Русский сепаратизм

Модераторы: Лемурий, Tibaren

Русский сепаратизм

Сообщение Гость » 22 май 2008, 18:44

Обычно развал империй приводит к образованию нескольких государств. После развала Золотой Орды Московское княжество, созданное ордынцами из захолустной деревни, получила свободу наподобие той, которую обрели страны СНГ после развала СССР. Происходило все до банальности просто. Русские князьки с их дружинами, в золотоордынской структуре, были вроде современных лидеров в российских нацреспубликах. Они имели свои национальные гвардии, "собры", "омоны" и прочие вооруженные формирования для сборов налогов и подавления черни против Ордынского центра.
Священник Сергий Радонежский, проповедовавший идеи освобождения от "монгольского ига", русскими князьями воспринимался не более чем провокатор, который желал нарушить их размеренную отлаженную жизнь в системе Орды. Князьям, имевшим полную свободу над своими подданными и платившими в "федеральный" ордынский центр всего лишь десятую часть от своих доходов, совершенно не нужно было менять устоявшийся порядок вещей, при которых их власть на местах была защищена Ордынским центром. Например, московский князь Иван Калита, был должным образом оценен ордынской властью, за подавления антиордынского восстания в Твери. За активное участие в восстановлении конституционного порядка записанного в Ясе Чингисхана, Калита стал великим князем всея Руси по воле золотоордынского хана. Русские князьки шли в ордынский центр с челобитной и били челом перед ханом, где хан решал, кого миловать, кого казнить, а кого и великим князем сделать.
К русскому народу, как к таковому, отношение тюркских баскаков и русских сборщиков было практически одинаково. Это отношение к простолюдину, как к жертве, в России сохранилось до сих пор. Особенно рельефно проявившееся во время опричнины Ивана Грозного. На Руси Ордынской эпохи не было особого движения за освобождение от монгольского ига, так как для простолюдина, пашущего землю и выращивающего хлеб, дружинники с тюркским мандатом, и сами воины были одними и теми же "федералистами" баскаками, сборщиками налогов. К тому же, непосредственно с крестьян, налоги собрали сами русские дружинники, уполномоченные и назначенные Ордой.
Куликовскую битву, произошедшую в 1380 году, примерно в середине сентября, можно рассматривать лишь как провокационную операцию, которая помогла свергнуть с татарского престола Хана Мамая. Мамай выдвинулся в Джехангиры благодаря исключительно своим военным качествам. Испокон веков война (военные операции) были одним из основных инструментов прихода к власти, и государственных переворотов. (Вспомним Ленина с его идеей - превратим войну империалистическую во всемирную революцию). Таким рычагом для захвата ханского трона явилась "битва" на Куликовом поле.
Не стоит вдаваться в рассуждения о том, как Дмитрий Донской собрал все, что мог на Куликовом поле, несомненно, одно, региональные русские князьки решили использовать борьбу за власть в Каракоруме, столице Орды, для укрепления своей власти на местах, подаренной им татарами. Решили взять суверенитет столько, сколько смогут откусить. Во время битвы татарское войско представляло собой гвардию Мамая и полки подчинявшиеся другим ханам, противники правления Мамая, вообще не вступили в бой. Сражалась с русскими только гвардия Мамая, которая сохраняла ему личную преданность, хотя и была крайне неоднородной, впрочем, как и русские дружины.
Финал известен, говорить о засадном полке русских решивших исход битвы излишне, в любом случае Мамай проиграл сражение. Удовлетворенные подобным исходом, татарские ханы со своими войсками покинули поле боя еще до завершения сражения и, вернувшись в столицу Орды, заявили, что Мамай опозорил тюркское войско, и заслуживает смерти, а не трон. Возвращение в первопрестольный Каракорум, для Джехангира был роковым, Мамай был казнен. На престол Золотой Орды взошел Хан Тохтамыш, чистокровный тюрок. Тохтамыш, узнав о том, что Московский князь решил больше не начислять налоги в центр, направил в Москву делегацию, чтобы "привести региональный налоговый кодекс в соответствие с федеральным". Но получил поразивший федерально-ордынскую комиссию ответ - мол, Дмитрий Донской разбил на Куликовом поле Золотую Орду и отчислять налоги в центр не собирается, и что они теперь суверенное государство Московия.
Высокая комиссия из Ордынского центра заявила, что русские разбили на Куликовом поле не Золотую Орду, а темника Мамая, и московскому князю полагается, как и прежде, собирать со всей Руси. федеральные налоги и исправно отчислять их в Ордынский федеральный центр. С тем и уехали: Но, как показали дальнейшие события, стороны остались при своем мнении, отношения центра и региона оставались не урегулированными, еще один год.
В 1381 году, через год после Куликовской битвы, так и не дождавшись территориальных налогов, Тохтамыш совершает поход, на княжество Московское с целью восстановления вертикали власти, и наведения конституционного порядка Орды, в мятежных провинциях. Итог - Москва разрушена, сопротивление русских банд сепаратистов жестоко подавлено. Поглотить откушенный суверенитет у князьков не получилось, налоги в Золотую федеральную казну начали поступать исправно, о независимости от Ордынского центра никто более не помышлял. Русские решили, как говорится в восточной пословице, подождать, до времени, когда, или осел сдохнет, или эмир умрет.
Так и произошло. В череде войн за место под солнцем, на территории теперешней Средней Азии появляется грозная фигура Тамерлана. Три похода правителя Самарканда, основателя мировой империи от Малой Азии до границ Китая, Тимура - железного хромца, сокрушили улус Джучи. Были разрушены города, караванные пути переместились на юг, во владения Тимура. От этих потрясений Золотая Орда уже не смогла оправиться и в первой половине XV века распалась на отдельные ханства. Свои победоносные войска Тамерлан направляет в Азию, потому как территория Московского княжества по тем временам представляла собой, что вроде современного Гандураса и Буркина-Фасо.
Известность, влияние в мире и славу необходимо было добывать по другую сторону географии. Разгром Орды Тамерланом явился точкой отсчета образования русского государства, вернее русско-тюркского по форме, и чисто ордынского по своей сути и устройству. В результате на постордынском пространстве, в течение 300 лет, татарская структура государственности приобретала постепенно внешне русские черты, оставаясь, по сути, тюркской системой правления. Эта система просуществовала в России без изменений столетия и никакие революции и перестройки ее не изменили. Кремль делает то, что умеет, путинским режимом возрождается институт так называемых полпредов президента, а фактически наместников хана с ярлыком на сбор дани в регионах, то бишь с семи федеральных округов.
Очевидно одно, что русские только выиграли от правления Золотой Орды. Малая Советская Энциклопедия, если не ошибаюсь 1936 год издания, указывала в свое время на то, цитирую по памяти - "что, безусловно, то огромное положительное влияние, которое оказали татары на быт, нравы, язык, культуру и государственность русского народа..." Государственное образование появилось у русских благодаря централизации их тюрками и удержания в едином государстве на протяжении 300 лет. Русские оказались практически защищенными татарами от физического истребления Западом. Это утверждают российские историки, сторонники теории евразийства (П.Н. Савицкий, Г.В. Вернадский, Л.Н. Гумилев), русские были спасены от физического истребления и культурной ассимиляции Запада лишь благодаря включению в татарский улус. По мнению Савицкого, ордынцы - нейтральная культурная среда, принимавшая всяческих богов в отличие католической Европы.
Исходя из изложенного очевидно, что русские оказались крайне не благодарными потомками по отношению к тем, кому они обязаны своим становлением, как государства. Во-первых, к своему освободителю Тамерлану, благодаря которому, они нахаляву унаследовали часть империи Золотой Орды и получили ее в собственность. Русские князья дождались таки смерти эмира, осел остался невостребованным, и стали хозяевами части Золотой Орды. В этой связи справедливым и логичным, стало бы установление на Красной площади памятников хану Батыю, создавшему по завещанию своего героического деда государство из разрозненных русских княжеств, подчинив их Москве. И Тамерлану, подарившему им готовое государство с отлаженным до мелочей администрацией, приведенным в покорность населением, в результате разгрома и ликвидации центральной' власти в Каракоруме. Даты этих исторических событий следует определить как национальные праздники русских и воспитывать молодежь в духе признательности .и благодарности Батыю-основателю и Тамерлану-освободителю. Этим поистине великим личностям, буквально сделавшим тех, кто был ничем - всем, русские должны отдать должное в полной мере.
А тюркам,а что тюркам? Нужно учитывать ошибки прошлого. Ведь именно вражда тюркских государств (Тохтамыш, Мамай, Тимур, Баязет и др.) между собой привела к падению и забвению на сотни лет тюркских государственных образований.
Гость
 

Сообщение Nehbcn » 22 май 2008, 19:28

А на памятнике скульптурно отобразить в какой позе Тамерлан освобождает Основателя. :D
УРА!
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение ramtamtager » 22 май 2008, 19:30

http://religion.ng.ru/printed/pravoslav ... ashen.html
"Отчего же народы, насильственно приписанные в 20-е годы XX века к "единому татарскому этносу", желают самоопределения"? Быть может, к разгадке был близок известный татарский политик Фандас Сафиуллин, сказавший: "Мы, татары, ругаем московских шовинистов. Сами боремся против шовинизма, но сами ведем такую же политику по отношению к кряшенам, являющимся частью нашего народа. Тогда у нас нет морального права обижаться на Москву. Если наши кряшены испытывают чувство обделенности, значит, в этом виноват весь татарский народ"
ramtamtager
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:40

Сообщение ramtamtager » 22 май 2008, 19:31

http://www.pravoslavie-islam.ru/krjashen.htm

"Мало кто знает о судьбе такого небольшого православного народа, как кряшены; их еще не вполне верно именуют крещенными татарами. Сами кряшены отказываются называться “крещенными татарами", считая себя народом, чья история, культура, вера и, отчасти, язык отличаются от татарской истории, культуры, веры и языка. "
ramtamtager
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:40

Сообщение Nehbcn » 22 май 2008, 19:49

Русские оказались практически защищенными татарами от физического истребления Западом. Это утверждают российские историки, сторонники теории евразийства (П.Н. Савицкий, Г.В. Вернадский, Л.Н. Гумилев), русские были спасены от физического истребления и культурной ассимиляции Запада лишь благодаря включению в татарский улус.


"Мёртвые-не потеют!" 8)
А уж когда русским подарили барабан (тюрск), то культура попёрла выше крыши! :D
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Helgi » 22 май 2008, 20:12

Да. В неоплатном долгу мы перед татарами. И с памятником все верно, все в точку. Этот монумент совершенно необходим для того чтобы показать наше ероазийство и вообще свойственную нам степную широту мышления.
Что то вроде... Батый-Собиратель-Земли-Русской кушает плов: на богатом ковре восседает восточного типа невысокий мужчина, с наслаждением облизывает персты, вторая пухлая ручка покоится на стеганом халате, мизинчик показывает на Восток. Вокруг склонились князья, заглядывают в рот. Ждут когда сплотитель и уплотнитель защитит их от страшной западной экспансии и заложит основы азиатской системы управления.
я так думаю
Аватара пользователя
Helgi
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:05
Откуда: Таганрог

Сообщение Aristoteles » 23 май 2008, 14:01

Памятник поставить на поле Куликовом - там ему место.
Disce, sed a doctis, indoctos ipse doceto
Аватара пользователя
Aristoteles
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:17
Откуда: Северщина


Вернуться в Средние века

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32