Советская цивилизация (продолжение-2)

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Гридь » 27 ноя 2012, 20:29

Alesand, Вы меня простите за грубость, но может быть прежде чем лезть с претензиями к окружающим, Вам следовало бы научиться читать и понимать прочтённое?
1) Относительно деградации, как процесса снижения качественных показателей: если образовательный уровень населения - показатель количественный, то я - испанский лётчик; снижение этого показателя = деградация образовательного уровня населения.
2) Относительно выдумок на счёт того, что я якобы отказываюсь от своих собственных слов: ткните пальцем, пожалуйста, в то место какого-нибудь моего сообщения, где я бы писал о деградации ОБРАЗОВАНИЯ? О деградации образовательного уровня - да, писал, а о деградации образования - ни слова.

Поэтому возвращаю Вам Вашу же просьбу: не надо вводить народ в заблуждение. Особенно таким образом.
Исторический форум "Клио": http://kleio.ru/index.php

Записки из крымского подполья: http://grid-ua.livejournal.com/
Аватара пользователя
Гридь
aka Архивариус
aka Архивариус
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:56
Откуда: Кърчевъ

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Diletant » 28 ноя 2012, 06:28

Гридь писал(а):
Diletant писал(а):Встречный вопрос как много японцев и американцев 60-70 летнего возраста (тем, кому в 70-е было 20-30 лет) знают "хотя бы один иностранный язык"? Представите такие данные?..

Вы, наверное, чего-то недопонимаете. Тогда я поясню: бремя доказательства утверждения ложится на автора этого утверждения. Камрад Олег заявил, что образовательный и культурный уровень граждан РФ, Украины, Казахстана и прочих "бывших братских республик" (с) деградирует. Вот ему это и доказывать.

Если захочет, пусть доказывает.
Но прежде чем вы будете наезжать на поколение 60-70 летних в СССР, хотелось бы узнать где, в какой стране их ровесники были более образованы и более развиты интелектуально?
Назовёте страну?

... А про кого же тогда снимают сериалы "Реальные пацаны", "Бригада", "Интерны" и "Школа"?..

100% молодёжи 1990-х ушло в преступность?

А причем тут преступность? :roll: "Интерны"- про современных врачей и больницы, "Школа"- якобы про современных школьников. Сериалы вроде как про современную жизнь и никто не возмущается, что показывают нереально-чернушную неправду.
Вы бы хотели лечиться у таких интернов и учиться в такой школе?
Последний раз редактировалось Diletant 28 ноя 2012, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Diletant » 28 ноя 2012, 06:44

козлов писал(а):
Я больше склонен доверять в этом вопросе людям, которые регулярно тестируют подрастающее население- преподавателям вузов. Так вот по их мнению абитуриенты, приходящие к ним, тупее с каждым годом. Даром что ли вступительные экзамены в ВУЗы заменили ЕГЭ с правом подачи документов в несколько ВУЗов одновременно.


По универсальной формуле Олега современные преподаватели в разы тупее своих предшественников,поостерегитесь доверять этим людям.Серьезно говоря :"люди как люди.Вот только квартирный вопрос испортил."

Я не знаю универсальных формул никакого Олега.
Средний возраст преподавателей российских вузов довольно высокий — 46,4 лет. Средний стаж преподавательской работы — 19 лет. В структуре научно-педагогических кадров кафедр сегодня преобладают лица от 41 до 60 лет и старше (69,6%). Очень небольшой процент молодежи до 30 лет — 9,9%.http://yourlib.net/content/view/4763/59/
Как видите большинство преподавателей работают в ВУЗах практически с советских времен и им есть с кем сравнивать своих нынешних студентов. Даже если вы верите какому-то Олегу, то под его формулу попадают меньшинство педагогов.
И потом вы первый, кто утверждает, что работа преподавателя ВУЗа приводит к деградации личности. Тут я с вами не согласен.
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Diletant » 26 апр 2014, 12:10

Представляем вашему вниманию несколько интересных концептов, разработанных во времена СССР, и уникальных автомобилей, существовавших в единственном экземпляре.

Как правило, они создавались для установления рекордов скорости, порой при их строительстве использовались «самолетные» технологии. А некоторые модели строились энтузиастами, которые работали в одиночку или небольшими группами, и удивляли народ шедеврами, во многом превосходящими изделия автопрома.

ГАЗ-А-Аэро
Выпускавшийся с 1932 года серийный ГАЗ-А был практически полной копией Ford-A, но ГАЗ-А-Аэро, построенный в 1934 г., внешне мало походил на своего предшественника. Инженер Александр Никитин в рамках своей работы «Исследования обтекаемости автомобиля» смог добиться снижения расхода топлива примерно на четверть и увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 106 км/ч.

Для этого ГАЗ-А пришлось капитально переделать, оставив прежними лишь шасси и двигатель. Кузов из стальных листов на деревянном каркасе был построен на основании моделей, испытанных в аэродинамической трубе МАИ. Задние колеса были закрыты обтекателями, замки и подножки скрыты внутри, а фары утоплены в крылья. Масса кузова при этом почти не изменилась: ГАЗ-А весил 1200 кг, ГАЗ-А-Аэро - 1270 кг. Ширина автомобиля осталась прежней - 1710 мм, а длина составила 4970 мм при колесной базе в 2620 мм.

К сожалению, Вторая Мировая Война вынудила Никитина прекратить исследования в области аэродинамики автомобилей, переключив свое внимание на танковые гусеницы, и дальнейшая судьба единственного экземпляра ГАЗ-А-Аэро неизвестна.

«Победа-Спорт»
Спортивный автомобиль «Победа-Спорт» (ГАЗ-СГ1), сконструированный авиаинженером Алексеем Смолиным, базировался на шасси серийного ГАЗ-М-20 «Победа», но форсированный двигатель и аэродинамический дюралевый кузов позволили добиться действительно высоких скоростных характеристик. ГАЗ-СГ1 стал первым советским спортивным автомобилем, построенным в нескольких экземплярах. Скорее всего, существовало пять таких машин. Три из них в 1951 году были оснащены роторными нагнетателями «Рутц» и двухкамерным карбюратором К-22, что позволило поднять мощность модифицированного «победовского» двигателя объемом 2487 см³ до 105 л.с, а скорость - до 190 км/ч.

При своих габаритах (длина - 5680 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1480мм, колесная база - 2700 мм) автомобиль весил всего 1200 кг. На машинах марки «Победа-Спорт» было установлено три всесоюзных рекорда скорости и выиграно три чемпионата СССР (1950, 1955 и 1956 гг.).

ЗИС-112
ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт», также задумывался как спортивный автомобиль, однако конструкторы столкнулись с рядом трудностей. Серийный двигатель ЗИС-110 мощность 140 л.с. оказался слабоват для кузова массой 2450 кг, и его пришлось заменить на рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6005 см³, нескромные размеры и масса которого скверно сказались на развесовке автомобиля. Утяжеленная передняя часть постоянно норовила увести ЗИС-112 в занос.

После ряда модификаций (база была уменьшена с 3760 до 3160 мм, общая длина - с 5920 до 5320 мм, степень сжатия двигателя повышена с 7,1 до 8,7 единиц, добавлены еще два карбюратора) мощность двигателя возросла до 192 л.с. при 3800 об./мин, а максимальная скорость - до 210 км/ч. Но и это не спасло неповоротливый ЗИС. После гоночного сезона 1955 года он был списан.

ГАЗ-Торпедо
ГАЗ-Торпедо, появившийся в том же 1952 году, что и ЗИС-112, отличался более высокой маневренностью, хотя и уступал детищу завода им. Сталина по скоростным характеристикам. Алексей Смолин отказался от серийных агрегатов ГАЗ-М-20, разработав их и новый обтекаемый кузов с чистого листа. Новый автомобиль получился значительно легче, чем «Победа-Спорт» при больших габаритах (длина - 6300 мм, ширина - 2070 мм, высота 1200 мм). Его масса составила 1100 кг.

Смолин остановился на форсированном «победовском» моторе, уже испытанном на ГАЗ-СГ1, объемом 2487 см³ и мощностью 105 л.с нагнетателем «Рутц», который позволил разогнать автомобиль до 191 км/ч. На ГАЗ-Торпедо было установлено два всесоюзных рекорда скорости.

«Москвич-Г2»
Рекордно-гоночный автомобиль «Москвич-Г2» был разработан конструкторами И. Гладилиным и И. Окуневым и построен на МЗМА в 1956 г. Двигатель марки «Москвич-405» развивал мощность до 75 л.с. при 5600 об/мин, что позволяло автомобилю снаряженной массой 660 кг развивать скорость свыше 220 км/ч. На нем было установлено три всесоюзных рекорда. Фактически, «Москвич-Г2» почти не отличался от построенного ранее «Москвич-Г1», который в 1956 г. получил такой же двигатель и обтекаемый кузов, однако считается, что это разные модели.

В 1959 году «Москвич-Г2» был модернизирован для участия в кольцевых гонках, на нем был установлен 70-сильный двигатель «Москвич-407» и дуга безопасности над сиденьем водителя. В этой модификации автомобль смог разогнаться до 193 км/ч. Гонщик Е. Веретов, управлявший «Москвичом-Г2-407», стал победителем в классе автомобилей до 2500 см³ на всесоюзных гонках в 1959 г. После 1960 г. «Москвич-Г2» в гонках не участвовал.

«Юна»
Автомобиль «Юна» Юрия Алгебраистова – одна из самых известных «самоделок» советских времен. Строительство автомобиля началось в 1970 году, но впервые покинула гараж «Юна» лишь в 1982 г. В создании автомобиля принимал участия брат Юрия Станислав и художники Щербинины, увлекавшиеся автодизайном.

Некоторые узлы и агрегаты были взяты из конструкции серийного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но многое пришлось сделать своими руками. Полностью самостоятельно был разработан и построен кузов: сначала сварена рама, затем выклеена основа из нескольких слоев стеклоткани и сделано усиление из труб квадратного сечения.

Автомобиль «живет», постоянно подвергаясь каким-либо переделкам и усовершенствованиям. Так, недавно двигатель был заменен на V6 от BMW 525i, модифицирован кузов, установлены электроприводы стекол и фар, приборы от различных иномарок. «Юна» до сих пор на ходу и преодолела более полумиллиона километров, поучаствовав во многих автопробегах и даже снявшись в кино («Испытатели», Укртелефильм, 1987 г.).

«Панголина»
Яркий пример советских «самоделок» - автомобиль «Панголина» Александра Кулыгина, увидевший свет в 1980 году. Кузов выклеивался из стеклопластика по фанерной мастер-модели, а по завершении работы все матрицы были уничтожены, исключая возможность появления второго экземпляра «Панголины».

Двигатель автомобиля, построенного на базе ВАЗовской «классики», размещался практически в салоне, сразу за приборной панелью: форма кузова, больше напоминавшая Lamborghini Countach или DeLorean, чем шедевры отечественного автопрома, не предполагала переднее размещение двигателя.

Оригинальный колпак, объединяющий двери и часть крыши, приводился в движение двумя пневмоцилиндрами (неисправность этот системы однажды привела к тому, что Кулыгин не смог самостоятельно покинуть автомобиль – в отличие от дверей Lamborghini, колпак «Панголины» не сбалансирован). В 90-х годах кузов был модифицирован (удалена часть крыши, вварены дополнительные балки под днище) и перекрашен.

Несмотря на то, что двигатель и другие агрегаты взяты с серийных автомобилей ВАЗ, «Панголина» за счет легкого кузова и пониженного аэродинамического сопротивления превосходила их по скоростным характеристикам, развивая скорость до 180 км/ч. Ради получения госномеров и разрешения на выезд за границу Кулыгину пришлось пойти на ряд компромиссов, изменив дизайн автомобиля. В 90-е годы конструктор эмигрировал в США, а в 2004 г. трагически погиб в аварии.

«Лаура»
Самодельный автомобиль, построенный в начале 1980-х годов двумя энтузиастами - Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым – был без преувеличения чудом техники для своего времени. Несмотря на то, что некоторые агрегаты были взяты с серийных автомобилей (двигатель ВАЗ-2105, трансмиссия ЗАЗ-968), большинство узлов «Лауры» создатели автомобиля изготовили самостоятельно. «Лауру», проектирование которой началось в 1982 году, от машин тех лет отличал передний привод (первый серийный переднеприводный советский автомобиль ВАЗ-2108 появился лишь двумя годами позже). Все приборы в салоне были электронными. Эти приборы (включая бортовой компьютер) Парфенов и Хаинов также собрали самостоятельно, использовав более трех десятков микросхем.

Всего было построено два пятиместных автомобиля «Лаура». Их снаряженная масса составляла 1000 кг, расход топлива при скорости 120 км/ч - 7,8 л/100 км, наибольшая скорость - 165 км/ч.

«Охта»
Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова, построивших автомобиль «Лаура», не осталась незамеченной, и им предложили возглавить проект по созданию прототипов будущих автомобилей - Ленинградскую Лабораторию Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей НАМИ. Первой работой в «официальном» статусе стала «Охта» - автомобиль, который должен был базироваться на ВАЗ-21083, но при этом вмещать большое число пассажиров, обладать хорошими аэродинамическими характеристиками и по габаритам быть не крупнее «Жигулей».

Салон-«трасформер» легко превращался в спальную или обеденную зону (передние сиденья разворачивались на 180°, а средний ряд трансформировался в столик), «Охта» могла стать двухместным фургоном или семиместным минивеном.

Многие решения, продемонстрированные на «Охте», впоследствии появились и на серийных автомобилях – увы, зарубежных.

«Охта», путешествовавшая по автосалонам мира, однажды не смогла вернуться обратно: в 90-х годах таможенники не пропустили без пошлины автомобиль, который не был зарегистрирован на своей родине. Таможенный склад – не лучшее место для машины, и через несколько лет Парфенову удалось получить ее обратно уже в весьма потрепанном состоянии. К настоящему времени от «Охты» мало что осталось, и её восстановление – под большим вопросом.

«Истра»
Концепт Москвич-2144 «Истра» был разработан в 1985-1988 гг. в Управлении конструкторских и экспериментальных работ АЗЛК.

Предполагалось, что кузов автомобиля, макет которого испытывался в аэродинамической трубе для достижения наилучших аэродинамических характеристик, будет включать в себя дюралюминиевые панели и широкие двери, открывающиеся вверх. Электронные системы должны были регулировать клиренс пневматической подвески и диагностировать неисправности, выводя на дисплей не только предупреждения, но и рекомендации по устранению проблем. В автомобиле был предусмотрен трехцилиндровый многотопливный турбонаддувный дизель с бесступенчатой трансмиссией.

К сожалению, дальше создания макетного образца, который сейчас хранится в музее, дело не продвинулось.

«Белка»
Экспериментальная малолитражка НАМИ-050 «Белка» была разработана НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Двухцилиндровый двигатель объемом всего 746 см³ должен был обеспечить расход топлива 5л/100 км. При этом «Белка» была рассчитана на транспортировку 4 человек. Автомобиль отличался необычной компоновкой: передняя часть кузова вместе с лобовым стеклом откидывалась на петлях, обеспечивая доступ к передним сиденьям, а на задние можно было попасть через единственную боковую дверь.

«Белка», снаряженная масса которой составляла 640 кг, могла разгоняться до 80 км/ч. Также был изготовлен более легкий открытый прототип (без дверей и с тентом). В 1957 г. Совет Министров СССР рассматривал вопрос о серийном производстве «Белки», но выбор был сделан в пользу будущего ЗАЗ-965, в основу конструкции которого легли технические решения, проверенные на Fiat 600.

ВНИИТЭ-ПТ
Основная идея проекта ВНИИТЭ-ПТ (Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси) – необходимость разработки специального автомобиля для службы такси, который был бы безопасным, вместительным, удобным и маневренным. Концепт был построен с использованием агрегатов автомобилей «Москвич» и успешно прошел испытания на московских улицах, но в серию так и не пошел.

Пассажиры (до 4 человек) попадали внутрь «перспективного такси» через широкую сдвижную дверь с электроприводом, сидение водителя помещалось практически по центру между арками передних колес (с небольшим смещением влево), что обеспечивало ему хороший обзор и свободу движений. Площадка с педалями управления автомобилем могла менять свое положение относительно водительского кресла. Также стоит отметить нестандартное расположение двигателя «Москвич-408» объемом 1358 см³ и мощностью 50 л. с. – поперечное, в задней части кузова.

Картинки:
Источник: http://www.popmech.ru/article/15230-12- ... skih-avto/
http://www.popmech.ru/article/15230-12- ... /all/#foto
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение lex7 » 19 ноя 2014, 14:25

К сожалению после убийства Сталина, организационный аспект технологического развития советской цивилизации был насильно изуродован руками прихвостней лысого дебила. Изобретение хрущёва - уравниловка. Что позволило через сорок лет уничтожить страну. Хотя японцы как раз и поднялись на идеях изобретательства и рационализации, срисованных с советских заводов сороковых лет. Но народ и после победы уравниловки всё равно пёрло не по детски. Тотальное образование не могло не дать плоды. Мы умели всё что можно уметь. Что с мозгами произошло сейчас - непонятно.
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Анкх » 19 ноя 2014, 15:09

Текст, с которым можно согласиться.

Мне, однако, непонятно, как он уживается в одном пространстве с известными представлениями, из которых неизбежно следует, что советские историки - сплошь дебилы, которые не видели "очевидного".
Какое обьснение в этому даете, Лекс ? Им может быть не хватало каких то знаний, которые есть сейчас и которые позволили бы им сделать правильный, по вашему, вывод ? Каких именно ?

Или как вы для себя эту ситуацию видите ?
“Blessed are the peacemakers, for they shall be called sons of God." (Matthew 5:9)
Анкх
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:56

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение lex7 » 19 ноя 2014, 15:44

Анкх писал(а):Текст, с которым можно согласиться.
Мне, однако, непонятно, как он уживается в одном пространстве с известными представлениями, из которых неизбежно следует, что советские историки - сплошь дебилы, которые не видели "очевидного".
Какое обьснение в этому даете, Лекс ? Им может быть не хватало каких то знаний, которые есть сейчас и которые позволили бы им сделать правильный, по вашему, вывод ? Каких именно ?
Или как вы для себя эту ситуацию видите ?


Не совсем понял вопрос но можно привести вот эти примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=oh82D0rI8Qk

https://www.youtube.com/watch?v=GdI_5LrxZOo
Ну и сам первоисточник:
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B8%D1%87

Никаких знаний не нужно. Просто надо всё делать наоборот. Как в анекдоте про путина и метеорологов. Всё что делает современная власть в постсоветских странах ведёт шаг за шагом к гибели этих стран. Просто надо всё делать наоборот.
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Анкх » 19 ноя 2014, 15:53

Я имел ввиду ваши представления о том, что современные знания о древней истории в корне не верны. Советские историки много усилий приложили для получения этих знаний и для их популяризации.
“Blessed are the peacemakers, for they shall be called sons of God." (Matthew 5:9)
Анкх
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:56

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение lex7 » 19 ноя 2014, 18:26

Анкх писал(а):Я имел ввиду ваши представления о том, что современные знания о древней истории в корне не верны. Советские историки много усилий приложили для получения этих знаний и для их популяризации.


Ну... знаете... Я не могу учить учёных как их тему развивать. И археологов не могу учить. Я только прошу разъяснить мне хотя бы один момент - как были построены пирамиды Гизы и много чего другого по всему миру. Они не могут. Значит в их теории есть гигантская дырка. На это они обижаются. А тем временем в их науку лезут разного рода дураки и дилетанты. Я только прошу чтоб профессионалы стали заниматься "необъяснимыми" артефактами. И продлили бы историю в глубь веков. Зашкаливает - какие темы бы открылись и что можно было построить на результатах уже проделанных исследований. Но они в ответ злятся и обижаются. Их миры сотрясаются. И они за них сражаются. Со мной. Бред. Но это просто отражение общей идеологии. Так же как и с советскими историками. Я родился и жил в уже заскорузлом и очерствевшем сообществе "эпохи победившего социализма". Царство КПСС КГБ и ВЦСПС... Зиновьев анализировал советский строй и не нашёл в нём изъянов. "Это было молодое и крепкое развивающееся общество, никаких причин для его разрушения не было".. Как то так. Современные знания в древней истории не то что бы не верны. Я призываю к захватывающей эпопее по развитию исторической темы. Не к новой хронологии не к дебильной эзотерике. А к увлекательной истине. К развитию истории вглубь веков и тысячелетий. Только так. На большее не претендую. А мне тут рисуют невежество последней стадии. На самом деле эти люди вообще далеки от фактов - им приятнее пребывать в привычной парадигме. "Представления о древней истории" не то что бы не верны в корне - они не полные. И фактов чтоб дополнить вагон с тележкой. Но историки рогами упёрлись и ни на шаг отступать не хотят. Не знаю что и делать. Руки опускаются. Вот Вы, например... Анкх это крест жизни или как-то там ещё, символ в разы более древний чем христианский крест казни. Наверное увлекаетесь собственно историей Древнего Египта. Это же просто чудо на самом деле! Это прекрасное общество как социальная структура и идеология и их история - просто захватывающая сказка! Это интересно и поучительно. Что я там поменяю? Да ничего. Одна деталь - мегалитические структуры. Египтяне их не строили. Что меняется в реальной истории египетского государства? Ничего. Я призываю отделить несвойственные артефакты от реальных вещей и истории. И заняться исследованием необъяснимых вещей. От этого картина Древнего мира никак не изменится. Просто история человечества продлится в прошлое на десятки тысяч лет.Кто от этого пострадает? Никто.
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Serg » 19 ноя 2014, 20:02

"И они за них сражаются. Со мной. " И смех, и слёзы. Это надо же так высоко взгромоздиться. Ясно уже всем давно, что части персонажей объяснять что-то бесполезно — не дойдёт. Кстати, сейчас на ЛАИ собралась исключительно оболдуйная публика.
Чёрных копателей, продавцов металлоискателей и их лобби пытать долго, но больно.
Чиновников необходимо срочно выдернуть из наших кремлей и крепостей.
Аватара пользователя
Serg
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:05

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Лоцман » 19 ноя 2014, 20:51

lex7 писал(а):Я не могу учить учёных как их тему развивать. И археологов не могу учить. Я только прошу разъяснить мне хотя бы один момент - как были построены пирамиды Гизы и много чего другого по всему миру. Они не могут. Значит в их теории есть гигантская дырка. На это они обижаются. А тем временем в их науку лезут разного рода дураки и дилетанты. Я только прошу чтоб профессионалы стали заниматься "необъяснимыми" артефактами. И продлили бы историю в глубь веков. Зашкаливает - какие темы бы открылись и что можно было построить на результатах уже проделанных исследований. Но они в ответ злятся и обижаются. Их миры сотрясаются...
Лекс, Вы хотите, что бы профессионалы начали заниматься "необъяснимыми" артефактами. Но проблема в том, что те, к кому Вы взываете, абсолютно некомпетенты в том,что не касается традиционной историохронологии. Они ни чего не умеют кроме того, что бы навроде живой Википедии сыпать туфтовыми "фактами".
Для того, что бы сделать то, что Вы хотите, нужны не говорящие справочники, а специалисты в области инженерии, геологии, и других смежных наук. Они у Вас есть и без этих напыщенных индюков. Все что Вы можете получить от говорящих справочников - это гипотетическое признание Вашей правоты. Вам что, слава нужна?
Да идут они лесом. Пусть и дальше сидят на своих кормушках и питаются разлагающимся трупом традиционной науки.

lex7 писал(а):Современные знания в древней истории не то что бы не верны. Я призываю к захватывающей эпопее по развитию исторической темы. Не к новой хронологии не к дебильной эзотерике. А к увлекательной истине. К развитию истории вглубь веков и тысячелетий. Только так. На большее не претендую

Не получится. Слишком много документов уничтожено, слишком толст пласт фальсификаций. Что-то похожее на историю пока еще можно создать из событий вековой давности. Не все достоверные свидетельства уничтожены. По поводу того, что было раньше можно воссоздать только некие исторические тенденции. Деталий уже не восстановить.
Кстати, к вопросу о фальсификациях.
Недавно подсел я на некое историческое шоу. Показывают по каналу "Viasat History". Передача "Команда времени"
Там группа археологов ведет раскопки на территории Англии.
Иногда у них бывают интересные находки. Причем, самое забавное, что смысла самых ценных находок они не понимают.
Вот например как-то они нашли римскую дорогу. Причем шириной 10 (!!!!) метров. Довольные были до жопы. Но ни кому из них даже в голову не пришло, что этой находкой они опровергли существование той самой Римской империи.
Дело в том, что Британские о-ва были окраиной Римской империи. Ни когда в жизни Римская империя не стала бы строить в какой-то тьму-таракани дорогу шириной 10 м. На чем по ней ездить?
Следовательно эту дорогу построили не римляне. А значит ни каких римлян на Британских островах не было.
Но это так – мелкий пустячек, один из многочисленных доказательств несостоятельности традиционной исторической науки.
Самое интересно другое.
Все раскопки они производят на основании так называемых исторических документов. Это нормально. Любой черный копатель (я одно время увлекался этим), а уж археологи и подавно знают, что если копать без какого-либо документального ориентира, то найдешь шиш с маслом.
Занятно то, что в большинстве случаев они не находят абсолютно ни чего, что бы подтверждало то, что те самые исторические документы, которыми они руководствуются, не являются филькиной грамотой.
Недавно велись раскопки некоего поместья построенного 300 лет назад и 200 лет назад сгоревшего. Этот случай оказался одним из очень малого числа удачных. Они откопали какие-то остатки фундамента, соответствующие документам.
Археологи страшно обрадовались. И прям так и сказали: «как здорово, что мы что-то нашли, ведь в большинстве случаев мы ни чего не находим».
И опять они ни чего не поняли. Не поняли, что сами же открытым текстом сказали, что все так называемые исторические документы, к которым апеллирует традиционная историческая наука – это фальсификаты. Все до одного, кроме тех, что повествуют о событиях последних 200-300 лет.
Теперь понимаете, Лекс почему они всеми четырьмя сопротивляются вторжению на их территорию специалистов-профессионалов? Случись это их карточный домик рассыпется в один момент.
Лоцман
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 12:41
Откуда: Самара

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Serg » 19 ноя 2014, 23:47

Ой, дурак! Изображение
Чёрных копателей, продавцов металлоискателей и их лобби пытать долго, но больно.
Чиновников необходимо срочно выдернуть из наших кремлей и крепостей.
Аватара пользователя
Serg
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:05

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Сабина » 20 ноя 2014, 19:16

Лоцман писал(а): ...


Вау...

... А про кого же тогда снимают сериалы "Реальные пацаны", "Бригада", "Интерны" и "Школа"?..


США - это единственная большая в экономическом и культурном смысле страна, где нет сформулированной на уровне декларации или закона культурной политики. Она определяется не государством, а через взаимодействие самых разных факторов, и ее можно сформулировать как «разнообразие, самостоятельность, инициатива и широкая поддержка». Если российское (и не только оно) государственное ТВ тупо копирует формат частных западных СМИ, спрашивается, на что тогда государству министерство культуры...
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение edvins » 21 ноя 2014, 18:53

Лоцман писал(а):
lex7 писал(а):Я не могу учить учёных как их тему развивать. И археологов не могу учить. Я только прошу разъяснить мне хотя бы один момент - как были построены пирамиды Гизы и много чего другого по всему миру. Они не могут. Значит в их теории есть гигантская дырка. На это они обижаются. А тем временем в их науку лезут разного рода дураки и дилетанты. Я только прошу чтоб профессионалы стали заниматься "необъяснимыми" артефактами. И продлили бы историю в глубь веков. Зашкаливает - какие темы бы открылись и что можно было построить на результатах уже проделанных исследований. Но они в ответ злятся и обижаются. Их миры сотрясаются...
Лекс, Вы хотите, что бы профессионалы начали заниматься "необъяснимыми" артефактами. Но проблема в том, что те, к кому Вы взываете, абсолютно некомпетенты в том,что не касается традиционной историохронологии. Они ни чего не умеют кроме того, что бы навроде живой Википедии сыпать туфтовыми "фактами".
Для того, что бы сделать то, что Вы хотите, нужны не говорящие справочники, а специалисты в области инженерии, геологии, и других смежных наук. Они у Вас есть и без этих напыщенных индюков. Все что Вы можете получить от говорящих справочников - это гипотетическое признание Вашей правоты. Вам что, слава нужна?
Да идут они лесом. Пусть и дальше сидят на своих кормушках и питаются разлагающимся трупом традиционной науки.

lex7 писал(а):Современные знания в древней истории не то что бы не верны. Я призываю к захватывающей эпопее по развитию исторической темы. Не к новой хронологии не к дебильной эзотерике. А к увлекательной истине. К развитию истории вглубь веков и тысячелетий. Только так. На большее не претендую

Не получится. Слишком много документов уничтожено, слишком толст пласт фальсификаций. Что-то похожее на историю пока еще можно создать из событий вековой давности. Не все достоверные свидетельства уничтожены. По поводу того, что было раньше можно воссоздать только некие исторические тенденции. Деталий уже не восстановить.
Кстати, к вопросу о фальсификациях.
Ну а латинские названия английских городов:Ланкастер,Донкастер.Упомянуты в хрониках.Недавно в Лондоне отмечали тридцатилетие находки храма Сераписа.Ну и Адрианов вал.
Недавно подсел я на некое историческое шоу. Показывают по каналу "Viasat History". Передача "Команда времени"
Там группа археологов ведет раскопки на территории Англии.
Иногда у них бывают интересные находки. Причем, самое забавное, что смысла самых ценных находок они не понимают.
Вот например как-то они нашли римскую дорогу. Причем шириной 10 (!!!!) метров. Довольные были до жопы. Но ни кому из них даже в голову не пришло, что этой находкой они опровергли существование той самой Римской империи.
Дело в том, что Британские о-ва были окраиной Римской империи. Ни когда в жизни Римская империя не стала бы строить в какой-то тьму-таракани дорогу шириной 10 м. На чем по ней ездить?
Следовательно эту дорогу построили не римляне. А значит ни каких римлян на Британских островах не было.
Но это так – мелкий пустячек, один из многочисленных доказательств несостоятельности традиционной исторической науки.
Самое интересно другое.
Все раскопки они производят на основании так называемых исторических документов. Это нормально. Любой черный копатель (я одно время увлекался этим), а уж археологи и подавно знают, что если копать без какого-либо документального ориентира, то найдешь шиш с маслом.
Занятно то, что в большинстве случаев они не находят абсолютно ни чего, что бы подтверждало то, что те самые исторические документы, которыми они руководствуются, не являются филькиной грамотой.
Недавно велись раскопки некоего поместья построенного 300 лет назад и 200 лет назад сгоревшего. Этот случай оказался одним из очень малого числа удачных. Они откопали какие-то остатки фундамента, соответствующие документам.
Археологи страшно обрадовались. И прям так и сказали: «как здорово, что мы что-то нашли, ведь в большинстве случаев мы ни чего не находим».
И опять они ни чего не поняли. Не поняли, что сами же открытым текстом сказали, что все так называемые исторические документы, к которым апеллирует традиционная историческая наука – это фальсификаты. Все до одного, кроме тех, что повествуют о событиях последних 200-300 лет.
Теперь понимаете, Лекс почему они всеми четырьмя сопротивляются вторжению на их территорию специалистов-профессионалов? Случись это их карточный домик рассыпется в один момент.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Re: Советская цивилизация (продолжение-2)

Сообщение Сабина » 22 ноя 2014, 17:28

Вы что-то забыли дописать?

В теме про советскую цивилизацию пост Лоцмана своей категоричностью оценки документов старше 200-300 лет в смысле соответствия исторической правде как бы утверждает неоспоримость такой дисциплины, как история КПСС.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4