Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 13:25
Хромец
vovap писал(а):Если Вы посмотрите книгу, ссылку на которую я дал выше, то увидите, что дело было еще хуже, чем я говорил и постановлением от 19 октября 1940 года сдача всех 3 линкоров относилась на 1945 год. Там вообще много интересного. Например, что для этих кораблей не было фарватеров :)


Я поискал по Яндексу и ничего о личности этого Васильева не обнаружил.Скорее всего неизвестное творение я читать не буду.Сейчас много неизвестно откуда взявшихся авторов,делающих разные открытия.
В любом случае,не вникая в мелочи, программа строительства большого флота была жизненно важна для страны,дала толчок многим отраслям (несмотря на дороговизну и пр.),в частности и для проектировния и строительства новых типов кораблей.Ну и ,конечно,она послужила основой для послевоенного строительства ВМФ...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:08
vovap
Хромец писал(а):Я поискал по Яндексу и ничего о личности этого Васильева не обнаружил.Скорее всего неизвестное творение я читать не буду.

Не ап чем базарить. Я думал Вас таки интересует история.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 07:13
Хромец
vovap писал(а):
Хромец писал(а):Я поискал по Яндексу и ничего о личности этого Васильева не обнаружил.Скорее всего неизвестное творение я читать не буду.

Не ап чем базарить. Я думал Вас таки интересует история.


Именно... Именно интересует,поэту на "первооткрывателей",считающих себя умнее Сталина,наркомата и всех конструкторов времени практически не остается.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 03:55
vovap
Хромец писал(а):Именно... Именно интересует,поэту на "первооткрывателей",считающих себя умнее Сталина,наркомата и всех конструкторов времени практически не остается.

Дорогой мой Хромец, когда человеку заявляющему шо он бурно интересуется линкорами срерии Советский Союз на блюдечке приносят книгу посвященную сугубо этому вопросу (фантастика, что такая книга вообще существует и вдвойне - что ее то-то оцифровал) - а он отвечает шо "смотреть не будет" - то совершенно ясно, что человек никакой реальной историей не интересуется.
Базары же в стилtе"я Пастенака не читал но осуждаю" не вызывают ни интереса ни уважения.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 15:22
Хромец
vovap писал(а):Дорогой мой Хромец, когда человеку заявляющему шо он бурно интересуется линкорами срерии Советский Союз на блюдечке приносят книгу посвященную сугубо этому вопросу (фантастика, что такая книга вообще существует и вдвойне - что ее то-то оцифровал) - а он отвечает шо "смотреть не будет" - то совершенно ясно, что человек никакой реальной историей не интересуется.


Милый мой вовап,вынужден вам сказать банальное:книга книге -рознь.Слишком много в последнее время издается мути,которую читать нет ни времени,ни желания. Эта книжка не единственная по этому вопросу,на ниве трудится и некто месье Краснов.
Уже судя по тому,что вы почерпнули из этой книги-отсутствие фарватеров и даты окончания постройки 1945 г. заставляет меня с крайней настороженностью отнестись к творению (или это ваши собственные домыслы?).
Меня интересует именно реальная история,а не соображения о ней отдельных персонажей.


Базары же в стилtе"я Пастенака не читал но осуждаю" не вызывают ни интереса ни уважения.

Вы возможно будете крайне удивлены,но умозаключения кого-либо о моей персоне меня также мало интересуют.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 04:53
vovap
Хромец писал(а):Уже судя по тому,что вы почерпнули из этой книги-отсутствие фарватеров и даты окончания постройки 1945 г. заставляет меня с крайней настороженностью отнестись к творению (или это ваши собственные домыслы?).
Меня интересует именно реальная история,а не соображения о ней отдельных персонажей.

Т.е. доклад Кузнецова о том, что для вывода линкоров необходимо вынуть 19.673 куба грунта на балтике и 52.24 - на черном море, и необходимая годовая выработка превышает суммарные мощности всей дноуглубительной техники балтийского и черноморского бассейна - это типа не реальная история?
(вытаскивая книжку в виде файла из компа и неоднократно ударяя ей уважаемого Хромец по голове) Книжку, кнужку читать, если уж назвались!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 08:18
Хромец
vovap писал(а):Т.е. доклад Кузнецова о том, что для вывода линкоров необходимо вынуть 19.673 куба грунта на балтике и 52.24 - на черном море, и необходимая годовая выработка превышает суммарные мощности всей дноуглубительной техники балтийского и черноморского бассейна - это типа не реальная история?
(вытаскивая книжку в виде файла из компа и неоднократно ударяя ей уважаемого Хромец по голове) Книжку, кнужку читать, если уж назвались!


Вовап-вовап.... Я не ведаю насколько там приводятся реальные документы,скорее измышления автора на тему выборочного цитирования документов (это еще в лучшем случае),но предположим что вы написали правильно,т.е. на Черном море надо было выбрать не 52.24 а пятьтысяч кубов грунта или даже пятьдесят тысяч(все равно),а на Балтике почти двадцать тысяч. Это плевое дело. Предположим на секундочку,что производительность тогдашней тенники была в 100 РАЗ ниже,нет даже в 1000.Устроит такой расклад?
Так вот есть под Питером такой город Усть-Луга,там строится большой порт.Там работает дноуглубительная машина в производительностью читайте внимательно ,ударяя себя книжкой (пусть даже в электронном виде) по голове- двести тридцать тысяч кубометров грунта в НЕДЕЛЮ. Арифметические действия дальше в состоянии произвести?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 14:02
vovap
Хромец писал(а):Вовап-вовап....

19 и 54 - это миллионы.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:52
thor
Хромец писал(а):Я поискал по Яндексу и ничего о личности этого Васильева не обнаружил.Скорее всего неизвестное творение я читать не буду.Сейчас много неизвестно откуда взявшихся авторов,делающих разные открытия.




Обижаешь, гражданин начальник, т-щ Васильев - знатный человек, известный корабел и писатель (но среди нас, фанатов военно-морской истории). Есть у меня его книжка, описанная Vovap'ом, и та и его биография. и все-все-все о том, как сия книга была написана. Вещь серьезная, издана замечательно и в серьезном издательстве. Так что ему и ей можно доверять. Почитайте, не пожалеете. :D

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 07:08
Хромец
thor писал(а):Обижаешь, гражданин начальник, т-щ Васильев - знатный человек, известный корабел и писатель (но среди нас, фанатов военно-морской истории). Есть у меня его книжка, описанная Vovap'ом, и та и его биография. и все-все-все о том, как сия книга была написана. Вещь серьезная, издана замечательно и в серьезном издательстве. Так что ему и ей можно доверять. Почитайте, не пожалеете. :D


Извините, Тор и вовап."Вчера на причитающуюся мне от государства премию и по совету друзей (Тора) приобрел автомобиль "Москвич".Новая модель!"(С) Сиречь съездил и купил в "Воениздате" книгу.И надо сказать не пожалел.Отсутствие тов.Васильева в поисковиках-лишнее доказательство того,что далеко не все хорошее может оказаться в Интернете.Минус один-книга недешевая.
Однако она стоит того.
В пятитомнике ,посвященном истории создания российского флота вопрос с фарватерами даже не затрагивался.О "Сов.Союзе" там по-моему в 4 томе.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 11:06
thor
Надо же, "Воениздат" еще существует - и где сей источник благоуханный со святой водой, излечивающей от всех болезней (С)?Изображение

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 14:03
Хромец
thor писал(а):Надо же, "Воениздат" еще существует - и где сей источник благоуханный со святой водой, излечивающей от всех болезней (С)?Изображение



Москва,ул.Зорге,1. В магазинчике при входе есть по разделам+уставы+документы.Времени было мало,но ИМХО есть интересные вещи.Кое-что взял себе вкусненькое.Сразу предупреждаю,цены не из дешевых,но воленс-ноленс за приобщение к прекрасному доброму,вечному надо платить.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 17:30
Faust_148
вернусь все же к теме, и особенно к аспекту о броневых возможностях расматриваемых танков.
Т-34 имел лобовую броню эквивалентую 90мм (в виду расположения лобового листа под углом в 45 град), но мало кто отмечал то, что в начале 1942 у немцев стали появлятся снаряды с другой формой головки, что не позволяло им уж больно сильно срыватся с брони, при этом заметте что при поподании в лоб и отскоке куда попадает снаряд дальше? (особенно это хорошо заметно на башне Т-34/85), правильно в нижнею часть башни, которая нависает на корпусе. Еще одним минусом бронирования был расположенный на лобовом листе люк, и при поподании туда снаряда не обязательно было нужно пробить броню, достаточно было его просто сорвать с креплений, а потом срабатывал просто психологический фактор и экипаж покидал целую машину.

И у пантеры с бронированием было не все гладко, т.к. часто при поподании крупных снарядов происходило не пробитие брони, а её откол, особенно это касалось борта.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 09:17
thor
Да и качество советской брони в 1942 г. было не ахти каким. И если уж на то дело пошло, что угол наклона лобовой брони Т-34 был не так уж и хорош в том смысле, что и отмеченный люк, и буксирные крюки, и курсовой пулемет - все это портило угол наклона и не позволяло снарядам немцев рикошетить.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 12:11
Faust_148
thor писал(а):Да и качество советской брони в 1942 г. было не ахти каким. И если уж на то дело пошло, что угол наклона лобовой брони Т-34 был не так уж и хорош в том смысле, что и отмеченный люк, и буксирные крюки, и курсовой пулемет - все это портило угол наклона и не позволяло снарядам немцев рикошетить.


именно по этому на пантерах, вынесли все люки на верх, что бы не мешать лобовому листу, и лючок пулемета замениля на шаровую установку, кстати первый вариант шермана был тоже с лобовым люком, но американцы решили изменить угол и люки вынести на верх.