Страница 12 из 15

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:24
СергАни
В том-то и дело, что нет...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:25
Юлли
СергАни писал(а):В том-то и дело, что нет...


... а впечатление складывается, что естьочень принципиальный... 8)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:28
СергАни
И это есть...
В любом случае: мы ж не просто друг другу претензии высказываем. Всё, так или иначе, связано с ТТХ Як-1. А на что я буду жаловатца в "Книге жалоб"? На большую скороподъемность Bf.109? И его превосходство на вертикали?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:45
Юлли
СергАни писал(а):И это есть...
В любом случае: мы ж не просто друг другу претензии высказываем. Всё, так или иначе, связано с ТТХ Як-1. А на что я буду жаловатца в "Книге жалоб"? На большую скороподъемность Bf.109? И его превосходство на вертикали?


... нет, там вы можете просто нахамить Хромцу и услышать в ответ то же самое... 8)

... а вот если у вас естьпринципиальные разногласия, то Поединок вас ждет... и мы тоже ждем...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:46
Хромец
СергАни писал(а):[
Так где здесь вина тех.персонала и летчиков?



Культур-мультур маленько не хватало.Моторы надо было правильно регулировать.Красить уметь.

"Таикм образом ,небрежное отношение к своему самолету может искусственно уменьшить его максимальную скорость."
Не все знают это и по сию пору.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:50
СергАни
Юлли,
а разве мы хамим? Жесткий спор - почему нельзя?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:54
Хромец
СергАни писал(а):а разве мы хамим? Жесткий спор - почему нельзя?


Юлли дает вам возможность отступить не бросая пушек и знамен.Воспользуйтесь быстрее...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 16:55
СергАни
Хромец: "Культур-мультур маленько не хватало.Моторы надо было правильно регулировать.Красить уметь."
Хотелось бы посмотреть на человека, который требует от тех.персонала отрегулировать двигатель самолета в полевых условиях так, чтобы свести на нет заводской дефект. Заводской, подчеркивают СергАни и комиссия. И куда только смотрел тов. Сталин, который везде успевал, во все вникал - а тут - не судьба... Может Вы скажете, куда он смотрел?
А вина летчиков в чем?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 17:05
NVP
СергАни писал(а):NVP: "А СергАни все время провоцирует, в частности и цепляясь к случайным словам..."
Уж не случайным ли было Ваше слово о том, что из одноместного самолета можно легко сделать одноместный: без аэродинамической трубы, кульмана и даже без ластика и без карандаша? Если так, и оно было случайным, то объясните: почему из случайной оговорки Вы делаете глобальные выводы: тов. Сталин прав всегда и во всем?



Вот разве это не провокация?

" ...почему из случайной оговорки Вы делаете глобальные выводы: тов. Сталин прав всегда и во всем..."

Разве я где-то это писал? Процитируйте, откуда это?

Вот примерно той же степени достоверности
"...Ваше слово о том, что из одноместного самолета можно легко сделать одноместный: без аэродинамической трубы, кульмана и даже без ластика и без карандаша..".
Здесь, правда, Вы имеете возможность процитировать в "странном смысле" мои довольно безобидные слова.

Ведь мы же не о кульманах говорили и не о техническом наполнении идеи перестройки самолета с 1 на 2 места или наоборот. И не о том, что я настаиваю на том, что переделывать самолеты это очень легко.

Речь всегда шла о том что легче, начать проектировать заново или переделать из готового.

Странно, что именно это у Вас проходит незамеченным. Зато про ластики и карандаши Вы мне уже раза 3 напомнили!?

Впрочем , в ответ, снова готов услышать какой-нибудь схоластический пирует ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 17:16
СергАни
NVP:"Разве я где-то это писал? Процитируйте, откуда это?"
Нет, это написал я.

NVP:"Ведь мы же не о кульманах говорили..."
А Вы хотите со мной пообсуждать характер моего общения с Хромцом? Разве нам больше не о чем поговорить?

NVP:"Речь всегда шла о том что легче, начать проектировать заново или переделать из готового..."
Да нет, Вы запамятовали. Речь шла о том, что "система разработки и внедрения у Сталина оказалась эффективней, чем у Гитлера". И при этом Вы заявили, что военные "не очень хорошо представляли условия в которых должен воевать штурмовик" и выпросили у Ильюшина одноместный ИЛ-2. А когда Ильюшин понял, что военных он зря послушал, он быстро установил вместо бака кресло для стрелка. И они полетели...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 17:41
Юлли
СергАни писал(а):Юлли,
а разве мы хамим? Жесткий спор - почему нельзя?


... да, вы хамите, а Хромец с трудом удерживается от того же... не знаю, как долго ему это еще удастся... 8)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 08:21
СергАни
Прекращаю.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 08:29
NVP
СергАни писал(а):NVP:"Ведь мы же не о кульманах говорили..."
А Вы хотите со мной пообсуждать характер моего общения с Хромцом? Разве нам больше не о чем поговорить?

NVP:"Речь всегда шла о том что легче, начать проектировать заново или переделать из готового..."
Да нет, Вы запамятовали. Речь шла о том, что "система разработки и внедрения у Сталина оказалась эффективней, чем у Гитлера". И при этом Вы заявили, что военные "не очень хорошо представляли условия в которых должен воевать штурмовик" и выпросили у Ильюшина одноместный ИЛ-2. А когда Ильюшин понял, что военных он зря послушал, он быстро установил вместо бака кресло для стрелка. И они полетели...


Согласен.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 16:20
СергАни
Winnie,
в суматохе позабылось: респект за ссылку. Пригожая...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 12:37
thor
Насчет боле эффективной системы доводки у Сталина, а не у Гитлера. Есть мнение, что немцы проиграли войну из-за своего педантизма - если уж делать изделие, так совершенное, а не как у нас - запустим в серию, а потом все недоделки доделаем в процессе производства. История советской авиации первых двух лет войны или того же Т-34 или КВ - яркий тому пример. Немцы же доводили-доводили до ума перспективные образцы техники в 1944-1945 гг., не собираясь запускать их сырыми в производство, в итоге и остались с блестящими опытными экземплярами того же "тяни-толкая" Do-335 или целой кучей перспективных реактивных самолетов (я не говорю о "фольксъягере"), но н иодни из них н ебыл размножен в достаточном количестве штук для того, чтобы переменить истуацию на фронте. А потом, после войны, на их разработках сэкономили и мы, и америкосы с бриттами. И что эффективнее? :(