Истинная цель крестового похода 1095-1099 г.

Модераторы: Лемурий, Tibaren

Сообщение Лемурий » 11 янв 2007, 16:23

Analogopotom писал(а):Почему страница растянулась?

Понятно, что все тесно взаимосвязано.

Лемурий, раз уж дело дошло до умопоминания Меровингов, то мы все же ищем Грааль, а не золотой клад.


Как раз пока Вы писали, я читал о передаче земли племяннику и редактировал...

А по поводу взаимосвязи:
Я и говорю, что персонажей много - стараюсь быть краток.

1. Ищем мы не клад, а его следы и инициаторов поисков.

Например, фразу A DAGOBERT II ROI ET A SION EST CE TRESOR ET IL EST LA MORT (ДАГОБЕРУ II КОРОЛЮ И СИОНУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТО СОКРОВИЩЕ И ОНО ЕСТЬ СМЕРТЬ)

можно тоже понимать по-разному. Например, так
Аббатству на земле Драгобера II ( Орваль близ Стенэ) и аббатству на горе Сион ( Нотр-Дам-де-Сион) принадлежит это сокровище.
т.е. следы ведут к цистерианцам, а не к тамплиерам и тем более катарам, против которых изначально выступал св. Бернар

2. Откуда Гуго Шампанский мог получил документы на иврите ?
Уж не от своего друга и родственника (тестя) короля Франции Филиппа I (его дочь Констанция (1078 - 1124), жена с 1094 года Гуго I де Блуа (1073 - 1126), графа де Труа, развод в 1104 г.
http://hrono.rspu.ryazan.ru/geneal/geanl_fr_3.html

А с королем Франции Филиппом I встречался Петр Пустынник. И изначально предполагалось, что именно французские рыцари примут участие в походе.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 11 янв 2007, 16:49

Лемурий писал(а):Не буду описывать историю паломничества на Святую землю, об этом можно прочитать здесь: Жозеф Мишо "ИСТОРИЯ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ"
http://www.krotov.info/history/12/misho/01.html#01

Но не первосвященник римский, а простой отшельник стал тем, кто под влиянием идеи, властвующей над веком, поднял знамя великой войны между Востоком и Западом. Петр Пустынник, родом из Пикардии, ища удовлетворения для своей пламенной и тревожной души и на войне, и в мире, и в церкви, избрал последним своим убежищем уединение в одном из самых суровых монастырей. Он покинул его лишь для того, чтобы пойти на поклонение к Святым местам. Вид Голгофы и Святого Гроба воспламенил его христианское воображение; зрелище страданий палестинских христиан возбудило его негодование. Петр Пустынник вместе с патриархом Симоном плакали над бедствиями Сиона, над порабощением последователей Иисуса Христа. Патриарх вручил отшельнику письма, в которых он умолял о помощи папу и государей; Петр обещал ему не забыть Иерусалим. И вот из Палестины отправляется он в Италию, припадает к ногам папы Урбана II, испрашивает и достигает его предстательства в пользу освобождения Иерусалима. И после того Петр Пустынник, воссев на мула, с босыми ногами, с обнаженной головой, в простой, грубой одежде, с распятием в руках отправляется из города в город, из провинции в провинцию, проповедуя на площадях и по дорогам. Таким образом проходит он по всей Франции и по большей части Европы; красноречие его потрясает толпы; все умы воспламеняются, все сердца растроганы.

Немедленно в Пьяченце был созван собор; тут были и послы от императора Алексея, на которых было возложено представить папе картину бедствий на Востоке. Более 200 епископов и архиепископов, 4000 духовных лиц и 30 000 лиц светского звания присутствовали на соборе. Но ничего здесь не было решено. Великое решение состоялось на новом соборе, более торжественном и многочисленном, - Клермонском соборе в Оверни. После многих совещаний о преобразовании духовенства, об установлениях относительно порядка, справедливости и человечности был поднят вопрос о Святой земле. Совещание, на котором раздалось слово о Иерусалиме, было десятым на соборе; оно происходило на большой Клермонской площади, покрытой несметными толами народа; для папы был воздвигнут престол. Петр Пустынник заговорил первый; голос его дрожал от слез, когда он обратился к народу, и слова его произвели потрясающее впечатление. После него начал говорить папа Урбан, который представил зрелище наследия Христова в позорном порабощении, Божиих верных сынов - терпящими гонения и преследования, Европу христианскую - под угрозой победоносных варваров; папа призывал государей и народы послужить Богу Живому. При словах папы слышны были общие рыдания; на призыв его к мужеству воинов толпа отозвалась пламенным рвением. Перед благочестивыми душами в словах папы открывалось Царствие Небесное, которое предстояло завоевывать, а перед честолюбивыми - земные блага и царства Азии. И подобно грому огласил Клермонскую площадь крик, вырвавшийся из сердец несметной толпы: "Этого хочет Бог! Этого хочет Бог!" Здесь мы только слегка касаемся действия, произведенного речью папы; только в истории крестовых походов можно видеть торжественное величие зрелища, явленного тогда перед христианским миром.
Епископы, бароны, рыцари и все верующие, которые присутствовали на Клермонском соборе, поклялись идти освобождать Иерусалим. Они облачились в одежду, украшенную красным крестом (из шелковой или шерстяной материи), и от этого произошло название крестоносцев. Урбан, с целью окончательно воспламенить сердца христиан, посетил многие провинции во Франции, созвал соборы в городах Руане, Анжере, Type и Ниме; толпы народа следовали за ним, и воинственный энтузиазм охватил всю страну. Собор, на котором решен был крестовый поход, происходил в ноябре 1096 г., а в августе следующего года было назначено крестоносцам выступить в поход.
(Жозеф Мишо "ИСТОРИЯ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ")

Выглядел он так:
http://nibiryukov.narod.ru/nb_pinacoteca/nb_pinacoteca_sculpture/nb_sculpture_maestri_campionesi_xiv_the_tomb_of_st_augustine_pavia_49.jpg


Мишо, в этом плане, не слишком хороший источник. Его «История Крестовых походов» - произведение эпического характера.

Инициатором похода был папа Урбан II, и был удивлен тем откликом, который получило его предложение пойти к Святой земле и освободить ее. Конечно, без проповедей Петра Пустынника вряд ли собралось так много народу.
Изначально, папа рассчитывал только на рыцарей с юга Франции и, в частности, на Раймунда Сен-Жилля, графа Тулузского.

Но нет подтверждений тому, что Петр Амьенский (Отшельник-Пустынник) бывал в 1094 году на Голгофе. Он принимал участие в паломничестве 1095 году, и вернулся, когда папа уже был во Франции. До 1196 года его не знали ни Папа Римский, ни иерусалимский патриарх.
До Иерусалима Петр Пустынник не добрался, согласно свидетельству Анны Комнин. (Я. Н. Любарский, Замечания к хронологии XI книги Алексиады Анны Комниной, - ВВ., т. XXIII, М., 1963).
Армия крестоносцев, в большинстве своем состоявшая из крестьян («крестовый поход бедноты») переправившись на азиаткой территории и потерпев там ряд серьезных поражений, распалась, оставшиеся в живых поспешили вернуться домой.

М.А. Заборов – признанный специалист по Крестовым походам.
http://annals.xlegio.ru/evrope/zaborov/vikp5.htm
Так, Гвиберт Ножанский писал о Петре Пустыннике: «Я разузнал о нем, что он был родом, если не ошибаюсь (nisi non fallor), из города Амьена и под монашеской одеждой вел жизнь пустынника (solitariam sub habitu monachi vitam duxisse), не знаю (nescio), в какой именно части Верхней Галлии. Покинув ее, не ведаю, с каким намерением (qua nescio intentione), он...»,100) и т. д. Причем, когда хронисты и высказывали подобные оговорки, выражая свои сомнения относительно достоверности отдельных сообщавшихся ими фактов, они всегда исходили из тех принципиальных представлений, которые составляли идейную основу их произведений. Критические наблюдения Гвиберта нигде не касаются того, что может затронуть его глубокие религиозные убеждения, нарушить интересы церкви. Напротив, он обнаруживает уже отмечавшееся нами легковерие, излагая, например, пресловутую историю находки в Антиохии святого копья,101) способную, в его глазах поддержать авторитет «невесты Христовой». В то же время Гвиберт обставляет всевозможными оговорками приводимые им сведения о начале деятельности Петра Пустынника и даже подчеркивает свою недостаточную осведомленность в этом вопросе: делается это явно постольку, поскольку амьенский фанатик, почитавшийся прежде всего бедняками, наэлектризованными его речами, не вызывал особой симпатии и доверия высокопоставленного аббата Ножанского монастыря. Некоторые эпизоды биографии этого героя бедняцкого похода порождали поэтому у историка [298] скептическое отношение, которым он считал нужным поделиться и с читателем своего произведения.


В связи с выше изложенным, весьма сомнительно, что Петр Пустынник был наставником Готфрида Бульонского. Рыцари отправились в поход независимо от бедноты, ведомой Петром, и продолжили поход после того, как крестьяне вернулись на родину.

Слава простого проповедника, возглавившего поход, вызывала ревность у аристократических представителей церкви, но сделать с этим они ничего не могли.
Потом, судя по всему, личность Петра стала обрастать легендами, и его связали с Готфридом Бульонским.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Analogopotom » 11 янв 2007, 17:36

Лемурий писал(а):
Я и говорю, что персонажей много - стараюсь быть краток.

1. Ищем мы не клад, а его следы и инициаторов поисков.
Например, фразу A DAGOBERT II ROI ET A SION EST CE TRESOR ET IL EST LA MORT (ДАГОБЕРУ II КОРОЛЮ И СИОНУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТО СОКРОВИЩЕ И ОНО ЕСТЬ СМЕРТЬ)

можно тоже понимать по-разному. Например, так
Аббатству на земле Драгобера II ( Орваль близ Стенэ) и аббатству на горе Сион ( Нотр-Дам-де-Сион) принадлежит это сокровище.
т.е. следы ведут к цистерианцам, а не к тамплиерам и тем более катарам, против которых изначально выступал св. Бернар.

«Там, где молчит история, говорят камни».

Лемурий, надпись откуда, с "Плиты с рыцарем"? Хотя бы место назовите – догадаюсь.
И каким образом она указывает, что следы ведут к цистерцианцам?
Если следующее за ней утверждение из той же книги, то, замечу, что оно является антитезой надписи-анаграмме:
"Катары, альбигойцы, тамплиеры - рыцари истинной церкви", из церкви Марии Магдалины в Ренн-ле-Шато, месте известном оккультистам и искателям сокровищ.
Понимаете?

1. Тамплиеры знали все, что знали цистерцианцы. Но утверждать обратное – что цистерцианцы знали все, что знали тамплиеры - не берусь. Бернар Клевроский принимал самое деятельное участие в делах Ордена тамплиеров и даже устав написал.
2. Бернар не выступал против катаров. Наоборот, он сказал о катарах, что не встречал людей более праведных.
И где Бернар, а где альбигойская война? Разница во времени 100 лет.

В альбигойской войне тамплиеры, действительно, участвовали. Сам поход был инициирован папой-тамплиером Иннокентием III, но не подачи Филиппа Красивого, а цистерцианцы выступали в роли проповедников. «Убивайте всех, Господь признает своих» - кто сказал?
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Analogopotom » 11 янв 2007, 18:14

Да, по поводу Ордена Сиона. И той надписи о Драгобере.

Орден Сиона был основан в 1199 году Готфридом Бульонским, братом Балдуина, короля Иерусалимского. Существовал отдельно от Ордена защитников Города Господня и Ордена рыцарей Храма.

Ссылка сомнительная, но другую сейчас искать некогда.
http://school.ort.spb.ru/library/torah/ ... ghts05.htm
Из текста следует, что в 1099 г. Готфрид Бульонский учредил орден Сиона, который с 1099 по 1187 г. имел резиденцию в аббатстве "Нотр-Дам дю Мон де Сион" и которому его брат Балдуин "обязан троном".

Вот как!
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Лемурий » 11 янв 2007, 18:21

Analogopotom писал(а):Мишо, в этом плане, не слишком хороший источник. Его «История Крестовых походов» - произведение эпического характера.

Инициатором похода был папа Урбан II, и был удивлен тем откликом, который получило его предложение пойти к Святой земле и освободить ее. Конечно, без проповедей Петра Пустынника вряд ли собралось так много народу.
Изначально, папа рассчитывал только на рыцарей с юга Франции и, в частности, на Раймунда Сен-Жилля, графа Тулузского.

Но нет подтверждений тому, что Петр Амьенский (Отшельник-Пустынник) бывал в 1094 году на Голгофе. Он принимал участие в паломничестве 1095 году, и вернулся, когда папа уже был во Франции. До 1196 года его не знали ни Папа Римский, ни иерусалимский патриарх.
До Иерусалима Петр Пустынник не добрался, согласно свидетельству Анны Комнин. (Я. Н. Любарский, Замечания к хронологии XI книги Алексиады Анны Комниной, - ВВ., т. XXIII, М., 1963).
Армия крестоносцев, в большинстве своем состоявшая из крестьян («крестовый поход бедноты») переправившись на азиаткой территории и потерпев там ряд серьезных поражений, распалась, оставшиеся в живых поспешили вернуться домой.


Ну авторитет ВИЛЬГЕЛЬМа (ГИЙОМа) ТИРСКОГО, надеюсь не будете оспаривать.
В принципе Мишо кратко излагал именно с него

ИСТОРИЯ ДЕЯНИЙ В ЗАМОРСКИХ ЗЕМЛЯХ

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Giiom_Tir/text1.phtml?id=343

Дело в том, что Петр был в Иерусалиме сперва в качестве поломника, а с армией "нищих паломников" он так и не дошел... (см. там же)

Так вот в ИСТОРИЯ ДЕЯНИЙ В ЗАМОРСКИХ ЗЕМЛЯХ В.Тирский пишет

...Пробыв некоторое время в Иерусалиме и посетив все его церкви, он полностью убедился в справедливости рассказов его братьев. Так как он узнал о том, что патриарх Иерусалима был глубоко верующим человеком, преисполненным страхом Божиим, то он пожелал встретиться с ним и обсудить настоящее состояние дел, а также узнать более о некоторых других вещах: его привели к патриарху и представили ему как верного друга – оба они взаимно возрадовались в своей беседе. Патриарха звали Симеон....
Человек Божий был осыпан тысячами выражениями благодарности, а патриарх вручил ему то послание, о котором он просил
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 11 янв 2007, 18:35

Analogopotom писал(а):Да, по поводу Ордена Сиона. И той надписи о Драгобере.

Орден Сиона был основан в 1199 году Готфридом Бульонским, братом Балдуина, короля Иерусалимского. Существовал отдельно от Ордена защитников Города Господня и Ордена рыцарей Храма.

Ссылка сомнительная, но другую сейчас искать некогда.


Да- уж! Более чем сомнительная, ибо авторы ссылаются обратно на "наших" авторов, а за одно к ним приплетают и немцев и Протоколы Сионских мудрецов...

Но смысл, в том что Бульонский был заранее уверен в короне, ибо перед походом продал своё имение. И если помните, в книге:

Прибыв в Арденны,
калабрииские монахи заручаются покровительством Матильды Тосканской,
герцогини Лотарингской, родной тетки и приемной матери Годфруа Бульонского.
Это она дарует своим протеже земли в Орвале близ Стенэ, где около пятисот
лет назад был убит Дагоберт II. Вскоре они возводят там аббатство
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 11 янв 2007, 19:01

Analogopotom писал(а):Лемурий, надпись откуда, с "Плиты с рыцарем"? Хотя бы место назовите – догадаюсь.
И каким образом она указывает, что следы ведут к цистерцианцам?
Если следующее за ней утверждение из той же книги, то, замечу, что оно является антитезой надписи-анаграмме:
"Катары, альбигойцы, тамплиеры - рыцари истинной церкви", из церкви Марии Магдалины в Ренн-ле-Шато, месте известном оккультистам и искателям сокровищ.
Понимаете?

1. Тамплиеры знали все, что знали цистерцианцы. Но утверждать обратное – что цистерцианцы знали все, что знали тамплиеры - не берусь. Бернар Клевроский принимал самое деятельное участие в делах Ордена тамплиеров и даже устав написал.
2. Бернар не выступал против катаров. Наоборот, он сказал о катарах, что не встречал людей более праведных.
И где Бернар, а где альбигойская война? Разница во времени 100 лет.

В альбигойской войне тамплиеры, действительно, участвовали. Сам поход был инициирован папой-тамплиером Иннокентием III, но не подачи Филиппа Красивого, а цистерцианцы выступали в роли проповедников. «Убивайте всех, Господь признает своих» - кто сказал?


Э-Э-Э... Как Вы легко ловитесь на то, что написано... Это историку должно быть не свойственно :lol:

Вот в том-то и дело сказав "А" - авторы уходят за фикцией Пьера Плантара о Приорате Сиона действующего до нашего времени, в результате чего и его и их за одно причисляют к шарлотанам, а ведь они так ХОРОШО НАЧИНАЛИ - видно, кому-то не понравилось.

Надпись из 2-го документа найденного Соньером, меленькие буквы над текстом. Первые 2 главы книги читаются просто на 1 дыхании. Вы же тоже любите загадки и ребусы - прочитайте. Уверяю понравится.

http://lib.ru/HISTORY/EUROP/parcifal.txt

А по поводу Бернара Клевроского Изображение

Он был яростным противников катаров, как бы авторы не убеждали в обратном и первым (?) призывал к походу против них.
http://www.christianity.org.ru/unafides/about_bernard.html
там же, кстати, есть и его работы ...

P.S. Если Вы пишите что Нотр-Дам-де-Сион образован в 1199, а не в в 1099 году, что же он делает на карте 1099 г., приведенной мною выше (внизу слева) :?:
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 11 янв 2007, 21:50

Лемурий писал(а): Если Вы пишите что Нотр-Дам-де-Сион образован в 1199, а не в в 1099 году, что же он делает на карте 1099 г., приведенной мною выше (внизу слева) :?:

Конечно, это очепятка!
Вы, полагаете, что я не знаю, когда жил Готфрид Бульонский?
Да там и в ссылке - той, что чуть ниже, - стоит дата 1099.

Изображение

Таблица открывается?

Лемурий, по секрету, у меня есть книжки интересней, чем эта :arrow:
http://lib.ru/HISTORY/EUROP/parcifal.txt
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Лемурий » 12 янв 2007, 09:20

Analogopotom писал(а):Орден Сиона был основан в 1199 году Готфридом Бульонским, братом Балдуина, короля Иерусалимского. Существовал отдельно от Ордена защитников Города Господня и Ордена рыцарей Храма.


Конечно, знаю, что знаете :!: Однако, пишите другое :lol:

Р.S. Никто эту книгу и не хвалил, просто хотел обсудить изначальные неправильные предпосылки, приводящие, в конце концов, к неправильному результату...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение edvins » 12 янв 2007, 10:20

Местонахождение сокровищ храма Соломона описано в "Медном свитке",найденном в Кумране.Также не понял по поводу приората Сиона.Существовал Орден хранителей тайн Соломона,Моисея и Гермеса из семи человек.Об этом уже писал в масонской теме.Если у кого-нибудь сведения о пребывании темплиеров и госпитальеров в Ливонии.В английских источниках упоминается об их участии в Ледовом побоище.Также интересна история с герцогом Курляндским,в частности финансирование им английского короля и переговоры с Иваном Грозным.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Лемурий » 12 янв 2007, 11:59

edvins писал(а):Местонахождение сокровищ храма Соломона описано в "Медном свитке",найденном в Кумране.
Также не понял по поводу приората Сиона.Существовал Орден хранителей тайн Соломона,Моисея и Гермеса из семи человек..


По медным свиткам из пещеры №3 (Кумран) как раз писал во 2-м же сообщении.

http://ccat.sas.upenn.edu/humm/Resources/StudTxts/3Q15.html#fn9

Примерный перевод такой:
Колонка I
В крахе Horebbah[1], который - в долине Achor, под шагами, возглавляющими к востоку около сорок футов: лежит (лгать) ящике серебра, которое взвешивает семнадцать талантов (палка ярда).КРУГ познаний [2] В могиле третьей секции камней есть сто золотых баров. Девятьсот талантов[3] скрыты осадком к верхнему открытию, внизу большого бака в дворе перистиля. Одежда Священников и фляжек, которые были даны так как клятвы похоронены на холм Kohlit[4]. Это - все votive предложения седьмого сокровища. Второй десятый смешанное. Открытие - на крае канала в своих северных боковых шести локтях по отношению к погруженному пул.ВВОД CAG в отверстие водонепроницаемого Резервуара Manos[5], сходит налево, сорок талантов серебра лежат трех локтя из низа.
Колонка II
Сорок два таланта лежат под ступеньками в соленой шахте.HN ШЕСТЬДЕСЯТ пять баров золота лежат на третьей террасе в пещере старых Мойщиков Размещать[6].QE СЕМЬДЕСЯТ telents серебра приложены на деревянном судне, которое - в баке[7] палаты похорон в дворе Matia's[8]. Пятнадцать локтей с внешней стороны восточных ворот, лежит (лгать) баке. Десять талантов лежат в канале бака.DI ШЕСТЬ серебряных баров расположены на остром крае скалы, которая - под восточной стеной в баке. Вход бака - под большим порогом брусчатки. Копните вниз четыре локтя в северный угол пул, которое - восток Kohlit. Найдется двадцать два таланта серебряных монет.
Колонка III
Копните вниз девять локтей в южный угол двора. Найдется серебро и золотые судна данные как предложения, чашки, чашки, дождевание бассейнов, ванн возлияния, и кувшины. Все вместе они составят шестьсот девять частей. Копните вниз шестнадцать локтей под восточным углом, чтобы находить сорок талантов серебра.СУДНА TR Votive и priestly одежда - в северном конце сухого хорошего расположенного в Milham[9]. Вход - под западным углом. Тринадцать талантов серебряных монет расположены три локтя под люком в могиле в северном-восточном конце Milham.
Колонка IV
Четырнадцать талантов серебра могут быть обнаружены в колонне на северной стороне большого бака в Kohlit. SK КОГДА Вы ходите сорок-одни локти в канал, который исходит из...Вы найдете пятьдесят-пять талантов серебра. Копните вниз три локтя в середину двух валунов в Долине Achor, и Вы найдете два горшка полного серебряных монет. В рте подземной полости в Aslah[10], сядьте двести талантов серебра. Семьдесят талантов серебра расположены в восточном туннеле, который - на к северу Kohlit. Копните для только одного локтя на мемориальный бугор камней в долине Sekaka[11], чтобы находить двенадцать талантов серебра.....
и т.д.

А потом спрашивают, откуда у тамплиеров серебро :arrow: "наверняка" ИЗ АМЕРИКИ :shock:

Так откуда информация про Орден хранителей тайн Соломона,Моисея и Гермеса из семи человек :?:
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 12 янв 2007, 14:52

Лемурий, не темните.
Хотите сказать, что было два одинаковых свитка?
Но даже в этом случае, маловероятно, что один из них стал достоянием общины есеев.

И еще одно. Могу принять, что мерой веса в Иудее были таланты., а не шекели.
Но почему расстояние измеряется в футах?
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Лемурий » 12 янв 2007, 14:59

Analogopotom писал(а):Хотите сказать, что было два одинаковых свитка?
Но даже в этом случае, маловероятно, что один из них стал достоянием общины есеев.

И еще одно. Могу принять, что мерой веса в Иудее были таланты., а не шекели.
Но почему расстояние измеряется в футах?


Хорошо, спрошу с другой стороны (вопросом на вопрос) :wink:

А кто и в какое время мог запрятать такое огромное количества серебра, золота и церковной утвари :?:
(это я ещё не всё перевел... там колонок ещё много...)
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24148
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 12 янв 2007, 15:40

За 100 с небольшим лет, серьезная угроза извне для, скажем, материальных воплощений веры и предметов культа иудеев, возникала дважды – в 63 г. до н.э., когда Помпей осадил и взял Иерусалим, и в во время Иудейской войны. Храм Ирода был разрушен в 70 году, по приказу императора Тита.

Лемурий, подозреваю, где бы мы не начали копать, в конце концов, чудесным образом окажемся в Монсегюре, или Ренн-ла-Шато, или в часовне в Рослине. Изображение

А теперь о том, откуда у тамплиеров взялись богатства.

М. Мельвиль «История Ордена Тамплиеров»
Однако следует учитывать, что Бедные рыцари жили сообща в течение девяти лет, и хотя вначале их было только девять, хронисты увер'яют, что их численность увеличилась очень быстро. Возможно, это происходило за счет мирских рыцарей, которые служили Дому некоторое время, не принося обета и считаясь сотоварищами?
В 1120 г. Фульк V Анжуйский совершил паломничество в Святую Землю, где служил как собрат тамплиеров: он побудил и других французских сеньоров последовать своему примеру.33 Согласно Жаку де Витри, вначале Бедных рыцарей было девять, в то время как Гийом Тирский утверждает, что в пору Собора в Труа их было столько же. Но это — абсурд! Гуго де Пейен привел шестерых своих соратников из Палестины во Францию; не оставил же он троих в Святой Земле? Намерение архиепископа Тирского сбить спесь с тамплиеров проявляется в первой же главе, посвященной ордену.34
Впрочем, опыт и влияние ордена Храма были достаточно велики, его слава настолько широко известна, что король Альфонс I Арагонский оставил рыцарям треть своего королевства по завещанию, составленному при осаде Бургоса менее чем через четыре года после Собора в Труа (1131).
Единственная из статей, очевидно, является позднейшим добавлением к решениям Собора; даже из ее текста видно, что устав был утвержден не в Труа, но «по общему совету большинства капитула», то есть некоторое время спустя генеральным капитулом ордена. Во всем предыдущем тексте тамплиеры говорят от своего имени и пишут «мы» вместо «вы», употребленного в их адрес преподобными отцами.

Пусть сержанты и оруженосцы не носят белых одежд, ибо это наносит Дому великий урон. Ибо в землях по ту сторону гор появились лжебратья, женатые и прочие, которые называли себя братьями ордена Храма, но были мирянами. Это принесло нам много позора, а ордену рыцарства — много ущерба, ведь даже тамошние оруженосцы преисполнились гордыни, вызывая многочисленные распри. Так пусть же потрудятся выдать им черные платья, а если нельзя таковых найти, то пусть дадут им такие, какие сыщутся в этой провинции, но пусть они будут самые дешевые, то есть из грубой шерстяной ткани.35

Капитул ордена предстает здесь высшим авторитетом. Но это не значит, что статья появилась много позднее Собора. Ибо весной, 19 марта 1128 г., Тереза Португальская36 отдала тамплиерам владение Сур на Мондего вместе с замком, преграждавшим южный путь из ее королевства. По существу эта крепость находилась «Tras Os Montes» [no ту сторону гор (порт.)]. Упомянутые уже инциденты вполне могли случиться там. Немало волнений и беспорядков должно было произойти в Португалии, прежде чем некоторые рыцари, отправленные туда с миссией, смогли установить дисциплину и поддержать зарождающиеся институты нового ордена в этой отдаленной стране.

ГЛАВА II
Странствующие рыцари

Отцы Собора в Труа даровали рыцарям первоначальный устав, который впоследствии был вынесен на одобрение папы Луция II, патриарха Иерусалимского и магистра ордена Храма. В то же время Собор предоставил им право носить белые плащи, владеть и управлять землями и вассалами (невзирая на обет бедности) и получать, в качестве милостыни, десятину.
Основав таким образом орден Храма, Гуго де Пейен и его рыцари отправились, каждый по отдельности, на поиск соратников и пожертвований. Гуго возвратился в Нормандию к королю Генриху I Английскому. Генрих «принял его с великим почетом и пожаловал ему много сокровищ золотом и серебром. Затем король послал его в Англию, и был он там принят всеми достойными мужами, которые одарили его из своих сокровищ, равно как и в Шотландии».37 Вероятно, прежде чем покинуть Англию, Гуго заложил основание новой ветви ордена Храма с центром в Холборне. Во Фландрии перед графом Гийомом Клитоном ходатаем за орден от имени своего рода выступил Годфруа де Сент-Омер, сын шателена в городе Сент-Омер и один из первых Бедных рыцарей. Гийом Клитон предоставил тамплиерам Фландрский Рельеф — выплату, взимаемую с каждого наследника, вступившего в обладание своим феодом, и этот дар государя получил одобрение фламандских и нормандских баронов38. Первым среди свидетелей, удостоверивших его, был Осто де Сент-Омер, которому впоследствии было суждено стать тамплиером и отличиться в ордене.39 Гийом де Фоконбер, владелец Сент-Омера, вместе с прочими выплатил ордену Храма рельефы своей сеньории с приходами Шлипп и Лессенг.40
Однако пожертвования ордену Храма совершались не без трудностей. В течение двух предшествующих столетий, как следствие глубокого благочестия, основывались новые религиозные общины, одаренные милосердием верующих, щедро осыпанные фьефами, десятинами и привилегиями. Общины нередко приходилось ограничивать изнутри, чтобы освободить место для тамплиеров. В случае с Обстальской часовней в Ипре понадобилась власть архиепископа Реймсского и вмешательство епископов Монса, Суассона, Шартра, Лана, Шалона и Арраса, а также папское подтверждение, дабы постановить: милостыня, собранная в часовне в течение трехдневных молитв для Благословения Полей [Rogations] и последующих пяти дней, принадлежала рыцарям, а каноникам св. Мартина Ипрского причиталось бы данное на протяжении остального года.41 Бесчисленные повторения папской буллы свидетельствуют, что дело оставалось спорным, пока существовал орден Храма.
Гуго де Пейен находился в Туре в обществе Фулька Анжуйского, покуда тот готовился к отъезду в Палестину, где предстояла его женитьба на наследнице Иерусалимского королевства.42 До отъезда по морю с графом Анжуйским в 1130 г. Гуго назначил Пейена де Мондидьс магистром во Франции. И тот, по-видимому, отправился в Париж, хотя мы и не обнаруживаем следов командорства в этом городе до 1137 г., даты восшествия на престол Людовика VII.44 Другой брат ордена Храма (возможно, это Жоффруа Бизо, провансалец, если судить по имени) обосновался в Лангедоке.

Именно в Тулузе, между 1128 и 1132 гг., состоялась одна из первых публичных церемоний сбора средств в пользу тамплиеров. В некотором роде можно воссоздать ее по записи коллективных дарений, сделанных по этому случаю.46

Примечания.
34. Гийом Тирский // Recueil des Historiens des Croisades. Historiens Occidenteaux. T. I. P. 520.
35. La Regie du Temple, dd. H. de Curzon // Soc. de l'Histoire de France. 1886. § 68.
36. Тереза, дочь Альфонса VI Кастильского. Ее первый муж Генрих, граф Португальский (ум. в 1112 г.) был внуком Роберта I, герцога Бургундского, и правнуком Роберта II Французского: Mas Latrie.Tresorde chronologic Paris, 1889. P. 1737, 1568.
37. Англосаксонская хроника за 1128 год. Цитируется Беатрис Лис: Lees В. Records of the Templars in England in the 12,h Century. Vol. IX. London, 1935. P. XXXIX.
38. Albon, op. cit. n. VII (23 марта 1127 - 27 мая 1128 гг.). Idem, п. XVI, 13 сент. 1128 г. Дарение согласовано с Тьерри Эльзасским, который наследовал Гийому Клитону как граф Фландрии.
39. Lees, p. xiviij—xj.
40. Albon G.A.M.J.A. Cartulaire general de I'Ordre du Temple. Paris, 1913., n.XVII.
41. Idem, p. 373, п. IV. 23 марта 1138 г.
42. Idem, п. VIII.
43. Idem, p. 23—24, п. XXXI. «Nivardus, cognomine Paganus de Mondisderio, miles Tempiis Domini devotus, cui Hugo magistermilitum Templi curam rerum suarum turn tempore commiserat in partibus istis». [Нивард, прозываемый Басурманом (Paganus, Paien), из Мондисдерия, верный рыцарь Храма Господня, коему магистр рыцарей Храма Гугон препоручил тогда попечение о своих делах в сих краях (лат.)]. Список пребенд братии Храма по годам; ИЗО г., Бове.
44. Curzon H. de. La Maison du Temple a Paris. Paris, 1888. P. 27; Национальный Архив в Париже, К. 23, piuce 15.
45. Grousset R. Epopee des Croisades. Paris, 1949. P. 1-2.
46. Albon, op. cit., n. XX.


Лемурий, если не секрет, Ваш офис занимает сколько кв. метров?
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение edvins » 12 янв 2007, 19:54

Так откуда информация про Орден хранителей тайн Соломона,Моисея и Гермеса из семи человек ---------Вообще то от розенкрейцеров.Cейчас отрабатываем ливонскую версию бегства темплиеров.Как я писал -нашли речную пристань на реке,по всем признакам соответствует пристаням викингов.Это насыпь из валунов в виде ковша,мощный насыпной холм.Ну и об остальном я уже писал.Завтра размещу фотографии.Главное -нашли древнее кладбище.Думаю по анализу костей можно будет установить время захоронения.С информацией правда почти полный вакуум.Ничего не смог найти по Адаму Плятеру,ведшему раскопки в 19-м веке.По Крузе тоже,кроме неудачных попыток найти городище Аскраде-древнюю перевалочную базу викингов на Даугаве.Я предполагаю,что это именно она.Позднее на холме городища был возведен комтурский замок,по крайней мере описание и размеры сходятся с упомянутыми в хрониках.Про мальтийцев и иллюминатов в Ливонии почти все нашли,но хочется напасть на след темплиеров.Думаю не зря Калиостро что-то искал в Курляндии,а после него и "Аннербе".Также около двенадцати лет в Динабуржском замке располагалась штаб-квартира Ивана Грозного.Буду рад любой информации или просто интересу.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Пред.След.

Вернуться в Средние века

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116