Об автострадных танках Виктора Суворова

История оружия - искусство оружейников и мастерство воинов

Модератор: Scaevola

Сообщение Миккели » 22 апр 2008, 19:49

Тогда поведайте нам, почему имея столь супернефть СССР имел недостаток авиационного бензина?


Нефть надо добыть. А ведь тогда качали не так много,как в нынешнее время. А затем нефть надо переработать, а мощностей нефтеперерабатывающих заводов явно не хватало.
Миккели
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 22:59

Сообщение Чкеш » 23 апр 2008, 06:23

Всё правильно, от себя добавлю лиш то что её ещё привезти надо, тогда приобладал ж.д. транспорт. Теперь укажите место где я изволил потешаться над каспийской нефтью? Я просто констатирую факт, что БТ ездил только на нём.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Сообщение thor » 23 апр 2008, 13:14

Миккели писал(а):
двигатели Т-60, Т-70 и СУ-76 также нуждались в высокосортном бензине.


:shock: :shock: :shock: Моторчики, что стояли на зисах и газиках, жрали высокосортный бензин? :shock:



Так что наш грозненский и бакинский бензины(над коими вы изволите потешаться) были качественнее немецкого.


Потешаться? :shock: Окститесь и перекреститесь, ни в коем разе... Я констатировал печальный факт, что по логике соответствующего поста немецкие танки ездили на обыкновенном европейском бензине, что был равен грозненскому... НЕ более и не менее того...
cogito, ergo sum
Аватара пользователя
thor
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 11:14
Откуда: Белгород

Сообщение Миккели » 23 апр 2008, 16:47

Моторчики, что стояли на зисах и газиках, жрали высокосортный бензин?


Честно скажу - не знаю. Слова о Т-60,Т-70 и СУ-76 из сайта. Вот страничка :http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/trofei.html
Думаю,что в те времена бензин марок Аи-66 и АИ-76 был высокосортным.
Миккели
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 22:59

Сообщение Чкеш » 23 апр 2008, 17:09

thor писал(а):
Миккели писал(а):
двигатели Т-60, Т-70 и СУ-76 также нуждались в высокосортном бензине.


:shock: :shock: :shock: Моторчики, что стояли на зисах и газиках, жрали высокосортный бензин? :shock:



Так что наш грозненский и бакинский бензины(над коими вы изволите потешаться) были качественнее немецкого.


Потешаться? :shock: Окститесь и перекреститесь, ни в коем разе... Я констатировал печальный факт, что по логике соответствующего поста немецкие танки ездили на обыкновенном европейском бензине, что был равен грозненскому... НЕ более и не менее того...

thor форсированые моторы, форсированые.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Сообщение thor » 24 апр 2008, 10:48

Насколько автомобильные моторчики были форсированы, чтобы они перешли на высокосортный грозненский бензин? :wink:
cogito, ergo sum
Аватара пользователя
thor
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 11:14
Откуда: Белгород

Сообщение Чкеш » 24 апр 2008, 19:08

thor писал(а):Насколько автомобильные моторчики были форсированы, чтобы они перешли на высокосортный грозненский бензин? :wink:

Повысили степень сжатия, с соответствующими измениниями, так мощность и подняли. Имели мощности, у Т-60 ГАЗ-202 70-72 л.с. изначально было 40-50 в зависимости от модификации (ГАЗ-АА и ГАЗ-М). Ещё на Т-60 ставили М-11-65 л.с. и форд V-8 90 л.с. но это вынужденно. На Т-70 стояла спарка ГАЗ-203, это два ГАЗ-202. На СУ-76 то же что и на Т-70. Ели они высокосортный бензин, правда не настолько как БТ привередничали.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Пред.

Вернуться в Арсенал 'Нового Геродота'

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4