Добавлено: 03 сен 2007, 01:06
Микаэль, спасибо.
Очень четко и научно.
А главное, логично.
Осталось ответить на самый главный вопрос, который порождается теми сроками, которые дает Лемурий: какое отношение извержение на острове Санторин имеет к исходу евреев из земли египетской ?
Насколько я пониманию, Лемурий пытается доказать, что срок от Авраама до Моисея, если брать за источник книгу Бытия, получается в 150 лет, что нереально.
Итак, мы вычислили (приблизительно), что Авраам родился где-то в 1811 г. до н.э. (тут имеется четкое иудейская датировка: на 1948 г. от иудейского изначалия, т.е., от сотворения мира.).
Лемурий берет 1780 г. до н.э. (приблизительно), и я тут с ним согласен.
Санторин - 1628 г. до н.э. ?
Допустим. Звучит реально.
Но Моисей - это, по мнению многих исследователей, конец 14-го, а в основном 13 век до н.э.
Исходя из того, что в Торе есть довольно интересное упоминание, существует полное согласие между иудейскими религиозными деятелями и историками, что фараон, живший во времена Моисея, это Рамзес II
(годы правления 1279 - 1213 гг. до н.э.)
Книга Торы, это Брейшит, глава Ваигаш XLVII1, 4.
Именно оттуда следует, что дело было при фараоне Рамзесе II.
Очень четко и научно.
А главное, логично.
Осталось ответить на самый главный вопрос, который порождается теми сроками, которые дает Лемурий: какое отношение извержение на острове Санторин имеет к исходу евреев из земли египетской ?
Насколько я пониманию, Лемурий пытается доказать, что срок от Авраама до Моисея, если брать за источник книгу Бытия, получается в 150 лет, что нереально.
Итак, мы вычислили (приблизительно), что Авраам родился где-то в 1811 г. до н.э. (тут имеется четкое иудейская датировка: на 1948 г. от иудейского изначалия, т.е., от сотворения мира.).
Лемурий берет 1780 г. до н.э. (приблизительно), и я тут с ним согласен.
Санторин - 1628 г. до н.э. ?
Допустим. Звучит реально.
Но Моисей - это, по мнению многих исследователей, конец 14-го, а в основном 13 век до н.э.
Исходя из того, что в Торе есть довольно интересное упоминание, существует полное согласие между иудейскими религиозными деятелями и историками, что фараон, живший во времена Моисея, это Рамзес II
(годы правления 1279 - 1213 гг. до н.э.)
Книга Торы, это Брейшит, глава Ваигаш XLVII1, 4.
Именно оттуда следует, что дело было при фараоне Рамзесе II.