Культ метеоритов и форма стел

Модераторы: Analogopotom, Александр

Культ метеоритов и форма стел

Сообщение Сабина » 14 авг 2008, 10:37

Существовал ли в Древней Месопотамии культ метеоритов? Связана ли именно с ним форма стел? Хотя на некоторых изображениях победные стелы, межевые столбы очень похожи на поганки, по заключению ассиролога, похоже, что эта версия пока отпадает. Или это пошло от культа фаллосов? Меня эти вопросы особенно заинтересовали после посещения музея дорожной службы в укреплённом поместье Шлокенбек. Дорожные столбы в экспозиции - почти наши современники, если сравнивать по времени с культурами шумеров и ассирийцев. Но форма-то не изменилась!
Изображение

Интересует прежде всего мнение ортодоксальных учёных, уфологические версии в самую последнюю очередь.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Сабина » 15 авг 2008, 15:48

В месопотамских текстах при описании внутренних помещений храмов, небесных путешествий богов или даже случаев, когда простые смертные возносились на небеса, используется шумерский термин «му» или его семитские производные «шу-му» («то, что является «му»), «шам» или «шем]]. Поскольку одно из значений слова «му» – «то, что напоминает о ком-то», его стали переводить как «имя». Однако повсеместное применение термина «имя» к древним текстам, которые рассказывают о летающих объектах, искажает истинный смысл этих записей.
Так, например, Дж. А. Бартон («The Royal Inscriptions of Sumer and Akkad») установил, что правильный перевод храмовой надписи Гудеа должен звучать так: «Его МУ обнимет землю от горизонта до горизонта». Гимн Ишкуру, в котором восхваляется его «испускающее лучи МУ», аналогичным образом трансформировался, и его перевели как-.
«Твое имя сияет, достигая зенита». Тем не менее некоторые ученые предполагали, что термин «му» или «шем» может означать не «имя», а некий объект, и поэтому рассматривали его как суффикс или грамматическую конструкцию, не требующую перевода – это слово просто пропускали.
Нетрудно проследить этимологию этого термина, а также его трансформацию из «небесной палаты» в «имя». Археологами были найдены скульптурные изображения бога внутри похожей на ракету капсулы – например, хранящийся в музее университета Филадельфии предмет, в котором небесное происхождение капсулы подчеркивается двенадцатью шарами, которые украшают ее...
На многих печатях тоже встречается изображение бога (а иногда и двух) внутри овальных «божественных палат»; в большинстве случаев боги внутри овальных капсул изображались как объекты поклонения.
Желая молиться своим богам везде, а не только в их официальных «домах», древние люди начали устанавливать «копии» богов в их «небесных палатах». В специально отведенных местах воздвигались каменные стелы овальной формы, имитирующие летательный аппарат, а на стелах вырезалось изображение бога, указывающее, что он находится внутри.
Со временем на стелах – они ассоциировались со способностью возноситься на небеса – стали появляться изображения царей и правителей, которые хотели таким образом продемонстрировать свою связь с Небесной Обителью. Понимая, что им не избежать забвения, они считали важным увековечить хотя бы свое «имя»...
Тот факт, что мемориальные каменные стелы должны были имитировать огненный небесный корабль, подтверждается самим названием, которое им дали в древности.
Шумеры называли эти стелы НАРУ («камни, которые поднимаются»). Аккадцы, вавилоняне и ассирийцы именовали их «нару» («объекты, испускающие свет»). Амориты называли стелы «нурас» («огненный объект» – на иврите слово «нер» до сих пор означает «столб, испускающий свет», или «свеча»). На языках хурритов и хеттов, относящихся к индоевропейской группе, такая стела называлась «ху-у-аши» («огненная птица из камня»).
В Библии упоминаются два типа мемориальных стел: «яд» и «шем». Пророк Исайя передает угнетенному народу Иудеи слова Господа, обещающего счастливое и безопасное будущее:
… дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее…
«Место» и «имя» в переведенном тексте в оригинале звучат как «яд» и «шем». К счастью, на Святой земле сохранились древние колонны, которые носят название «яд», – их легко узнать по вершинам в форме пирамиды. «Шем» представляет собой мемориальную стелу с овальной верхушкой...
Переводчики Библии упорно продолжают воспринимать термин «шем» как «имя», игнорируя опубликованную более ста лет назад работу Г. М. Редслоба («Zeitschrift der Deutchen Morgenlansischen Geselleschaft»), в которой он верно указал, что слова «шем» и«шамаим» («небеса») происходят от одного корня «шама», означающего «то, что находится вверху». Редслоб утверждает, что когда в Ветхом Завете говорится о том, что царь Давид «воздвиг шем» в честь победы над арамеями, это следует понимать не как славу, а как устремленную в небо колонну.
http://bookz.ru/authors/zaharia-sit4in/ ... a_573.html

Захария Ситчин видит в форме стел летательные аппараты, но его объяснения вполне пригодны и для культа метеоритов. На родине астрологии не обожествлять метеориты было бы странным упущением.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Fikus » 19 авг 2008, 14:16

Дорогая Сабиночка,

Вижу Вам никто так и не ответил на Ваши вопросы, потому я и осмелился :) Вам ответить.

Скажу только про шумерское МУ, про остальное ФУ не буду.
Вот по-русски Вы можете сказать:
Его будто столбняк ударил! То есть человек окаменел. Видите столбняк, столб, остолбенеть-----неподвижность. Но это в русском языке. К сожалению слово СТОЛБ в русском языке не очень древнее.
А как же определить более древнее чем СТОЛБ слово?
Дорожный столб устанавливается. Определение столба через установку его, куда более древнее описания того, что он прямо неподвижен.
Он прямо неподвижен когда его установили. А вот чтобы установить его надо выдолбить яму и прочие общеукрепляющие действия. :)
Итак, мы должны искать процесс IN. Столб не висит в воздухе. Он в земле.
Потому все столбы пенисарны. Они в земле. Сравните с гвоздём. Он в доске. Тоже ведь с шляпкой.
А шляпка бывает на голове.

Как по-тюркски ГВОЗДЬ?
МЫХ, МУХ

Как по-шумерски долото, резец(Chisel), выдалбливать, выкапывать(to hollow out):

mug, muk; mu:

Это и есть тюркский МЫХ, МУХ.

Можно ли понять всё это по-русски?

Да.

Посмотрите.

Русское БУХАТЬ. Тут только обычная замена Б на М.
Сравните с аналогичным тюркским МЫХЛАМАГ-бухать.
Почему аналогия с гвоздём?
По гвоздю ведь бьют. Шляпка-голова. Но так ведь и бухало по голове бьёт, нокдаун от выпивки. А теперь понимаете почему пьяный в доску.
Гвоздь туда заколотили...

Вспомните русское вбухать всё в землю...


С уважением,

Ваш Фикус
Не обижайте Фикусы!
Fikus
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46

Сообщение Юлли » 20 авг 2008, 01:26

... Сабине...

Вл. Емельянов писал(а):1. mu по-шумерски значит "имя" или "год" (как сокращение от mu-an-na "имя небесное").
2. Шум. na-ru2-a "стела" образовалось от na "камень", /dru/ (пишется du3 или ru2) "возводить" и частицы субстантивации -a. В аккадском слово naru является заимствованием из шумерского и никак не связано с общесемитским nur "свет".
3. Гвоздь по-шумерски kak (или gag).
4. В шумерском и далее (аккад., древнеевр.) "устанавливать имя" означает "ставить памятную стелу".
5. Бартон давно устарел. Это место в Гудеа читается как МЕ, а не MU. МЕ испускают лучи и обнимают Небо и Землю.
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tibaren » 20 авг 2008, 12:36

Как по-тюркски ГВОЗДЬ?
МЫХ, МУХ

Как по-шумерски долото, резец(Chisel), выдалбливать, выкапывать(to hollow out):

mug, muk; mu:

Это и есть тюркский МЫХ, МУХ.

Можно ли понять всё это по-русски?

Да.



Отделим зерна от плевел.

Тюркские формы, такие как азерб. МЫХ «гвоздь» и т.д. являются очевидными заимствованиями из иранского.

Ср., напр. анализ осетинского слова mīx/mex:
В.И. Абаев
ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ
СЛОВАРЬ ОСЕТИНСКОГО ЯЗЫКА
Том II. Издательство Академии наук СССР, Л., 1973, стр. 124-125


«mīx/mex «кол»; …..
…Восходит к иран. *mayuxa-. Распространено по всему иранскому миру, а также заимствовано в другие языки: перс. mīx, mēx, тадж. mēx «гвоздь, кол», mīxča «кол»; частью заимствованными из персидского, частью оригинальными являются названия «гвоздя, кола, колышка» в других иранских языках: курд. mīx, бел. mī, mīk, mēx, афг. mēx, пам. ш., руш., сгл., ишк., вах. mīx, mēx, м. mox, орм. mēx, mīx, ягн. mex «колышек» (заимств.), mexk «кол» (ориг.), согд. *mēxk(muγk) (Gramm. sogd. I ). В Авесте слово не засидетельствовано. Для древнеперсидского ср. mayuxa kāsakaina «стенное украшение из самоцветов» (в виде гвоздя с шапкой из самоцвета); …Ср. далее др.инд. mayūkha- «кол» (от корня mi- «укреплять»: Mayrhofer II 586. – Meillet , Symbolae Rozwadowski, I, Krakow, 1927, стр. 105). – еще в арийскую эпоху было заимствовано в некоторые финские языки: коми majög, удм. majeg «кол, жердь»; в новое время (из персидского или аланского) – в некоторые тюркские языки: mix, məx «гвоздь» (Радлов IV 2138, 2149. – Будагов II 272); также в кавказские: лезг. mix, удин. mix, авар. maγ «гвоздь», лак. mix «коготь, ноготь»….»
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Fikus » 20 авг 2008, 12:45

mu ur-ra-še3 Aegyptus 19, 235, 01 1;

mu tug2-ba-še3 MVN 03, 212 3;

Фикус
Не обижайте Фикусы!
Fikus
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46

Сообщение Fikus » 20 авг 2008, 14:32

Tibaren писал(а):
Как по-тюркски ГВОЗДЬ?
МЫХ, МУХ

Как по-шумерски долото, резец(Chisel), выдалбливать, выкапывать(to hollow out):

mug, muk; mu:

Это и есть тюркский МЫХ, МУХ.

Можно ли понять всё это по-русски?

Да.



Отделим зерна от плевел.

Тюркские формы, такие как азерб. МЫХ «гвоздь» и т.д. являются очевидными заимствованиями из иранского.

Ср., напр. анализ осетинского слова mīx/mex:
В.И. Абаев
ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ
СЛОВАРЬ ОСЕТИНСКОГО ЯЗЫКА
Том II. Издательство Академии наук СССР, Л., 1973, стр. 124-125


«mīx/mex «кол»; …..
…Восходит к иран. *mayuxa-. Распространено по всему иранскому миру, а также заимствовано в другие языки: перс. mīx, mēx, тадж. mēx «гвоздь, кол», mīxča «кол»; частью заимствованными из персидского, частью оригинальными являются названия «гвоздя, кола, колышка» в других иранских языках: курд. mīx, бел. mī, mīk, mēx, афг. mēx, пам. ш., руш., сгл., ишк., вах. mīx, mēx, м. mox, орм. mēx, mīx, ягн. mex «колышек» (заимств.), mexk «кол» (ориг.), согд. *mēxk(muγk) (Gramm. sogd. I ). В Авесте слово не засидетельствовано. Для древнеперсидского ср. mayuxa kāsakaina «стенное украшение из самоцветов» (в виде гвоздя с шапкой из самоцвета); …Ср. далее др.инд. mayūkha- «кол» (от корня mi- «укреплять»: Mayrhofer II 586. – Meillet , Symbolae Rozwadowski, I, Krakow, 1927, стр. 105). – еще в арийскую эпоху было заимствовано в некоторые финские языки: коми majög, удм. majeg «кол, жердь»; в новое время (из персидского или аланского) – в некоторые тюркские языки: mix, məx «гвоздь» (Радлов IV 2138, 2149. – Будагов II 272); также в кавказские: лезг. mix, удин. mix, авар. maγ «гвоздь», лак. mix «коготь, ноготь»….»


Отделим зёрна от плевел.

Чем знаменателен гвоздь?

Он острый. Имеет остриё. Значит он "кусается".

Кто кусается?

Комар.

По-тюркски mığ-mığ или mığ-mığa.

Как все наверное понимают комары появились раньше гвоздей.
А вот игла по-тюркски iynə и его древнейшая форма ignə.

Структура IG(остриё)+НЯ-что?

Комплекс IG-ЫХ. Тюркское ТЫХ-рыбья кость.

Всё острое.

Вот русский УКОЛ. УК+ОЛ. УХ,ОХ-стрела, остриё+ОЛ-быть.
ОХОТА=ОХ(стрела)+ОТА=АТА-стрелять.

Вот и фоноформы МЫХ и МУХ.

Тоже композит. МУ, МЫ-это+ЫХ, УХ(остриё)

Откуда у иранских народов эти обозначения для гвоздей, совпадающие с тюркскими. Принцип наследования. Иранские языки намного моложе тюркских, как и все индоевропейские языки вместе взятые.

Уже у шумеров, я показал постом выше mug, muk; mu:, см. Халлорана имеет ударный смысл. Шумеры переняли у иранцев? :D

Фикус
Не обижайте Фикусы!
Fikus
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46

Сообщение Tibaren » 20 авг 2008, 18:29

Fikus писал(а): Иранские языки намного моложе тюркских, как и все индоевропейские языки вместе взятые.


:) :)

Это иранцы-то заимствовали у тюрков культурную лексику??? :lol: :lol:
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Fikus » 21 авг 2008, 07:48

Не хочу отвечать на эмоционально-стереотипные, а не на рациональные вопросы.
Приведу пример, связанный с информацией в моих верхних постах.
Я рассмотрел русскую идиоматику "Пьяный в доску". Но посмотрите другую русскую идиоматику: Быть под мухой. Повторяю МЫХЛАМАГ- по тюркски БУХАТЬ. МЫХ, МУХ-гвоздь.
Что есть общего между гвоздём и мухой? Они оба "прилипчивы".
Что есть ещё общего?

Они носят ударный смысл. И по гвоздю и по мухам бьют. По-русски потому и МУХА, что по ней бьют. Когда бьют по чему-то или кому-то, то слышен звук.
Вот русские лексемы БУХ, (где-то) БУХНУЛО. Замените Б на М -типичная замена.
МУХ, МУХНУЛО. БУХАТЬ-МУХАТЬ.
А теперь прошу поискать иранских мух... :)

Фикус
Не обижайте Фикусы!
Fikus
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46

Сообщение Tibaren » 21 авг 2008, 12:11

Fikus писал(а):….комары появились раньше гвоздей.
А вот игла по-тюркски iynə и его древнейшая форма ignə.

Структура IG(остриё)+НЯ-что?

Комплекс IG-ЫХ. Тюркское Т ЫХ -рыбья кость.

Всё острое.

Вот русский УКОЛ. УК+ОЛ. УХ,ОХ-стрела, остриё+ОЛ-быть.
ОХОТА=ОХ(стрела)+ОТА=АТА-стрелять.

Вот и фоноформы М ЫХ и М УХ


:idea: А еще раньше появились эскимосы – древнейший этнос на земле, прародитель шумеров, тюрков, индоевропейцев и т.д.
Ведь основа всех основ – это праэскимосское *aɣi- «острый» :lol:


МУХ, МУХНУЛО. БУХАТЬ-МУХАТЬ.
А теперь прошу поискать иранских мух...


:lol: :lol: Иранская муха, изрядно бухнувши с тюркской, решили что им обеим далеко до эскимосской..
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Сабина » 27 ноя 2008, 16:15

Fikus писал(а):Потому все столбы пенисарны. Они в земле. Сравните с гвоздём. Он в доске. Тоже ведь с шляпкой.
А шляпка бывает на голове.


Нет, Фикус,
столбики пенсарны не потому, что они в земле, как и гвоздь.
А потому, что МЕ, объемлющее землю от горизонта до горизонта - это аналог кундалини, пробуждённой в точке бинду. Все МЕ - это шумерский фетишизированный аналог чакр. Идея не забивания в землю, а вознесения. Позвоночник и череп. Столб с черепом. Шаманские вешки как исходная форма.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Aristoteles » 27 ноя 2008, 18:38

История дорожных знаков

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».



После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.



Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Однако их повсеместное распространение началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

http://www.auto1.ua/en/suv/articles/abo ... /a186.html
Disce, sed a doctis, indoctos ipse doceto
Аватара пользователя
Aristoteles
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:17
Откуда: Северщина

Сообщение Aristoteles » 27 ноя 2008, 18:39

История дорожных знаков

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».



После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.



Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Однако их повсеместное распространение началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

http://www.auto1.ua/en/suv/articles/abo ... /a186.html
Disce, sed a doctis, indoctos ipse doceto
Аватара пользователя
Aristoteles
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:17
Откуда: Северщина

Сообщение Aristoteles » 27 ноя 2008, 18:40

История дорожных знаков

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».



После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.



Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Однако их повсеместное распространение началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

http://www.auto1.ua/en/suv/articles/abo ... /a186.html
Disce, sed a doctis, indoctos ipse doceto
Аватара пользователя
Aristoteles
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:17
Откуда: Северщина

Сообщение apshu » 26 май 2009, 15:29

Fikus писал(а):БУХАТЬ. МЫХ, МУХ-гвоздь.Не хочу отвечать на эмоционально-стереотипные, а не на рациональные вопросы.

МУХ, МУХНУЛО. БУХАТЬ-МУХАТЬ.
А теперь прошу поискать иранских мух... :)

Фикус


Признавайтесь, сегодня бухали-мухали?
Но побухав, в тюркском Фикус открыл еще слово кроме ХЫР. Это слово МЫХ. Браво Фикус!!! Видно какие темы Вас интересуют, секс, бухнуть а потом еще и мухнуть. В общем, правильный Вы человек, все по доктору Фройду.
Аватара пользователя
apshu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:40

След.

Вернуться в Месопотамия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1