NVP писал(а):опять...
Что за фотография...
Какие это танки, почему белые звёзды...
Звезды американские.
А танки похожи на британские. Ленд-лиз?
Модераторы: Толстокосов, Лемурий
NVP писал(а):опять...
Что за фотография...
Какие это танки, почему белые звёзды...
Analogopotom писал(а):NVP писал(а):опять...
Что за фотография...
Какие это танки, почему белые звёзды...
Звезды американские.
А танки похожи на британские. Ленд-лиз?
NVP писал(а):Gosha писал(а):[bНа дорогах, в железнодорожных эшелонах, на узловых станциях РККА потеряла больше людского состава, вооружений и снаряжения, чем непосредственно в боевой обстановке.
опять...
Что за фотография...
Какие это танки, почему белые звёзды...
Вот коментарий который был прежде у этой фотографии...
"...За 11 месяцев 1943 года на танкоремонтный завод № 8 завезли 356 трофейных машин (Pz. II — 88, Pz. III — 97, Pz. IV — 60, Pz.38(t) — 102. прочие типы — 12), из которых отремонтировали 349 (Pz. II — 86, Pz. III — 95, Pz. IV — 53, Pz.38(t) — 102, прочие типы — 12). Правда, далеко не все отремонтированные немецкие танки направляли в Действующую Армию. Например, в августе 1943 года с завода № 8 отгрузили 77 трофейных немецких танков пехотным, пулеметным и стрелково-миномётным училищам, 26 — запасным стрелковым полкам, а 65 — двенадцати танковым училищам. ..."
Это кстати три почти полных немецких танковых дивизии....
Гоша как выложит фотографию , так сам своим идеям и навредит... Вот и тут...
Типа воевали недееспособные у которых с железной дорогой неразрешимые проблемы , а трофеев-то, трофеев понабрали у дееспособных, дальше некуда...
Analogopotom писал(а):NVP писал(а):опять...
Что за фотография...
Какие это танки, почему белые звёзды...
Звезды американские.
А танки похожи на британские. Ленд-лиз?
NVP писал(а): С Наполеоном-лихо... Блицкриг у него обнаружили. Лихо! Нигде такого полета мысли не встречал...
УРы к тому моменту себя изжили, говорите...
И про анахронизм линии мОжино с ее фортами Вы тоже , знаете, того...
А вот Манергейм обойден Вашим вниманием... Почему?
Gosha писал(а):NVP писал(а):Gosha писал(а):[bНа дорогах, в железнодорожных эшелонах, на узловых станциях РККА потеряла больше людского состава, вооружений и снаряжения, чем непосредственно в боевой обстановке.
опять...
Что за фотография...
Какие это танки, почему белые звёзды...
Вот коментарий который был прежде у этой фотографии...
"...За 11 месяцев 1943 года на танкоремонтный завод № 8 завезли 356 трофейных машин (Pz. II — 88, Pz. III — 97, Pz. IV — 60, Pz.38(t) — 102. прочие типы — 12), из которых отремонтировали 349 (Pz. II — 86, Pz. III — 95, Pz. IV — 53, Pz.38(t) — 102, прочие типы — 12). Правда, далеко не все отремонтированные немецкие танки направляли в Действующую Армию. Например, в августе 1943 года с завода № 8 отгрузили 77 трофейных немецких танков пехотным, пулеметным и стрелково-миномётным училищам, 26 — запасным стрелковым полкам, а 65 — двенадцати танковым училищам. ..."
Это кстати три почти полных немецких танковых дивизии....
Гоша как выложит фотографию , так сам своим идеям и навредит... Вот и тут...
Типа воевали недееспособные у которых с железной дорогой неразрешимые проблемы , а трофеев-то, трофеев понабрали у дееспособных, дальше некуда...
Как вы NVP мне так много насоветовали и про глубину и про источники, а сами не узнаете Английский крейсерский 27,5 тонный танк MKVIII «Комвелл» IV серии. Звезды белые мы их перекрасим и желтый цвет на родной зеленый тоже. Понимаете они для Египта строились. Машина не плоха, рация есть экипаж 5 человек. Какие трафеи это глубокий тыл СССР. Внимательней нужно смотреть.
Gosha писал(а):Дорогой NVP узрите разницу.
По вашей ссылке
Кромвелл
PzLT38(t)
Желтые танки были только у Ромеля в Тунисе. Обратите внимание на катки у Кромвелла ленивец впереди а у чеха в заде. Орудие крупнее. на чехе 50 мм, здесь же 75мм.
Gosha писал(а):Вот вы и посчитайте их семь пять опорных, ленивиц впереди и ведущая зубчатка в заде считайте по вашей ссылке T-III L, у Pz.LT38(t) катков 6 опорных четыре, ведущая зубчатка спереди, ленивец в заде.
Кромвелл
Gosha писал(а):
Это Кромвель MKVIII пять опорных катков все. Проет Англичанена был закуплен заводом Шкода и строился по лицензии в 1935-38 годах..
NVP писал(а):Маладец...
Вот для таких как вы и работают Суворовы, салонины и прочая братия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38