О годе распятия Иисуса Христа

Модератор: Ilik

О годе распятия Иисуса Христа

Сообщение cuvalda » 07 фев 2010, 19:30

1. В 4-м Евангелии есть указание, составленное в виде задачи, что Иисус был распят на весеннее равноденствие.

В 20 гл. 19 ст., первый день недели, в который Иисус посетил учеников, может быть воспринят как отстоящий от того в который он воскрес. Автор умышленно раздвоил значение этого стиха, так, что речь в нём идёт больше о Пятидесятнице.

"Приходит Иисус и стал в середину и говорит им: Мир вам."

С середины (сакрального центра) помещения ли, площади (дом в тексте оригинала лишь подразумевается), обычно приветствуют собрание политики. В 21-м стихе мы сталкиваемся со странным обстоятельством повторного приветствования собрания тем же самым человеком, продолжающим находится "у трибуны": "Сказал итак им Иисус опять: Мир вам..." Но к одним и тем же людям приветствие принято адресовать на сутки один раз. Понятно, что иносказательно этот "казус" связан прежде всего с другими сутками. Но ведь и в отношении даты празднования Пятидесятницы обнаруживает себя такая же неопределённость в одни сутки! (Опираясь на тексты Библии, нельзя прийти к однозначному выводу, следует ли при отсчёте седмиц к празднику включать в них сам отсчёт - "день первого снопа", 16-е Нисана. Перевод Библии на другие языки только усугубил данную проблему.)

Далее читаем о явлении Иисуса Фоме (Близнецу), которое произошло "после дней восьми" от дня, в который произошло, рассмотренное нами выше, события. То есть - на девятый день. В итоге подсчёт всех дней от Пасхи (вкл.) даёт нам результат: 15-е (суб.), плюс 16-е, плюс 49 дней, плюс 1 день второго "Мир вам!", плюс 9 дней - итого 61 день. Если же мы припустим, что Иисус и в этот раз пришёл также накануне дня, вечером, и что само прикосновение апостола к нему происходит уже с наступлением 62-х суток, то имеем в итоге иносказательное указание на то, что Иисус был распят на весеннее равноденствие, припавшее на исход пятницы - допусти мы только мысль о прямой связи Фомы с одноименным знаком Зодиака, в пределы которого, собственно, вступает Солнце.


2. В определении года распятия Иисуса Христа также важно описание чуда превращения воды в вино, которое Иисус совершил в Кане Галилейской, Ин 2:1-11, обнаруживающем, при более внимательном на него взгляде, календарную основу. Сложность же данного рассказа в том что, иносказательные планы в нём настолько переплетены и выставлены на показ лишь наружной частью переплёта, что хронологическую его составляющую нельзя решить, отбросив теологический план.

Это представляет собой чуть ли непреодолимую трудность для современных учёных. Но так, как с этим переплетением планов ничего нельзя сделать, то только комплексный подход к задаче позволит её решить. От учёных требуется подобрать календарь, максимально соответсвующий данным иносказательных планов рассказа.

С ударением на хронологическую же составляющую, рассказ обнаруживает следующие важные для идентификации календаря моменты:

Первый - годы этого календаря разделены на группы "по две или три ... метрета".

Второй - объёмы сосудов-гидрий определяет вставка, припадающая на знаки Козерога и Водолея.

Т.е. речь идёт о вставном месяце, схожем на Адар. О том, что речь здесь идёт именно о времени Водолея догадаться сравнительно просто, так как все сосуды обозначены автором, как гидрии. При этом далеко неслучайной выглядит выбранная евангелистом мера этих сосудов - метрет. Теологически он бы взял меру и побольше. В плане исторической же реальности метрет взят с внушительным перебором. Метрет характерен тем, что состоит ровно из 12-и хосов, или хусов. Фонетическое сочетание же Гидрии с хосом автоматически наводит человека на мысль о Гидрохосе - Водолее, который также представляет собой 12-ю часть года. То есть иносказательно год и есть метрет! При этом каждый второй или третий год вставка дополнительного месяца делается под знаком Водолея (гидрии), со смещением в сторону КАМЕННОГО козла - Козерога (каменные). (Указание на то когда делается вставка заметно упрощает идентификацию календаря.)

Третий - отсчёт, привязка календаря, выражен "Свадьбой". Свадьба же - маштаба всей Ойкумены. А значит речь идёт о союзе между Солнцем и цветущей землёй. Понятно, что такая СВАДЬБА может происходить только в начале весны. У невесты при этом в изголовьи молодая Луна - символ обновления всего мира.

Сама же по себе свадьба - это конец одного периода жизни и начало другого.

Но отсчёт перидов сдвинут на два дня, так как свадьба происходит на третий день. Здесь описание набежавшей за века ко времени евангелиста ошибки - на столько первая в цикле весенняя неомения разошлась с Ангцем - истинным весенним равноденствием. Поэтому "Начало и Конец"- он же Агнец, не может быть в этом рассказе женихом, но только ... пасхальной жертвой. Количество же гидрий указывают на год в цикле Пасхи распятия.


Единственная "неувязочка", - что о мерах сосудов, говорится начиная с двух метрет, а не трёх, как в календарном цикле от его начала. Она легко обьясняется обычным способом перечисления чего либо от меньшего к большему. (Например, о продолжительности месяцев в календаре евреев обычно говорят, что состоят поочерёдно из 29 и 30 дней; тогда как на деле год начинается с 30-дневного месяца.)

3. Расчёт с применением методов Ф. Гинцеля для весеннего равноденствия и Гаусса для Пасхи, показывает, что год удовлетворяющий условиям евангелиста - 37-й. В этом году кульминация весеннего равноденствия пришлась на начало вечера исхода еврейской Пятницы. Тогда как реальная Пасха в этом году представляет собой самую раннюю в календаре, предшествующую равноденствию. Она произошла в четверг и представляет собой ту, что описана у синоптиков .

37-й же год характерен тем, что непосредственно перед ним Понтий Пилат покинул Иерусалим. То есть все обстоятельства указывают на мистический план Пасхи не только 4-го Евангелия, но и той что у синоптиков, хотя последняя и происходит синхронно реальной, отмечаемой евреями.

Выходит, что все персонажи Евангелий - призрачны!? И истинные авторы Евангельского Сюжета вовсе не скрывают этого...
cuvalda
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 18:46

Вернуться в Библеистика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron