Потомки Иисуса

Модератор: Ilik

Сообщение Лемурий » 11 май 2007, 18:54

Извиняюсь за задержку, перечитывал Иосиф Флавий. Иудейские древности 16, 17 книги целиком по этому вопросу.

1. Ну и какую из 2-х жен Антипатра (1-я: дочь иудейского царя (до Ирода) Антигонуса (брак 14 ВС) или Мариам - дочь его брата Аристобула, которого Антигонус оклеветал вместе с другим братом Александром и которые были казнены Иродом в 7 ВС ... :?:

Если про 2-ю жену (она же племяница) то на момент их брака ей было 11 лет и особой любви к мужу-отцеубийцы она НЕ ПИТАЛА.

2. По поводу фразы "...Август не только поддерживал Антипатра, как наследника иудейского престола, но и объявил, что впоследствии царство перейдет к потомкам Антипатра. ..." то это только так Август говорил во время первого их визита, а когда Антипатра привезли к Августу в кандалах с обвинениями о подготовки отравления сыном отца Ирода через брата Ирода Ферора (последнего отравили после того как он не стал отравить брата)... Так Август казнил пособницу Антипатра, служанку своей жены Юлии Акму, а его самого отослал его отцу Ироду, чтобы тот сам решал его судьбу - ЭТИМ ОН ПОКАЗАЛ ПОЛНУЮ БЕЗУЧАСТНОСТЬ В ЕГО СУДЬБЕ.

3. И, вообще, Антиптр был далеко не ангел - братоубийца (*2), отравитель отца, сожитель с женой своего дяди Ферора и пр. и пр.

4. По поводу избиения младенцев детям Антипатра к 4 BC было 9 (сыну) и 8 (дочери) лет и на младенцев они не тянули. Ксати, в последствии сын СТАРШИЙ женился на дочери Фероса, а дочь Антиптра вышла замуж за сына убиенного Аристобула.


5. И где там его "армия единомышленников"...

:arrow: Нет, версия Грема Филлипса "ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ДО ЧТЕНИЯ" Изображение
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24037
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 12 май 2007, 23:19

Лемурий писал(а): Ну и какую из 2-х жен Антипатра (1-я: дочь иудейского царя (до Ирода) Антигонуса (брак 14 ВС) или Мариам - дочь его брата Аристобула, которого Антигонус оклеветал вместе с другим братом Александром и которые были казнены Иродом в 7 ВС ... :?:

Где две жены, там и третья.
Теоретически, у Антипатра могла быть младшая жена из рода священнослужителей, не упомянутая Флавием, и она могла родить наследника, который по мере того, как Ирод уничтожал родню, приближался к трону.
И тот факт, что имена родителей Марии, их общественное положение не названы ни в синоптических евангелиях, ни у Иоанна, дает повод думать, что все это скрыто умышлено. И за этим стоит какая-то страшная тайна.
Лемурий писал(а): :arrow: Нет, версия Грема Филлипса "ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ДО ЧТЕНИЯ" Изображение


Это я еще причесала и пригладила версию, и убрала все косяки и сенсационные заявления.
Автор, похоже, не читал ни Иосифа Флавия, ни Оригена, ни Климента, ни античных, ни поздеантичных (или раннесредневековых) писателей, на которых ссылается.

Но версия хороша!
И со званием "Царь Иудейский" сразу все становится понятно.

Иосиф Флавий, как биограф Ирода, уж наверное, упомянул бы, пусть без указания имени, что появился человек претендующий на трон и называющий себя сыном Антипатра. Самозанец или настоящий наследник - это отдельный вопрос.
Да, "мессии" появлялись, бунты вспыхивали, но ни о каком "сыне Антипатра" свидетельств нет.
А с другой стороны есть «тестемониум Флавия», где ни слова не говорится о родстве Иисуса с династией Иродиадов.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Лемурий » 14 май 2007, 17:06

Analogopotom писал(а):1.Теоретически, у Антипатра могла быть младшая жена из рода священнослужителей, не упомянутая Флавием, и она могла родить наследника, который по мере того, как Ирод уничтожал родню, приближался к трону.
2.И тот факт, что имена родителей Марии, их общественное положение не названы ни в синоптических евангелиях, ни у Иоанна, дает повод думать, что все это скрыто умышлено. И за этим стоит какая-то страшная тайна.
3.Но версия хороша!
И со званием "Царь Иудейский" сразу все становится понятно.
А с другой стороны есть «тестемониум Флавия», где ни слова не говорится о родстве Иисуса с династией Иродиадов.


1. Если мы говорим о претендентах на престол, то это не просто должен быть священослужитель, а минимум ПЕРВОСВЯЩЕНИК. А на тот момент таким был " Симона, сына Боэта ", а с 6 ВС - "иерусалимец Матфий, сына Феофила ".

2. Дело в том, что в отличии от священников года службы ПЕРВОСВЯЩЕННИКОВ - ИЗВЕСТНЫ!!!

ИУДЕЙСКИЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ВРЕМЕН ИРОДОВ
Хананиэль 37, 35
Аристобул III 36
Иощуа бен-Фаби 23
Симон бен-Боэт 23-6
Маттиас бен-Теофил 6-5
Иосиф бен-Эллемус правит 1 день
Иоазар бен-Боэт 5-4 до н.э.; 3 до н.э. — 6 н.э.
Элеазар 4 г. до н.э.
Иошуа бен-Зее 4 г. до н.э.
Ханан (Анна) бен-Шет 6-15 г. н.э.
Измаил бен-Фаби 15 г. н.э.
Элеазар бен-Ханан 16-17 г. н.э.
Симон бен-Каимт 17-18 г. н.э.
Иосиф Кайафа, зять Анны 18-36 г. н.э.

Александр Мень. История религии. т. 6

Ну и кого тогда берем на роль Иоакима :?:

3. Так на какой трон может претендовать ребёнок третьей жены, при наличии СТАРШЕГО брата от жены, дочери экс-царя :?:


А по поводу положения отца Марии информация есть в Протоевангелие Иакова

"В двенадцати коленах Израиля был некто Иоаким, очень богатый человек, который приносил двойные дары Богу..."
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24037
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 25 май 2007, 13:33

Информация для Analogopotom, а также всех, у кого есть кабельное телевидение.

В эти дни будет показана по National Geograghic Channel премьера нового фильма-расследования:

Евангелие от Иуды

25 МАЯ, 23.00

26 МАЯ, 2.00

26 МАЯ, 7.00

1 ИЮНЯ, 11.00

1 ИЮНЯ, 16.00

8 ИЮНЯ, 11.00

8 ИЮНЯ, 16.00
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24037
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 25 май 2007, 20:56

Информация для Лемурия
В Кабинете открыта тема "Вопросы к Лемурию", как место для наших постоянных встреч.
Загляните туда на досуге.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Atmel » 22 окт 2007, 14:37

Лоцман писал(а): Но Иоанн как раз и вёл аскетический, отшельнический образ жизни.
"Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих; а пищею его были акриды и дикий мёд" (Матф.3.4.)
А разве можно из этого отрывка сделать вывод, что Иоанн был аскетом? Кстати, акриды и дикий мед очень питательны. В акридах же содержится много жиров и белка (животного белка!!). Если вы обращали внимание на "гиперссылки", которые есть внизу каждой страницы евангелий, то увидели бы, что по этому отрывку ссылка указывает на 4 Цар., где творит свои чудеса Илия-пророк. Как известно, иудеи, ожидавшие мессию со дня на день, верили, что его приход должен предваряться приходом Илии, поскольку именно это "предсказал" Малахия:

"Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного." (Мал. 4:5)

Иоанн Креститель рисуется в евангелиях точно также, как Илия нарисован в 4 Цар.:

"7 И сказал им: каков видом тот человек, который вышел навстречу вам и говорил вам слова сии?
8 Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин.
" (4 Цар. 1)

Таким образом, облик Иоанна подгоняется в евангелии под облик Илии-пророка. Но при этом не избежали некоторого курьеза, связанного с устной передачей этих евангелий и их переводом на греческий.

В новозаветных евангелиях одежда Иоанна описана точно так же (Мф. 3:4; Мк. 1:6), но о пище сказано, что он питался акридами (саранчой) и диким медом. Дикий мед, имевший вкус манны, был, по-видимому, не медом пчелиным, а каким-то древесным соком. Характерно, что эбиониты ("нищие", первые палестинские христиане) сравнивают этот сок с манной — пищей, которую, согласно библейской легенде, бог послал с неба “сынам израилевым”, когда они скитались по пустыне (Исход. 16:15), и с медовыми лепешками. В греческом языке слова “саранча” и “лепешки” имеют похожее звучание — akrideV (акриды) и egkrideV (еккриды — лепешки) Т.е., возможно, мы имеем здесь дело с передачей устных рассказов, когда похожие на слух слова были записаны по-разному. Есть точка зрения, что эбиониты заменили слово “акриды” на “лепешки”, потому что они выступали против мясной пищи. Однако такое толкование не кажется убедительным: вряд ли саранча могла восприниматься как мясная пища. Сопоставление пищи Иоанна Крестителя с лепешками, изготовленными на меду и масле (таково точное значение слова “еккрида”), у эбионитов — парафраз соответствующего места из Септуагинты, где в 16-й главе «Исхода» (гл. 31) сказано, что манна (небесная) напоминала вкусом еккриды. Этот вариант представляется более ранним, чем новозаветный грекоязычные проповедники уже не ссылались на библейскую манну, а грекоязычные слушатели восприняли “лепешки” как более соответствующую аскетическому образу жизни Иоанна Крестителя саранчу.
Atmel
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 20:51

Сообщение Atmel » 22 окт 2007, 14:43

Кстати, уместно заметить, что в ев. от Иоанна сам Иоанн креститель отказывается от звания Илии:

"И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет" (Ин. 1:21)

Но это евангелие также и не рисует Иоанна в "волосах" и "подпоясанным поясом".
Atmel
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 20:51

Сообщение Юсик » 22 мар 2008, 18:25

А интересно, в каком возрасте иудеи обычно вступали в брак?
Юсик
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:54

Пред.

Вернуться в Библеистика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron