Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войне.

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Лемурий » 02 дек 2013, 11:40

Из воспоминаний маршала Г.К. Жукова:

    "Штаб Эйзенхауэра находился в громаднейших помещениях химического концерна «И.Г. Фарбениндустри», который уцелел во время ожесточенных бомбардировок Франкфурта, хотя сам город авиацией союзников был превращен в развалины.

    Следует отметить, что и в других районах Германии объекты химического концерна «И.Г. Фарбениндустри» остались также нетронутыми, хотя цели для бомбардировок были отличные. Ясно, что на этот счет командованию союзников из Вашингтона и Лондона были даны особые указания.

    Сохранились и многие другие военные заводы. Как потом выяснилось, финансовые нити от этих крупнейших военных объектов тянулись к монополиям Америки и Англии."

    -------
    Жуков Г К. Воспоминания и размышления. В 2 т. — М.: Олма-Пресс, 2002, Гл.23
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24380
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Василий » 02 дек 2013, 17:05

Толстокосов писал(а):Вот что вспоминает командир истребительного полка Г.В.Зимин:
...
Этот громоздкий тихоход (речь о «Харрикейне» прим. Василий) развивал предельную скорость около четырехсот километров в час, тогда как «мессершмитт» перешагивал за пятьсот. И даже наши «ишаки» имели скорость больше.

Hawker Hurricane IIC - Макс. скорость: 526 км/ч
И-16 - максимальная скорость (без подвески) — до 489 км/ч
Bf.109E - максимальная скорость 573 км/ч. Где сногсшибательное преимущество? :?

Извините, но Г.В.Зимин, врет как сивый мерин. :mrgreen:

Другие истребители поствляемые по ленд-лизу:
P-39 Аэрокобра максимальная скорость 585 км/ч
P-40 Китихаук максимальная скорость 580 км/ч
P-47 Тандерболт максимальная скорость 750 км/ч
Спитфайр максимальная скорость от 562 км/ч до 650 км/ч

И еще, вдонку.

Типы самолетов Изготовлено в СССР Поставки по ленд-лизу из США
Истребители_______59602________________9681
Бомбардировщики__17877________________3632
Итого_____________77479________________13313


Как видно из таблицы, поставки по ленд-лизу составляли: по фронтовым истребителям 16% от произведенных советской авиационной промышленностью, по фронтовым бомбардировщикам 20% от произведенных авиационной промышленностью СССР. Если же произвести подсчет по фронтовым боевым самолетам с учетом 4171 истребителя, полученного из Великобритании, то 17484 самолета, поступившие по ленд-лизу, от 77479 фронтовых истребителей и бомбардировщиков, изготовленных советской промышленностью, составят 23%.

Таким образом, почти каждый четвертый истребитель и бомбардировщик, поступившие в годы Великой Отечественной войны в действующий состав ВВС СССР, были англо-американского производства.

Что касается тактико-технических характеристик поставлявшихся по ленд-лизу в Советский Союз боевых самолетов, приведем лишь одну цитату из фундаментальной монографии “Самолетостроение в СССР. 1917-1945 гг.”, книга 2, Издательский отдел ЦАГИ, М., 1994 г., стр. 250-251:
“Эскадрилья, полк, дивизия, которыми последовательно командовал А.И.Покрышкин, начиная с 1943 года и до конца войны, летали на Р-39. Мастерство и отвага советских летчиков принесли славу и “Аэрокобре”. Из американской газеты 1944 года: “...Истребители “Аэрокобра” - лучшие в мире!... Пятнадцать советских асов, воюющих на “кобрах”, сбили пятьсот самолетов нашего общего врага - фашизма! Покрышкин, Глинка, Глинка, Речкалов, Клубов, Федоров, Труд, Трофимов...”. Конечно, в этом газетном утверждении по поводу “лучшего в мире” допущено определенное преувеличение. Но нельзя не отметить, что нашим летчикам “Аэрокобра” пришлась, что называется, “по душе”. Легкая и послушная в управлении, простая по технике пилотирования и вполне доступная для освоения летчику средней квалификации, обладающая мощным вооружением и отличной безотказной радиосвязью, в руках опытного летчика “Аэрокобра” становилась грозным оружием”.
Последний раз редактировалось Василий 02 дек 2013, 18:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Василий
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:41

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Василий » 02 дек 2013, 17:34

Лоцман писал(а):Еще одно наблюдение вдогонку.
Согласно пропагандистскому мифу США поставило СССР грузовых машин чуть ли не вдвое больше чем было произведено промышленностью СССР. Тогда получается, что, с учетом произведенных до войны автомобилей, каждый второй автомобиль должен быть американский. И действительно в мемуарах упоминаются студебеккеры. Значит были. Вопрос сколько.


Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков . Примерно 100 тысяч из них были поставлены в СССР во время Второй мировой войны, по договору ленд-лиза.

Лоцман писал(а):На это вопрос можно получить более или менее достоверный ответ просмотрев хронику ВОВ.
Берем например ленинградскую дорогу жизни. И что же мы видим? А видим мы полуторки, полуторки и еще раз полуторки. И ни каких студебеккеров.

"Дорога жизни" проходила по льду Ладожского озера. Там полуторки и те проваливались.
Полуторка (груженая) - 3 тонны, студебекер - 7 тонн. Выводы делайте сами.

Лоцман писал(а):Возможно конечно студеры использовали на других фронтах? Но где, найдите документальные подтверждения "охренетительной" американской помощи.
А написать через 50 лет можно какую угодно *ню.

Советские артсистемы времен ВОВ калибра 122 мм и выше весили от 3.5 до 7.5 тонн. Студебекеры - трехосные, полноприводные - эти орудия и таскали. Полуторка такую дуру даже с места сдвинуть не могла.
Аватара пользователя
Василий
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:41

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Толстокосов » 02 дек 2013, 18:41

Василий писал:
Hawker Hurricane IIC - Макс. скорость: 526 км/ч
И-16 - максимальная скорость (без подвески) — до 489 км/ч
Bf.109E - максимальная скорость 573 км/ч. Где сногсшибательное преимущество? :?

Где? Да в элементарной грамотности и знаниях ,Василий.
Вы как всегда пропустили,роясь очевидно в Википедии,маленькую,но очень важную деталь:
Макс. скорость: на высоте 5486 м (18000 футов) 526 км/ч. Но большинство воздушных боев Второй Мировой происходило на гораздо меньших высотах. Прямо скажем почти у земли. А вот у земли он показывал 418 километров в час.
У земли И-16 тип 28 показывал 427 км в час,Me-109F2-515 км в час.
Харрикейн также не был маневренным и легким самолетом,в отличие от И-16. Поэтому проигрыш в скорости становился очень значительным. Мессершмит рвал его по другим параметрам. Ну и самое главное,почему мы не можем говорить о Харрикейне как о серьезной боевой единице на тот момент: Me-109F2 имел одну 20-мм пушку и два пулемета калибра 7,62,а И-16 имел аж две (Василий,ау,две!) 20 -мм пушки и два пулемета . В это время,Василий,в виду скоротечности воздушного боя и непродолжительности огневого контакта (о чем положительно сообщает об Аэрокобре второй ветеран) особенное значение приобрела масса секундного залпа.

Извините, но Г.В.Зимин, врет как сивый мерин. :mrgreen:


А может Василий,извините, сел не в свои сани? 8) А человека,который воевал,в отличие от вас оскорблять нехорошо,даже низко я бы сказал. Он не мерин,он летчик. Боевой летчик.
Иногда можно подозревать ветеранов в преувеличении,приукрашивании,но в таком тоне-исключено. Больше так не делайте.


Другие истребители поствляемые по ленд-лизу:
P-39 Аэрокобра максимальная скорость 585 км/ч
P-40 Китихаук максимальная скорость 580 км/ч
P-47 «Тандерболт» максимальная скорость 750 км/ч

Ай,маладца! Большую работу проделали. Вот только бы вам хватило бы смекалки еще и посмотреть,что свои невиданные 750 км в час Тандерболт показывал на высоте почти 10 километров. Интересно,а с кем он там сражался?
Теперь к фактической стороне дела."В 1944 году один из истребителей P-47D-10RE с двигателем R-2800-63 проходил у нас специальную программу испытаний. Конструкция самолета тщательно изучалась в Бюро новой техники ЦАГИ. Летчики ЛИИ и НИИ ВВС испытывали «Тандерболт» в полете и уточняли его летно-технические характеристики. Они оказались несколько ниже, чем было заявлено фирмой: максимальная скорость полета у земли, даже на чрезвычайном режиме, составляла 535 км/ч, на высоте 5000 м — 608 км/ч; высоту 5000 м самолет набирал за 8,5 минут; скороподъемность у земли составляла 10,7 м/с, а время виража - 30 секунд.Для наших летчиков это были чудовищные результаты. Ведь основные истребители ВВС Красной Армии Як-9 и Ла-5ФН набирали высоту 5000 м соответственно за 5 и 4,7 мин, а время виража не превышало 20 секунд. В то же время Р-47 великолепно проявил себя на больших высотах. Так, на 9250 м (на границе высотности двигателя) скорость Р-47 достигала 648 км/ч, а на высоте 8500 м - 661 км/ч."
Как говорится,комментарии излишни. :D
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Толстокосов » 02 дек 2013, 18:56

Василий писал:

И еще, вдонку.

Ну а че ж,можно и вдогонку.

Типы самолетов Изготовлено в СССР Поставки по ленд-лизу из США
Истребители_______59602________________9681
Бомбардировщики__17877________________3632
Итого_____________77479________________13313


Опять элементарное незнание. А куда вы штурмовики выкинули из общего производства,чтобы цифру натянуть? Их союзники не поставляли поскольку не производили. Они вынуждены были переоборудовать под штурмовики самолеты других классов,что всегда плохо.А мы производили собственные,полноценные и лучшие в мире штурмовики на момент Второй Мировой.Которые были Красной Армии нужны,как написал тов.Сталин "как воздух,как хлеб!"

Как видно из таблицы, поставки по ленд-лизу составляли: по фронтовым истребителям 16% от произведенных советской авиационной промышленностью, по фронтовым бомбардировщикам 20% от произведенных авиационной промышленностью СССР. Если же произвести подсчет по фронтовым боевым самолетам с учетом 4171 истребителя, полученного из Великобритании, то 17484 самолета, поступившие по ленд-лизу, от 77479 фронтовых истребителей и бомбардировщиков, изготовленных советской промышленностью, составят 23%.

А если я еще присоединю ночные бомбардировщики По-2,которых союзники вообще не производили,как и штурмовики,знаете какая цифра получится?

Таким образом, почти каждый четвертый истребитель и бомбардировщик, поступившие в годы Великой Отечественной войны в действующий состав ВВС СССР, были англо-американского производства.

Только вот беда,фронту были нужны не только истребители и бомбардировщики. Прибавляем 0 по штурмовикам и 0 по ночным бомбардировщикам. Получаем процентов 10. :D

Что касается тактико-технических характеристик поставлявшихся по ленд-лизу в Советский Союз боевых самолетов, приведем лишь одну цитату из фундаментальной монографии “Самолетостроение в СССР. 1917-1945 гг.”, книга 2, Издательский отдел ЦАГИ, М., 1994 г., стр. 250-251:
“Эскадрилья, полк, дивизия, которыми последовательно командовал А.И.Покрышкин, начиная с 1943 года и до конца войны, летали на Р-39. Мастерство и отвага советских летчиков принесли славу и “Аэрокобре”. Из американской газеты 1944 года: “...Истребители “Аэрокобра” - лучшие в мире!... Пятнадцать советских асов, воюющих на “кобрах”, сбили пятьсот самолетов нашего общего врага - фашизма! Покрышкин, Глинка, Глинка, Речкалов, Клубов, Федоров, Труд, Трофимов...”. Конечно, в этом газетном утверждении по поводу “лучшего в мире” допущено определенное преувеличение. Но нельзя не отметить, что нашим летчикам “Аэрокобра” пришлась, что называется, “по душе”. Легкая и послушная в управлении, простая по технике пилотирования и вполне доступная для освоения летчику средней квалификации, обладающая мощным вооружением и отличной безотказной радиосвязью, в руках опытного летчика “Аэрокобра” становилась грозным оружием”.


Хочется специально для вас,Василий,подчеркнуть слова "в руках опытного летчика “Аэрокобра” становилась грозным оружием". То есть самолет-то был так себе,но в руках наших доблестных пилотов даже он становился грозным оружием! Усекли основную мысль фундаментальной монографии? :lol:
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Толстокосов » 02 дек 2013, 19:17

Василий писал:


Советские артсистемы времен ВОВ калибра 122 мм и выше весили от 3.5 до 7.5 тонн. Студебекеры - трехосные, полноприводные - эти орудия и таскали. Полуторка такую дуру даже с места сдвинуть не могла.

Василий,а кто вам наплел,что мы к полуторке цепляли гаубицы? :)
У нас для этого был парк гусеничных машин.

Изображение

Изображение

ну и т.д.
Читайте,развивайтесь:
http://www.wio.ru/galgrnd/car/avto-t.htm
А то,что где-то как-то Студебеккер отбуксировал 152-мм орудие никто и не спорит,вероятно было. Так чего по нужде не происходит,бывало на танках и пахали.
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение козлов » 02 дек 2013, 23:12

Толстокосов писал(а):Василий писал:


Советские артсистемы времен ВОВ калибра 122 мм и выше весили от 3.5 до 7.5 тонн. Студебекеры - трехосные, полноприводные - эти орудия и таскали. Полуторка такую дуру даже с места сдвинуть не могла.

Василий,а кто вам наплел,что мы к полуторке цепляли гаубицы? :)
У нас для этого был парк гусеничных машин.

Изображение

Изображение

ну и т.д.
Читайте,развивайтесь:
http://www.wio.ru/galgrnd/car/avto-t.htm
А то,что где-то как-то Студебеккер отбуксировал 152-мм орудие никто и не спорит,вероятно было. Так чего по нужде не происходит,бывало на танках и пахали.

Так Вы бы полностью читали то ,что советуете:
По мобилизационным планам с началом войны артиллерия укомплектовывалась
сельскохозяйственными тракторами, работавшими на полях. При занятии, 1939
году Западной Украины и Западной Белоруссии артиллерийские части на
тракторной тяге за 6 –10 суток марша отставали от войск на сутки и более, помимо
этого наблюдался массовый выход из строя средств тяги
. Во время советско-
финской войны артиллерия была укомплектована на 69 % от штата. Более 20%
отмобилизованных тракторов части бросили на месте отмобилизования, из-за
невозможности осуществить ремонт. 85 % мобилизованных тракторов составляли
трактора С-60, которые нуждались в ремонте (15 % в среднем, 85 % в капитальном).
К началу 1941 года артиллерия была обеспечена тракторами по штатам мироного
времени полностью, специальных тракторов из них было около . , все остальные
сельскохозяйственные.. В ремонте нуждалось 19% всех тракторов, а в Западном и
Одесском военных округах – до 50 %. Противотанковая артиллерия была
обеспечена специальными тракторами на 28 % от штата. Не была решена проблема
с механической тягой и для малокалиберных зенитных батарей. В первом периоде
Великой Отечественной войны из-за отсутствия надежных средств тяги и
автотранспорта была потеряна большая часть артиллерии – 80 % противотанковой
артиллерии, 78 % минометов и полковой артиллерии и 85 % малокалиберных
зенитных пушек действовавших непосредственно с передовыми частями войск.
К
1943 году с широким внедрением в артиллерию колесных тягачей, получаемых по
Ленд-Лизу, положение со средствами тяги улучшилось, особенно в
противотанковых и зенитных частях. Это позволило осуществлять маневр
артиллерийских частей в ходе сражений
.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение козлов » 03 дек 2013, 00:39

Козлов тупит

Алексан,еще одно такое заявление и Я прекращу с вами общаться,Я же писал о том,что мне вполне достаточно хамоватого и невежественного Толстокосова для "общения".
Я же написал не направить деньги в СССР, а "направить на помощь СССР". Как это можно было сделать - другой вопрос. Можно было, например, организовать благотворительное общество "Спасения СССР", собрать деньги и обратиться к правительству с просьбой (требованием) закупить на эти деньги всё необходимое и отправить

Такая организация существовала и называлась "Помощь России в войне"
В опубликованном тексте соответствующего Указа Президиума Верховного Совета СССР от 27 августа 1945 г. говорилось: «За выдающиеся заслуги в проведении общественных мероприятий в Соединенных Штатах Америки по оказанию помощи населению Советского Союза в войне против общего врага наградить: орденом Трудового Красного Знамени председателя Комитета Помощи России в войне Эдварда Картера и исполнительного директора Фреда Майерса, медалью “За трудовое отличие” экономического директора Давида Вейнгарда и московского представителя Лео Грулио»
А то что в США было в натуре, то что отправляли, так это же ребенку понятно, вопрос-то упирался в деньги, как это всё выкупить.

Прямо не США ,а Страна грез или Волшебный горшочек,потер,прошептал: вари,вари,- и оттуда выпрыгнули 420 тысяч полевых телефонов, понеслись потоки бензина и изооктана,поскакали по кочкам миллионы автомобильных шин,полетели груженые тушенкой Аэрокобры рельсы,паровозы,-не успеешь остановить так и завалит.
Или все это кто-то придумал ,произвел ,организовал ,потратил средства ,знания ,силы? А если так,то кто-то ,конечно,погрел ручонки ,но говорить о том,что это афера и деньги какие-то не настоящие не приходится.
Вот если бы они захотели помочь СССР, тогда вообще без привлечения денег можно было все решить, ну то есть за их счет. Интересно, если у населения было свободных денег 129 млрд $, то сколько было у капиталистов?

Интересно то ,что у населения СССР тоже были свободные деньги ,да так много ,что поубавили после войны,была и цена танка и самолета(были даже именные танки и самолеты) ,вот только не в монеты и ценник упирался вопрос ,а в ресурсы и возможности.
Кстати,а если бы американский народ ,зараженный капитализмом , потребовал бы вернуть хоть часть денег ,ну т.е. организовал бы не безвозмездный сбор ,а займы или что-нибудь подобное,то надо ли было бы возвращать?
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение козлов » 03 дек 2013, 01:17

Толстокосов писал(а):Не знаю каких там вооружений поставки составляли до 70% вооружений,хотя даже цифра 10 процентов от нашего производства вооружений близка к бреду,а вот чего точно 20 процентов поставлялось так это нефтепродуктов и нефти:
""...Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причем команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по этому маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов, подходят туда именно с целью заправки. Этот же агент обратил внимание на следующее: до сих пор ни один из танкеров концерна «Стандард ойл» не был торпедирован ВМС Германии, в то время как суда других американских компаний, действовавших на иных маршрутах, постигла такая участь..."
Да и не только нефти...."...28 января 1944 года правительство Великобритании сумело, наконец, добиться прекращения поставок нефти, бензина и других нефтепродуктов в Испанию...

Справедливость торжествовала недолго. Очень скоро карантин был снят: уже 2 мая 1944 года нефтяное лобби выиграло сражение — поставки горючего и вольфрамовой руды в Германию были возобновлены... Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама..."
(Ч.Хэйем. Торговля с врагом)

Свершилось чудо!Я так долго и уныло просил Толстокосова поделиться его тайными знаниями о поставках нефтепродуктов в Германию ,а он требовал каких-то зачетов,оказалось-Хэйем,великолепно.А ничего ,что собственно нефть в Испанию практически не поставлялась?Вы же мне с нефтью и нефтепродуктами весь мозг изгрызли.
А ничего,что 48 тыс тонн в месяц это несколько больше, всего количества ежемесячно поставляемой Испании "нефти"?
20% это ориентировочные и возможные цифры реэкспорта из Испании в Германию ,о чем Я писал на первой страничке темы о "нефти" и это мизер .Впрочем у вас ни памяти ,ни возможности усваивать информацию не наблюдается.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Толстокосов » 03 дек 2013, 01:41

козлов писал:
Свершилось чудо!

Чуда не произошло,мой друг. Вы все также неграмотны и унылы.

Я так долго и уныло просил Толстокосова поделиться его тайными знаниями о поставках нефтепродуктов в Германию ,а он требовал каких-то зачетов,оказалось-Хэйем,великолепно.А ничего ,что собственно нефть в Испанию практически не поставлялась?Вы же мне с нефтью и нефтепродуктами весь мозг изгрызли.

Хэйем это только частичка. Но сначала зачеты,а то опять мне будете 2 млн. тонн перерабатывать,как вы выразились на Гамбургском узле на асфальтовых заводах и убеждать что 300 000 кубов равны 300 тоннам,которых танковой группе,да что там группе-фронту хватит на месяц. Так что зачеты и никаких гвоздей!
А ничего,что 48 тыс тонн в месяц это несколько больше, всего количества ежемесячно поставляемой Испании "нефти"?
20% это ориентировочные и возможные цифры реэкспорта из Испании в Германию ,о чем Я писал на первой страничке темы о "нефти" и это мизер .Впрочем у вас ни памяти ,ни возможности усваивать информацию не наблюдается.

Ни-ни-ни.Без зачетов не лезьте туда,а то опять бензин бензином разбавлять будете.
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение козлов » 03 дек 2013, 01:42

Бу-га-га. Так и представляется в кабинете Рузвельта кумачовый лозунг белыми буквами:"Все для фронта! Все для победы!"
козлов просто матчасти не знает.
Однажды сын зашел к отцу и спросила кроха (это в 1940 г.) :"Папа,мол как же так,Япония ведет войну в Китае,а мы поставляем им железный лом ,чтобы они убивали больше китайцев? Типо,нехорошо это,папа!"
Папа так помолчал,потом так задумчиво и говорит:"Мы — мирная нация. Это не просто состояние. Это определенное умонастроение. Это означает, что мы не хотим войны; это означает, что мы не готовы к войне. Железный лом не считается у нас военным материалом. Поэтому Япония, как и всякая другая страна, с которой мы поддерживаем торговые связи, имеет полную возможность покупать у нас этот материал. Мало того. Если бы мы вдруг перестали продавать Японии железный лом, она вправе была бы считать, что мы совершили недружественный акт, используя орудие торговли, чтобы душить ее, морить ее голодом. И это еще не все. Она вправе была бы рассматривать такой шаг с нашей стороны как основание для разрыва дипломатических отношений. Я пойду еще дальше. Если бы она считала нас недостаточно подготовленными к войне, недостаточно вооруженными, она могла бы воспользоваться этим даже как предлогом для объявления войны."
О как! Потом подумал-подумал взял и через несколько дней запретил Японии продавать металлолом. А потом говорят:Перл-Харбор был полной неожиданностью для президента. :lol:

Акакий ,Я же писал : ожидаемая неожиданность или для Сталина 22 июня стало вообще сюрпризом?Ну а мы давали китайцам оружие ,чтобы они убивали японцев ,посылали туда советников ,а потом что-то конфликты начались,а затем и поставки ,и конфликты закончились,но нас-то винить не в чем.
козлов,вы на каких там станках собрались башни для танков точить? :lol:

Я поражаюсь вашей дремучестью и одновременным зазнайством .Какими станками?
Итак, завод № 183, называемом в простонародьи «Вагонка»
Все эти меры позволили ликвидировать на заводе второй конвейер, спешно возведенный в мае 1942 г., а на освободившейся площади начать подготовку башенного производства для Т-34-85, которое планировалось начать со 2-го квартала 1944 г. Пока же обработку зубчатого венца башни диаметром вести было нечем. Имеющийся карусельный станок не мог оперировать с деталями диаметром более 1500 мм.
Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на УЗТМ и заводе № 112. Но поскольку «Урал- машзавод» был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34 не приходилось. Новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма «Лоудон») и США («Лодж»), но их прибытие ожидалось только в январе-феврале 1944 г. Таким образом, первым предприятием, которое должно было осваивать Т-34-85, стаз Горьковский завод № 112.http://read24.ru/fb2/mihail-svirin-tankovaya-mosch-sssr-chast-2-v-tyajkuyu-poru/
Т.е. на "Вагонке" таких станков нет и переводится производство в Горький ,где собирают львиную долю автомобилей надо заметить,далее цифры.До конца года в Горьком собрали 2695 танков Т-34-85,а получивший станки и подключившийся к производству УВЗ (183)-6583,плюс 1000 танков дал завод в Омске ,ранее не имевший ,а значит обеспеченный новыми станками.
Еще раз выскажу свое вовсе не эксклюзивное мнение по поводу важности ленд-лиза: в лучшем случае СССР мог рассчитывать на почетный мир и статус кво.Германия к концу 1943 года выглядела бодрячком ,наладила выпуск новой техники ,увеличила выпуск ГСМ , тетраэтилсвинца и пр.

Мнение глупое, Особенно про бодрячка и выпуск новой военной техники. Учить маьтчасть!"

Командуя танковыми частями с первых дней Отечественной войны я вынужден доложить Вам, что наши танки на сегодня потеряли свое превосходство перед танками противника в броне и вооружении...
Я, как ярый патриот танковых войск, прошу Вас, товарищ маршал Советского Союза, сломать консерватизм и зазнайство наших танковых конструкторов и производственников и со всей остротой поставит вопрос о массовом выпуске уже к зиме 1943 г. новых танков, превосходящих по своим боевым качествам и конструктивному оформлению ныне существующих типов немецких танков.

Кроме того прошу резко улучшить оснащение танковых частей эвакуационными средствами.

Противник все свои подбитые танки, как правило, эвакуирует, а наши танкисты этой возможности зачастую бывают лишены, в результате чего мы много теряем на этом в сроках восстановления танков. Одновременно, в тех случаях, когда поле танковых боев на некоторый период остается за противником, наши ремонтники взамен своих подбитых танков находят бесформенные груды металла, так как в этом году противник, оставляя поле боя,все наши подбитые танки взрывает.
http://www.volk59.narod.ru/Rotmistrov.htm
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Толстокосов » 03 дек 2013, 01:51

козлов писал:

Так Вы бы полностью читали то ,что советуете:
По мобилизационным планам с началом войны артиллерия укомплектовывалась
сельскохозяйственными тракторами, работавшими на полях. При занятии, 1939
году Западной Украины и Западной Белоруссии артиллерийские части на
тракторной тяге за 6 –10 суток марша отставали от войск на сутки и более, помимо
этого наблюдался массовый выход из строя средств тяги
. Во время советско-
финской войны артиллерия была укомплектована на 69 % от штата. Более 20%
отмобилизованных тракторов части бросили на месте отмобилизования, из-за
невозможности осуществить ремонт. 85 % мобилизованных тракторов составляли
трактора С-60, которые нуждались в ремонте (15 % в среднем, 85 % в капитальном).
К началу 1941 года артиллерия была обеспечена тракторами по штатам мироного
времени полностью, специальных тракторов из них было около . , все остальные
сельскохозяйственные.. В ремонте нуждалось 19% всех тракторов, а в Западном и
Одесском военных округах – до 50 %. Противотанковая артиллерия была
обеспечена специальными тракторами на 28 % от штата. Не была решена проблема
с механической тягой и для малокалиберных зенитных батарей. В первом периоде
Великой Отечественной войны из-за отсутствия надежных средств тяги и
автотранспорта была потеряна большая часть артиллерии – 80 % противотанковой
артиллерии, 78 % минометов и полковой артиллерии и 85 % малокалиберных
зенитных пушек действовавших непосредственно с передовыми частями войск.
К
1943 году с широким внедрением в артиллерию колесных тягачей, получаемых по
Ленд-Лизу, положение со средствами тяги улучшилось, особенно в
противотанковых и зенитных частях. Это позволило осуществлять маневр
артиллерийских частей в ходе сражений
.


Я вполне читаю. А вот вы ,видимо,опять не очень понимаете о чем шла речь. Но я к вашему непонимаю привычный и для особо одаренных личностей напомню.Василий написал:"Советские артсистемы времен ВОВ калибра 122 мм и выше весили от 3.5 до 7.5 тонн. Студебекеры - трехосные, полноприводные - эти орудия и таскали. Полуторка такую дуру даже с места сдвинуть не могла."
Василий пытался представить дело так,что кроме как Студебеккерами нам эти орудия таскать было нечем. Это не так.Я это ему показал. Второе:вы как всегда не обратили внимания на то,что сами и выделили:" ...с широким внедрением в артиллерию колесных тягачей, получаемых по
Ленд-Лизу, положение со средствами тяги улучшилось, особенно в
противотанковых и зенитных частях. "
То есть они особенно часто и широко использовались для буксировки противотанковых и зенитных орудий. Это доступно? Противотанковая и зенитная артиллерия не имеет калибров 152 -мм. В зенитной у нас насколько помню максимальный был 100-мм. Поэтому утверждение Василия по-прежнему остается неверным,а вы опять сидите в луже. Итак,мой друг,зачеты,зачеты и еще раз зачеты! :lol:
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Толстокосов » 03 дек 2013, 02:16

козлов писал:

Акакий ,Я же писал : ожидаемая неожиданность

Красная Шапочка,это называется спланированная акция.

или для Сталина 22 июня стало вообще сюрпризом?

А ами-то как думаете?

Ну а мы давали китайцам оружие ,чтобы они убивали японцев ,посылали туда советников ,а потом что-то конфликты начались,а затем и поставки ,и конфликты закончились,но нас-то винить не в чем.

А мы тоже на территории Америки тогда находились?

Я поражаюсь вашей дремучестью и одновременным зазнайством .Какими станками?
Итак, завод № 183, называемом в простонародьи «Вагонка»
Все эти меры позволили ликвидировать на заводе второй конвейер, спешно возведенный в мае 1942 г., а на освободившейся площади начать подготовку башенного производства для Т-34-85, которое планировалось начать со 2-го квартала 1944 г. Пока же обработку зубчатого венца башни диаметром вести было нечем. Имеющийся карусельный станок не мог оперировать с деталями диаметром более 1500 мм.


Значит так: без зачетов больше не суйтесь. Башни станками не обрабатывали. Речь идет о погоне, Это деталь совершенно отдельная. Только для вас она башня.
Изображение
Вот зубчатый венец погона Т-90.
Это отдельная деталь и изготавливается отдельно. Поэтому я и поржал над вашим дилетантством о станках для обработки башен.

Т.е. на "Вагонке" таких станков нет и переводится производство в Горький ,где собирают львиную долю автомобилей надо заметить,далее цифры.До конца года в Горьком собрали 2695 танков Т-34-85,а получивший станки и подключившийся к производству УВЗ (183)-6583,плюс 1000 танков дал завод в Омске ,ранее не имевший ,а значит обеспеченный новыми станками.


И чо? Их американцы что ли собирали?

Командуя танковыми частями с первых дней Отечественной войны я вынужден доложить Вам, что наши танки на сегодня потеряли свое превосходство перед танками противника в броне и вооружении...
Я, как ярый патриот танковых войск, прошу Вас, товарищ маршал Советского Союза, сломать консерватизм и зазнайство наших танковых конструкторов и производственников и со всей остротой поставит вопрос о массовом выпуске уже к зиме 1943 г. новых танков, превосходящих по своим боевым качествам и конструктивному оформлению ныне существующих типов немецких танков.

Кроме того прошу резко улучшить оснащение танковых частей эвакуационными средствами.

Противник все свои подбитые танки, как правило, эвакуирует, а наши танкисты этой возможности зачастую бывают лишены, в результате чего мы много теряем на этом в сроках восстановления танков. Одновременно, в тех случаях, когда поле танковых боев на некоторый период остается за противником, наши ремонтники взамен своих подбитых танков находят бесформенные груды металла, так как в этом году противник, оставляя поле боя,все наши подбитые танки взрывает.
http://www.volk59.narod.ru/Rotmistrov.htm

И что? Что такого фатального увидели в письме Ротмистрова написанном совершенно при определенных обстоятельствах?
А я вам отвечу словами танкиста,немецкого танкиста,который воевал ни "Тигре":

"Нашими самыми опасными противниками в России были танки
"Т-34" и "Т-34–85", которые были оснащены
длинноствольными 76, 2– и 85-мм пушками.
Эти танки представляли для
нас опасность уже на расстоянии 600 метров с фронта, 1500 метров с боков и
1800 метров с тыла. Если мы попадали в такой танк, то могли уничтожить его с
900 метров нашей 88-мм пушкой."
Про эвакуацию танков вопрос известный. И что?
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Василий » 03 дек 2013, 05:30

Лемурий писал(а):Дорогой Василий, а Вы не задумывались откуда сыпались как жемчуг из "рога изобилия" все эти блага, не только СССР, но и Франции, Великобритании, Китаю и даже странам Южной Америки???
Суть аферы в самой системе ФРС, которая может выпускать деньги не самопроизвольно, а лишь под облигации госзайма. Иными словами госзайм вышеперечисленных стран и создал эти "блага", которые оказались в руках сперва американских банкиров, потом на их предприятиях и полились в страны-заёмщики "товары" по принципу: "на тебе, Боже, что нам негоже"

Дорогой Лемурий, Вы упрекнули меня за то, что я не привел "окончательную" сумму "долга" по ленд-лизу: 674 = 722 - 48 млн., а сами пытаетесь говорить намеками. Я понимаю Ваш пост так, что СССР одолжил денег для ФРС, и на эти деньги и осуществлялась помощь в рамках ленд-лиза. Так?
Тогда надо бы сказать когда это случилось, какова была сумма займа, под какие проценты.
Что же касается названия темы, то я также считаю ее крайне неудачной. О каком братстве может идти речь, если руководители СССР никогда не скрывали своего враждебного отношения к "капиталистическому окружению", а руководители этого "окружения" не скрывали своего враждебного отношения к СССР. Но с другой стороны, утверждать, что эта помощь была ничтожной и своекорыстной, тоже не стоит.
Аватара пользователя
Василий
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:41

Re: Братская помощь США Советскому Союзу во 2-й Мировой войн

Сообщение Василий » 03 дек 2013, 06:07

Толстокосов писал(а):Но большинство воздушных боев Второй Мировой происходило на гораздо меньших высотах. Прямо скажем почти у земли. А вот у земли он показывал 418 километров в час.
У земли И-16 тип 28 показывал 427 км в час,Me-109F2-515 км в час.
Харрикейн также не был маневренным и легким самолетом,в отличие от И-16. Поэтому проигрыш в скорости становился очень значительным. Мессершмит рвал его по другим параметрам.

Вы пытаетесь подтасовывать цифры. И-16 у земли показывал скорости от 365 до 427 км.ч, 427 показывал только тип 28. Сколько таких самолетов осталось "в живых" к весне 1942 года? А Харрикейн показывал скорость у земли не 418, а те же 427. Напомню, что на Харрикейнах британские пилоты успешно отбили атаки Люфтваффе в 1940 и выиграли "Битву за Британию". Что-то у Мессершмитов не очень получилось "порвать Харрикейны". А советскому ассу Зимину было летать на них неловко. :(

Толстокосов писал(а):А может Василий,извините, сел не в свои сани? 8) А человека,который воевал,в отличие от вас оскорблять нехорошо,даже низко я бы сказал. Он не мерин,он летчик. Боевой летчик.
Иногда можно подозревать ветеранов в преувеличении,приукрашивании,но в таком тоне-исключено. Больше так не делайте.

Хорошо, не мерин. Боевой летчик. Был. Потом стал генералом, маршалом, стал писать мемуары и ради политической конъюнктуры стал врать. Преувеличивать и приукрашивать можно с друзьями, за бутылкой, а он написал книгу, вышедшую тиражом 65 000. Да, Харрикейн не был лушим самолетом Второй мировой, но утверждать, что он был хуже "ишака" явно не стоило. В предыдущей главе Зимин писал:
"на известный нам «Мессершмитт-109» был поставлен новый, более мощный двигатель и новое, более мощное вооружение. Поэтому к 1941 году это был уже совсем другой самолет, драться с которым на И-16 и И-15 было чрезвычайно тяжело." А на Харрикейнах он воевал, и воевал очень неплохо. Зачем же через главу поливать этот самолет грязью?
Вот еще его слова, из той же книги:
"В «Правде» от 12 октября 1981 года я прочитал сообщение, в котором говорилось о том, что в октябре в Мурманском морском порту только что ошвартовалось английское спасательное судно «Стефанитурм» с грузом золота, поднятого из трюмов лежащего на дне Баренцева моря на глубине 260 метров британского крейсера «Эдинбург», который перевозил золотые слитки, предназначенные в уплату американских и английских военных поставок нашей стране в годы второй мировой войны. Крейсер «Эдинбург» вышел из Мурманска в Англию, оторвался от кораблей противолодочной обороны и 30 апреля 1942 года был торпедирован фашистскими подводными лодками. Золото около сорока лет пролежало на дне. А им мы расплачивались, повторяю, и за «Харрикейны». Но это — к слову."
Маршал только "забыл" сказать, что это золото к ленд-лизу отношения не имело, что его стоимость состваляла примерно 1/5000 часть от стоимости этого самого ленд-лиза. У неискушенного читателя создавалось впечатление, что за ленд-лиз СССР платил, платил немедленно и золотом. "Но это — к слову." :oops:

Толстокосов писал(а):
Другие истребители поствляемые по ленд-лизу:
P-39 Аэрокобра максимальная скорость 585 км/ч
P-40 Китихаук максимальная скорость 580 км/ч
P-47 «Тандерболт» максимальная скорость 750 км/ч

Ай,маладца! Большую работу проделали. Вот только бы вам хватило бы смекалки еще и посмотреть,что свои невиданные 750 км в час Тандерболт показывал на высоте почти 10 километров. Интересно,а с кем он там сражался?

Каждому самолету свои задачи. Вы об этом не знали. По другим самолетам сказать , я вижу, вам нечего. :lol:
Последний раз редактировалось Василий 03 дек 2013, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Василий
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:41

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16