Лемурий, насколько я понимаю, Вы считаете, что Всеслав прерыскал путь "великому Хръсови" (кем бы тот ни был) символически и посмертно и что его "тень" стояла за притязаниями потомков Ростислава? Конечно, Володарь, по всей видимости, действительно стремился к основательным династическим связям: младшая его дочь вышла десятью годами позже за Романа, сына Мономаха.
Проблемными мне кажутся здесь два момента. Во-первых, "прерыскать путь" Владимиру 1-му Всеслав, Ростислав или Володарь (которые, как бы ни складывалась их участь и куда бы их ни задвигали, были его прямыми потомками) могли бы только в том смысле, что, допустим, действовали бы наперекор его "завещанию", т. е. устно или письменно высказанной воле, согласно которой должно было вершиться наследование. Но тогда "прерыскиванием пути" можно было бы назвать только СОБСТВЕННЫЕ притязания Всеслава, поскольку он был внуком "обойденного", невзирая на старшинство, Изяслава. Ростислав же Владимирович (сам или в лице, скажем, Володаря либо Василька) был в любом случае потомком "предпочтенного" Ярослава, злоключения его начались только со смертью отца; он мог "прерыскать путь" своим дядьям Изяславу, Святославу и Всеволоду или их детям - особенно Владимиру Всеволодовичу (за чьего сына, между тем, выходит его младшая внучка), - но воле ВЛАДИМИРА ПЕРВОГО его устремления не противоречили даже метафорически.
Во-вторых, сама гипотеза о связи Хорса с солнцем (и, допустим, опосредованно с Красным Солнышком, исходя из предположения, что это прозвище Владимира бытовало тогда и в книжной литературе, а не только в фольклоре) зиждется на иной, нежели Ваша, трактовке "до куръ Тмутороканя": на версии "до пения петухов". Я нечто похожее раньше писал и Владимиру (Медведеву): у него тоже "солнечное" истолкование Хорса, а "куръ" - тмутараканский идол. Но если "до куръ" означает НЕ "до утренних петухов", то летит ЕДИНСТВЕННАЯ логическая основа "солнечной" трактовки Хорса.