Авиация Великой Отечественной войны

История оружия - искусство оружейников и мастерство воинов

Модератор: Scaevola

Сообщение Хромец » 22 авг 2006, 15:14

СергАни писал(а):7 сентября 1942 года на КП 16-й ВА (Сталинградском фронт) находился секретарь ЦК ВКП(б) Г. М. Маленков, курировавший в ЦК авиапромышленность. Он увидел, как в воздушном бою Bf.109 легко оторвался от яков, а те не смогли его догнать. Присутствовавший на КП командующий 16-й ВА С.И.Руденко попытался объяснить, что летчики у него хорошие, а вот машины... Назначенные Маленковым проверочные испытания в 434-м иап показали, что самолет Як-1, управляемый летчиком-испытателем, развил скорость на 10% меньше установленной договором с заводом, а самолет, управляемый фронтовым летчиком, - на 16% меньше (фронтовики открывали створки водорадиатора так, чтобы температура воды была 50-60° С, поскольку в бою некогда следить за ней, а испытатель - чтобы она была близкой к температуре кипения). Доложив результаты испытаний, С.И.Руденко передал предложение летчиков 16-й ВА облегчить Як-1, сняв ночное и кислородное оборудование, один из двух воздушных баллонов и оба пулемета с боекомплектом...


Вам должны быть прекрасно извесны выводы комисси.В снижении скорости были виноваты летчики и тех.персонал. Это Ваша первая ложь.
Коготок увяз-всей птичке пропасть.Далее: сообщ.от 17.08 4:57:.."ЛаГГ-3 по всем параметрам уступал истребителю Ме-109...Машина тяжелая и вялая в маневре..."Герой Сов.Союза Корнуков К.Л. описывает выигрыш 6 Лагг-3 против 14 Ме-109,5 Фв-190 и 50 Ю-87.Как это могло получится? Ваша очередная ложь,лицемерие,подтасовка. И пример типичного лицемерия:17.08 в 4:22 пишете"...Як-1 в целом хороший самолет..."
а в 4:22 самодевольно поучаете меня"...хорошими бывают девушки".
Просто демагог.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Юлли » 22 авг 2006, 15:18

... господа, притормозите... тут Аналогопотом предположила, отчего на этой неделе на форуме все склочничают - новолуние, типа... может, подождем, когда его (новолуния) влияние иссякнет? а то ведь передеремся... :(
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СергАни » 22 авг 2006, 15:40

Юлли,
не подеремся. Но почему нельзя повыяснять отношения? По-мужски, тут ведь девочек нет? У меня никаких претензий к тону и стилю ведения дискуссии оппонента нет. И он вроде, держитца бодро... А что Хромец чуток слабину дает, попискивает, то это просто он еще не собрался, не сосредоточился. Это у него временная слабость - он еще СергАни покажет... Я надеюсь.
Ну, дайте нам чуток помахатца. Чуток. Без членовредительства, только советской авиации славы для...
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Хромец » 22 авг 2006, 15:51

СергАни писал(а):... А что Хромец чуток слабину дает, попискивает, то это просто он еще не собрался, не сосредоточился.

Я офигеваю,дорогая редакция,хотя пишу вам в первый раз.

Ну, дайте нам чуток помахатца. Чуток. Без членовредительства, только советской авиации славы для...


По делу-валяйте.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение СергАни » 22 авг 2006, 15:52

Хромец: "Вам должны быть прекрасно извесны выводы комисси.В снижении скорости были виноваты летчики и тех.персонал. Это Ваша первая ложь."
Как же именно виноваты летчики и тех. персонал в снижении скорости Як-1?

Хромец: "Далее: сообщ.от 17.08 4:57:.."ЛаГГ-3 по всем параметрам уступал истребителю Ме-109...Машина тяжелая и вялая в маневре..."Герой Сов.Союза Корнуков К.Л. описывает выигрыш 6 Лагг-3 против 14 Ме-109,5 Фв-190 и 50 Ю-87.Как это могло получится? Ваша очередная ложь,лицемерие,подтасовка"
Цитата из "Наставления 1943 года": "Самолет ЛаГГ-З - сравнительно тяжелая и инертная машина, относительно медленно набирающая скорость. Применять пикирование на ЛаГГ-3 крайне невыгодно, так как он теряет на этом много высоты, а скорости набирает сравнительно с Ме-109 не так уж много. Горизонтальная маневренность у ЛаГГ-3 лучше, чем у Ме-109, и это соблазняет некоторых летчиков на перевод боя на "горизонтали", т.е. на бой на виражах. Hо при этом ЛаГГ-3 быстро теряет скорость, а набирает ее с трудом, значит, после виража у него резко ухудшается способность к вертикальному маневру. Для самолета ЛаГГ-3 особенно важно начинать бой с преимуществом в высоте, сохранять превышение в бою, иметь прикрытие сверху и всемерно избегать потери высоты в бою..."
А Bf.109 сбивали даже И-153. Случалось. Но это не значит, что "Чайка" была тем истребителем, с помощью которого надо было осаживать гансов.
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение NVP » 22 авг 2006, 15:58

А СергАни все время провоцирует, в частности и цепляясь к случайным словам и время от времени балансируя на грани корректности, все-таки не переходя ее.
А чего Хромец кипятится не понятно.
Аватара пользователя
NVP
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Хромец » 22 авг 2006, 16:00

СергАни писал(а):Хромец: "Вам должны быть прекрасно извесны выводы комисси.В снижении скорости были виноваты летчики и тех.персонал. Это Ваша первая ложь."
Как же именно виноваты летчики и тех. персонал в снижении скорости Як-1?

Читайте выводы комиссии.Они в наставлении изложены.

Хромец: "Далее: сообщ.от 17.08 4:57:.."ЛаГГ-3 по всем параметрам уступал истребителю Ме-109...Машина тяжелая и вялая в маневре..."Герой Сов.Союза Корнуков К.Л. описывает выигрыш 6 Лагг-3 против 14 Ме-109,5 Фв-190 и 50 Ю-87.Как это могло получится? Ваша очередная ложь,лицемерие,подтасовка"
Цитата из "Наставления 1943 года": "Самолет ЛаГГ-З - сравнительно тяжелая и инертная машина, относительно медленно набирающая скорость. Применять пикирование на ЛаГГ-3 крайне невыгодно, так как он теряет на этом много высоты, а скорости набирает сравнительно с Ме-109 не так уж много. Горизонтальная маневренность у ЛаГГ-3 лучше, чем у Ме-109, и это соблазняет некоторых летчиков на перевод боя на "горизонтали", т.е. на бой на виражах. Hо при этом ЛаГГ-3 быстро теряет скорость, а набирает ее с трудом, значит, после виража у него резко ухудшается способность к вертикальному маневру. Для самолета ЛаГГ-3 особенно важно начинать бой с преимуществом в высоте, сохранять превышение в бою, иметь прикрытие сверху и всемерно избегать потери высоты в бою..."
А Bf.109 сбивали даже И-153. Случалось. Но это не значит, что "Чайка" была тем истребителем, с помощью которого надо было осаживать гансов.

Не спорю.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение СергАни » 22 авг 2006, 16:08

Хромец: "Читайте выводы комиссии.Они в наставлении изложены."
Этот случай никак не отражен в "Наставлении 1943 года".
Это совсем другая пестня. А выводы комиссии были такие: "...самолет Як-1, управляемый летчиком-испытателем Зайцевым, развил скорость на 10% меньше установленной договором с заводом, а самолет, управляемый фронтовым летчиком, - на 16% меньше (фронтовики открывали створки водорадиатора так, чтобы температура воды была 50-60° С, поскольку в бою некогда следить за ней, а испытатель - чтобы она была близкой к температуре кипения)..." Кроме того, были приняты к исполнению предложения фронтовых летчиков: "...облегчить Як-1, сняв ночное и кислородное оборудование, один из двух воздушных баллонов и оба пулемета с боекомплектом..." И: "...выполнить хвостовое оперение и переднюю кромку крыла из металла, чтобы обеспечить сохранение аэродинамики самолета в процессе его эксплуатации..."
Так где здесь вина тех.персонала и летчиков?
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Хромец » 22 авг 2006, 16:10

NVP писал(а):А чего Хромец кипятится не понятно.


С чего Вы взяли? Этот СергАни не так прост...Он это давно просек.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Юлли » 22 авг 2006, 16:11

СергАни писал(а):Юлли,
не подеремся. Но почему нельзя повыяснять отношения? По-мужски, тут ведь девочек нет? У меня никаких претензий к тону и стилю ведения дискуссии оппонента нет. И он вроде, держитца бодро... А что Хромец чуток слабину дает, попискивает, то это просто он еще не собрался, не сосредоточился. Это у него временная слабость - он еще СергАни покажет... Я надеюсь.
Ну, дайте нам чуток помахатца. Чуток. Без членовредительства, только советской авиации славы для...


.. потому что тему читают те, кто, возможно, не желает быть свидетелем выяснения отношений... ринг у нас теперь в "Книге жалоб и предложений"... вот там предлагаю вам и помахацца чуток...
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СергАни » 22 авг 2006, 16:13

NVP: "А СергАни все время провоцирует, в частности и цепляясь к случайным словам..."
Уж не случайным ли было Ваше слово о том, что из одноместного самолета можно легко сделать одноместный: без аэродинамической трубы, кульмана и даже без ластика и без карандаша? Если так, и оно было случайным, то объясните: почему из случайной оговорки Вы делаете глобальные выводы: тов. Сталин прав всегда и во всем?
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Юлли » 22 авг 2006, 16:20

СергАни писал(а):Уж не случайным ли было Ваше слово о том, чтоиз одноместногосамолета можно легко сделатьодноместный


... ???...
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СергАни » 22 авг 2006, 16:21

Вах!
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение СергАни » 22 авг 2006, 16:22

Юлли,
Вы предлагаете нам выйти в "Поединок"?
СергАни
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 16:30
Откуда: Рязань

Сообщение Юлли » 22 авг 2006, 16:23

СергАни писал(а):Юлли,
Вы предлагаете нам выйти в "Поединок"?


... пока только в "Жалобную книгу"... в "Поединок" прошу, если естьпринципиальныйвопрос, на котором вы споткнулись... он есть?...
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Арсенал 'Нового Геродота'

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron