Страница 44 из 44

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:15
Gurga
Рарога представляли в образе птицы или дракона с искрящимся телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся изо рта, а также в виде огненного вихря (сравни огненного змея и литовского Айтвараса).Возможно это есть правильный ответ.
Почему?
Потому что сканды у славян асоциируются с "драконами" и "змеями"(см. былины змееборства).
Есть скальдический язык полный намёков. А былиный, былиный язык - есть? Есть - это очевидно.
Например, отчество "Алёши Поповича" (а это норвежский конунг Олаф Трюггвальсон) в большинстве былин - Левонтьевич.
Какую информацию хотели нам донести сказители? Что означает это имя на разных языках?
Левона (ев.) - кадило
Левонт (греч.) - лев
Лавант (ит.) - лютый зверь, хищник; насильник; преступник; разбойник
Ливйатан (польск) - дракон; кит.
Наверное, от "левиафан" (ев.) - кит, или черный дракон (!!!)
Норвежский конунг - потомок "черного дракона"(!!!)

Так как летопись носит былиный характер, то можно допустить с большой долей вероятности, что персонажа с именем "Рюрик" не было. Это шифровка, прозвище, кличка, псевдоним. Имя у князя-конунга было другое.
Тогда как звали Рюрика?

Например, Олаф.
Олаф (Ульф, Вульф, Вольф) др.нем., др.сканд - "Волк".
сканды столкнулись со славянами, а по-славянски это имя будет звучать по другому:
Улеб, Алёша(согласно былинам), Волхв (буквально - вещий)
кроме того, сканды соприкоснулись с хазарской цивилизацией, то есть с тюрками. А как это имя будет звучать по-тюркски, и что оно будет означать?
Улув (тюрк) - ДРАКОН.
Атрибуты слова "дракон":
огонь - (по-тюркски) - От йылан(огненный змей) (сравни Одд Стрела)
пламя - (по-тюркски) - йалын
стрела - (по-тюркски) - ок йылан (сравни Одд Стрела)
Одд Стрела - огненная стрела - Дракон. Непобедимый Одд, тот, которого отравил Змей (Олафа отравил брат Эрик).

Огненный Змей да еще и Волк, так это ж по-славянски Рарог - дракон с искрящимся телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся изо рта (или дупы? :wink: ), а также в виде огненного вихря :twisted:

А брат Рюрика - Синеус: славянский "Усень" - Усыня - синий змей. :?:

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 06:24
Ярослав
Ну раз так пошло расширим полет фантазий! Рарог Сснеус Тровуорович :D

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 07:16
Gurga
Ярослав писал(а):Ну раз так пошло расширим полет фантазий! Рарог Сснеус Тровуорович :D

Вот именно!
Рюрик, Синеус, Трувор - это из той же серии, что Горыня, Усыня, Дубыня - три сказочных вэлэтня-змея. Это аллегория, сказка. То есть, отец Ингера-Игоря - мифологический сказочный персонаж, то есть, никто, что и требовалось доказать.

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 17:47
Ярослав
Gurga писал(а):
Ярослав писал(а):Ну раз так пошло расширим полет фантазий! Рарог Сснеус Тровуорович :D

Вот именно!
Рюрик, Синеус, Трувор - это из той же серии, что Горыня, Усыня, Дубыня - три сказочных вэлэтня-змея. Это аллегория, сказка. То есть, отец Ингера-Игоря - мифологический сказочный персонаж, то есть, никто, что и требовалось доказать.


А могло и быть что переписчик за давностью лет,разделил как в анегдоте про Али Бабу. :D А так если разбирать , то и дойдем до Фоменко с Носовским :D Ярослав мудрый-Батый. :D

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:14
Gurga
Ярослав писал(а):
Gurga писал(а):
Ярослав писал(а):Ну раз так пошло расширим полет фантазий! Рарог Сснеус Тровуорович :D

Вот именно!
Рюрик, Синеус, Трувор - это из той же серии, что Горыня, Усыня, Дубыня - три сказочных вэлэтня-змея. Это аллегория, сказка. То есть, отец Ингера-Игоря - мифологический сказочный персонаж, то есть, никто, что и требовалось доказать.


А могло и быть что переписчик за давностью лет,разделил как в анегдоте про Али Бабу. :D А так если разбирать , то и дойдем до Фоменко с Носовским :D Ярослав мудрый-Батый. :D

Фи на Фоменко с Носовским. Копайте глубже.

Огненный змей — злой дух, антропоморфный змеевидный демон, мифологическое существо в преданиях славян.
Другие названия: змей-любака, летун, летучий, литавец, маньяк, налёт, огнянный, прелестник.
Похож на светящееся огненное коромысло, пламенный веник, клубок синего цвета. Огненный змей считался злым духом, который посещал в ночное и вечернее время вдову или девицу, чрезмерно предавшихся тоске, после недавней потери мужа или сердечного друга (умершего или отсутствующего). Он является к ним через дымоход, всегда принимая вид любимого человека (порой с несколькими головами), которого они потеряли. Жертву своих иллюзий огненный змей истязует, высасывая кровь или молоко из грудей.
Мифы об огненном змее встречаются в сербских эпических песнях, в русских былинах, сказках и заговорах, а также в житийной Повести о Петре и Февронии Муромских, которая основана на фольклорном материале.
К огненному змею относится сюжет о его преступной связи с женщиной, от которой рождается сын-оборотень, впоследствии побеждающий своего демонического отца.

Змей Огненный Волк. Огненный Змий, Летун. Общеславянский мифический герой. Чаще всего это волк, но иногда он приобретает облик другого животного или птицы. Появляется на свет в человеческом облике, «в рубашке» или с «волчьёй шерстью» — приметой чудесного происхождения. Перекидываясь волком или птицей, совершает подвиги, помогает людям, считается непобедимым и неуловимым.
http://imennik.narod.ru/Zmey_letun_Zmey_Tugarin.html

А теперь сравните с былиной "Вольга". Один в один. Вольга - сын змея, бастард, оборотень. То есть, по классификации славянской мифологии: Огненный Змей Волк. Родословная - никакая. Поднял свой статус тем, что захватил царицу.

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:55
Кассивелан
Приветствую!

thor писал(а):Возможно, насколько я знаю, знаменитая надпись, найденная на горе Опук, вроде бы как подделка.

Mahmut писал(а):Опукская надпись действительно новодел (есть свидетели)

Mahmut писал(а):Булыжник с горы Опук с современной надписью... (авторы надписи живы до сих пор, есличо)

- Есть ли у кого ссылки на реальные этому доказательства? 8)

Re: Призрак русской истории

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 02:07
Raul
Mahmut писал(а):Кстати, есть гипотеза, что название реки Рось (Ръсь) происходит от самоназвания аорсов - aurusa (ауруша). В раннем славянском языке не было звука [u], поэтому при переходе слова в слав. язык происодил переход [u] -> [ъ]. Получается какие-то остатки аорсов при славянизации стали называться aъrъsa далее начальные гласные отпали (явление наблюдается у многих заимствованных слов) осталось rъsa в котором конечная гласная из-за изначальной мягкости [ш'] перешла в [ь] получилось название Ръшь, которое в одном из диалектов (где в этой позиции отсуствовал звук [ш]) преобразовалось в летописное Ръсь... Другая группа аорсов могла дожить до времён, когда в слав. языке развился звук [u] ("оу") - в этом случае тоже вероятно преобразование aurusa в "русь".

Не подскажете, чья гипотеза и где? Плиз.