Konrad писал(а):Станислав Сахаров писал(а):Конрад!
Так как с разочарованием русичей и половцев в языческих богах?
Крещение жены Владимира Игоревича отмечено даже. А в Патерике принятие христианства богатым половцем числится как чудо.
Про отсутствие разочарования советую почитать поучения против язычества.[/b]
И посмотреть на даты. Потом - на искусство Киевской Руси. И полистать академика Бориса Рыбакова. А заодно ознакомиться с трудами по тюркологии - ведь у половцев были не русские, а свои боги. О которых в поэме ни слова.
Без комментариев.Так можно обвинять любого.
Владимир, сын Игоря, внук Святославля, вернулся на Рускую землю в 1187-м году вместе с женой, дочерью Кончака, и с ребёнком. Кончаковна на Руси приняла православное христианство и в з я л а себе имя - Свобода. Вскоре и появилось то, что мы называем "Словом о полку Игореве".
Но крестили её таким именем, которое она сама взяла себе. Как это ей удалось? Раскомандовалась...
Как там в летописях о разочаровании в языческих богах? -
Чтобы переменить какое-то убеждение, нужны повод и возможности.
А повод в "Слове" есть.
Чем отличаются летописи от рассказов очевидцев? - В летописи записывается только то, что дозволит хозяин. Не все же летописцы - Пимены. Да и Пимена и Нестора редактировали.
Какое из современных средств массовой информации наиболее правдиво?
Неполная правда и есть неправда.