Изображение на Туринской плащанице

Модератор: Ilik

Сообщение Lusor » 09 май 2005, 23:52

Да, таблица, индекс, - так заманчиво звучит... :)
Nil nimium studeo quisquis tibi velle placere!
Аватара пользователя
Lusor
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 00:02
Откуда: г. Королев

Сообщение Irina » 10 май 2005, 00:01

:) Есть Приложение, где обосновывается перевод некоторых греческих слов, например "ставрос"...а также перенос Божьего имени в Греческие писания, восстановление Божьего имени в Христианских Греческих Писаниях, Иисус - богоподобный, божественный, присутствие (парусиа) Христа и др.
Irina
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 18:35

Сообщение Poselyanka » 09 мар 2006, 22:49

Я преподавала в вузе "Основы христианской культуры" и читала лекцию о Туринской плащанице. Есть книги дома о ней, но сейчас не найду, так как малыш спит, а надо грохотать.
Своими же словами: изображение появилось в момент Воскресения - был настолько мощный выброс энергии (излучения), что на ткани запечатлелся Образ. Читала, что нечто подобное было в Хиросиме, когда от живых людей оставались тени - человека не было, а тень была.
На сервере Православие.ру есть много информации по этой теме, в том числе и цитаты западных ученых.
Poselyanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:46

Сообщение Жук в муравейнике » 29 мар 2006, 10:22

История Туринской плащаницы очень подробно, по датам изложена по адресу:
http://www.skeptik.net/miracles/turin.htm
Там же есть свидетельства ученых и богословов.

Читайте и больше не спорьте на эту тему.

Если кратко - Плащаница изготовлена в 14 веке по заказу графа Джоффри де Шарни (Geoffrey de Charny), как символ, не более.
"6 января 1390 года папа Клемент VII с учетом сложившейся ситуации пишет ... письмо епископу Генри, в котором приказывает ему его под страхом отлучения от церкви держать в секрете тайну создания Плащаницы. В тот же день папа обращается с письмом к графу де Шарни, в котором дает разрешение на выставление в храме Плащаницы, но только с условием, что верующим при этом обязательно будет объяснено, что это – не погребальные одежды Иисуса Христа, а только напоминание о них."
Жук в муравейнике
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:00

Сообщение shuric » 30 мар 2006, 08:43

Могу добавить, что современная католическая церковь ОФИЦИАЛЬНО признала, что туринская плащаница никакая не плащаница (т.е. подделка). Но бизнес есть бизнес - кто знает об этом выводе?
shuric
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:56

Сообщение Филэллин » 30 мар 2006, 12:26

Не так всё однозначно - не зря православная церковь почитает плащаницу за реликвию.
Аватара пользователя
Филэллин
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 21 май 2004, 23:44
Откуда: СПб

Сообщение Сабина » 02 май 2006, 16:33

Наиболее складные доводы на мой взгляд во "Втором мессии".
А так похоже на то, что каждый исследователь доказывает то, чем по его представлению является плащаница. Диапазон доводов более чем широк - начиная от того, что по фактуре это якобы самая что ни на есть подлинная ткань времени распятия Христа, до того, что ткань выделана не ранее эпохи крестовых походов. И т.д., и т.п.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Дмитрий Лопаткин » 23 июл 2006, 11:23

Скептики должны понимать,что если плащаница подделка 14 в.,то дело было так : гениальный,неизвестный художник нарисовал картину,предвидя в будущем появление фотографии(так как изображение в негативе).Этот знаток иудейских обрядов 1-го века от Р.Х., достал для этого ткань изготовленную древним способом,и притом в Иудеи(на ткани найдена пыльца эндемиков из района Иерусалима).Так же этот"археолог"был знаком с тем,какие плети применяли тогда римляне для наказаний(это видно по следам крови на плащанице).А главной его целью,было поставить задачу перед наукой 20 и 21 веков,потому что в средние века обраэ не был ясно виден(фотография ещё не была изобретена).И ещё много таких вероятных фактов надо допустить.
Аватара пользователя
Дмитрий Лопаткин
Архонт-администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Digger » 23 июл 2006, 13:54

предвидя в будущем появление фотографии(так как изображение в негативе).


Зачем так драматично? :lol: В конце концов идея негатива не такой уж big deal. Обычный оттиск печати на сургуче или воске, есть ничто иное как негатив самой печати. Автор мог наблюдать такие или подобные негативы чуть ли не ежедневно, даже не помышляя о фотографии.

Этот знаток иудейских обрядов 1-го века от Р.Х.,


Тоже не big deal. Взял Библию и прочёл. В крйнем случае проконсультировался со знатоками Библии или даже с раввинами. Это вообще мог быть крещёный еврей. Почему нет?


достал для этого ткань изготовленную древним способом


Вопрос в том, был ли этот способ неизвестен для самого автора. Наверное автор мог иметь как письменные (Талмуд), так и натуральные (образцы тканей) пособия для изготовления своего шедевра.

на ткани найдена пыльца эндемиков из района Иерусалима


Относительно ткани, чьё декларированное происхождение в Иудее, их сравнительно немного (если правильно помню 7-8 видов). Могли быть занесены паломниками.

Так же этот"археолог"был знаком с тем,какие плети применяли тогда римляне для наказаний(это видно по следам крови на плащанице).


Опять же мог прочесть в Талмуде. Там есть описания таких плетей.
С уважением.
Аватара пользователя
Digger
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 май 2004, 12:32

Сообщение Дмитрий Лопаткин » 23 июл 2006, 14:19

Зачем всё это надо было делать?И какой смысл в негативном изображении,ведь оно не могло произвести такого впечатления.Если вы знакомы с искусством того времени,то увидите,что вряд ли был художник способный так нарисовать.Я не говорю ещё о том,что само изображение не понятно как нанесено!
Аватара пользователя
Дмитрий Лопаткин
Архонт-администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Digger » 23 июл 2006, 18:32

Не знаю. Может он так самовыражался. Вот в Индии, я читал есть некая "колонна Ашоки", которой уже более двух тысяч. Так вот какой-то неизвестный умелец выплавил её из чистого железа, отчего она, сволочь, не ржавет. Как, зачем и почему он это сделал?
С уважением.
Аватара пользователя
Digger
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 май 2004, 12:32

Сообщение Дмитрий Лопаткин » 24 июл 2006, 09:57

Так при желании можно всё объяснить. :lol:
Аватара пользователя
Дмитрий Лопаткин
Архонт-администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение tmt » 30 июл 2006, 21:10

ИзображениеИзображение


Не знаю как вы, но мне кажется, что эти два изображения похожи друг на друга - особенно контур носа, брови и губы...

кстати согласны что эти два изображения похожи?
И почему никто не спрашивает что это за икона?
Последний раз редактировалось tmt 17 июн 2007, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Мир построен по принципу аналогии.

"АВРОРА" тонет.
Аватара пользователя
tmt
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:35
Откуда: georgia

Сообщение tmt » 06 окт 2006, 16:27

Секрет раскрыт! Вся правда о Плащанице Иисуса Христа (фото)
[08:38/18.09.2006]


Ученые Института криминалистики ФСБ России завершили серию исследований Плащаницы Иисуса Христа, пишет Жизнь.


http://www.from-ua.com/news/450e2f9f436f0/



По преданию, этот кусок льняной ткани был погребальным саваном Спасителя и на нем чудесным образом отпечатались его лик и тело.

Настолько зримо, что ученые смогли увидеть следы ужасных ран. На этом полотне они видны в негативном изображении – будто на фотографии, сделанной две тысячи лет назад! Эксперты всего мира пытаются разгадать тайну «Пятого Евангелия», как верующие называют Туринскую Плащаницу. К ним присоединились ученые-криминалисты Федеральной Службы Безопасности России. Они провели серию уникальных экспериментов, которые вскрыли обстоятельства казни Христа.

Специалисты ФСБ намеренно ушли от религиозной трактовки Плащаницы. Они решили исследовать ее как «вещдок», материальное свидетельство с места преступления. Работа проходила под руководством доктора технических наук Анатолия Фесенко, который долгое время руководил Институтом криминалистики.

– Исследования провели комплексные исследования, на стыке химии, физики, математики и биологии, – рассказывает он. – Для начала мы выяснили возможный возраст ткани, смоделировав процесс старения. И пришли к выводу, что американские ученые, «омолодившие» Плащаницу более чем вдвое, ошибались. Ей действительно не менее двух тысяч лет.

Эксперты ФСБ по отпечаткам оценили характер прижизненных ран Христа. И по ним смоделировали версию страданий Спасителя.

– Исследуемый материал сохранил материальные свидетельства о жертве насилия, – констатирует Анатолий Фесенко. – На длинном льняном полотнище размером 4,3 х 1,1 м имеется слабо проступающий желтовато-коричневый отпечаток двух проекций обнаженного мужчины, спереди и сзади. Анализ всех отпечатков доказывает, что изображенного на ней человека бичевали плетьми римского образца, имевшими 5 хвостов с закрепленными на концах свинцовыми пуговицами.

На правом плече – широкая полоса, свидетельствующая о несении тяжелого предмета, возможно, креста. Носовая кость перебита от удара с левой стороны. Левая щека опухла – она касалась Плащаницы, и ее отпечаток оказался гораздо сильнее, чем правый. С левой стороны скула разбита, поэтому эта сторона отечная. Подбородок ярко очерчен, особенно слева. Справа на нем пятно от крови или глубокой раны. Изображение лица асимметрично. Этот человек страдал, поэтому черты его лица после смерти неодинаково сократились.

На руке, пониже запястья, – большое пятно от раны. Раны на ногах и руках одного типа. Плечи приподняты. Грудь имеет характерную форму, как и у людей, умерших от удушья.

На груди следы от раны между ребер, окружностью около 4,5 сантиметра. На левой руке рана и небольшой сгусток крови. Правой не видно, на ней лежит левая.

Оба запястья темные, так как обильно окрашены кровью от сквозных ран. Гвоздь был вбит не посреди ладони, как принято изображать, но выше – в центре запястья между костей. Раны на ногах видны обе. Очертания их очень четки, так как кровь запеклась задолго до соприкосновения с полотном. В одном месте края кровяного пятна зубчатые; так как жидкость разошлась по ниткам полотна обильнее, поэтому на этом месте пятно светлее. Это пятно от сукровицы, которая вытекла из раны при снятии тела: обсохшая рана была повреждена освобождением от гвоздя.


Лик Иисуса Христа, который отпечатался на Плащанице почти две тысячи лет назад

Изображение


Изображение
Мир построен по принципу аналогии.

"АВРОРА" тонет.
Аватара пользователя
tmt
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:35
Откуда: georgia

Сообщение sasha a » 06 окт 2006, 17:17

Мать честнАя! И чем только не занимаются эксперты ФСБ?!
sasha a
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 23:28
Откуда: MD

Пред.След.

Вернуться в Библеистика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47