Страница 4 из 6

Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 20:27
Гридь
Лоцману
Лоцман писал(а):... 14 танков (читайте цитату из моего предыдущего поста) остаток из тех 56 лёгких танков, поступивших в Крым с ю-з фронта и первоначально находившихся в составе 172-й дивизии...

Вам родители в детстве не говорили, что врать - не хорошо? Не надо натягивать филина на глобус: 14 танков капитана Шевченко - это разведбат 156-ой СД, а 66 танков, упомянутых Батовым, - это 5-ый ТП 172-ой СД.
А вот это пожалуйста будьте добры хоть чем-то подтвердить (только не Педивикией). Поскольку ни о каком танковом батальоне в составе 156-СД, а также о 10-ом ОТБ у Батова нет ни слова...

Открываете "Журнал боевых дествий войск 9 А и 9 ОСК..." (ЦАМО, фонд 228, опись 701, дело 237) и внимательно изучаете.
... Наличие танков в составе сд в начале войны - это вообще бред сумасшедшего...

Это не бред сумасшедшего, а Ваша безграмотность и невежество. Открывайте книги и внимательно, вдумчиво читайте.
... см. Педивикию...

Ух ты, Боже мой! Вы же ж парой строк Выше ни во что не ставили Википедию. Или теперь это мегаисточник?
... в СД танков не было, хотя и полагалось по штату...

"А мужики-то и не знали!" (c)

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:54
Лоцман
Гридь писал(а):Вам родители в детстве не говорили, что врать - не хорошо? Не надо натягивать филина на глобус: 14 танков капитана Шевченко - это разведбат 156-ой СД, а 66 танков, упомянутых Батовым, - это 5-ый ТП 172-ой СД.

Повторяю для тех кто на бронепоезде. Цитата из книги генерала Батова

У самого корпуса все дело упиралось в организацию и укомплектование. Своей штатной артиллерии не имеет, не говоря уже о танках; войска связи и саперные части в зародыше.


Читайте внимательно написанное красным. Артилерии не имеет, т.е. артиллерии ноль штук, а танков ещё меньше. Если Вы не можете сами сосчитать, то я Вам поясню, что меньше ноля это тоже ноль.

Относительно 14 танков разведбатальона вынужден с Вами согласиться. Действительно было 14 плюс 66 танков. Всего 80. И это всё.
Ни чего более в подтверждение Ваших заявлений о многочисленных танковых батальонах, имевшихся у генерала Батова, про которых он не упомянул, наверное что бы скомпрометировать Манштейна, и его друзей придурочных либероидов-историков, от Вас я не увидел.

Гридь писал(а):Открываете "Журнал боевых дествий войск 9 А и 9 ОСК..." (ЦАМО, фонд 228, опись 701, дело 237) и внимательно изучаете.


Послать в архив я тоже могу (и даже дальше), а если ссылаетесь на что-то будьте любезны хотя бы привести цитату. А пока не будет цитаты повторюсь: «Не надо порожняк гонять».

Гридь писал(а):Ух ты, Боже мой! Вы же ж парой строк Выше ни во что не ставили Википедию. Или теперь это мегаисточник?

Информация, знаете ли, разная бывает.
Но если вы даже и сможете осилить такую элементарную мысль, то это Вам ни чем не поможет, поскольку отличить своими мозгами достоверную информацию от недостоверной Вы не сможете.

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 22:00
Лоцман
Я недавно задумался над таким парадоксом:
почему разного рода придурочные «историки» выдают предвоенные цифры техники в РККА танков, например, 25 тысяч., а когда читаешь воспоминания участников ВОВ, то эти безумные тысячи куда-то деваются?
Придурки-историки объясняют это просто: все танки достались немцам в результате их молниеносного наступления. Но это аргумент для первоклашек. Что бы все танки достались немцам, надо что бы все они стояли в непосредственной близости от границы, а это, согласитесь, абсурдное предположение.
Следовательно, не было этих безумных тысяч танков. А безумные эти цифры придурки-историки получают следующим образом. Они берут нормативы технической оснащённости РККА и тупо перемножают их на число воинских соединений. И хорошо если берут нормативы 41-го или близкого к нему года, а то возьмут нормативы какого-нибудь 36-го.
Например, согласно данным Педивикии, СД, по нормативам 36-го года, должны были иметь танковый батальон (л.с. 349 чел.; танков 60, танкеток 84, бронемашин 12),
но уже по нормативам 39-го года, в СД должна быт всего одна танковая рота (обратите внимание г.Гридь, когда будет лазить в Ваших фуфлыжных архивах, рота 39-го года, а не батальон 36-го) (л.с. 25 чел. танк-амфибия - 12).
В реальности же и этого не было.

Такие «историки» как господин Гридь берут норматив 36-го года из Педивикии (в СД танковый батальон) не удосуживаются прочитать сколько это, а выдёргивают из той же Педивикии норматив ТБ -30-40 танков и потом заявляют, что, дескать, участники ВОВ немножко считать не умеют.

Или читаем у того же, оклеветанного Гридем, генерала Батова:
Таким образом, правое крыло Донского фронта замыкала 4-я танковая, которую мне предстояло принять. А. С. Желтов отозвался о ней с уважением. Она была крепкой закалки, хотя до сих пор на ее долю выпадала преимущественно горечь неудач.


Придурок-историк читает: «в составе Донского фронта была 4-я танковая армия.» (!!!!!),
и думает: «Это же цельных, наверное, тысяча танков в ней должно быть. Не меньше…».
Результаты своих раздумий придурок-историк оформляет в виде диссертации или хуже того книги, где приводит безумные цифры советских танков.

Но если читать не как придурки-историки, а более внимательно, то можно узнать следующее:
...Начальник штаба, продолжая свой доклад, называл одну стрелковую дивизию за другой. Я не выдержал и перебил его:
— Позвольте, а где же танковые соединения?
— Армия имеет четыре танка, — ответил Глебов.
— Должно быть, потому наша армия и называется четвертой танковой? — в порядке шутки спросил я. [158]
— Да, — принял шутку начальник штаба, — четыре танка и те на охране КП... словом, «четырехтанковая» армия!
Докладывая ночью К. К. Рокоссовскому о вступлении в командование, я рассказал и эту историю. Он рассмеялся: «На войне всякое бывает. Очевидно, армия получит новое наименование». Так и произошло. После доклада фронта в Ставку 4-я танковая была переименована в 65-ю общевойсковую армию.


Вот так вот. Вот вам ваши фантастические тысячи танков, которые существовали исключительно в фантазиях придурков-историков.

Обратите внимание 4-я танковая с четырьмя танками была переименована в 65-ю общевойсковую, но танков там от этого не прибавилось, так и осталось четыре. На целую армию всего четыре танка. И это не в 41-ом, а в конце 42-го, когда ситуация с техникой в РККА стала более или менее выправляться.

Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:29
Гридь
Лоцман
Лоцман писал(а):Читайте внимательно написанное красным. Артилерии не имеет, т.е. артиллерии ноль штук, а танков ещё меньше. Если Вы не можете сами сосчитать, то я Вам поясню, что меньше ноля это тоже ноль...

Угу, щаз. Батов тупо НАВРАЛ. Ещё раз для тупых, слебых и безграмотных: в состав войск Крыма входила 172-ая СД с 5-ым ТП, 156-ая СД с разведбатов, в котором было 14 танков, 10-ый ОТБ.
Относительно 14 танков разведбатальона вынужден с Вами согласиться...

Угу, а ведь так не хочется соглашаться. :lol: Я жду извинений!
... Ни чего более в подтверждение Ваших заявлений о многочисленных танковых батальонах, имевшихся у генерала Батова...

Раскрываешь глаза пошире и читаешь ещё раз: "Журнал боевых дествий войск 9 А и 9 ОСК..." (ЦАМО, фонд 228, опись 701, дело 237)!

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:24
Nehbcn
NVP писал(а):Т-34-76
Это не только простая и мощная пушка, + толстая броня + высокая проходимость и подвижность...
Это еще и ненадежный двигатель,...


А подтверждение этого тезиса? :?
"Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива.

Использовался в лёгком танке БТ-7М, средних танках Т-34 (В-2, 500л.с.), тяжёлых танках КВ (В-2К, 600 л.с.), гусеничных тягачах Ворошиловец (В-2В, 375 л.с.)
Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:
Облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов;
Верхнее расположение распределительных валов (DOHC);
4 клапана на цилиндр;
Сухой картер;
Непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
Привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов.
Большинство из этих решений, например, на серийных легковых автомобилях, получили распространение лишь в конце XX века.
Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей.
Разработанные в 30-х годах дизели Д12 и М-401 даже по состоянию на 2008 год характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 2,05 кг/л.с., а удельный расход топлива — 165 г/л.с.*ч.
.......за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и М-401, их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений."

NVP писал(а): отсутствие радиостанции,...


На командирских таках радиостанция была

NVP писал(а): неудачная и ненадежная КПП с усилием на рычаги что-то около 30 кг,...


Отсутствие гидроусилителя-сосвем не значит НЕНАДЁЖНО! 8)

NVP писал(а):плохая обзорность , худший нежели у немецких танков прицел, повышенная шумность, низкие эргономические качества...


Да шумный! Да тесный! Готов поверить, что у фрицев и прицел был покрасивше-с подсветочкой! :D

NVP писал(а):И что характерно, любая из этих "мелочей" сводит на нет одно или даже, все!! главные преимущества т-34
По сути предвоенный т-34 это еще весьма и весьма сырой танк ...
Вот этот, недоработанный танк ,и столкнулся с хорошо отработанными T-III или T-IV..


Ну давайте тогда про ДОРАБОТАННЫЕ?
"«ЧУДО» ДЮНКЕРКА"
"Утром 23 мая 1-я французская армия поддержала контрудар и нанесла свой удар с юга от Перрона, по кратчайшему, всего 40 км, пути на Ар-рас, что позволило бы захлопнуть немецкие танковые дивизии в громадной ловушке раньше, чем к ним сможет подойти пехота.
Вечером Ф. Гальдер записал в дневнике:«...Доклад об опасениях Клейста. Он думает, что не в состоянии полностью выполнить свою задачу, пока не ликвидирован кризис в районе Арраса. ПОТЕРИ В ТАНКАХ – ДО 50%...
..........около половины боевой техники этих танковых частей осталось на дорогах Франции из-за различной тяжести повреждений, не столько боевых, сколько технических.» "
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars1/wars_72.htm

Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:41
Гридь
Nehbcn
Nehbcn писал(а):На командирских таках радиостанция была.

Как можно правлять боем, не имея даже радиоприёмников, не говоря уже о радиопередатчиках, на всех танках взвода/роты? Разве что - "делай, как я". Ну или сигнальными флажками команды отдавать. Но это уже для командиров с суицидальными наклонностями.
Отсутствие гидроусилителя-сосвем не значит НЕНАДЁЖНО!

Нет, конечно. но таки НЕУДАЧНО.
Ну давайте тогда про ДОРАБОТАННЫЕ?...

После Дюнкерка у немцев был ещё год с гаком, чтобы обкатать и доработать свои танки в боевых или близких к боевым условиям. А в Советском Союзе Т-34 не успели даже толком в войсках показать.

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:53
Лоцман
Гридь писал(а):Раскрываешь глаза пошире и читаешь ещё раз: "Журнал боевых дествий войск 9 А и 9 ОСК..." (ЦАМО, фонд 228, опись 701, дело 237)!


Судя по тому, что и во второй раз на моё требование предоставить документ Вы этого не сделали, делаю совершенно логичный вывод, что сами Вы в глаза не видели этот "Журнал боевых действий..." (поскольку даже не можете сказать сколько было танков в тех мифических танковых батальонах), а содрали всю информацию из трудов очередного придурка-историка, сляпавшего на заказ очередной опус–клевету на советских полководцев.

Мне совершенно по барабану, что думает обо мне г. Гридь (плевать я хотел на этого тролля), но я хотел бы обратить внимание, администрации, на то, что г.Гридь размещает на страницах форума клевету на героя ВОВ Батова П.И.


Далее не для г.Гридя, а для тех кому интересно каким образом рождается брехня на историческую тему, типа той, которую г.Гридь здесь собирается протолкнуть под видом авторитетного исторического исследования.

Сначала относительно многократно повторяемых отсылок к «Журналу боевых действий…». Это стандартный стиль историков-либерастов. Сначала пишут какую-нибудь брехню, а затем подкрепляют её ссылкой на какую-нибудь литературу. Естественно предполагается, что ни кто из читающих ни когда не полезет проверять действительно ли в той литературе есть что-то подтверждающее брехню историка-либераста. Все должна дружно поверить этому историку-либерасту, а наименование литературы в скобочках должно послужить железобетонным аргументом. Что бы прям ни каких сомнений ….
Мне неоднократно встречались, и на экранах телевизоров, и в интернете, разного рода «историки» и чуть ли не академики из РАН, которые несли «пургу» несусветную, подкрепляя её разными ссылками из разных архивов.
Для среднего обывателя, каким я был лет 20 назад такая «пурга» вполне удобоварима и если бы её слушал я двадцать лет назад, я бы безусловно поверил. Но поскольку, я, последнее время, прочитал некоторое количество литературы, не имевшей отношения к творчеству историков-либерастов, мне эта акадЭмическая пурга начала резать слух.
Вследствие вышесказанного, с некоторых пор, я не принимаю на веру такого рода заявления «подкреплённые» ссылками на литературу.

Что бы окончательно прояснить для себя ситуацию, с историками-либерастами я однажды, на некоем форуме, вступил в полемику с одним чудаком (назовём его М), типа г.Гридя.
Поводом к спору послужило заявление М о том, что во время ВОВ были большие потери лётного состава в РККА по причине того, что перед войной Тимошенко издал приказ, который определял учебный налёт пилотов-курсантов - 15 часов. Для подтверждения своего бреда автор (историк-либераст), который, между прочим, назвал Тимошенко преступником, и к трудам которого апелировал М, давал ссылку на приказ № 080 от 3 марта 1941 г.
К чести М следует сказать, что когда я потребовал у него предоставить мне текст приказа, он предоставил мне ссылку по которой я легко нашёл приказ и смог его прочитать, а прочитав подтвердить свои подозрения в том, что историк-либераст нагло врёт, а мой собеседник М – лох, поверивший вруну-историку на слово.
Приведу текст этого приказа:

№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца . Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.
2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах.
……………………………
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).


Из текста приказа следует, что военные пилоты проходили обучение в два этапа (командиры – в три). В процессе обучения пилоты получали налёт 30 часов (1-й этап) и 24 часа (2-й этап для истребителей). Всего 54 часа.
Командиры-лётчики на третьем этапе дополнительно получали налёт ещё 150 часов.

Кроме того существовал ещё один интересный документ регламентирующий учёбу (слётывание) в строевых частях

Приказом наркома обороны (Тимошенко – Л.) № 0020 от 11 марта 1941 г. были установлены сроки налета в строевых частях ВВС — 160 часов (140 часов на выполнение курсов боевой подготовки и 20 часов на совместные учения с наземными войсками и летно-технические учения).

Т.е. перед тем как быть допущенными к боевому вылету пилоты должны были налетать 214 часов, а командиры – 364 часа.

Вывод из всего вышесказанного следующий.
Уважаемые товарищи, не верьте разного рода брехунам-либерастам, которые в подтверждение своей брехни ссылаются на разного рода архивные источники. Требуйте тексты этих источников. И если историки-либерасты, под разными предлогами, Вам их не дают смело плюйте им в их наглые морды и забывайте, как кошмарный сон их либерастическое враньё.

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 00:04
Nehbcn
Гридь писал(а):Как можно правлять боем, не имея даже радиоприёмников, не говоря уже о радиопередатчиках, на всех танках взвода/роты? Разве что - "делай, как я". Ну или сигнальными флажками команды отдавать. Но это уже для командиров с суицидальными наклонностями.


Я щас крамольную мысль выскажу......................:
-Управлять боем по рации, находясь в командирском танке НЕВОЗМОЖНО!!!! 8)

"Первый серийный танк "Леопард-2" был передан бундесверу 25 октября 1979 г. К концу 1981 г. темп выпуска танков достиг 20 машин в месяц, а максимальный темп выпуска для обоих заводов составил 25 танков в месяц
.......Сразу после поступления "Леопардов-2" на вооружение бундесвера стали вылезать разного рода дефекты, наиболее существенными были высокий уровень шума внутри машины при ее движении по бетонным дорогам и неполное сгорание гильз унитарных выстрелов. Проще всего оказалось устранить замечания по боеприпасам. Было установлено, что первые серийные боеприпасы были изготовлены с отступлениями от технической документации. Высокая шумовая нагрузка (на скорости 30 км/ ч уровень шума внутри танка достигал 130 дБ.........) "
http://leopard-2.ucoz.ru/index/0-6

Шкала громкости:
125 Почти невыносимо
130 Болевой порог самолёт на старте
135 Контузия
140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета
145 Контузия старт ракеты
150 Контузия, травмы
http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html

А мы сидим в танке Т-34 образца 39 года, который кстати выпускался без глушителя, зато к 130 Дба во время боя можно смело прибавить разрывы вражих мин и снарядов+выстрелы своей пушки и пулемёта! 8)
Кому мало добавьте болтанку и задымлённость!

Вывод?
А на привале и командирских раций достаточно! 8)

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 06:34
Хромец
Nehbcnу:

Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя.....


Эво как.... А ряд исследователей считает,что В-2 создавался изначально как танковый двигатель....
Например,"Задание на разработку "мощного автотракторного мотора Дизеля" завод получил весной 1931 г. от управления "Парвагдиз" (ведавшего производством паровозов, вагонов и дизелей). Цель заказа была сформулирована вполне определенно: "создать дизель как новый тип двигателя для танка". "

В-2 родился как результат синтеза танкового и авиационного дизеля. Режимы и условия работы танкового дивигателя существенно отличаются от авиационных и ставить чисто авиационные двигатели на танки-плохая идея,хотя ставились и нами ,и заграницей....

Бывший главный инженер Харьковского дизельного завода Сергей Нестерович Махонин рассказывал: "Это была дерзкая затея (создание специального танкового двигателя.- Д. И.). На ее осуществление бросили лучшие конструкторские кадры, как местные - И. Я. Горбань и
И. Я. Трашутин и другие, так и прибывшие из Центрального института авиационного моторостроения - М. П. Поддубный, Т. П. Чупахин. Ценой огромных усилий большого коллектива в 1936 году удалось создать опытные образцы танкового дизеля В-2, которые были экспериментально проверены на танках. Еще через два года дизельный двигатель прошел государственные испытания, и был принят к серийному производству".
http://www.famhist.ru/famhist/tanki/0001406d.htm

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 07:56
Diletant
Nehbcn писал(а):
Гридь писал(а):Как можно правлять боем, не имея даже радиоприёмников, не говоря уже о радиопередатчиках, на всех танках взвода/роты? Разве что - "делай, как я". Ну или сигнальными флажками команды отдавать. Но это уже для командиров с суицидальными наклонностями.


Я щас крамольную мысль выскажу......................:
-Управлять боем по рации, находясь в командирском танке НЕВОЗМОЖНО!!!! 8)

"Первый серийный танк "Леопард-2" был передан бундесверу 25 октября 1979 г. К концу 1981 г. темп выпуска танков достиг 20 машин в месяц, а максимальный темп выпуска для обоих заводов составил 25 танков в месяц
.......Сразу после поступления "Леопардов-2" на вооружение бундесвера стали вылезать разного рода дефекты, наиболее существенными были высокий уровень шума внутри машины при ее движении по бетонным дорогам и неполное сгорание гильз унитарных выстрелов. Проще всего оказалось устранить замечания по боеприпасам. Было установлено, что первые серийные боеприпасы были изготовлены с отступлениями от технической документации. Высокая шумовая нагрузка (на скорости 30 км/ ч уровень шума внутри танка достигал 130 дБ.........) "
http://leopard-2.ucoz.ru/index/0-6

Шкала громкости:
125 Почти невыносимо
130 Болевой порог самолёт на старте
135 Контузия
140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета
145 Контузия старт ракеты
150 Контузия, травмы
http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html

А мы сидим в танке Т-34 образца 39 года, который кстати выпускался без глушителя, зато к 130 Дба во время боя можно смело прибавить разрывы вражих мин и снарядов+выстрелы своей пушки и пулемёта! 8)
Кому мало добавьте болтанку и задымлённость!

Вывод?
А на привале и командирских раций достаточно! 8)

Я щас вашу крамольную мыслю опровергну. В танке я не воевал, но приходилось работать на производстве с шаровыми мельницами. Так вот там, чтобы работники не глохли их заставляли носить наушники. Ничего, работали. Даже вредность не оплачивали. Так вот, если в наушники вставить динамики, то ОКРУЖАЮЩИЙ человека шум не сильно будет мешать услышать команду из динамика.
А если вы имеете в виду, что шум будет попадать в эфир из микрофона командира, то уже давно придуман


Ларингофон ЛА-5, общий вид
Ларингофон закреплённый на шее пилота.Ларингофо́н (от др.-греч. λάρυγξ — гортань и φωνή — звук) — устройство, аналогичное микрофону, но использующее механические колебания кожи в области гортани, возникающие при разговоре. Применяется в составе гарнитур для передачи речи в условиях повышенного акустического шума, в частности, в танковых и авиационных шлемах, шлем, совмещённый с гарнитурой, называется шлемофоном. Для работы прибор должен быть плотно закреплен на шее.


Если немцы в 79 году не знали про это и не могли использовать для танков Леопард, то это их проблема.
Но я думаю, что вы на них клевещете. :P

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 07:59
Diletant
Atkins писал(а):
Лоцман писал(а):а я так, «погулять вышел».

Очень заметно. Так вот - если Вы в архиве не были ни разу, это еще не означает, что архивов нет в природе. И если дана ссылка на архивный материал - идите в архив, найдите дело, изучите его, а потом уже постите несусветную ерунду о "архивном заговоре историков-либерастов"...

В наличие архивов верится, а вот в то, что там нет некого количества фальсифицированных документов, не очень.

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 10:11
Atkins
Diletant писал(а):В наличие архивов верится, а вот в то, что там нет некого количества фальсифицированных документов, не очень.

Вы тоже про архивы только слышали? Вот нечего было во время войны делать в штабах армий, как подложные журналы БД вести... Такие документы вообще ведутся для "технического пользования", а в архив попадают только после ликвидации организации - в нашем случае армии. К публикации они никогда не предназначались, по крайней мере первые лет несколько десятков после отправки на хранение, и особого смысла их подделывать посему не было никакого.
Но если Вы настаиваете на том, что документ фальсифицирован - докажите сие. То есть, проведите все возможные экспертизы (лингвистические, химические и проч.) и сравните с другими документами.
В общем, надо много работать, чтобы заявлять вещи, подобные тем, которые Вы и Боц-Лоцман прокидываете походя... Сколько Вы над этим работали?

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:26
NVP
Nehbcn писал(а):
NVP писал(а): неудачная и ненадежная КПП с усилием на рычаги что-то около 30 кг,...


Отсутствие гидроусилителя-сосвем не значит НЕНАДЁЖНО!



именно ненадежная...

".... нарком обороны СССР маршал С. К. Тимошенко 6 ноября 1940 года по результатам испытаний первых Т-34 обратился с письмом в Комитет обороны при СНК, в котором говорилось:
«В первой половине 1941 года заводы должны разработать и подготовить к серийному производству планетарную трансмиссию для Т-34 и КВ. Это позволит увеличить среднюю скорость танков и облегчить управление».

Ничего этого сделать до войны не успели, и в первые годы войны Т-34 воевали с наименее совершенной коробкой передач из существовавших на тот момент.

«Тридцатьчетверки» с четырехскоростной коробкой передач требовали очень хорошей выучки механиков-водителей. «Если механик-водитель не натренированный, то он может вместо первой передачи воткнуть четвертую, потому что она тоже назад, или вместо второй - третью, что приведет к поломке КПП. Нужно навык переключения довести до автоматизма, чтобы мог с закрытыми глазами переключать», - вспоминает А. В. Боднарь.

Помимо трудностей в переключении передач четырехскоростная коробка характеризовалась как слабая и ненадежная, часто выходившая из строя. Сталкивавшиеся при переключении зубцы шестерен ломались, отмечались даже разрывы картера коробки. Инженеры полигона НИИБТ в Кубинке в пространном отчете 1942 года по совместным испытаниям отечественной, трофейной и полученной по ленд-лизу техники дали коробке передач Т-34 ранних серий просто уничижительную оценку: «Коробки перемены передач отечественных танков, особенно Т-34 и KB, не удовлетворяют полностью требованиям, предъявляемым к современным боевым машинам, уступая коробкам перемены передач как танков союзников, так и танков противника, и отстали по крайней мере на несколько лет от развития техники танкостроения». ..."

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 14:11
Лоцман
Atkins писал(а):
Лоцман писал(а):а я так, «погулять вышел».

Очень заметно. Так вот - если Вы в архиве не были ни разу, это еще не означает, что архивов нет в природе. И если дана ссылка на архивный материал - идите в архив, найдите дело, изучите его, а потом уже постите несусветную ерунду о "архивном заговоре историков-либерастов"...

Совет потрясающий по уму и глубине мысли. Не премину им воспользоваться, хотя мой пост был «немного» о другом. Вы опять попали пальцем в небо. В самую середину.

Re: Напасть на СССР Гитлера вынудили Англия и США?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 14:23
Лоцман
Atkins писал(а):
Diletant писал(а):В наличие архивов верится, а вот в то, что там нет некого количества фальсифицированных документов, не очень.

Вы тоже про архивы только слышали? Вот нечего было во время войны делать в штабах армий, как подложные журналы БД вести... Такие документы вообще ведутся для "технического пользования", а в архив попадают только после ликвидации организации - в нашем случае армии. К публикации они никогда не предназначались, по крайней мере первые лет несколько десятков после отправки на хранение, и особого смысла их подделывать посему не было никакого.
Но если Вы настаиваете на том, что документ фальсифицирован - докажите сие. То есть, проведите все возможные экспертизы (лингвистические, химические и проч.) и сравните с другими документами.
В общем, надо много работать, чтобы заявлять вещи, подобные тем, которые Вы и Боц-Лоцман прокидываете походя... Сколько Вы над этим работали?


А про то, что на фронт отправлялись воинские соединения вооруженные на 80% на 50%, а иногда и на 0% слышали? Особенно такое практиковалось в начале войны.
Причём в штабных журналах эти факты вряд ли отражались ( за такие фокусы можно было в случае чего и под трибунал попасть).
А потом лет эдак через 50 приходит в архив некий горе-историк (назовём его так) и делает неожиданные (для него естественно) «открытия».