Правда об СССР

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Re: Правда об СССР

Сообщение Хромец » 06 сен 2010, 17:10

Homo Sapiens:
Ну боксера-то каждый может обидеть - понятное дело...Не каждый только успевает попросить прощения... это да. :lol:


Что так долго до боксера доходит? Людям надоедать ждать и они уходят? :lol: :lol: :lol:

Я так и думал, что факт народобоязни кгб у Вас не вызовет вопросов. 8)


Да вы чудеса рассказываете....


P.S. "Я банкир. Всеобщая ненависть - это часть моей работы!" (с) Любите вестерны? :lol:

Кроме "Хороший,плохой,злой" не люблю никаких. 8)

P.P.S. А как же Савва морозов? 8)

А что Савва? Он вроде не кровопийца был,а крепкий хозяйственник....

а матом можно?... никак не мог подобрать слова, что бы ответить на вопрос "кто"... член кпсс, если сдержанно и кратко. Ехал с мотоциклистами - кто-то из первых членов кпсс.

Я смотрю вы любитель кудрявых рассказов....

фигасе... и надо было еще крикнуть, типа как Остин Пауэрс: "Удар Дзюдо!"? :lol: :lol: :lol:
Ну так это надо было одеть кружевной воротничек, синий бархатный пиджак, черные очки и стильно выглядеть. А это так - серость какая-то - куда им до "международного человека-загадки"!

Зачем вас тянет на какие-то сложности? Вы явно поклонник детективного жанра....

P.S. Любите фильмы про шпионов? 8)

Терпеть не могу. Только "Шпионы как мы". :P
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Re: Правда об СССР

Сообщение Homo Sapiens » 06 сен 2010, 17:56

Хромец писал(а):
P.P.S. А как же Савва морозов? 8)

А что Савва? Он вроде не кровопийца был,а крепкий хозяйственник....


Т.к. "Искру" финансировал?

Хромец писал(а):
а матом можно?... никак не мог подобрать слова, что бы ответить на вопрос "кто"... член кпсс, если сдержанно и кратко. Ехал с мотоциклистами - кто-то из первых членов кпсс.

Я смотрю вы любитель кудрявых рассказов....


"Что видел - о том и пою."
А вы типа как "не было ничего не было" (с) .
Ну ну.

Хромец писал(а):
фигасе... и надо было еще крикнуть, типа как Остин Пауэрс: "Удар Дзюдо!"? :lol: :lol: :lol:
Ну так это надо было одеть кружевной воротничек, синий бархатный пиджак, черные очки и стильно выглядеть. А это так - серость какая-то - куда им до "международного человека-загадки"!

Зачем вас тянет на какие-то сложности? Вы явно поклонник детективного жанра....


Может быть - не читал, не знаю.

Хромец писал(а):
P.S. Любите фильмы про шпионов? 8)

Терпеть не могу. Только "Шпионы как мы". :P


Остин Пауэрс - то же не плохо.
Kind Regards,
Homo Sapiens Neanderthalensis.
Аватара пользователя
Homo Sapiens
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 23:03
Откуда: Москва

Re: Правда об СССР

Сообщение Василий » 06 сен 2010, 18:27

Хромец писал(а):
Ну вот видите...Давайте теперь резюмировать. Оказывается не такой отсталый ВАЗ был в 70-х-80-х....

Старался быть объективным. Но уж если быть объективным до конца, то необходимо сказать, что рассмотренный нами ряд Жигулей - это почти все, что производил ВАЗ (добавьте Ниву, и будет все). А Королла - это только одна из большого количества моделей Тойоты. А был там еще Лексус. Так что на роль мирового лидера в автомобилестроении СССР явно не тянул.
по расходу: Тойотовцы сообщают мягко говоря не очень достоверные сведения. По городскому циклу даже удушенная Королла берет около 10 литров. С двигателем 165 л.с. по городы минимум 12 литров. Можете мне просто поверить на слово.

Тойотовцы не могут сообщать "мягко говоря не очень достоверные сведения" - многочисленные независимые и "независимые" обозреватели и просто нормальные мужики, способные поделить литры на километры или мили на галлоны, соврать не дадут. Для двигателя в 165 сил я действительно расход найти не смог. Думаю, что Вы правы: где-то литров 12. Однако, согласитесь, иметь вдвое более сильный мотор при том же расходе очень даже неплохо. Вот сайт, где про расходы много чего написано: http://www.aboutautomobile.com/Fuel/1991/Toyota/Corolla

трансмиссия: мое мнение,что нам автоматы не нужны. Они дороже в обслуживании и дают возможность ездить по дорогам общего пользования тому,для кого управление повозкой и волами высший пилотаж.

Ну так весь научно-технический прогресс - это последовательность вещей более дорогих в обслуживании, чем их предшественники. Уже каменный топор был "в обслуживаноо дороже", чем обыкновенная дубина, а лошадь была дороже в обслуживании, чем собственные ноги. Калькулятор и компьютер дают возможность заниматься бухгалтерией тем, для кого сложение в столбик - высший пилотаж. Ну так, что? Выбросим их? Если люди начнут последовательно избавлятся от вещей, которые "дороже в обслуживании", то где они в итоге окажутся? В пещере?
Занятная прослеживается в Ваших постах закономерность: все что в СССР не особенно получалось (самолет ВВП, "Стеллс", теперь вот автоматическая трансмиссия), все это "нам не нужно".

привод: да Тойота делала и полный привод.Насколько помню для внутреннего рынка,в Европе я полноприводных Тойот Королл в массовом порядке (да и вообще) не видел. ИМХО нам полный привод на таких машинах не нужен.

Ну вот, опять "не нужен". Полный привод не только дает возможность бандюкам устраивать разборки в условиях российского бездорожья, он еще на порядок поднимает безопасность: машина с полным приводом гораздо лучше "держит" дорогу. Вы не знали об этом?

Кондиционер. У меня к этому прибору отношение сложное. В основном он не нужен. Тем более в машинах бюджетных (он автоматически без учета стоимости установки поднимает цену автомобиля на 1100 - 1200 долл.) А самое главное-наносит страшный,непоправимый вред экологии,за котору вы порадели.

Надо понимать так, что Вы, человек отдающий предпочтение немецким и английским машинам, для которых стандартом является не просто кондиционер, а climate control, просто вынуждены, скрепя сердце, мириться с наличием на Вашей машине этого ненужного прибора. Ну и справедливо считаете, что другим людям, особенно тем, кто ездит на "Жигулях", кондиционер совершенно не нужен. Пральна! Пусть попарятся в 40-градусную жару в московских пробках без кондиционера и воздушного фильтра. Может тогда поймут, что личный автомобиль - это признак "вещизма и бездуховности", в метро побегут. И потом, еще один аспект: ведь если всяким там "бездуховным" ставить на Жигули кондиционеры, купленные у отсталых буржуев за драгоценную валюту, то товарищам изучающим и пропагандирующим преимущества развитого социализма может не хватить на "Сент-Эмилион,с оленинкой или кабанятинкой". "Не-е-е-т! Такой хоккей нам не нужен!" (с)

Теперь о том,о чем вы предпочли вообще не упоминать,так сказать о главном-о цене и о стоимости тех обслуживания. В нашей стране Королла многократно превышает стоимость ВАЗа. Конечно каждый вправе сам решить для себя согласен ли он переплачивать тысячи долларов за безделушки,не нужные ему (электрозеркала,электростеклоподьемники и кондиционеры) или ему нужен простой,утилитарный и дешевый автомобиль,который можно ремонтировать самому или в гараже,а не отдавать 12 тыс. и более за каждый 10 000 км дополнительно к его цене.

Мы ведь говорим о временах СССР. Тодга советские люди могли с равным успехом обсуждать цены что на Тойоты, что на 100-футовые яхты. Впрочем, я припоминаю один эпизод, где неявно присутствовала цена именно на Тойоту. Знакомый труженик прилавка, гастрономовский мясник как-то сказал о своем коллеге: "Лева Тойоту купил. Видимо, скоро посадят."
Аватара пользователя
Василий
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 21:41

Re: Правда об СССР

Сообщение Homo Sapiens » 06 сен 2010, 19:01

Василий писал(а):
Хромец писал(а):
Ну вот видите...Давайте теперь резюмировать. Оказывается не такой отсталый ВАЗ был в 70-х-80-х....

Старался быть объективным. Но уж если быть объективным до конца, то...<..>


...давайте доверимся профессионалам:

http://www.youtube.com/watch?v=q_EBMhbkddI

http://www.youtube.com/watch?v=nZ7UVkFXOxg&feature=related

ноу коммент. наслаждайтесь.
Kind Regards,
Homo Sapiens Neanderthalensis.
Аватара пользователя
Homo Sapiens
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 23:03
Откуда: Москва

Re: Правда об СССР

Сообщение Хромец » 28 сен 2010, 07:29

Homo Sapiens'у:

...давайте доверимся профессионалам:

http://www.youtube.com/watch?v=q_EBMhbkddI

http://www.youtube.com/watch?v=nZ7UVkFXOxg&feature=related

ноу коммент. наслаждайтесь.

(с интересом разглядывая Homo Sapiens'а) Вы всерьез предлагаете прислушаться к мнению этих "профессионалов"? :D
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Re: Правда об СССР

Сообщение Хромец » 28 сен 2010, 08:27

Василию:
Старался быть объективным. Но уж если быть объективным до конца, то необходимо сказать, что рассмотренный нами ряд Жигулей - это почти все, что производил ВАЗ (добавьте Ниву, и будет все). А Королла - это только одна из большого количества моделей Тойоты. А был там еще Лексус. Так что на роль мирового лидера в автомобилестроении СССР явно не тянул.

То что старались-это очень хорошо.... Но опять вас постигла системная ошибка. ВАЗ один из заводов СССР и там производилась определенная гамма автомобилей. Тойота тоже не делает все модели на одном заводе,поэтому прямые аналогии мне не очень понятны (ВАЗ против вся корпорация Тойота). А что Лексус? Что вы хотите сказать за него?
По поводу лидера,то СССР бесспорно не был,он был просто развитой автомобильной державой,насчет лидерства насколько упомню,я вопрос и не ставил.



Тойотовцы не могут сообщать "мягко говоря не очень достоверные сведения" - многочисленные независимые и "независимые" обозреватели и просто нормальные мужики, способные поделить литры на километры или мили на галлоны, соврать не дадут. Для двигателя в 165 сил я действительно расход найти не смог. Думаю, что Вы правы: где-то литров 12. Однако, согласитесь, иметь вдвое более сильный мотор при том же расходе очень даже неплохо. Вот сайт, где про расходы много чего написано: http://www.aboutautomobile.com/Fuel/1991/Toyota/Corolla

А кто говорит что плохо? Один мой знакомый вообще считает,что мощности много не бывает..... Другой вопрос зачем создавался ВАЗ. Ответ есть-обеспечить сравнительно небогатое население страны простым в обслуживании и ремонте,достаточно экономичным семейным автомобилем со скромным расходом топлива (напомню,что расход взаовской девятки по городу-не заявленный,а реальный 10,максимум 11 литров).
Это противоречит,например,моим воззрениям на автомобили,но реальность нашей жизни была такова и правительство,исходя из интересов народа,то есть большинства приняло такую концепцию.


Ну так весь научно-технический прогресс - это последовательность вещей более дорогих в обслуживании, чем их предшественники.

Очень правы! Если при этом добавите,что не обязательно более гадежных и нужных-будете абсолютно правы.

Уже каменный топор был "в обслуживаноо дороже", чем обыкновенная дубина, а лошадь была дороже в обслуживании, чем собственные ноги. Калькулятор и компьютер дают возможность заниматься бухгалтерией тем, для кого сложение в столбик - высший пилотаж. Ну так, что? Выбросим их? Если люди начнут последовательно избавлятся от вещей, которые "дороже в обслуживании", то где они в итоге окажутся? В пещере?

Отнюдь.... вовсе не обязательно всем в массовом порядке внедрять новшества. Вы полагаете,что увеличение,причем очень сильное,практически лавинообразное участников дорожного движения-благо? А повышенная смертность на дорогах как следствие этого -тоже благо? Притом,что,повторюсь,доступ к этому средству повышенной опасности получают люди плохо подготовленные.... А пробки-тоже благо? А выбросы в атмосферу или занрязненность воздуха?
Теперь объясню почему автомат вовсе не благо для России? он дороже ,сложнее в обслуживании,малоприменим для страны где около шести месяцев в году лежит снег,т.к. выезд на магистрали,например из дворов или движение по маленьким дорогам или переулкам связан с буксованием,а автомат его переносит плохо,следовательно чаще происходит его износ и дорогостоящий ремонт или даже замена.

Занятная прослеживается в Ваших постах закономерность: все что в СССР не особенно получалось (самолет ВВП, "Стеллс", теперь вот автоматическая трансмиссия), все это "нам не нужно".

Я вообще противник слепого копирования. :) Самолет ВВП мы создали и я вам писал лучше Харриера,это так,к слову. Другое дело ,что он действительно по большому счету был не нужен,т.к. полноценного авианосного флота мы не имели,да и не было задач,которые такой флот должен был решать.... Стелтс? А зачем копировать чужую крайне дорогостоящую и глупую выдумку?
Сами американцы признали его ненужность,летчики не особенно любили и прозвали хромым гоблином. Опять же это оружие агрессии,СССР не ставил себе таких задач... В общем,как ни крути-получается не нужен.

Ну вот, опять "не нужен". Полный привод не только дает возможность бандюкам устраивать разборки в условиях российского бездорожья, он еще на порядок поднимает безопасность: машина с полным приводом гораздо лучше "держит" дорогу. Вы не знали об этом?

Опять же начнет с простого-со стоимости. Насколько машина ,оснащенная полным приводом дороже моноприводной?
Готов ли потребитель платить такие деньги? Вопрос.... Теперь: не всякая констуркция полного привода является автоматически на порядок более удачной и приводит к безусловному повышению на порядок безопасности. Вы живете в США и должны знать,что далеко не все даже казалось бы те машины,которым "по штату",как говорится,положено быть полнопривожными (например джины) с США являются таковыми. Как думаете почему? :)
Я уже не говорю,что 4х4 делает машину более трудоемкой и материалоемкой в производстве,а это не только удорожание,но и снижение тиража......

Надо понимать так, что Вы, человек отдающий предпочтение немецким и английским машинам, для которых стандартом является не просто кондиционер, а climate control, просто вынуждены, скрепя сердце, мириться с наличием на Вашей машине этого ненужного прибора.

Не обязательно на каждой,например,английской машине стоит климат-контроль,есть очень достойные (в их числе и моя любимая) где стоит просто кондиционер.И то появился недавно,лет пять назад,до этого не ставился. Да,вы правы,скрепя сердце я мирюсь,не жемонтировать же в самом деле (это кстати,тоже стоит хороших денег).

Ну и справедливо считаете, что другим людям, особенно тем, кто ездит на "Жигулях", кондиционер совершенно не нужен. Пральна! Пусть попарятся в 40-градусную жару в московских пробках без кондиционера и воздушного фильтра. Может тогда поймут, что личный автомобиль - это признак "вещизма и бездуховности", в метро побегут. И потом, еще один аспект: ведь если всяким там "бездуховным" ставить на Жигули кондиционеры, купленные у отсталых буржуев за драгоценную валюту, то товарищам изучающим и пропагандирующим преимущества развитого социализма может не хватить на "Сент-Эмилион,с оленинкой или кабанятинкой". "Не-е-е-т! Такой хоккей нам не нужен!" (с)

Довольно неожиданно вы затронули довольно важную проблему,правда зачем-то нацепив маску борца за народные интересы...
Всякий ресурс конечен,давайте сразу договоримся.Это не обсуждается.(Именно поэтому я и не стал спорить с Гомо сапиенсом о нефти-неинтересно,если человек не понимает такой простой вещи.)Я сторонник того,чтобы обеспечить сперва основные потребности человека -право на безопасность,здоровую долгую жизнь и здоровое питание и проч. С прискорбием могу сообщить вам,что автомобиль в числотаких основных потребностей не входит.... Что делать? Может спросить народ согласен ли он получать как и прежде здоровое питание,стабильную достойную пенсию и проч.,но иметь автомобиль далеко не всем т ездить на метро или же иметь автомобиль(опять-таки далеко не всем) и кушать куриц-гриль с суданом или колбасу и гамбургеры,замороженные на случай успешного проведения последнего съезда Яблока с глютаматом натрия?
Не уверен,что ответ будет однозначно в вашу пользу.
Природа власти,Василий,такова-увы!-что ставить или не ставить рядовым гражданам кондиционеры или даже если частично их отправить в штаб к Духонину,то руководящим товарищам всегда хватит не токмо на скромный Сен-Эмилион с оленинкой,но даже и на каждодневный Петрюс и паштетом из соловьных язычков. Такова се ля ви,как говорят французы. Этот момент нам лучше для вашего же дущевного спокойствия и не обсуждать....

Мы ведь говорим о временах СССР. Тодга советские люди могли с равным успехом обсуждать цены что на Тойоты, что на 100-футовые яхты. Впрочем, я припоминаю один эпизод, где неявно присутствовала цена именно на Тойоту. Знакомый труженик прилавка, гастрономовский мясник как-то сказал о своем коллеге: "Лева Тойоту купил. Видимо, скоро посадят."

И в этом есть сермяжная правда,как говаривал Васисуалий Лоханкин.... В самом деле зачем мяснику Тойота? Это можно объяснить только комплексами.... В это же время умный грузин с рынка ездил на "Жигулях-копейке". На упреки друзей,что он их позорит и призывы "Гиви,купи "Волгу"!" мудро отвечал:"Ну зачем мне эта Волга.....Со всеми ее пристанями и пароходами...."
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Re: Правда об СССР

Сообщение Homo Sapiens » 28 сен 2010, 11:35

Хромец писал(а):Homo Sapiens'у:

...давайте доверимся профессионалам:

http://www.youtube.com/watch?v=q_EBMhbkddI

http://www.youtube.com/watch?v=nZ7UVkFXOxg&feature=related

ноу коммент. наслаждайтесь.

(с интересом разглядывая Homo Sapiens'а) Вы всерьез предлагаете прислушаться к мнению этих "профессионалов"? :D


(вставая в позу): Типа это ТопГир, это, типа, рулез-форевер. Типа, круче их нету. Они, типа, круче чем Сталин и круче чем КГБ, типа, вместе взятые. Для тех, кто понимает в тачках, типа. :D

P.S. Достойные наследники Монти Пайтон, кстати.
Kind Regards,
Homo Sapiens Neanderthalensis.
Аватара пользователя
Homo Sapiens
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 23:03
Откуда: Москва

Re: Правда об СССР

Сообщение Хромец » 08 окт 2010, 11:20

В числе достижений Советского Союза были не только материальные (хотя и это немаловажно-та же царская Россия делала в год десяток-другой своих автомобилей ,смогла напрягшись построить сотню бомбардировщиков,а СССР по-существу с нуля создал автомобильную,авиационную,химическую,не говоря уж об атомной промышленности),но СССР и создал по-существу нового человека. Об одном из них этот рассказ.

Летом 1944 г. на имя Сталина,который имел обыкновению лично читать направленную на его имя корреспонденцию поступило письмо на которое нижестоящие чиновники не сочли нужным даже отвечать,рекомендуя его автору наслаждаться заслуженным отдыхом и не напрягаться.
"Москва, Кремль, товарищу Сталину.
От Героя Советского Союза
подполковника государственной
безопасности
Орловского Кирилла Прокофьевича.

Заявление.

Дорогой товарищ Сталин!

Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления.
Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина–середняка.
До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.
С 1915 — 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.
С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и белолитовцев в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп. Одновременно четыре месяца воевал на Западном фронте против белополяков, два месяца — против войск генерала Юденича и восемь месяцев учился в Москве на 1–х Московских пехотных курсах командного состава.
С 1925 по 1930 год учился в Москве в Комвузе народов Запада.
С 1930 по 1936 г. работал в спецгруппе НКВД СССР по подбору и подготовке диверсионно–партизанских кадров на случай войны с немецко–фашистскими захватчиками в Белоруссии.
1936 год работал на строительстве канала Москва — Волга в качестве начальника стройучастка.
Весь 1937 год был в командировке в Испании, где воевал в тылу фашистских войск в качестве командира диверсионно–партизанской группы.
1939 — 1940 годы работал и учился в Чкаловском сельхозинституте.
1941 год находился в спецкомандировке в Западном Китае, откуда по личной просьбе был отозван и направлен в глубокий тыл немецких захватчиков в качестве командира разведывательно–диверсионной группы.

Таким образом, с 1918 по 1943 год мне посчастливилось 8 лет работать в тылу врагов СССР в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп, нелегально переходить линию фронта и государственную границу свыше 70 раз, выполнять правительственные задания, убивать сотни отъявленных врагов Советского Союза как в военное, так и в мирное время, за что Правительство СССР наградило меня двумя орденами Ленина, медалью «Золотая Звезда» и орденом Трудового Красного Знамени. Член ВКП(б) с 1918 года. Партийных взысканий не имею.
Ночью 17 февраля 1943 года агентурная разведка мне принесла сведения, что 17/II–43 г. по одной из дорог Барановичской области на подводах будут проезжать Вильгельм Кубе (Генеральный комиссар Белоруссии), Фридрих Фенс (комиссар трех областей Белоруссии), обергруппенфюрер Захариус, 10 офицеров и 40 — 50 их охранников.
В это время при мне было только 12 человек моих бойцов, вооруженных одним ручным пулеметом, семью автоматами и тремя винтовками. Днем на открытой местности, на дороге, напасть на противника было довольно рискованно, но и пропустить крупную фашистскую гадину было не в моей натуре, а поэтому еще до рассвета к самой дороге я подвел своих бойцов в белых маскировочных халатах, цепью положил и замаскировал их в снеговых ямах в 20 метрах от той дороги, по которой должен был проезжать противник.
Двенадцать часов в снеговых ямах мне с товарищами пришлось лежать и терпеливо выжидать...
В шесть часов вечера из–за бугра показался транспорт противника и когда подводы поравнялись с нашей цепью, по моему сигналу был открыт наш автоматно–пулеметный огонь, в результате которого были убиты Фридрих Фенс, 8 офицеров, Захариус и более 30 охранников.
Мои товарищи спокойно забрали все фашистское оружие, документы, сняли с них лучшую одежду и организованно ушли в лес, на свою базу.
С нашей стороны жертв не было. В этом бою я был тяжело ранен и контужен, в результате чего у меня были ампутированы правая рука по плечо, на левой — 4 пальца и поврежден слуховой нерв на 50 — 60%. Там же, в лесах Барановичской области, я физически окреп и в августе 1943 года радиограммой был вызван в Москву.
Благодаря Народному комиссару государственной безопасности товарищу Меркулову и начальнику 4–го Управления товарищу Судоплатову материально я живу очень хорошо. Морально — плохо.
Партия Ленина — Сталина воспитала меня упорно трудиться на пользу любимой Родины; мои физические недостатки (потеря рук и глухота) не позволяют мне работать на прежней работе, но встает вопрос: все ли я отдал для Родины и партии Ленина — Сталина?
К моральному удовлетворению я глубоко убежден в том, что у меня имеется достаточно физических сил, опыта и знания для того, чтобы еще принести пользу в мирном труде.
Одновременно с разведывательно–диверсионной и партизанской работой я уделял возможное время работе над сельскохозяйственной литературой.
С 1930 по 1936 год по роду своей основной работы я каждый день бывал в колхозах Белоруссии, основательно присмотрелся к этому делу и полюбил его.
Свое пребывание в Чкаловском сельскохозяйственном институте, а также Московскую сельскохозяйственную выставку я использовал до дна в получении такого количества знаний, которое может обеспечить организацию образцового колхоза.
Если бы Правительство СССР отпустило кредит в размере 2.175 тысяч рублей в отоваренном выражении и 125 тысяч рублей в денежном выражении, то я бы на моей родине, в деревне Мышковичи Кировского р–на Могилевской области, в колхозе «Красный партизан» до 1950 года добился бы следующих показателей:

1. От ста фуражных коров (в 1950 г.) смогу достигнуть удоя молока не меньше восьми тысяч килограммов на каждую фуражную корову, одновременно смогу с каждым годом повышать живой вес молочно–племенной фермы, улучшать экстерьер, а также повышать % жирности молока.

2. Сеять не меньше семидесяти гектаров льна и в 1950 г. получить не меньше 20 центнеров льна–волокна с каждого гектара.

3. Сеять 160 гектаров зерновых культур (рожь, овес, ячмень) и в 1950 году получить не меньше 60 центнеров с каждого гектара при условии, если даже в июне — июле месяцах этого года не будет ни одного дождя. Если же будут проходить дожди, то урожай будет не 60 центнеров с одного га, а 70 — 80 центнеров.

4. Колхозными силами в 1950 году будет посажен на сто га плодовый сад по всем агротехническим правилам, которые выработала агротехническая наука.

5. К 1948 году на территории колхоза будут организованы три снегозадержательные полосы, на которых будет посажено не менее 30.000 декоративных деревьев.

6. К 1950 году будет не менее ста семей пчелоферма.

7. До 1950 года будут построены следующие постройки:

1) сарай для М–П фермы № 1 — 810 кв. м;
2) сарай для М–П фермы № 2 — 810 кв. м;
3) сарай для скотомолодняка № 1 — 620 кв. м;
4) сарай для скотомолодняка № 2 — 620 кв. м;
5) сарай–конюшня для 40 лошадей — 800 кв. м;
6) зернохранилище на 950 тонн зерна;
7) навес для хранения сельскохозяйственных машин, инвентаря и минерального удобрения — 950 кв. м;
электростанция, при ней же мельница и лесопилка — 300 кв. м;
9) механическая и столярная мастерские — 320 кв. м;
10) гараж на 7 автомашин;
11) бензохранилище на 100 тонн горючего и смазочного;
12) хлебопекарня — 75 кв. м;
13) баня — 98 кв. м;
14) клуб с радиоустановкой на 400 человеко–мест;
15) домик для детского сада — 180 кв. м;
16) рига для хранения снопов и соломы, мякины — 750 кв. м;
17) рига № 2 — 750 кв. м;
1 хранилище для корнеплодов — 180 кв. м;
19) хранилище для корнеплодов № 2 — 180 кв. м;
20) силосные ямы с кирпичной облицовкой стенок и дна вместимостью 450 кубометров силоса;
21) хранилище для зимовки пчел — 130 кв. м;
22) силами колхозников и за счет колхозников будет построен поселок на 200 квартир, каждая квартира будет состоять из 2 комнат, кухни, уборной и небольшого сарая для скота и птицы колхозника. Поселок будет представлять из себя тип благоустроенного, культурного, утопающего в плодовых и декоративных деревьях поселка;
23) артезианских колодцев — 6 штук.

Должен сказать, что валовой доход колхоза «Красный партизан» Кировского района Могилевской области в 1940 году составлял только 167 тысяч рублей.
По моему расчету, этот же колхоз в 1950 году может добиться валового дохода не менее трех миллионов рублей.
Одновременно с организационно–хозяйственной работой у меня найдутся время и досуг для такого поднятия идейно–политического уровня своих членов колхоза, который позволит создать крепкие партийную и комсомольскую организации в колхозе из наиболее политически грамотных, культурных и преданных партии Ленина — Сталина людей.
Прежде чем написать Вам это заявление и взять на себя эти обязательства, я много раз всесторонне обдумав, тщательно взвесив каждый шаг, каждую деталь этой работы, пришел к глубокому убеждению, что вышеупомянутую работу я выполню на славу нашей любимой Родины и что это хозяйство будет показательным хозяйством для колхозников Белоруссии. Поэтому прошу Вашего указания, товарищ Сталин, о посылке меня на эту работу и предоставлении просимого мною кредита.
Если по данному заявлению возникнут вопросы, прошу вызвать меня для объяснения.

Приложение:

1. Описание колхоза «Красный партизан» Кировского района Могилевской области.
2. Топографическая карта с обозначением местонахождения колхоза.
3. Смета отоваренного кредита.

Герой Советского Союза подполковник государственной безопасности Орловский.

6 июля 1944 г.
г. Москва, Фрунзенская набережная,
дом № 10а, кв. 46, тел. Г–6–60–46».

Сталин дал распоряжение удовлетворить просьбу Кирилла Орловского - он прекрасно понимал его, потому что сам был таким же. Тот сдал государству полученную им квартиру в Москве и уехал в разрушенную до основания белорусскую деревню. Кирилл Прокофьевич выполнил свои обязательства - его колхоз «Рассвет» был первый колхоз в СССР, получивший после Войны миллионную прибыль. Через 10 лет имя Председателя стало известно всей Белоруссии, а затем и СССР.
В 1958 г. Кириллу Прокофьевичу Орловскому присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина. За боевые и трудовые заслуги награждён 5 орденами Ленина, орденом Красного Знамени, многими медалями. Избирался депутатом Верховного Совета СССР третьего-седьмого созывов.
В 1956-61 годах был кандидатом в члены ЦК КПСС. "Дважды кавалер" Кирилл Орловский - прототип Председателя в одноимённом фильме. О нём написано несколько книг: "Мятежное сердце," "Повесть о Кирилле Орловском" и другие.
А начинал колхоз с того, что почти все крестьяне жили в землянках. Очевидцы описывают так: "Закрома во дворах колхозников ломились от добра. Отстроил деревню, вымостил дорогу до райцентра и деревенскую улицу, построил клуб, школу-десятилетку. Не хватило денег – снял с книжки все свои сбережения – 200 тысяч – и вложил в школу. Платил стипендии студентам, готовя резерв кадров."
Это заявление с грифом "Совершенно Секретно" (таков был статус заявителя), написаное всего через три дня после того, как был освобождён Минск и не предназначенное для того, чтобы быть когда-либо опубликовано, рассказывает о написавшем его человеке, стране и эпохе больше, чем целые тома книг. Оно очень много говорит и о нашем времени, хотя для этого совсем не было предназначено.
Сразу становится понятным, какие Люди строили СССР - примерно такие, как Орловский. Не возникает вопросов на кого Сталин опирался при строительстве страны - именно вот на таких и он давал таким людям все возможности себя проявить. Результат видел весь мир - СССР, дважды поднявшийся буквально из пепла, Победа, Космос и многое другое, где одного только было бы достаточно, чтобы прославить страну в истории. Также становится понятным, какого типа люди работали в ЧК и НКВД.

Я был в "Рассвете" после развала Союза. Хозяйствование шушкевичат уже дало свои плоды: не ремонтировалась столовая в которой по-прежнему кормили сытно и дешево,нужно было покрасить магазин,однако люди работали,тезника была хоть не новой,однако выглядела добротно под чутким уходом рачительных хозяев.
Дэмократы не любят вспоминать о таких примерах. Трудно такое укладывается в их бредовые теории,что тогда были "уничтожены все лучшие люди", "все думающие люди". Поэтому строили и защищали страну исключительно забитые рабы. Вроде Кирилла Орловского. Именно поэтому с ней не смогли справиться объединённые силы континентальной Европы под руководством Адольфа Гитлера.
Естественно, все, как один, тогда были "безынициативными серыми рабами" во времена "административно-командной экономики", где чуть ли не каждый гвоздь был строго регламентирован из центра. Как про это последние двадцать лет нам объясняют каждый день в телевизоре. Только остаётся непонятным, как это колхоз строился по плану, составленному председателем, как специально под его заказ обучались специалисты - агрономы, зоотехники и пр.?
Однако, всё становится сразу становится понятным, какого типа люди брали на себя ответственность, причём не по приказу, а сами, лично - и поднимали страну из руин в невиданные сроки. Ну, разумеется, "только частный собственник может быть эффективным ", "частная инициатива", "стремление к прибыли" и "рыночная экономика способны эффективно создавать"и всё в этом духе. Не зря именами сталинских управленцев называли города, улицы и заводы.
Правда, при "неэффективном тоталитаризме" сил и средств хватало и на сильнейшую в мире армию, способную противостоять объединённым силам "золотого миллиарда", и на всеобщее лучшее в мире образование, и на бесплатное всеобщее здравоохранение, и на блестящую науку, и на космос, и на достойную жизнь для всех, а не для избранных, и на детские сады, и на пионерские лагера, и на бесплатный спорт для всех желающих, и даже на поддержку системы социализма и коммунистических партий по всему миру, как и на многое другое. Теперь всего этого нет, "сброшен балласт", преданы все союзники, разрушено и продано всё, что можно, но почему-то денег нет ни на что. Построенное тогда, сейчас под руководством "эффективных менеджеров" и "эффективных собственников" мы не можем сейчас не то что повторить - даже отремонтировать. Это к вопросу о том, какая система эффективнее и какой руководили Люди и Герои, а какой - подонки и предатели.
Ничтожества в принципе не могут понять мотивов действий Людей. Того, что Человек, имея в руках деньги может отдать их на школу, того, что можно не воровать, того что человек может добровольно пойти на смерть - всё это просто вне пределов их понимания.
Только представьте себе: человек, инвалид, первой группы - без обеих рук, который почти не может самостоятельно себя обслуживать, почти глухой, Герой, который по всем мыслимым законам и понятиям получил право на безбедный пожизненный отдых, считает, что он не может так жить, потому что в состоянии работать для людей ещё. Но не преподавать, например, в школе НКВД, а опять сделать почти невозможное, на пределе человеческих сил - построить лучший в СССР колхоз из сожжённой до основания деревни, населённой по большей части вдовами, стариками, инвалидами и подростками.

1. И Гитлер хотел победить таких людей? Виталь Скалабан Советская Белоруссия №27 (23418) 24.10.2009

2. http://www.belarus.kz/index.php?p=270

3. http://svr.gov.ru/history/orlovskij.htm

4.. Эффективные менеджеры Сталина - http://grey-croco.livejournal.com/498492.html
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Re: Правда об СССР

Сообщение Хромец » 08 окт 2010, 11:27

Хотя и баян,но повод еще раз задуматься и вспомнить:
Детям 60-70-80-х посвящается
Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.
В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием.
Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца.
Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.
Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.
Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза.
После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой.
Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы.
Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд.
Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой.
Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.
Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.
У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!
Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними.
Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны!
Как мы вообще выжили?
Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе.
Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием.
Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле.
На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!
Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям.
Прятаться было не за кого.
Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?
Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.
Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...
На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем.
Ну разве не чудо первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?
А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.
А резинка от трусов - это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит как трусы, так и колготки и варежки!
Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет!
Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у кого был нормальный учитель труда... а не инопланетянин?
А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали!
А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?!
Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!"
А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит!
Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп... На дверце сбоку лежат... лекарства!
Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - "Я только спрошу!"
Да, сколько еще их было, этих чудес света... Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните?
Обувная ложка-лошадка....
Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро...
Писающий мальчик на двери туалета...
Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и тын-тын-тын!
Плавки с якорьком... помните?!
Молоко в треугольных пакетах!
А вы говорите: "Семь чудес света!"
Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.
Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов... Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу... Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это, они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верите? А тогда - обычное дело!
А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм!
Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние.. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед.....
А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались? Обычное дело - печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак... Ну, вы же помните, что такое фиксаж?
Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!
А сбор макулатуру в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем? А я ведь тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего за это не было! Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво проверять мои домашние задания?!
Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:
1. по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке 2. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек 3. ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате 4. ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты 5. после рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе 7. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона и ты возвращаешься за ним 8. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернету, даже до того, как выпьешь кофе 9. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться : - ) 10. сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься 11. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение 12. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует 13. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Re: Правда об СССР

Сообщение thor » 08 окт 2010, 13:09

+1000! :D :D :D
cogito, ergo sum
Аватара пользователя
thor
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 11:14
Откуда: Белгород

Re: Правда об СССР

Сообщение LeGioner » 13 окт 2010, 17:11

Изображение

Здание Артемовского краеведческого политехнического музея - бывшая церковь, г. Артемовск, Донецая область, 1932 год.

Изображение

Вагон-школа пропаганды марксизма-ленинизма Основьяненского политотдела Южной железной дороги на станции Основа, г. Харьков, 1932 год.

Изображение

Выдача продуктов колхозникам на трудодни, с. Удачное, Донецкая область, 1933 год.

Изображение

Выездная бригада газеты "Пролетарская правда" распространяет газеты среди трудящихся колхоза Малинского р-на, Житомирская область, 1932 год.

Изображение

Выступление живой газеты "Сталинец" в клубе им. И. Сталина, с. Межевая, Днепропетровская область, 1933 год.
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Re: Правда об СССР

Сообщение LeGioner » 13 окт 2010, 17:16

Изображение

Воспитанники колонии для беспризорных, г. Днепропетровск, 1934 год.

Изображение

Снятые с церквей колокола, г. Запорожье, 1930 год

Изображение

Дети на колхозном поле собирают мерзлую картошку, с. Удачное, Донецкая область, 1933 год.

Изображение

Инспектор труда допрашивает кулака, Одесская область, 1929 год.
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Re: Правда об СССР

Сообщение LeGioner » 13 окт 2010, 17:21

Изображение

Жители с. Сергеевки Донецкой области возле церкви накануне ее подрыва, начало 1930-ых.

Изображение

Заседание членов комитета бедноты по вопросу перехода на коллективную обработку земли, с. Новосергеевка, Донецкая область, начало 1930-ых.

Изображение

Собрание жителей с. Удачное во время коллективизации сельского хозяйства. начало 1930-ых годов.

Изображение

Собрание крестьян одного из колхозов по случаю подписания Государственного займа, Донецкая область, 1930-ые годы.
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Re: Правда об СССР

Сообщение LeGioner » 13 окт 2010, 17:26

Изображение

Снятие колокола со Сретенской церкви, г. Полтава, 1930 год.

Изображение

Снятие икон в доме работника, г. Харьков, 1930 год.

Изображение

Комсомолец стережет колхозный урожай, Полтавская область, 1932 год.

Изображение

Колхозники в зале суда, идет суд над бывшими членами Якушинецкого сельсовета, которые допустили перекручивание политики партии в вопросах коллективизации, Винницкая область, 1931 год.
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Re: Правда об СССР

Сообщение LeGioner » 13 окт 2010, 17:36

Изображение

Колхозники во время сдачи хлеба в счет восьмого тиража Государственного займа четвертого года пятилетки, пгт Чубаровка, Днепропетровская область, 1932 год.

Изображение

Бывшие беспризорные учатся сапожному делу в специально открытых мастерских "Помощь", г. Николаев, 1931 год.

Изображение

Первая коллективная вспашка на полях повторно организованного колхоза им. Д. Бедного, Донецкая область, 1930 год

Изображение

Пионер читает надписи на плакатах жителям с. Лебяжье, Харьковская область, 1932 год.

Изображение

Пионеры собирают в поле колоски, г. Сталино, 1934 год.

Изображение

Представитель харьковского райкома компартии дает в клубе железнодорожников консультацию по вопросам подготовки к чистке партии, г. Харьков, 1933 год.

Изображение

Раздача газет в совхозе "Коммунист", пгт Лозовая, Харьковская область, 1932 год.

Изображение

Раскулаченная семья возле своего дома, с. Удачное, Донецкая область, 1930-ые годы
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25