Б.А.Рыбаков, "Петр Бориславич", 1991 г., карты на стр. 13, 14, 15. Извините.
А, так Вы ЭТО имели в виду? Девок, которых догоняли, рассушась?
Я тут уже много объяснял (Саша Антонова не даст соврать!), что, по всей видимости, и этот кусок в СПИ, и летописные рассказы были фальсифицированы. Изначальные рассказы (если они были) о свадебных торжествах с ритуальной погоней и с мощением свадебных мостов могли быть ЗАМЕНЕНЫ на то, что есть - рассказ о грабеже вежей.
Зачем и кем это было сделано - я не знаю.
Но есть один очень серьезный аргумент в пользу того, что это было: вероятно, СЛУЧАЙНО, ПО НЕДОСМОТРУ в летописном рассказе осталось упоминание, что Кончак поручился за СВОЕГО СВАТА ИГОРЯ. Если так, то к этому моменту свадьба должна была бы уже состояться. Возникает вопрос: когда же она состоялась? Ответом может быть только и исключительно данная версия, имхо. Мысль Саши А., что свадьба состоялась тут же в момент пленения - невероятна: в этом случае родственные отношения НЕ МОГЛИ БЫ БЫТЬ МОТИВОМ поручительства, как следует из текста летописи. Кроме того, многие детали указывают, что поход замышлялся как свадебный поезд (во всяком случае - в том числе!) Это, например, объясняет, что Ярославна ждала сына и мужа именно в Путивле (в очень неудобном городе, если она хотела быть в безопасности): Кза напал сразу на Путивль. А по "свадебной" версии молодые должны были вернуться именно в город Владимира, т.е. в Путивль, где и ждали их, чтобы совершить вторую часть обряда - православную. И так далее.
Интересно, что именно в СПИ фальсификация сделана была очень "внешняя", чтобы истина торчала изо всех мешков, например, даже название "О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ", учтя, что слово "полк" имеет второе (третье?) значение "свадебный поезд"...