые имена этих аланов: Мирши-кар, Болук-аул, Эшек, Аяк-чар, Кара-мугул, Токуз, Кер, Бельке и др. Родоплеменные группы алан проживают и в Узбекистане, Таджикистане, на Алтае. Среди алтайцев существует родовая группа, именующаяся Аландан келген, т. е. пришедшие с равнин.

Кроме того, слово алан на многих тюркских языках означает понятие равнина, долина.

Ближайшие соседи карачаевцев - мегрелы и поныне называют карачаевцев аланами. Этот этноним на Кавказе не знает ни один народ, кроме балкарцев и карачаевцев. Термин алан у балкарцев и карачаевцев употребляется при обращении в смысле сородич, соплеменник. Кроме перечисленных фактов, о тождестве алан и балкаро-карачаевцев говорят и письменные источники, исходящие из Византии, которые Аланией называли территорию Карачая. Традиция называть Аланией именно этот регион сохранилась и в географических картах Кавказа XVIII XIX веков, даже в период строительства Военно-Грузинской дороги через Владикавказ.

Неоспоримыми аргументами в пользу мнения о тюркоязычности алан и их ведущей роли в формировании карачаево-балкарского народа является так называемая Зеленчукская надпись XII в., найденная на карачаевском поселении Эски-Джурт (Верхний Архыз), и Аланское приветствие, зафиксированное византийским поэтом XII века Иоанном Цецем. В Зеленчукской надписи очень легко читаются общетюркские слова и термины: Ата журт - родина, отчизна; Белюнюб - отделившись; Зыл - год; Де - повествуй; Тейри - верховное божество тюрков Тенгри; Цахырыф - призвав; Алан юртлагъа - на равнинные поселения; Багатар - богатырь и мн. др. Одним словом, надпись повествует о том, что некогда, призвав бога, собравшись вместе, некоторые группы племен решили переселиться на равнину. Надпись гласит о распаде племенного объединения.

В аланском приветствии Иоанна Цеца также легко читаются балкаро-карачаевские выражения, ни у кого больше не встречающиеся (т. н. идиоматические выражения) типа Ой юйюнге!, а также слова: кюн - день; хош - добрый; каитыф - вернувшись; катын - госпожа и др. Все иные попытки прочесть эти документы, вписывая не существующие в них буквы, переставляя слова и буквы и прочими насилиями над текстами, не дают ничего утешительного, кроме бессмысленных нагромождений отдельных слов или личных имен. Имеющиеся в историко-этнографической и лингвистической науке материалы однозначно говорят о том, что аланы были тюркоязычным племенем и являлись одним из основных компонентов в происхождении балкарцев и карачаевцев.


http://karachays.narod.ru/istoria/miziyev/gl6.html
Игла могла соскользнуть всего один раз — достаточно, чтобы вызвать воздушную эмболию. Значит, воздух не даёт ему дышать воздухом. Давайте примем эту версию из-за её ироничности.

Доктор Хаус
eldor
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 13:59
Откуда: uzbekistan

Пред.След.

Вернуться в Вопросы языкознания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron