Авиация Великой Отечественной войны

История оружия - искусство оружейников и мастерство воинов

Модератор: Scaevola

Сообщение Winnie » 18 авг 2006, 15:41

Хромец писал(а):Да нет же.Из воспоминаний никак не видно,что он сожалеет об ошибке. Он не плакал,не каялся,не бил себя в грудь ,вообще никак не выдал своего сожаления. Умный папа сказал своему не очень умному сынку, чтобы он жаловался маме.Где ж тут сожаление..
:lol:
А как же с документиками быть?
Winnie
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 19:12

Сообщение СергАни » 18 авг 2006, 15:44

Хромец: "Так вот там авторы и рекомендуют бороться с немцами на вертикальном маневре или эшелонированием. Наверное,они не посоветовались с Вами и написали это."
Хромец, прошу же - цитату. А то выходит, что НПП писали люди, не знающие, что такое вертикальный маневр.
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 15:51

stalin писал(а):Да-да. Особенно интересны, например, работы некоего Лысенко по генетике...


Вы их читали?
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 16:01

СергАни писал(а):Хромец: "Так вот там авторы и рекомендуют бороться с немцами на вертикальном маневре или эшелонированием. Наверное,они не посоветовались с Вами и написали это."
Хромец, прошу же - цитату. А то выходит, что НПП писали люди, не знающие, что такое вертикальный маневр.


Это предложенный Вами сайт.www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/taktik/taktik.html
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение СергАни » 18 авг 2006, 16:04

Хромец, цитату из текста, где говорится, что летчик Як-1 мог успешно противостоять Bf.109 на вертикали. Будьте добры.
Последний раз редактировалось СергАни 18 авг 2006, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 16:11

СергАни писал(а):Хромец, цитату из текста, где говорится, что летчик Як-1 мог успешно противостоять Ме.109 на вертикали. Будьте добры.


Извольте ,например:Боевой опыт многих летчиков показал,что истребители Як-1,Ла-5.......ведущие бой с самолетом Ме-109 с превышением в несколько сот метров великолепно расправляются с ними.

Какие еще цитаты? Спрашивайте у нас сегодня день вопросов и ответов.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Winnie » 18 авг 2006, 16:29

Хромец писал(а):Извольте ,например:Боевой опыт многих летчиков показал,что истребители Як-1,Ла-5.......ведущие бой с самолетом Ме-109 с превышением в несколько сот метров великолепно расправляются с ними.
Правильно написали, на пикировании сверху немцев и валили. Был один перец, который вообще при нападении имитировал пологое пике, а когда Мессера на скорости сверху пытались его загасить и проваливались ниже с потерей скорости - валил их сверху возле земли. Но тут расчет тонкий нужен. На этом же принципе и тактика "этажерки" Покрышкина построена - в 2 слоя, нижний слой идет уступом впереди, второй - выше чуть сзади. Немцы прыгают на нижних, а сверху на них "с этажерки" падают Яки - картина "Мужик в пятницу ночью пришел домой" :)
Последний раз редактировалось Winnie 18 авг 2006, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Winnie
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 19:12

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 16:31

Winnie писал(а):
А как же с документиками быть?



Мой мудрый шеф давно обучил меня мудрому обращению с бумагой: чем больше бумаги,тем чище попа. :wink:
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение СергАни » 18 авг 2006, 16:33

Хромец: "Боевой опыт многих летчиков показал,что истребители Як-1,Ла-5.......ведущие бой с самолетом Ме-109 с превышением в несколько сот метров великолепно расправляются с ними."
Просто ради интереса: а почему Вы из цитаты выбросили после Ла-5 "...Киттихаук, Аэрокобра, Харрикейн"?
А теперь по существу. Я имею все основания утверждать: Вы не знаете, что означает выражения "бой на вертикалях", "вертикальный маневр". Попыткой схитрить Вы только подставляете авторов НПП, которые ни в одном из абзацев не предлагают пилотам Як-1 вести бой с Ме.109 на вертикали. По нескольким причинам: Bf.109 имел ощутимо лучшую скороподъемность; используя предкрылки ганс мог гасить скорость своей машины до скорости сваливания Як-1 ( на кабрировании); движок мессера устойчиво (в отличии от Як-1) работал при нулевых и отрицательных перегрузках (на пикировании). Только отменный ас или ушибленный в голову мог на Як-1 лезть в "горку" за Bf.109.
А превышение в несколько сот метров - это только превышение. Но не маневр. Это - позиция. Которую надо еще занять. И попытаться, используя запас по скорости, заманить ганса на вираж. Там Як-1 имел шанс отбуцкать Bf.109. Если ганс с придурью.
Последний раз редактировалось СергАни 18 авг 2006, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 16:43

СергАни писал(а):Просто ради интереса: а почему Вы из цитаты выбросили после Ла-5 "...Киттихаук, Аэрокобра, Харрикейн"?
Долго печатать.Поленился,Вы же ленитесь обратиться в рекомендованый Вами же сайт.
А теперь по существу. Я имею все основания утверждать: Вы не знаете, что означает выражения "бой на вертикалях", "вертикальный маневр".

Опубликуйте словарь терминов.Представился счастливый случай.

Попыткой схитрить Вы только подставляете авторов НПП, которые ни в одном из абзацев не предлагают пилотам Як-1 вести бой с Ме.109 на вертикали. По нескольким причинам: Ме.109 имел ощутимо лучшую скороподъемность; используя предкрылки ганс мог гасить скорость своей машины до скорости сваливания Як-1 ( на кабрировании); движок мессера устойчиво (в отличии от Як-1) работал при нулевых и отрицательных перегрузках (на пикировании). Только отменный ас или ушибленный в голову мог на Як-1 лезть в "горку" за Ме.109.
А превышение в несколько сот метров - это только превышение. Но не маневр. Это - позиция. Которую надо еще занять. И попытаться, используя запас по скорости, заманить ганса на вираж. Там Як-1 имел шанс отбуцкать Ме.109. Если ганс с придурью.


У вас опыт-то собственный по Яку и Ме?
Если нет,то откуда такое горячее внимание к несущественным для общей темы деталям? Это никак все не говорит о том,что сов.самолеты уступали,напрюнемецким.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение СергАни » 18 авг 2006, 16:49

Хромец: "...откуда такое горячее внимание к несущественным для общей темы деталям?"
Так вот и не надо ловчить по мелочам. Выгоды - на пятак, а попадаетесь - неудобств не счесть.

Хромец: "У вас опыт-то собственный по Яку и Ме?"
Просто я знаю, что такое маневр, вертикальный маневр, пикирование, кабрирование, отрицательная перегрузка...
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение stalin » 18 авг 2006, 16:53

Хромец писал(а):Мой мудрый шеф давно обучил меня мудрому обращению с бумагой: чем больше бумаги,тем чище попа. :wink:

:lol: :lol: :lol: Ладно, промолчу... А так хочется логически развить... 8)
"Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы" И.Сталин.
Аватара пользователя
stalin
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:46
Откуда: UA

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 16:55

СергАни писал(а):Так вот и не надо ловчить по мелочам. Выгоды - на пятак, а попадаетесь - неудобств не счесть.

Да не ловчу я и не попался.И неудобств не испытываю. Если владеете профессией-покажите.

Хромец: "У вас опыт-то собственный по Яку и Ме?"
Просто я знаю, что такое маневр, вертикальный маневр, пикирование, кабрирование, отрицательная перегрузка...


Я уже посоветовал издать словарь терминов.
А опыта нет,так и запишем.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение СергАни » 18 авг 2006, 16:58

Хромец: "Я уже посоветовал издать словарь терминов."
Тяга к бесполезным советам - сегодня это уже не комильфо - пережиток, отрыжка социализма.

Хромец: "А опыта нет, так и запишем."
Зато с честностью - все в порядке. Записывать будете?
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Хромец » 18 авг 2006, 16:58

stalin писал(а): :lol: :lol: :lol: Ладно, промолчу... А так хочется логически развить... 8)


Это правильно,разговор,как известно,только серебро. :wink:
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Пред.След.

Вернуться в Арсенал 'Нового Геродота'

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26