Василий писал(а):Нет, не миф. Не раз видел в Южном порту толпу мужиков вокруг "копейки" 1970 года. И цена была в 1.5 раза выше, чем на такую же 1976 года.
Василий,в данном случае вы такая же жертва мифа ,как и эта неопределенно большая толпа неустановленных мужиков вокруг "копейки" 1970 г. Увы,мифотворчество было характерной особенностью советской жизни равно в среде дисскидентов,так и лояльных советских граждан. О,сколько миллионов граждан поверили мифу ,что при Андропове,злобный КГБ в сопровождении милиции с пистолетами наголо врывается в парилки и вытаскивает оттуда голых завбазами и директоров магазинов и даже (о,ужос!) оборонных заводов и в таком виде,даже без трусов доставляли их на партком.
Первые распред-валы ходили по 12-15 лет, последующие - горе какое-то.
Василий,раз вы заявляете себя как в прошлом крупного работника оборонного предприятия,так давайте говорить на более или менее техническом языке. Распредвалы не ходят годами,у них есть ресурс,измеряемый в часах или километрах. Да,первые распредвалы были качественнее. Потом в течение нескольких лет у ВАЗа был сбой в качестве и распредвалы .Насколько я помню,никак наши многочисленные Эдиссоны со студенческой скамьи не могли овладеть технологией термической обработки. К концу 70-х положение нормализовалось.
Извините за оффтоп, но фраза: "Уже через год наши Жигули ничем не отличались от сдалнных под контролем итальянцев.", по-моему, совершенно нелепа, вроде невозможных геометрических объектов.
Наши -это значит сделанные нами и прошедшие наш ОТК,не под контролем итальянцев о котором тут много говорится. Так понятнее?
Ёрничать изволим?
Пытаемся понять причудливый ход вашей мысли....и сделать дальнейшие умозаключения. А что отзыв "Тойотой" нескольких миллионов машин для вас новость?
Совсем нет. Просто сравнивать надо машины одного класса.
Истинно говорите. И одного поколения! А вы про семерку БМВю У меня было несколько БМВ,машина весьма интересная, но мягко говоря не лишенная недостатков ,в общем на большого любителя.
Ну, это уже запредельный баян. Слов нет, немецкие машины хороши, но по надежности им далеко до Хонды или Тойоты.
Это вопрос вкусовщины. Я лично чем старше становлюсь,тем больше мне нравятся английские машины (хотя заведомо берешь аппарат с КУЧЕЙ недостатков).По поводу качества (былого уж нет) японских автомобилей :"Японский автогигант Toyota отзывает в США 3,8 млн автомобилей. За всю историю компании еще ни разу подобной мере не подвергалось такое большое количество машин."
http://www.utro.ru/articles/2009/09/30/841982.shtmlХонда держит качество,надо признать,но у нее стали заскоки проявляться по части дизайна все эти Цивики-летающие тарелки и Аккорды -крейсера Империи уже даже не на любителя,а на фаната марки.
Немецкий автопром может быть качеством и хуже,но лично я готов простить изъяны качества нескольким нравящимся мне маркам. Ну не самое-высокое,так не самое высокое,проблемы не вижу. Проблему качества будируют обычно те у кого один два автомобиля в семье.Один вышел из строя и здравствуй мсоковское метро-самое красивое в мире!
13 000 руб. приб. = 430 долл. , 2000 руб. приб. = 67 долл.
Когда я заплатил за первый сервис у дилера своего Сивика 50 баксов, друзья сказали, что я ненормальный, тк сервис у дилера делают только богатые старушки. В любом гараже все сделали бы за 25.
Или Вы говорите неправду, или в России и сервис и автовладельцы с ума посходили
Василий,вам пора было бы привыкнуть,что я ВСЕГДА (извините,физиологическая особенность) говорю правду. Насчет с ума-исключительно верное замечание. Сосет из нас кровушку мировой империализм! Посмотрите конфы владельцев марки,там есть цены на запчасти у официалов-такая вышина,что шапка упадет! Не хочу портить вам аппетит, но литой диск на Мазду,например,17 дюймов-12 500 руб. Это Мэйджор-Авто. Сыш обслуживал Паджеро (по -вашему Монтеро) на "Рольфе" (кстати там менеджуют американцы,вот им бы цены-то скинуть,так нет) первое ТО с заменой масла и всех фильтров свыше 12 000.В гараже делать обслугу нельзя-дилер снимет с пресловутой трехлетней гарантии. Сколько стоит обслуживание моего автомобиля я вам даже говорить не хочу.
Они так сделали...
Тогда снимается как лично-пристрастная оценка.
Ну, а с чьей подачи идут разглагольствования о "передовом социально-политическом строе"?
С моей.Поэтому рассматриваем комплексно.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....
И.Сталин