СергАни писал(а):Зато с честностью - все в порядке. Записывать будете?
Жизнь покажет. Только не переписывайте чужие впечатления так серьезно.
И вообще ,проще к себе относитесь.
Модератор: Scaevola
СергАни писал(а):Зато с честностью - все в порядке. Записывать будете?
Winnie писал(а):Начнем с того, что не считаю ни Яковлева ни Сталина "человеком далеким от фронтовой действительности", а Вы указываете именно на это. И второе, как количество выпущенных истребителей может соотноситься с их количеством на фронте? Ведь типа еще и прокладка между штурвалом и сиденьем нужна Кадры, как говорил известный товарищ, решают все Вот смотрите: в 42-м немцы выпустили 14.7 тыс самолетов, а СССР - 25.4 тыс, при этом штурмовиков и бомберов не хватает. Куда все пустили? - в истребители. Помните, мы с Вами в той теме обсуждали, что уже с 42-го асов снимали с фронта и отправляли в училища? Самолет сделать - 3 дня, а человечка еще учить надо.
СергАни писал(а):а вот Иосиф Виссарионыч потянул бы лесопилку?
NVP писал(а):история с бомб. ТУ-2 меня заинтересовала.
NVP писал(а):Так что скорее, Сталина в этом случае можно считать принявшим взвешенное и верное решение (Мудрое решение, как тогда было принято говорить). Которое Вы безосновательно представляете всего лишь ограниченным самодурством.
СергАни писал(а):Трудность борьбы с BF109 G-2 вынудила принять авральное решение по увеличению выпуска истребителей - чтобы взять врага хотя бы числом - Сталина в этом случае, можно считать принявшим взвешенное и верное решение (мудрое решение)...
На такое мудрое решение способен директор любой лесопилки. А вот доказательства гениальности вождя, которые тут приводятся, понуждают меня засомневаться: а вот Иосиф Виссарионыч потянул бы лесопилку?
NVP писал(а):
"что касается ТУ-2 , то они выпускались в ограниченных количествах, ( даже когда решение о их производстве было уже принято. За войну около 800 штук, ИЛ-4 - примерно 700 и абсолютное большинство ИЛ-4 ушло в АДД) и по Швабедиссену- малочисленный ТУ-2 не мог оказать существенного влияния . "
Exval писал(а):Всего за годы войны построено 5256 самолётов Ил-4 (ДБ-3Ф). Но сравнение их с Ту-2 не совсем правомерно, ибо это - машины разных классов.
СергАни писал(а):До того как - "фронт - как Молох, требовал все новых и новых жертв..."
СергАни писал(а):Авторы наставления предлагают начинать бой с запасом высоты (с "превышением"), поскольку советские истребители уступали немецким в скорости и скороподъемности. Пилот "мессера" мог позволить себе выскочить (наскочить) на Як-1 на одной высоте: гансу не составляло труда вертикальным маневром занять превышение в любой момент боя (а не только до его начала).
В наставлении записано :" ... ведут бой на "вертикалях",траясь иметь превышение". Это может означает только одно:могут вести на "вертикалях".Иначе было бы записано,например,должны стараться завязать бой ,имея превышение.Или что-то в этом роде.Язык инструкций конкретен и недолжен допускать двойных толкований.Атака сзади(на одной высоте) вообще рекомендована для Як-1 как наиболее выгодная.Уходить от атаки сзади рекомендуется на вираже с набором высоту,либо виражах в горизотальной плоскости,либо уменьшением подачи топлива и выпуском закрылок(маневре признается опасным).
Вместе с тем, они понимали, что указание на необходимость превышения перед атакой понуждает отказаться от соревнования с гансами на "вертикали".
Вернуться в Арсенал 'Нового Геродота'
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2