Как Я и ожидал мой "оппонент " занялся какой-то ерундой ,а не защитой утверждения о мильонах тонн бензина от наших союзников.
Значит тайна? Ну,ну.
Хуже. Зачет,как и дембель неизбежен.
Мудрый вопрос : зачем покупали мазут ,бензин и дизель... краску оттирали.
Мазутом оттирали краску? Положительно,без вас метод Фишер-Тропша останется засохшим деревом.
Понятное дело,что использовали в двс ,а значит и потребности в маслах выросли.
Итак,юноша слово "амортизация" употреблено вами (или,скорее всего,не вами) глупо.Растущий расход топлива не подразумевает линейно-зависимого роста расхода масел. Да будет вам известно. Многое зависит от совершенства самого двигателя.В двухтактных двигателях масло обычно расходуется в пропорции 1:25-1:50 и сгорает вместе с топливом ,либо применяется сухой картер,но все равно сгорает,в четырехтактных служит только для смазки двигателя. Следовательно расход масел совершенно разный,масла нужны совершенно с различными свойствами
Вот делать нечего ,спорить об употреблении термина амортизация ,что может подразумевать износ,как синоним эксплуатации.
Насчет технологичности всех этих "майбахов"...жрали они масло ,да и менять его надо ,как не крути,плюс коробки передач и всякая гидравлика ,течи от износа и пр. недаром более 800 тыс тонн ( не считая импорта) в 1943 году изготовили.
.Германия действительно стремилась производить как можно больше масел за счет производства горючего
Ух ты,Я о том и написал.
И это производство (горючего) никак не сообразуется с поставками сырой нефти.
Нужен переводчик...
Для начала вы табличку-то данную коллегой Лемурием изучите. Знали что будут проблемы со снабжением нефтью? Интересно,откуда?
Такая же табличка была в любезно предоставленной мной вам статье ,так что Я с ней знаком.
Откуда знали о возможных проблемах?Помнили о блокаде времен ПМВ.
Развивали дорогую синтетику? Помилуйте,они самоубийцы что ли? Развивать дорогое направление в годы войны означает привести себя к неминуемому проигрышу.
Во-первых,синтетику планировали развивать и в СССР,о чем Я вам писал,хотя проблем с нефтью у нас не было и ,кстати,если бы не бензин по ленд лизу ,то нам и летать не на чем бы было ,так что Вы немцев в дураки не зачисляйте.Во-вторых,они готовились к войне и ,на начальном этапе подготовки,не могли даже на румынскую нефть рассчитывать ,не было у них выхода кроме синтетики.
Констатируем: вам не удалось ответить на предыдущий простой вопрос,более того,вы нагородили новых глупостей.
Вы на самый первый и простой вопрос ответьте ,а потом уже других задевайте: где ваши миллионы тонн нефти?
Не Я сворачиваю,а немцы углубляли переработку ,чтобы получить масла и дизель.
Немцы владели невиданной схемой переработки? При тогдашних технологиях как ни углубляй,получишь примерно то ж на то ж....
До изобретения крекинга получали не тож на тож,а много мазута .
При вакуумной переработке мазута могут быть получены: вакуумный газойль (сырье установок каталитического и гидрокрекинга) или масляные фракции (сырье установок селективной очистки, депарафинизации и гидродоочистки) и остаток (гудрон — сырье установок деасфальтизации, висбрекинга и битумного производства). Для получения вакуумного газойля 350–500 ° С достаточно однократного испарения. Для получения масляного сырья предпочтительна двухколонная схема вакуумной перегонки мазута. В первой колонне получают широкую масляную фракцию, а во второй — производится ее вторичная разгонка на узкие масляные фракции.Замечательно,Румыния опять не импортер.... С этого и начиналось.Так поведайте о других.
Деточка,вы выучите сначала терминологию. ИМПОРТЕР - организация, ввозящая товары или получающая услуги из-за границы. Термин И. может быть также применен к государству, в которое в порядке импорта ввозятся товары.
Если из Румынии вывозилась нефть,то импортером она как минимум быть не может.
Так вот в чем соль? Хорошо ,экспортер.
А Красный флот тоже отдельно от СССР существовал?
Вы бы про флот вообще помолчали,чтобы не проваливать еще глубже.
Немцы хозяйничали на Балтике до 1945 года ,снабжали ту же Курляндию,эвакуировали войска и т.п.
Бу-га-га. А в каком месте на дне Балтики находились разработки углей?
Нет,с вами определенно надо завязывать общаться : флот Германии снабжал Курляндский котел ,при чем тут уголь?
Так вот,если отбросить вашу словесную чепуху,повторяю вопрос: откуда Гальдер намеревался завезти по импорту 3,5 млн. тн горючего в год? Произвели и импортировали не рассматриваю,т.к. знаю,что вы неграмотны. Определение импорта для незнаек дал выше.
В каком месте Гальдер писал о 3,5 млн тонн импортного горючего в год?
Какого горючего(с мазутом или без)?
Последний раз спрашиваю : какие у вас доказательства миллионной контрабанды нефтепродуктов?
Если нет ,то сидите и помалкивайте или делитесь фантазиями в кругу своих друзей с обоссаными тапками ,им ,вероятно,доказательства не нужны ,хватает искренней убежденности .