Амазонки (тюркская версия)

Сюда со временем отправляются в заспиртованном виде ((с) Lusor) все питлсдауны и фоменки. Настоятельно рекомендуется не воспринимать всерьёз.

Модераторы: Analogopotom, Лемурий

Сообщение Akskl » 23 ноя 2008, 09:32

Paul Nazaroff "Hunted Through Central Asia" Oxford University Press 1993
First published 1932
с.87
В истории тюркских народов выдающиеся женщины играли важную роль. Нет ни малейших причин, в том, чтобы сомневаться в рассказе Геродота о царице массагетов Томирис, которая победила завоевателя Азии - персидского императора - самого Кира. Историки считают всю эту историю мифом, но она идеально вписывается в то, что мы знаем о кочевниках Азии. Нет никаких сомнений, как считает профессор Мищенко, что скифское племя массагетов были ничем иным как предками сегодняшних казахов Тургайской области, где до сих пор сохранились такие названия как река Массагатка и гора Муссагат.
Не будь у нас колоссального примущества в вооружении, возможно наш великий герой генерал Скобелев разделил бы судьбу Кира. Имя Томирис, как и другие скифские имена - тюркского происхождения. Это имя означает "сокрушающее железо" или "согни железо" - от "темир"; оно напоминает другого знаменитого завоевателя из Азии Темурленга, Хромого Тимура или Тамерлана - отдаленного потомка своей знаменитой соотечественницы Томирис. Если внимательно читать у Геродота описание амазонок и их происхождения, то приходишь в неизбежному заключению, что эти амазонки - жены все тех же тюркских кочевников, чье мужское население ушло на военную экспедицию в некий отдаленный район. Первый слог самого слова есть тюркское слово, передающее саму идею женщины. В то же время его замечательное описание скифов, их манер и обычаев не оставляет ни малейшего места сомнениям, что он описывал предков сегодняшних казахов, которые с древнейших времен античности населяли степи Южной России и Западной Сибири.

P.S.Nazaroff "The Scythians, Past and Present" - The Edinburgh Review, July 1929, pp.108-122

с.117
...Геродот часто ссылается на сарматов и их происхождение от амазонок, чье существование в общем считается мифом. На самом же деле факт их существования не только абсолютно возможен, но амазонок можно встретить и сейчас в любой момент в казахских степях и горах Ценьтральной Азии. И в действительности казахская женщина - это настоящая амазонка. Ее обязаности включают в себя не только все домашние дела, но также и забота о стадах. Это она ловит коня в табуне, седлает его, и ведет к своему господину и владыке, который скачет на нем в соседний аул попить кумыса со своими друзьями. Она и сама идеальная наездница. Много раз я видел, как казахская женщина смело скачет по трудным горным тропам на краю пропасти, или по скалам в величественных ущельях с двумя или даже тремя детьми с нею в седле, держа в руках одного у груди, второго - на коленях впереди, а третий сидит в седле позади нее. Казахская женщина пользуется очень влиятельным положением в семье - ни одно важное решение не принимается без ее согласия. и часто она берет верховенство в семье или даже в ауле.
Амазонки Геродота были вне сомнений женщинами какого-то тюркского племени тогда населявшего южную Россию, чьи мужчины ушли в какую-то дальнюю экспедицию и (там) были все убиты, так что женщины остались (одни) и взяли на себя ответственность за имущество клана и стада - так же как и казахские женщины в наше время идеально приспособлены для этого. Их храбрость и ловкость, как пишет Геродот, были так велики, что они смогли напасть и изрубить в куски греков, которые взяли их в плен и отплыли с ними в море, но поскольку они не имели знаний навигации, их быстро вынесло на берег. Достигнув суши, они тут же похитили коней у другого племени скифов (что едва ли считается преступлением в степи - скорее развлечением), и стали снова как рыба в воде - на конях в степи. Молодые скифы поначалу не могли их понять, но вскоре уловили их язык, который был всего лишь несколько отличающимся диалектом. Что касается одежды амазонок, упоминаемой Геродотом, некоторые кланы все еще, такие как кыргызы, отличаются особой формой головных уборов надеваемых их женщинами, которые часто бывают очень сложными.
Далее, все, кто знаком с тюркскими языками узнают в первом слоге слова "амазонки" слово, обозначающее женский пол. Из браков этих амазонок с другими скифскими племенами возникли сарматы. Это слово имеет тюркский намек (? Turki ring), и я долго искал ему разъяснение. Наконец, однажды я встретил одного образованного таджика, который перевел его мне на сартский диалект как "энеси баш", что означает "мать-глава". Он не мог бы выразить лучше в двух словах описание, данное Геродотом, который писал, что амазонки господствовали над своими мужьями, и были по сути главами семьи...
Akskl
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 02:35
Откуда: USA

Сообщение Akskl » 25 ноя 2008, 08:26

Об амазонках (включая ДНК анализ):

http://forum.eurasica.ru/topic802.html? ... E%ED%EA%E8
Akskl
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 02:35
Откуда: USA

Сообщение tmt » 25 ноя 2008, 08:47

А разве труп амазонок нашли?
Где захоронения амазонок?
:roll:
Мир построен по принципу аналогии.

"АВРОРА" тонет.
Аватара пользователя
tmt
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:35
Откуда: georgia

Сообщение Akskl » 26 ноя 2008, 06:56

Археолог Дженин Дэвис-Кимбалл

В недавних раскопках в Самарской области доктор археологических наук Дженин Дэвис-Кимбалл из Калифорнийского Университета обнаружила захоронение женщин-воинов дающее подтверждение мифам об амазонках. После раскопок 2003 года доктора Дэвис-Кимбалл, она и доктор Йоахим Бургер сравнили генетические данные с места раскопок и казахов живущих в Монголии, и обнаружили разительную генетическую связь. Этот открытие позже было подтверждено Калифорнийским университетом.

( http://www.thirteen.org/pressroom/release.php?get=1272 )

JEANNINE DAVIS-KIMBALL
Archaeologist

Вырастив шестерых детей и работая медсестрой и на скотоферме, доктор Дженин Дэвис-Кимбалл получила степень доктора археологии в Калифорнийском университете. Вскоре после этого она была зачарована кочевниками Евразийских степей проводя десятилетия в поле извлекая из под земли останки сармат - скотоводов, которые жили в степях в 4-2 веках до н.э. (?) Найдя женские скелеты, захороненные вместе с оружием и другими военными предметами, Дэвис-Кимбалл высказала гипотезу, что эти сарматки были причиной возникновения легенды об амазонках. В Монголии она нашла остатки этой древней культуры среди кочевников сейчас живущих в том регионе - казахов. В 2003 г. работая с генетиком доктором Йоахимом Бургером она открыла генетическую связь между казахами и древними сарматами.
Akskl
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 02:35
Откуда: USA

Сообщение tmt » 26 ноя 2008, 22:26

Евразийских степей проводя десятилетия в поле извлекая из под земли останки сармат - скотоводов, которые жили в степях в 4-2 веках до н.э. (?) Найдя женские скелеты, захороненные вместе с оружием и другими военными предметами, Дэвис-Кимбалл высказала гипотезу, что эти сарматки были причиной возникновения легенды об амазонках.

всего лишь гипотеза.
Амазонки учавствовали в Троянской войне -
надо найти более древние захоронения - а
после делать заключения.
Мир построен по принципу аналогии.

"АВРОРА" тонет.
Аватара пользователя
tmt
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:35
Откуда: georgia

Сообщение Akskl » 27 ноя 2008, 09:38

Вы считаете что они могли существоватЬ только в какой-то определенный короткий промежуток времени? :shock:
Akskl
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 02:35
Откуда: USA

Сообщение tmt » 27 ноя 2008, 11:53

Akskl писал(а):Вы считаете что они могли существоватЬ только в какой-то определенный короткий промежуток времени? :shock:

:roll:
нет конечно
это вовсе не следует из вышесказанного.
Сарматки могут не быть амазонками.
Мир построен по принципу аналогии.

"АВРОРА" тонет.
Аватара пользователя
tmt
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:35
Откуда: georgia

Сообщение Гиви Чрелашвили » 27 ноя 2008, 23:24

Не в том дело, Тамта.
Дело в том, что не любые женщины-воины были амазонками.
В истории зафиксировано немало случаев, когда женщины брались за оружие. Это еще не повод называть таких женщин амазонками.
Амазонки - это не только женская воинственность, это еще уклад жизни.
Как раз насчет сарматок очень даже и возможно говорить об амазонстве.
На этот случай есть свидетельство Геродота.
Но как вы правильно заметили, время этих находок несколько не совпадает. Слишком поздно (4-2 века до н.э.).
Это время, от которого уже довольно много свидетельств дошло до наших времен, причем исторических свитедельств, а не мифологических.
Однако сведений об амазонках именно этого периода (в историческом плане) нет. То есть, свидетельства историков этого периода об амазонках есть, но, так сказать, об амазонках прошлых времен, да и то в мифологическом аспекте. А так, чтобы историки времен 4-2 веков до н.э. писали о реальных амазонках, как о современниках, вот этого как раз-таки и нет.
Так что в целом ваш вывод, Тамта, правильный: эта археологическая находка вовсе не доказывает реальность существования амазонок.
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Дайчин-баатар » 28 ноя 2008, 11:29

Гиви Чрелашвили писал(а):...
Как раз насчет сарматок очень даже и возможно говорить об амазонстве.
На этот случай есть свидетельство Геродота.
...
Так что в целом ваш вывод, Тамта, правильный: эта археологическая находка вовсе не доказывает реальность существования амазонок.


Добрый день, Гиви!

Хотел бы обратить внимание на ляпы касательно сармато-казахского родства - сарматы в Монголии не выявлены!!! Предположительно с ранними сарматами связаны приаральские царства Аланья/Аланьляо, Янь и Яньцай, но до Монголии там - как до Киева в неудобной позе!!!

Но этот товарисч, написав с умилением, что медсестра со свинофермы стала выдающимся генетиком, не объясняет, как она нашла в Монголии сарматов. Тем более, для II в. до н.э., когда там господствовала конфедерация Сюнну и когда имеется масса исторических свидетельств об этническом составе данного региона.

Вообще, его провокационная (и совершенно фикусоидная) деятельность уже вызывала негатив со стороны участников kyrgyz.ru, так он теперь здесь всем лапшу на уши развешивает.
В те времена, когда скакал
Ветра быстрее конь Аранзал,
Пика не только пестрой была -
Пестрая пика острой была!
Аватара пользователя
Дайчин-баатар
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Гиви Чрелашвили » 28 ноя 2008, 18:04

Дело даже не в этом, Дайчин.
А пусть хоть сто раз были сарматы в Монголии !
Сам факт того, что можно поставить знак равенства между сарматками и амазонками - далеко еще не факт.
Насколько я помню, Геродот - единственный, кто говорил об этой связи.
У других авторов этой связи не было (ни у Плутарха, ни у Диодора, к примеру).
Но даже Геродот писал о том, что амазонки использовали сарматских юношей для продолжения рода не сразу. То есть, это началось с какого-то одного определенного момента, до которого амазонки были уже вполне состоявшимся братством (пардон за каламбур !).
Речь идет, естественно, о лидийских (малоазиатских) амазонках.
Но Диодор писал еще о более древних амазонках, чем лидийские - о ливийских (африканских) амазонках.
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Akskl » 29 ноя 2008, 10:02

http://www.zdf.de/ZDFde/inhalt/16/0,187 ... .html?dr=1

Часть 1.

Амазонки были народом воинов. Красивы и жестоки. Великие поэты писали свои истории. Древняя сказка - до сих пор не доказанная наукой. Но сейчас исследователи занялись этой загадкой. На юге России находят они могилы женшин-воинов. Есть ли дочери амазонок сегодня?

Кладовая в степи. Могила полная сюрпризов.
Степь между Волгой и Уралом на юге России была 2500 лет назад ареной
драматических событий. Тогда на бесконечных просторах жили воинственные кочевники. Сегодня только курганы являются свидетелями прошлого. Т.н. курганы - точки ориентира не знающей отдыха кочевой жизни. Год за годом, поколение за поколением, хоронили племена тут своих умерших.

Тайные надежды.
Сегодня степь - рабочее место ученых. Археолог Леонид Яблонский пригласил свою американскую коллегу Жанин Дэвис-Кимбел. На месте раскопок они нашли 6 пустых дыр(нор), которые не могут быть об'яснены археологически. Примерно 90 лет назад ученые исследовали этот курган - и нашли только следы грабителей. Но Яблонский предполагает, что все они до сих пор кое-что упустили. Размер и положение могилы будят надежды, что находка могла бы быть ключом к решению загадки амазонок, которой Дэвис-Кимбел занимается уже долгие годы. В могиле они находят хорошо сохранившийся человеческий череп. Но это только начало. Следуюшая находка: зеркало - в символической культуре кочевников знак священника или священницы.

Могила полная золота.
Ученые боятся что грабители были тут с одной целью - ничего не тронули, а искали только золото. Если это было так, то они все же не нашли его, так как могила полна золота. Десятки золотых жемчужин - часть одного украшения или богато украшенного снаряжения? Тонко сделанные броши и аппликации - остатки роскошной одежды. Питьевой сосуд из чистого серебра - невзрачная могила в русской степи оказывается настоящей кладовой. Даже для опытного археолога как Леонид Яблонский такие сокровища непривычны. Но о чем говорят эти находки? Кто лежал в этой могиле? Яблонский и его сотрудники натыкаются на незаметный, но очень важный об'ект. Они находят серьгу - украшение женщины. Для Жанин Дэвис-Кимбел это находка, которая обещает многого. Еще есть предположение, может быть только тайное желание, что эта могила в степи могла бы помочь, наконец раскрыть мифы и правду истории амазонок, которая уже тысячелетия окрыляет фантазию людей.

Изогнутые кости.
Свойства найденной кости дают предположить: это была женщина. И еще одно важное указание: бедра предполагаемой женщины сохранились. Они имеют необычную форму: они изогнуты а копчик ушиблен. Это могло бы означать что она много ездила верхом. Но сражалась ли она? Существовал ли в южнорусских степях 2500 лет назад кочевой народ, который посылал своих женщин на войну? Однажды одна находка подпитала эту теорию. В июле 1994 команда Дэвис-Кимбел обнаружила скелеты в похожих могилах в 300 км на юго-восток. Находки обозначили начало 10-летнего исследования.

Ценные артефакты.
В некоторых могилах лежали мужчины - но приблизительно столько же было женщин. К тому же ценные артефакты и оружие. Были эти женщины образом амазонок? Предположение стало подозрением, когда кости были датированы. Их возраст 2300 лет и происходят они из той эпохи, когда миф об амазонках как пожар распространился по тогда известному миру.


Часть 2.

Миф на проверке.
ДНК-Тест костей.

Народ жестоких воинов в борьбе с греческими героями за будущее цивилизации. Прежде всего Гомер зафиксировал Амазонок в преданиях греков. Стоит за легендами реальная история? Анализ ДНК должен выяснить пол находок. Через 200 лет после смерти Гомера (жил в 8 веке до н.э. в ионической малой азии) преумножили сотни авторов, художников и скульпторов предание к бесчисленным мотивам и метафорам, историям и слухам. Квинтус Смирнеус
пересказал историю римлянам: "Безжалостные Амазонки приходили на своих боевых конях. Они нападали, победоносно. Греки проигрывали, измученные и жалобные в смертельном бою." "Считается, что их Царица - дочь могущественного бога войны. Вот почему никто из женщин не может с ней сравниться. Если она женщина а не богиня"

Связь
Большинство авторов локализуют амазонок в малой азии, современной Турции - на конце света в эллинистическом представлении. Тем самым далеко от тех степей, где сегодня ищут археологи амазонок. Может ли быть связь между популярным мифом и этой загадочной степной могилой? На месте раскопок новая находка могла бы принести решеющее уаказание. Исследовательская команда находит филигранно выполненные артефакты - более 110 наконечников стрел. Это была бы важнейшая находка в могиле женщины. Большое количество наконечников стрел позволяет предположить, что речь идет о выдающейся женщине-воине. Которая жила в то время, когда истории об амазонках быстро распространялись. Доказанным кажется то, что предполагает Девис-Кимбел после первой находки. У степных кочевников женщины воевали наравне с мужчинами - на высоких позициях.

Совершенная находка.
Курган был воздвигнут только для одного человека, предводительницы племени - предполагают исследователи. В других случаях они находят пустые норы. Следующий указатель - положение, в котором была похоронена покойница. Археологи интерпретируют положение скелета как "поза нападения". Совершенная находка, но еще не хватает Девис-Кимбел тесной связи с дошедшими до нас легендами об амазонках. Их описывали большим ростом и блондинками. Как же выглядели они в действительности? В лежащей к северу от места раскопок Самаре, городе на Волге в центральной России, Девис-Кимбел хочет начать один эксперимент. Так как не хватает окончательного доказательства. При всех раскопках ученые определяли пол на глаз, рассматривая кости. Он или она - решение взгляда. Обычный метод, но молекулярный антрополог доктор Йоахим Бургер из Германии знает: в более чем
10% случаев вывод неправильный.

Затруднительная задача
Археолог Александр Хохлов должен помочь еще раз исследовать старые и новые находки из степи чтобы быть уверенным на все 100%. Сотни скелетов находятся в университете - среди них может быть много женщин-воинов - непроверенные или ошибочно принятые за мужчин. Если кости хорошо сохранились, доктор Бургер может извлечь наследственную информацию, проще ДНК. И с помощю нее определить пол и происхождение покойника из кургана. Исследователи подготавливают эксперимент очень тщательно. Так как задача затруднительная. Доктор Бургер один из немногих экспертов в мире, которые могут извлечь надежные образцы ДНК из такого старого костяного материала. Даже малейшее воздействие - кашль, отпечаток пальца может испортить последующий биохимический анализ. Доктор Бургер берет пробы глубоко из чуствительной внутренней части кости. Так как если остатки ДНК сохраняются, то только там, даже после тысячелетий. Шансы выглядят не так уж плохими, как
предполагалось. Йоахим Бургер, специалист по ДНК, о качестве проб: "Пробы выглядят очень хорошо, они очень белые и пахнут при пилке, это значит что там есть много органического материала. И это после 2500 лет лежания в кургане."


Часть 3.

Героини Геродота.
Пик культа Амазонок.
Где источники легенды об амазонках? Что - поэзия, изобретение,
преувеличение? В Мюнхене американская исследовательница Жанин Девис-Кимбел хочет проверить находки из России другими историческими признаками. Кимбел встречает историка доктора Винцента Бринкманна от Государственного собрания древностей, Мюнхен. Музей имеет некоторые из самых значительных изображений амазонок из античности. Как " раненая амазонка ", боец из мрамора. Удивительно красива, легко одета и огромна.
Love-Story античности
Античное изображение Трои дает, вероятно, применимое указание. Это самая известная, самая трагическая история амазонок. Борьба греческого полубога Ахиллеса против Penthesilea, королевы амазонок. Королева амазонок и ее бойцы спешат на помощь осажденным троянцам - для последней битвы против греков, осаждающих город. С горящей броней и золотыми волосами описывал их поэт Квинтус - Penthesilea - как молния, светла и сильна. На поле сражения она якобы убила большинство греческих солдат. Тогда она ставит греческого героя
Ахиллеса к последней дуэли. " Таким образом ты должен учиться, какая сила оберегает грудь амазонок: война течет в моей крови. " В античной фикции загорается финальная борьба героя против зла в форме женщины. Выход дуэли запрограммирован. Все же, не, что происходило тогда. Следует самая захватывающая " Love-Story античности ": Ахиллес берет шлем противницы и сразу влюбляется в Penthesilea. Все же, амазонка умирает, когда ее лицо открывается. И остается недостижимым - миф.

Поэзия и правда. Позже, с 500 до нашей эры, прибавляет число изображений амазонок скачкообразно. Даже ранние историки подхватывают эту тему. Как Herodot (ок. 490-425 до нашей эры), так называемый " отец историографии ". При Herodot расплываются границы между поэзией и правдой. Так как он считал мифы так же реальными как наблюдаемые события его времени. Его тексты смешивают часто неотъемлемо и то и другое. По изображению Геродота оставшиеся в живых амазонки убегают после поражения через Черное море. Бойцы двигаются по неизвестной стране - в руки опасного варварского племени, скифов. Herodot пишет: " Однако, намерение Скифов
было, что эти амазонки должны были рожать им детей. " Амазонки вошли якобы как матери и жены в новый род, который Геродот называет савроматы. Дочери амазонок. По его сообщениям те Савроматы жили северо-восточнее Черного моря в степи между Волгой и Уралом.
Легенда и миф. Недостающая связь. С сегодняшней точки зрения Herodot
примиряет старые, недоказуемые сказания с исторической реальностью его времени. Тогда греческие посты на Черном море атаковались снова и снова кочевниками. Воинами - женщинами и мужчинами.
Где точно при Herodot граница проходит между поэзией и правдой, остается далее неясным. Все же, с его изображением легенда становится мифом:
старые пересказы двигаются в близость доказуемости. К Herodots время,
больше чем 400 лет до нашей эры, этот миф выигрывает ту глобальную
популярность, которая существует до сегодняшнего дня.
"Amazonomachie". Под впечатлением постоянных конфликтов с так называемыми варварами изображения амазонок так возрастали в греческом искусстве, что из этого собственная художественная форма стала: "Amazonomachie". И эти амазонки больше не выглядят как греческие героини. Одежда на иллюстрациях соответствует точно тому, что нашли в России в могилах. Это очень однозначные признаки. На иллюстрациях амазонки носят тонкие сапоги для верховой езды - как при соответствующем найденном предмете из могилы. Высокая шляпа амазонок - как его также кочевники носили. Амазонка носит шкурку пантеры. В могилах находили соответственно стилизованное изображение пантеры. Жрицы могли носить это. Это из чистого золота. До самой маленькой детали удовлетворяют соответствия. Бойцы кочевников степи вдохновили многочисленные формы мифа амазонок. Исторические источноки и найденные предметы из раскопок покрывают эту связь - что еще расшифровывают артефакты? Что стало из "настоящих амазонок "?


Часть 4.

Живая традиция. Оружие бойцов кочевников.
Взволнованная история бойцов степей ведет Кимбел Дэвис далеко на восток.
Гордые племена Савроматов и другие кочевые народы исчезали в течение столетий с географической карты. Они всходили в более могущественные народы. Назад ничто не осталось кроме могущественной легенды. Таким образом кажется. Все же, в отдаленном месте в пограничном районе с Китаем, Россией и Казахстаном история жива, вероятно, еще сегодня. И если да, тогда Кимбел Дэвис хочет выследить это. Жаннин Девис-Кимбел, археолог, о ее исследовательских поездках: " Если я смогу найти потомков бойцов степей, то это будет поучительнее чем любая научная библиотека. Я должна видеть этих людей. Тогда история станет живой. Поэтому я здесь."Поездки в Монголии. Степи Монголии лежат по ту сторону области, по которой амазонки когда-то бродили. Даже если не разъезжать на лошади, поездка в Монголию остается приключением. После длящейся сутками поездки на поезде по транс-монгольской железной дороге, далее самолетом в направлении
северо-запада. В поисках потомков амазонок степей исследовательница
путешествует в отдаленный пограничный район. Ulgii - центр этой провинции. Единственное большое поселение посреди страны кочевников. Здесь заботятся о традиции бойцов со столетий - сегодня как спортивное соревнование. Все же, оружия - старые. Вдвойне согнутый лук является традиционным оружием - такой, каким пользовались бойцы степей . Пробивная способность огромна -
также на большие удаления. Вы можете атаковать им любого врага. Оружие совпадает вплоть до самых маленьких деталей со старыми изображениями амазонок. Жаннин Девис-Кимбел о поразительном соответствии с могильными обнаружениями: " Также наши амазонки носили раковины на поясах. Мы нашли их также в могилах. Женщины этого не осознают, но за всем этим скрыта волнующая традиция . "
Музей как палата сокровищ. Имеется еще другое место, в котором потерянная история воинов степей сохраняется. Маленький, неизвестный музей в Ulgii оказывается для Davis-Kimbal неожиданно палатой сокровища. Женщины музея показывают, что предоставили им семьи кочевников. Для них куски одежды - это часть местной истории - для Davis-Kimbal дальнейший доказательство для ее предположений. Жемчужины в шляпе являются точно такими же какие были найдены в степных могилах. Образ жизни амазонок степей мог пережить,
возможно, шторма истории: их традиционные сапоги для верховой езды.
Головное украшение. Типичные, остроконечные шляпы воинов. Сохранились такими, как греки приписывали позже амазонкам. Шляпа отделана жемчужинами - точно такое же украшение, которое нашли в могиле в степи - из чистого золота. И его смысл теперь раскрывается. Жаннин Девис-Кимбел о музейных экспонатах в Ulgii: " Это такое вознаграждение находить все это здесь. Этими предметами одежды мы можем показать, что здесь продолжилась
тысячелетняя традиция . "


Часть 5.

Amazone wanted
Федеральное управление уголовной полиции расследует. Теперь нужно доказать, что бесчисленные легенды об амазоноках вдохновлялись реальной историей. Навязывается вопрос, который звучал до сих пор слишком фантастически. Не могут ли потомки " настоящих амазонок " существовать сегодня? В отдаленных горах Монголии Жаннина Давис-Кимбал ищет последнее доказательство. В скрытно расположенном лагере кочевников, летнем лагере, посетители очень редки. И особенно для детей максимально желанное разнообразие. Так как сегодня эти люди живут едва ли иначе чем 2500 лет назад. Жаннина Давис-Кимбаль, археолог, о ее посещении юрты: " Как будто бы я прошла ворота в прошлое. В юрте можно открыть много соответствий с образом жизни воинов степей, как мы могли реконструировать их из могил. "
Надежные данные. Кочевники могут быть больше чем просто хранители традиции - все же, для этого Кимбел Дэвис нуждается в совсем других доказательствах.
История этих племен передается только устно. Прежде всего, если мужчины рассказывают, воинственные женщины играют большую роль. Однако, не описывали ли греческие поэты амазонок как дочерей Бога Ареса? Большими и - так сказать, европейскими. Если речь идет о внешности, то амазоноки и кочевники в Монголии не имеют, пожалуй, никакого общего происхождения.
Все же, Davis-Kimbal нуждается в надежных данных. В университете Майнца специалист по ДНК доктор Иоахим Бургер и его команда 6 месяцев устанавливали в лаборатории генетический код воинов степей: В 14 из 15 проб костей ученые смогли подтвердить желанную ДНК. И генный код дает однозначные - и максимально благоприятные результаты.
Иоахим Бургер, специалист по ДНК, о положительном результате: " Первое хорошее сообщение нашего исследования : речь идет в самом деле о женщинах-воинах, которые дали, возможно, почву для мифа об амазонках. В исследованиях видно, что находится только Х-хромосома."
В десятках тысяч так называемых ДНК-Базах Бургер находил особенный Haplotyp - крайне редкая наследственная информация, которая была до тех пор только четырежды найдена во всем мире . Неповторимый след кочевых амазонок. Виртуальная амазонка. В федеральном управлении уголовной полиции Висбаден, отделение идентификации людей, работают признанные во всем мире эксперты по реконструкции лица. Они возвращают лицо неидентифицированным мертвецам, даже если случаю уже 2500 лет. Специалистам достаточно измерение черепа и данные ДНК-анализа. Банк данных Федерального ведомства уголовной полиции имеет примерно 15.000 признаков лица. Таким образом из одной загадочно обнаруженной степной находки появляется амазонка, на вид, из мяса и крови: женщина с сильными, почти мужскими чертами. На первый взгляд скорее европейский тип. Жаннин Девис-Кимбел получает результаты по е-мэйлу - и сначала разочарована . Так как картина амазонки имеет с кочевниками едва ли что-то общее.
Все же, в конечном результате ДНК а не внешний вид надежное доказательство родства. Все же Жаннин Девис-Кимбел надеется на случай с оптическим соответствием.


Часть 6.

Майрамгуль, маленькая амазонка. Идентичные структуры ДНК. Последний этап в поисках дочерей амазонок идет на высоте почти 4000 м. Неизвестный район около китайской границы. Кто здесь живет, становится ясным для исследователей, борется каждый день за существование во враждебной человеку среде. Эти кочевники живут как воины - и хоронят все еще таким образом: Курганы, могильные холмы указывают путь.
Смешанные племена. Юрта, около китайской границы. Семья кочевников живет одна - здесь больше нет никакого большого лагеря. Она переезжает вместе с жильем на лучше защищенное место - на шаг вперед жестокой зиме. Все же, всегда есть время приветствовать гостя. Эти кочевники не монголы, они сами называют себя казахами. Столетиями они смешивались с другими племенами. И случается, говорит мать, что время от времени у них рождается ребенок, который выделяется на фоне других. Белокурая девочка. Разнообразные влияния. Несет ли она в себе то доказательство, которое ищет Жаннин Девис-Кимбел? Является ли она потомком кочевых амазонок? Майрамгуль, 9 лет, провела свою жизнь в степи. И она научилась уже многому из того, в чем нуждаются здесь для выживания.
Jeannin Devis-Kimbel, археолог, о необычном виде маленькoй кочевницы: " ее глаза имеют скорее ореховый цвет, не настолько глубоко черный как у монголов. Впрочем, ее лицо имеет монгольские черты. В ней объединяются много влияний. Ее белокурые волосы внушают что-то вроде европейского происхождения, возможно, даже от воинов степей 2500 лет назад. Этот внешний вид действительно удивителен сегодня. "Светлые волосы девочки будят мечтательные спекуляции. Все же, внешний вид не является по себе никаким доказательством. Если имеется генетическая связь между Майрамгуль и амазонками, это докажет ее ДНК. Хотя дочь и мать выглядят очень разными, они обладают той же самой наследственной информацией. Женская линия несет ДНК от поколения к поколению - и делает генный код таким образом через тысячелетия доказуемым. Генетическое сравнение. Снова нужны специалист ДНК доктор Иоахим Бургер и группа в лаборатории Университета Майнц. Ценные старые пробы кости дали уже генетический отпечаток амазонки. Теперь исследователи хотят знать, продолжает ли жить эта наследственность в маленькой Майрамгуль.
Девочка и ее мать дали с пробой слюны больше чем достаточно поддающегося исследованию материала. Через несколько дней группа начинает оценку сложных ген. кодов. Результат является даже для опытного специалиста как Иоахим Бургер ничем не меньше чем научная сенсация.
Иоахим Бургер, специалист ДНК, об удаче: " Это почти невероятно что мы нашли, а именно ДНК девочки из Монголии идентична с ДНК амазонки. Это маленький лотерейный выигрыш, так как это значит, они родственны друг с другом не только культурно , но также генетически, что означает: они имеют общих предков. "
Амазонка живет. Майрамгуль - это потомок воина степей.
Тех женщин, которые вдохновили миф 2500 лет назад. Когда-то скрытый в легендах, в скупой земле евразийских степей. Они существовали: те женщины-воины, которые заслужили это имя. И существуют сегодня. Открытие, о котором Жаннин Девис-Кимбел не решилась бы никогда мечтать. Жаннин Девис-Кимбел о "ее" открытии: " Даже для ученого это совсем волнующий момент. Наблюдать эту девочку, которая делает историю степных воинов снова живой. "
Akskl
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 02:35
Откуда: USA

Сообщение Atmel » 29 ноя 2008, 20:37

Мдя-а-а... Ну нельзя же с такой серьезностью отдаваться разбору мифа, словно он имеет под собой какую-то реальную основу! Кстати, а почему никто не пытается доказывать реальность Геракла? А реальность Тесея? Батюшки, женщины в доспехах найдены в могилах! Какое грандиозное открытие! ))) И где же факты того, что их табуны кочевали по степям отдельно от мужчин? Да, у скифов женщины тоже участвовали в войнах, но ка? Вооруженные луками, они начинали сражение, находясь на достаточно безопасной дистанции, и как только бой, наконец, разгорался, уходили за основную массу воинов-мужчин.
То, что в могильниках находят женщин, одетых в военное снаряжение, говорит только о том, что в могиле похоронена знатная женщина, вооружение - это ее снабжение в "мире ином" и признак высокого положения.
Никаких следов тех "амазонок", которых описывает греческий миф, пересказанный Геродотом, нет. Есть одни лишь нездоровые фантазии на пустом месте.

А что это за галиматья про «монголов в неизвестном районе около китайской границы»? Некие абсолютно неизвестные в китайской письменности, идущей из глубочайшей древности, «амазонки» хорошо «известны» на другом конце Евразии! Как говорится, ахаха. )))
Atmel
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 20:51

Сообщение Гиви Чрелашвили » 30 ноя 2008, 00:24

Атмел, всё правильно говорите.
Совершенно с вами солидарен.
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Akskl » 30 ноя 2008, 07:19

Для непонятливых - вот здесь все русским языком написано:

http://www.orgdosug.ru/pub.php?pid=2273&cid=311

...В кочевых юртах живут смуглые черноволосые люди с монгольским типом лица. Это не монголы, в аймаке Баян-Улгий почти все население - казахи. В казахских семьях изредка рождаются светловолосые девочки с белой кожей...
Akskl
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 02:35
Откуда: USA

Сообщение Atmel » 30 ноя 2008, 10:25

Akskl писал(а):Для непонятливых - вот здесь все русским языком написано:
http://www.orgdosug.ru/pub.php?pid=2273&cid=311
"Статья опубликована в журнале НЛО". Снова "ахаха"! :)))) Вам не кажется, что приводить в качестве доказтельства желтую прессу не очень удачный ход?
Сравнительный анализ ДНК показал генетическую связь между Мейрамгуль и «степными амазонками», погребенными две с половиной тысячи лет назад в Поволжье.
При очень большом желании можно установить генетическую общность и с неандертальскими женщинами. За такое великое множество поколений "европейские" гены растворились бы в геноме настолько, что никакой анализ ДНК не смог бы сколько-нибудь достоверно установить их. Как Вы думаете, для чего нужна рекомбинация генов? Ведь она происходит и в гомологичных родительских Х-хромосомах.
Неизвестно также, какую конкретно ДНК брали на исследование - митохондриальную или ядерную? Например, в начале прошлого века среди жителей даже одной Екатеринбургской губернии были десятки тысяч лиц с признаками митохондриальной ДНК такими, как и в материнской линии царя Николая II Романова.
Atmel
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 20:51

След.

Вернуться в Кунсткамера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2