Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:03
СергАни
Ну, в "Красном бароне"! В " Красном бароне" я даже взлететь не смог - потер его на... э... напрочь.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:04
thor
Ну вот, ежели даже взлет-посадка в симуляторе не удались - а на реальном самолете летать не в пример сложнее, тем более во времена ВМВ... :wink:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:17
СергАни
thor: "Однако, однако - ежели все время жить по понятиям, то в итоге и возникает масса неприятных вещей..."

Да нет, не все время. Я давеча коряво выразился, попробую объяснить. Пепелац - уникальная боевая единица. Махра вот сидит себе в окопе, дали команду в атаку - вылезай и вперед. И там хоть быстро беги, хоть тормози, хоть попой виляй, а только ежели судьба - непременно шпокнут. И мазута на танке в своем выборе - куда ехать, когда стрелять - не волен. А вот пилот... Вон у Жукова есть донос Самому Главному Другу Совецких Летчиков: типа, обнаглели сталинские соколы - немецкие бомбардировщики сыпят бонбами на наши позиции, а эти сволочи (сталинские соколы) поодаль кружат, в бой не суютца, так как бомберы прикрывают bf-109. А как только наши зенитчеги подобьют какого ганса - соколы тут как тут, падлы - спешат догасить того, кто так и так упадет...

Мораль: есть часть летческих обязанностей, которые надо выполнять безупречно - как положено, как написано, как учили. Скорость отрыва, высота убрать шасси, закрылки, место третьего разворота и т.п. И есть - ну, тут братан, крутись... И сталинские соколы абсолютно верно под bf-109 не подставлялись - Родине дороже. Гаси слабого, отрывайся от сильного - и будет тебе щастье, а командиру орден.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:24
СергАни
thor: "...а на реальном самолете летать не в пример сложнее, тем более во времена ВМВ..."

Не, во времена ВМВ пепелацы много человечнее нынешних были. А симуляторы - це дурь. Опиум для пипла.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:25
thor
И то так, однако же против таковых сталинских "соколов" есть целая куча приказов, в том числе и Лучшего Друга советских летчиков, в которых прописано, что им, "соколам" делать, и что будет им, "соколам" за то, что они не сделают, будет. 8)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:30
СергАни
Ага, прям напугались соколы!.. Знаете скока отмаз для любого самоля я найду чтобы только не взлететь? А уж вверху-то...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:34
thor
Ага, вот для таких то "соколов" и существовали особые отделы, которые тщательно разбиралиь и наказывали кого-попало. Да и сами настоящие соколы к такого рода "соколам" относились не ахти как...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:37
СергАни
А "настоящие соколы" - это которые?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 10:39
Потребитель
Действительно, поведение летчиков-истребителей было особенно позорным, и не только крайне низкая проф. квалификация тому причиной.

Бомберы и штурмовики выделяются в лучшую сторону по моральным качествам, однако их подготовка (как более сложная по сравнению с истребителями) была совсем плохая.
Немецкий штурмовик/бомбардировщик оканчивал двухгодичную школу, а наши... Описываются случаи, когда молодых "летчиков" привозили группой, потому что доверять им в тылу матчасть боялись: не долетят.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 11:02
СергАни
Потребитель: "Действительно, поведение летчиков-истребителей было особенно позорным, и не только крайне низкая проф. квалификация тому причиной."

В чем же Вы углядели позор? В том, что ребяты не садились голым гузном на ежа? И не пробовали вилкой расковырять смотровую щель T-V? Совецкая авиация тогда стала драть гансов, когда ее поведение стало невыносимо позорным. А погеройствовали - летом сорок первого - вдосталь...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 11:08
СергАни
Потребитель: "Немецкий штурмовик/бомбардировщик оканчивал двухгодичную школу, а наши... Описываются случаи, когда молодых "летчиков" привозили группой, потому что доверять им в тылу матчасть боялись: не долетят."
СлучаИ, будьте так добры, изложите поподробнее.


Потребитель: "...однако их подготовка (как более сложная по сравнению с истребителями) была совсем плохая..."
А не затруднит ли Вас вкратце изложить отличия в подготовке штурмовика и истребителя?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 11:47
Потребитель
СергАни писал(а):В чем же Вы углядели позор? В том, что ребяты не садились голым гузном на ежа? И не пробовали вилкой расковырять смотровую щель T-V?

Как раз те, кому положено "расковыривать вилкой" (то бишь ПТАБ-2,5-1,5) немецкую броню, и не боялись "садиться голым гузном на ежа". Потому и потери у штурмовиков были больше всех.

А истребители зачастую не прикрывали своих и боялись нападать на строи немецких бомбардировщиков. Зато приписывать "победы" были мастера.

Чем больше читаю книг о войне, тем больше проникаюсь уважением к летчикам штурмовой, торпедоносной, бомбардировочной авиации.
Но "сталинскими соколами" принято считать, в первую очередь, истребителей. Кто у нас трижды Герои? Истребители. Кто дважды Герои? В основном истребители.
Теперь-то уже выяснилось, что наврали они с три короба о своих доблестях.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:03
СергАни
Потребитель: "Потому и потери у штурмовиков были больше всех."
Потери у штурмовиков были не от избытка отваги (везде, конечно, есть отбитые на всю голову, но среди ибашников - их меньше, чем где бы то ни было), а по законам жанра.

Потребитель: "А истребители зачастую не прикрывали своих и боялись нападать на строи немецких бомбардировщиков."
Где и когда боялись нападать на бомбардировщиков!!!?

Потребитель: "Теперь-то уже выяснилось, что наврали они с три короба о своих доблестях..."
Кто ж такое выяснил?

Потребитель: "...Чем больше читаю книг о войне, тем больше проникаюсь уважением к летчикам штурмовой, торпедоносной, бомбардировочной авиации..."
Рад за Вас. Только Вам никогда не приходилось читать, как летчики штурмовой, торпедоносной, бомбардировчной авиации утюжили окопы с нашей же махрой? Долбили по нашим же коробочкам? Причем попадали-то точнехонько, падлы... Или сыпали бомбы там, где их прихватили, а не там - где велено?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:58
thor
СергАни писал(а):Только Вам никогда не приходилось читать, как летчики штурмовой, торпедоносной, бомбардировчной авиации утюжили окопы с нашей же махрой? Долбили по нашим же коробочкам? Причем попадали-то точнехонько, падлы...


28-й закон Мэрфи: "Существует лишь одна вещь точнее огня противника - это когда по вам стреляют свои.".

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 13:12
СергАни
Кстати, thor, о настоящих соколах. Вы знаете, какой пепелац стал первой жертвой Покрышкина? СУ-2. Совецкий тактический бомбардировщик...