Забытая Война

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 02 ноя 2013, 21:05

Толстокосов писал(а):Ну и для общего рзвития,например:
"Лично и секретно от премьера И.В. Сталина президенту Г. Трумэну.

Получил Ваше послание от 18 августа.

1. Я понимаю содержание Вашего послания в том смысле, что Вы отказываетесь удовлетворить просьбу Советского Союза о включении северной половины о. Хоккайдо в район сдачи японских вооруженных сил советским войскам. Должен сказать, что я и мои коллеги не ожидали от Вас такого ответа.

2. Что касается Вашего требования иметь постоянную авиационную базу на одном из Курильских островов, которые, согласно Крымскому решению трех держав, должны перейти во владение Советского Союза, то я считаю своею обязанностью сказать по этому поводу следующее. Во-первых, должен напомнить, что такое мероприятие не было предусмотрено решением трех держав ни в Крыму, ни в Берлине и ни в какой мере не вытекает из принятых там решений. Во-вторых, требования такого рода обычно предъявляются либо побежденному государству, либо такому союзному государству, которое само не в состоянии защитить ту или иную часть своей территории и выражает готовность ввиду этого предоставить своему союзнику соответствующую базу. Я не думаю, чтобы Советский Союз можно было причислить к разряду таких государств. В-третьих, так как в Вашем послании не излагается никаких мотивов требования о предоставлении постоянной базы, должен Вам сказать чистосердечно, что ни я, ни мои коллеги не понимаем, ввиду каких обстоятельств могло возникнуть подобное требование к Советскому Союзу.

22 августа 1945 года.

Получено 27 августа 1945 года. "
Далее самостоятельно. :)

Не дали в Саппоро обком открыть?Негодяи.
Такое требование есть головокружение от успеха,да и попахивает какой-то платой за наемничество,ведь повода и причины для войны с Японией не было.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 04 ноя 2013, 22:59

Мне "сдуваться" и избегать каких-то вопросов резона нет,во-первых,Я специально открыл тему о нефти ,чтобы узнать получше сам о снабжении Германии и СССР ГСМ;я во-вторых,Я ,в отличии от вас,не пытаюсь строить из себя всезнайку и ,как любой человек ,могу что-то знать или узнать ,собственно для этого на форумы нормальные люди и ходят ,за информацией.Вы же вбросив отрывок без начала и конца ,куда-то резко ускакали ,получив в ответ пример одного НПЗ Евротанка способного переработать 550 тыс тонн.
Николай налил?

Он,сволочь....

Так прибрались бы,хотя источники как раз пишут о применении амбарного способа в ВОВ.
Так чем вам мое,более простое объяснение не нравится?

Какое-то оно не мужское что ли. Да и создает впечатление,что преработать можно,особенно тогда,чуть не 100% нефти.

Какая-то бессмыслица,конечно все 100% и перерабатывают,не в реку же половину для опытов выливают.Да Вы и сами писали ,что СССР перерабатывал 98%(кажется) добываемой нефти,тут интересно ,что получается в итоге.
О том периоде,когда Покрышкин и его полк летали на Кобрах мы умолчим.

А чего о нем особенно трубить? Он один что ли войну сделал? :) Вот Иван Никитович Кожедуб ,кстати трижды Герой Советского Союза,маршал авиации впоследствии,летал только на истребителях Лавочкина.И сбил,между прочим,больше чем Покрышкин.Замечательный летчик Г.В.Диденко,сбивший,кстати,столько же самолетов,сколько и Покрышкин,летал на на МиГ-3,Як-1,Ла-5 и Ла -5 ФН и большинство побед одержал на Яке. Марш зубрить матчасть.

Акакий,аэрокобры и пр. на которых летал Покрышкин,Глинка и еще тысячи советских летчиков были уже наши и бензин получали на наши самолеты ,чтобы сражаться с врагом.Фраза: их бензин шел на их же самолеты,-ничего, кроме сочувствия к человеку с зашкаливающим коэффициентом Лап-Щи ,у мыслящего индивидуума не вызывает.
Вот сколько?Простой вопрос.
Привезли 500 тыс тонн в/о (включая изооктан) и 6,9 тыс тонн Р-9,а произвели?

Ответ еще более простой. Произвели за войну 4,7 млн. тн авиабензина, предположим ,что и подтвердят нас грубые рассчеты,туда пошел весь изооктан и ТЭС,полученные по ленд-лизу. Тогда встанет вопрос: а откуда брался бензин Б-70,которым заправлялись танки?
Военная тайна?

Ну если только для вас. :)

Если вам известно сколько в общем получил фронт Р-9 или сколько произвела промышленность СССР ,то ,пожалуйста,в студию,а так-гадание на кофейной гуще.
Нашел ,что заводу в Усолье дана была задача по выпуску 830 тонн в год с началом войны.
Это вопрос СССР решил еще в 33-м. Есть такая штука: полевой сборно-разборный трубопровод. Вы о нем,конечно,и не слыхали,потому и задаете глупые вопросы.На расстояние до 100 км бросается 75 мм труба и 350 тн топлива за сутки доставляются практически в расположение.Самые известные-подну Ладоги-"артерия жизни" и наступления в Приднепровье. Выглядело это примерно так:

Акакий,полевой трубопровод Я вам ранее уже демонстрировал и они существовали и у немцев,и у американцев,и у нас.Причем "артерия жизни" никакого отношения к полевым трубопроводам 1933 года не имеет :

Особое место в истории трубопроводного транспорта занимает прокладка бензопровода по дну Ладожского озера. Этот трубопровод помог ленинградцам выдержать блокаду. Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве бензопровода в апреле 1942 года. Работы вели ОСМЧ-104 Наркомстроя и ЭПРОН Балтийского флота. Трубы для строительства брали из запасов Ижорского завода. Проект был подготовлен в сжатые сроки, поэтому многие узлы и элементы строили по эскизам.
Повторяю,поставки ГСМ шли вначале ж.д. транспортом( 27% всех грузов) ,а затем уже доставлялись частям посредством автотранспорта-бочками,канистрами,цистернами ,маслозаправщиками и т.д. Какую-то ,обычно промежуточную,роль играли и трубопроводы ,особенно там где это было неудобно или невозможно осуществить иным способом.
Ой.С ТО и до войны проблемы были,ну а в ВОВ почти все импортное шло.Факт.

Факт,что бред это ваш. Вот это- факт. :) Не судите о том чего не знаете.
Есть такое понятие-ремонтопригодность. Поскольку терминов не знаете,скажу:Ремонтопригодность, одно из основных свойств надёжности; заключается в приспособленности изделия (технические устройства) к проведению различных работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Р. определяется эксплуатационной и ремонтной технологичностью изделия. Эксплуатационная технологичность — приспособленность к работам, выполняемым при техническом обслуживании, а также при подготовке изделия к эксплуатации, в процессе и по окончании её. Ремонтная технологичность — приспособленность к быстрому, удобному проведению ремонта. В более узком смысле под Р. понимают приспособленность устройства к удобному и быстрому осуществлению отдельных технологических операций при его обслуживании, ремонте, контроле технического состояния, при разборке (сборке) узлов и деталей устройства, их контроле и замене. Р. обеспечивается при проектировании и изготовлении изделия — правильным выбором конструкции и соблюдением технологии производства. Поддержание Р. в процессе эксплуатации изделия достигается рациональной системой технического обслуживания и ремонта."

То у вас автономность мешает эсминцам Северного флота,теперь ремонтопригодность откуда-то нарисовалась. Ремонтировать танки ,конечно,можно одним топором и без единого гвоздя .
В РККа был крупный некомплект машин технического обслуживания и запасных частей, если грузовики предполагалось изымать,(что и сделали ,хотя Вы задавались вопросом: как же будут осуществляться перевозки?)то техлетучек в народном хозяйстве особо не было.К концу 1941 года танков осталось в строю очень мало,да и фронт стабилизировался ,можно сказать,что проблема как-то сама собой решилась.В 1943-44 годах фронт усилено моторизировался ,вот и пошли на фронт автомастерские из США И Канады.
Не терзайтесь ,не убивайтесь,так что там с саудитами и мировым господством?

Да я,собственно,по поводу вашей незамысловатости и не думал убиваться. :)
А ничего с саудитами и мировым господством. Они соединены только в вашем болезненном воображении. :lol:

Зачем Вы их тогда приплели ,как пример мощной и современной армии ,для которой совсем никакая промышленность не нужна?
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 05 ноя 2013, 09:27

козлов писал:

Не дали в Саппоро обком открыть?Негодяи.

Не,негодяи в очередной раз явили образец буржуазного лицемерия. :lol: Не в
укор им сказать, ненадежный народ, тетка их подкурятина!(с)
Такое требование есть головокружение от успеха,да и попахивает какой-то платой за наемничество,ведь повода и причины для войны с Японией не было.

Зато есть повод вам учить матчасть. А уж рассуждать только потом. :lol:
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 05 ноя 2013, 10:34

козлов писал:
Мне "сдуваться" и избегать каких-то вопросов резона нет

И резону нет,и невозможно,однако ж постоянно делаете.
,во-первых,Я специально открыл тему о нефти ,чтобы узнать получше сам о снабжении Германии и СССР ГСМ;

Новая глупость...на этот-то раз сами даете вы критикам право с новою силой преследовать вас. :lol:
Когда хотят чего узнать бегут за книги. В крайнем случае,если открываете тему и в ней не разбираетесь надо смиренно сидеть и сопеть в две дырочки,а не фанфаронствовать. :)
я во-вторых,Я ,в отличии от вас,не пытаюсь строить из себя всезнайку и ,как любой человек ,могу что-то знать или узнать ,собственно для этого на форумы нормальные люди и ходят ,за информацией.

Дружок,ну какая к черту информация при полном отсутствии базовых знаний?
Так что :Пардон! ...... я извиняюсь, здесь разоблачать нечего, все ясно.(с)
Вы же вбросив отрывок без начала и конца ,куда-то резко ускакали ,получив в ответ пример одного НПЗ Евротанка способного переработать 550 тыс тонн.

Учите матчасть и английский. Последний тоже может очень пригодиться. :)
Так прибрались бы,хотя источники как раз пишут о применении амбарного способа в ВОВ.

Не ссылайтесь на источники,если не хотите,чтобы я помер со смеху.
Какая-то бессмыслица,конечно все 100% и перерабатывают,не в реку же половину для опытов выливают.

Понятно. Тогда о чем говорить с вами? :)
Да Вы и сами писали ,что СССР перерабатывал 98%(кажется) добываемой нефти,тут интересно ,что получается в итоге.

Писал. Но в виду отсутствия базовых знаний у вас,продолжение этой темы выглядит совершенно бессмысленным. :)
Акакий,аэрокобры и пр. на которых летал Покрышкин,Глинка и еще тысячи советских летчиков были уже наши и бензин получали на наши самолеты ,чтобы сражаться с врагом.

Деточка моя,Аэрокобра-американский самолет. Или вы признаете,что написали чушь и не знаете как теперь выпутаться?
Мы им в июле в городке Обермергау передавали "студебеккеры",
что по ленд-лизу за нами числились. Так они их требовали в полном порядке и
комплекте, без гайки одной не примут. А потом они их на наших глазах
прессом давили. Свинство!(с)

Фраза: их бензин шел на их же самолеты,-ничего, кроме сочувствия к человеку с зашкаливающим коэффициентом Лап-Щи ,у мыслящего индивидуума не вызывает.

Мыслящий индивидуум с Ай-кью-40,сообщаю вам,что иностранные самолеты,даже будучи включенными в состав ВВС нашими не становились. :lol:
Если вам известно сколько в общем получил фронт Р-9 или сколько произвела промышленность СССР ,то ,пожалуйста,в студию,а так-гадание на кофейной гуще.

Не надо гадать вам,надо сдать хвосты. А то не вижу с кем продолжать разговор. :lol:
Нашел ,что заводу в Усолье дана была задача по выпуску 830 тонн в год с началом войны.

Вы работайте,работайте,может что и выйдет. :)
Акакий,полевой трубопровод Я вам ранее уже демонстрировал и они существовали и у немцев,и у американцев,и у нас.

Деточка,вот мы так и решили свой вопрос. А немцы не решили . И американцы не решили.
Причем "артерия жизни" никакого отношения к полевым трубопроводам 1933 года не имеет :

Конечно не имеет,ведь он строился на 10 лет позже. :)
Особое место в истории трубопроводного транспорта занимает прокладка бензопровода по дну Ладожского озера. Этот трубопровод помог ленинградцам выдержать блокаду. Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве бензопровода в апреле 1942 года. Работы вели ОСМЧ-104 Наркомстроя и ЭПРОН Балтийского флота. Трубы для строительства брали из запасов Ижорского завода. Проект был подготовлен в сжатые сроки, поэтому многие узлы и элементы строили по эскизам.

И вот еще одно доказательство! Маладца!
"25 апреля 1942 г. Государственный Комитет Обороны принял постановление "О строительст­ве трубопровода по дну Ладожского озера", в ко­тором обязал Наркомстрой соорудить к 20 июня 1942 г. сварной подводный трубопровод от западного до восточного берега озера пропускной способностью 300-350 т горючего в сутки.

В развитие этого постановления последова­ли приказ народного комиссара Военно-Морского Флота СССР от 28 апреля 1942 г. и постанов­ление военного совета Ленинградского фронта от 1 мая 1942 г.

Начальником строительства трубопровода был назначен М.И.Недужко, главным инжене­ром проекта — Д.Я.Шинберг. Сооружение трубопровода велось большим коллективом гражданских и военных строителей, насчитывающим около тысячи человек: 27-й отрядом подводно-технических работ аварийно-спасательной службы Балтийского флота (командир В.Ющенко), отдельной сварочно-монтажная частью № 104 (ОСМЧ-104) Наркомстроя, строительны­ми ротами тыла Ленинградского фронта и спе­циалистами Ленинградского управления Главнефтеснаба (начальник А.Шпак), строителями Наркомстроя."
Если бы мы не накопили опыта строительства военных трубопроводов,то никакой речи о проектировании и строительстве ладожского и не велось бы.
Повторяю,поставки ГСМ шли вначале ж.д. транспортом( 27% всех грузов) ,а затем уже доставлялись частям посредством автотранспорта-бочками,канистрами,цистернами ,маслозаправщиками и т.д.

Вы,Иоанн Васильевич,когда говорите,такое ощущение,что вы бредите!(с)
В 1936 г.было создано Управление снабжения горючим РККА и Отделы снабжения горючим Военных округов (приказ НКО N024 от 17.02. 1936 г.) для обеспечения Красной Армии всеми видами горючего, масел и технических средств службы снабжения горючим (ССГ).
В начале 1937 г. на снабжение войск был принят сборно-разборный складской трубопровод, предназначенный для работы в полевых условиях на армейских и фронтовых складах горючего. На базе такого комплекта по указанию УСГ КА Отделом снабжения горючим Особой Краснознаменной Дальневосточной армии была проведена опытная прокладка трубопровода через реку Сайфун, давшая положительные результаты. Полученный опыт был доведен до войск военных округов. Во всех ВО-х требовалось провести подобные испытания.
......В довоенные годы предпринимались первые попытки разработки магистральных сборно-разборных трубопроводов военного назначения. Работы велись в тресте "Нефтепроводстрой" под руководством инженеров Д.Я.Шинберга и Т.Е.Хромова.
С началом войны авторы этой разработки обратились за поддержкой к наркому нефтяной промышленности И.К.Седину. Они предложили создать фронтовой сборный бензопровод протяженностью 100 км. Для бензопровода планировалось использовать передвижные насосные станции и насосные агрегаты, установленные на бортовых автомашинах.
Эта инициатива была поддержана и необходимые средства были получены. Выполнение проектных работ в кратчайшие сроки было обусловлено тем, что конструкторы предлагали использовать для сооружения трубопровода имеющееся оборудование: трубы и перекачивающие средства из комплектов складских сборно-разборных трубопроводов.
Это положило начало блочно-модульному построению трубопроводной системы: посредством последовательного развертывания комплектов трубопровода протяженностью 10 км и насосных станций получалась система необходимой длины и конфигурации. Трубопровод планировалось использовать для подачи горючего войскам, ведущим оборонительные бои в районе Юхнова (западнее Москвы). Однако, продвижение немцев на Московском направлении осенью 1941 г. сорвало выполнение этого проекта.
Несмотря на огромные трудности необходимо было сооружать стационарные и развертывать полевые магистральные трубопроводы.
К осени 1942 г. враг подошел к Волге, перерезав основные железнодорожные магистрали и водный путь, по которым нефть и нефтепродукты доставлялись из Баку на фронт и в промышленные центры. Нефть и нефтепродукты пришлось транспортировать обходными путями - по Каспийскому морю в Астрахань и Красноводск.
В 1943 г. через Красноводск, Гурьев и Астра­хань было отправлено 42,7% общего количества автотракторного горючего. Нефтепровод Гурьев-Орск протяженностью 710 км, диаметром 300 мм с 7 насосными станциями, сооружение которого было завершено в 1934 г., был переоборудован для перекачки светлых нефтепродуктов.
Для разгрузки железной дороги в 1943 г., после разгрома немецких войск под Сталинградом, был сооружен керосинопровод Астрахань-Урбах-Саратов протяженностью 655 км, диаметром 250 мм с 8 насосными станциями. Для его строительства были демонтированы нефтепровод Баку-Батуми-2, частично Грозный-Туапсе и участок трубопровода Кош-Армавир протяженностью 60 км.
Практически все строительные операции выполнялись вручную, при соединении труб применялась ручная дуговая сварка. Общая протяженность переходов через водные преграды составила 11,2 км.
...В период Великой Отечественной войны магистральные сборно-разборные трубопроводы применялись при преодолении крупных водных преград.
Одним из первых опытов их применения стал трубопровод через р. Волхов.
Осенью 1941 г. усилились бои под Ленинградом. Противник все туже стягивал кольцо блокады. К 10 ноября немецкие войска в упорных боях глубоко вклинились в оборону советских войск на тихвинском направлении. В результате им удалось перерезать последнюю линию железной дороги, по которой грузы поступали к Ладожскому озеру для обеспечения Ленинграда.
В создавшейся обстановке Ставка Верховного Главнокомандования приказала советским войскам немедленно перейти в контрнаступление на тихвинском направлении, разгромить главные силы противника, восстановить линию фронта по правому (восточному) берегу р. Волхов и захватить плацдармы на ее левом берегу.
В результате упорных и длительных боев 11 декабря был окружен и разгромлен немецкий гарнизон в Большой Вишере. Потеряв этот важный опорный пункт обороны и понеся большие потери, гитлеровцы начали поспешно отступать. 22-23 декабря 52-я армия вышла к р. Волхов, а 25 декабря захватила небольшой плацдарм северо-восточнее Чудово.
К концу декабря войска 4-й и 52-й армий Волховского фронта отбросили немецко-фа­шистских захватчиков за Волхов на рубеж, с которого они начинали свое осеннее наступление на Тихвин. Советскими войсками была очищена от врага значительная территория, освобождены сотни населенных пунктов, в том числе города Тихвин, Будогощь и Большая Вишера. На левом берегу р. Волхов было захвачено несколько плацдармов.
Войскам, занимавшим позиции на захваченных плацдармах, горючее подавалось по ледовым переправам.
С наступлением весны и вскрытием р. Волхов понадобилось найти другой способ надежной доставки горючего на западный берег. Для этого в короткие сроки была сооружена линия сборно-разборного трубопровода диаметром 75 мм (рис. 1).
Его конструкция представляла оригинальное техническое решение. На берегах были проложены стальные трубы из состава комплекта полевого коллектора, а подводная часть была собрана с помощью муфт из резинотканевых рукавов. Ширина реки в месте ее пересечения трубопроводом составляла 280 м. При этом подводную часть трубопровода необходимо было расположить ниже уровня воды не менее чем на 4 м, чтобы исключить его повреждение речными баржами и буксирами. Кроме того, заглубленное расположение подводной части трубопровода гарантировало его надежную маскировку от обнаружения воздушной разведкой противника.
Подводная часть трубопровода с помощью тросов была прикреплена к деревянным конструкциям, представлявшим собой поплавки — плавучие опоры. Для удержания подводной час­ти трубопровода на заданной глубине к поплавкам тросами были прикреплены грузы. Необходимая длина каждого троса с грузом определялась по результатам промера глубин реки.
Когда в конце апреля 1942 г. прекратилась работа ледовой "Дороги жизни", полным ходом шла подготовка к сооружению трубопровода через Ладожское озеро и водным перевозкам неф­тепродуктов.
В качестве пункта их отгрузки в наливные баржи был определен порт Гостинополье на р. Волхов. По инициативе службы снабжения горючим Ленинградского фронта параллельно реке в короткие сроки был построен железнодорожный тупик протяженностью около 1 км, а на реке сооружен пирс для швартовки барж. От тупика к пирсу было проложено три линии полевого коллектора. Налив барж вместимостью по 1200 т производился по линиям полевых коллекторов непосредственно из железнодорожных цистерн. Перекачка велась одновременно тремя бензоперекачивающими станциями БПС-ПД. Такая технологическая схема налива позволила сократить сроки погрузки барж.
В декабре 1941 — феврале 1942 гг. Брянский фронт вел наступательные операции на Орловском и Волховском направлениях. Входившая в состав Брянского фронта 61-я армия захватила плацдарм на западном берегу р. Оки и вела оборонительные бои южнее и юго-западнее Белева. С наступлением весны, после ледохода, возникли трудности с обеспечением горючим частей армии, находившихся за Окой. Доставлять горючее через реку приходилось с использованием маломерных плавсредств, в основном весельных лодок и плотов, за которыми постоянно охотилась авиация противника.
Личный состав службы горючего 61-й армии развернул через Оку трубопровод для подачи горючего. Линии, находящиеся на берегах реки, были смонтированы из труб полевого коллектора диаметром 75 мм. Для прокладки линии под водой были использованы резинотканевые рукава. Скрытное расположение трубопровода обеспечило надежную и бесперебойную подачу частям 61-й армии горючего через Оку.
В 1942 г. на Ленинградском фронте была осуществлена операция по прокладке двух линий полевого коллектора через р. Онегу. Для обеспечения Онежского отряда кораблей понадобилось создать склад горючего в устье реки. Подача горючего на склад осуществлялась по двум линиям полевого коллектора протяженностью по 500 м, проложенным через реку на плотах.
В ходе исторической Сталинградской битвы оборонительные бои непосредственно в Сталинграде вели 62-я и 64-я армии. Особенно тяжелая обстановка с обеспечением горючим сложилась в 62-й армии. Фронтовые и армейские склады го­рючего к тому времени были перемещены на левый берег Волги; на правом берегу оставалось только отделение армейского склада, располагавшееся в 100 м от уреза воды.
Было организовано три пристани и три водные коммуникации через Волгу: в районах Верхняя Ахтуба, Скудри и Тумак. Отсюда на кораблях и судах Волжской флотилии и на лодках грузы ночью направлялись к пристаням у завода "Красный Октябрь" и у пос. Спартаковский. Горючее на правый берег доставлялось ночью в бидонах и бочках на моторных баркасах и весельных лодках.
Потребность в прокладке трубопровода через Волгу в районе южнее города возникла для подачи горючего войскам Сталинградского фронта.
Войскам, действовавшим южнее Сталинграда, горючее подавалось по железной дороге и по Волге из Гурьева, где в августе 1942 г. в кратчайшие сроки был сооружен перевалочный пункт. Крупной перевалочной станцией на левом берегу Волги была Владимировка, где располагался фронтовой склад горючего. Одним из вариантов доставки горючего на склад было использование нефтеналивных барж. Левый берег и дно Волги в этом районе были пологими, что препятствовало подходу барж с горючим для его передачи на склад. В условиях, когда противник постоянно подвергал бомбежкам и артиллерийскому обстрелу все волжские переправы в этом районе, в августе-сентябре 1942 г. для слива горючего из барж по дну Волги был проложен сварной трубопровод диаметром 75мм. Его использование способствовало обеспечению горючим войск Сталинградского фронта, особенно авиации.
В феврале 1943 г. войска Северо-Кавказского фронта освободили Ростов-на-Дону.
При отступлении немецко-фашистские войска прилагали всевозможные усилия к разрушению коммуникаций, особенно железных дорог, мостов, туннелей и крупных транспортных узлов. Железнодорожные войска восстановили железную дорогу от Северного Кавказа до р. Дон, однако восстановить железнодорожный мост через реку в короткие сроки было невозможно. Удовлетворять потребности в горючем войск Южного и Юго-Западного фронтов приходилось за счет доставки его кружным путем — через Каспийской море.
В этой обстановке неоценимую роль сыграл проложенный через р. Дон трубопровод диаметром 100 мм. Суточная производительность подачи горючего на правый берег Дона достигала 700 т. Полученный при этом опыт в последующем стал основой для разработки подходов по использованию полевых магистральных трубопроводов во временных перегрузочных районах.
22 cентября 1943 г. войска Юго-Западного фронта вышли к Днепру южнее Днепропетровска и, форсировав его 25 сентября, захватили на правом берегу небольшие плацдармы.
22 октября с плацдармов западнее и южнее Днепропетровска перешли в наступление армии 3-го Украинского фронта, 25 октября при содействии части сил 2-го Украинского фронта они освободили Днепропетровск и Днепродзержинск и к концу месяца продвинулись на 70 км западнее Днепра. Мост через р. Днепр в Днепропетровске немецко-фашистские войска при отступлении разрушили.
Подавать горючее войскам с наступлением зимы можно было по ледовым переправам, но с приходом весны и подготовкой войск 3-го Украинского фронта, действовавших на Правобережной Украине, к дальнейшим наступательным операциям, необходимо было найти другой способ подачи горючего через Днепр.
Эту проблему решила служба снабжения горючим 3-го Украинского фронта.
Неподалеку от разрушенного Лоц-Каменецкого железнодорожного моста была проложена линия трубопровода протяженностью 2720 м (рис. 2). Трубопровод пересекал основное русло реки, остров Комсомольский и протоку между островом и берегом.
Протяженность части трубопровода, проло­женного непосредственно через реку, составляла 1070 м. Поскольку судоходство по реке еще не было налажено, решено было проложить трубопровод по поверхности воды. Для удержания трубопровода на плаву были использованы плоты из порожних металлических бочек. Каждый плот состоял из двух расположенных параллельно бочек. Они скреплялись между собой металлическими планками, приваренными к торцам бочек. Трубопровод укладывался в выемку между бочками. Для закрепления плотов использовались тросы, к которым крепились грузы, опущенные на дно реки. Они служили своеобразными якорями. Контроль состояния трубопровода периодически осуществлялся с использованием лодок.
Использование трубопровода способствовало бесперебойному обеспечению горючим войск 3-го Украинского фронта.В период с 10 февраля по 4 апреля 1945 г. войска 1-го и 2-го Белорусских фронтов при содействии части сил Краснознаменного Балтийского флота провели Восточно-Померанскую наступательную операцию. Войскам приходилось наступать в трудных условиях распутицы на местности, изобиловавшей лесами и болотами, большими и малыми озерами и реками, большинство которых было соединено каналами. В этих условиях значительно повысился расход горючего, а условия его доставки были сложными.
Коммуникации фронта к этому времени сильно растянулись. Глубина тыловой полосы фронта достигала 300 км. Большинство складов фронта находилось за пределами этой полосы. Мосты через множество водных преград (р. Вислу и десятки малых рек) противник разрушил при отступлении, поэтому грузы приходилось перебрасывать по временным переправам.
Особую трудность представляла переправа через р. Вислу. В нижнем течении ее ширина превышала 400 м, а глубины достигали 6 м. Специалисты службы снабжения горючим нашли выход из создавшегося положения. Через р. Вислу в районах Фордона и Грауденца были развернуты две линии сборно-разборных трубопроводов. По ним за короткий промежуток времени было подано с восточного на западный берег Вислы около 5,5 тыс.т горючего.
Специалистам службы снабжения горючим 3-го Украинского фронта дважды пришлось разворачивать трубопровод через р. Дунай. В конце ноября 1944 г. войска фронта захватили плацдармы на правом берегу Дуная. Противник при отступлении разрушил мосты через реку, что вызвало затруднения в обеспечении войск, оборонявших захваченные плацдармы, боеприпасами, продовольствием и горючим.
Для подачи автомобильного бензина на правый берег Дуная личный состав службы снабжения горючим 57-й армии развернул, когда это позволила толщина льда на реке, сборно-разборный трубопровод протяженностью 900 м на направлении Байя-Батасек. По трубопроводу постоянно велась перекачка горючего через эту крупную водную преграду. Только в последней декаде января 1945 г. по трубопроводу было подано 930 т горючего, что в значительной степени способствовало успешному ходу боевых действий войск 3-го Украинского фронта в боях за Будапешт. Перекачка горючего продолжалась до начала ледохода. Второй развернутой линией был сборно-разборный трубопровод в районе города Байя протяженностью 1120 м и диаметром 100 мм. Работы по прокладке трубопровода через Дунай были выполнены силами ремонтной мастерской и складов горючего 3-го Украинского фронта. Для преодоления реки были использованы опоры разрушенного моста, к которым линия трубопровода была подвешена с помощью тросов. Производительность перекачки горючего по трубопроводу составляла 40 м3/ч.
Особого внимания заслуживает первый опыт использования службой снабжения горючим полевого магистрального трубопровода "Плоешти-Рени" в Румынии.
В августе 1944 г. войска 2-го и 3-го Украинских фронтов успешно провели Ясско-Кишиневскую наступательную операцию. 6-я танковая армия 26 августа освободила город Фокшани, а на следующий день подошла к городу Бузэу, взятие которого позволяло развивать наступление на Плоешти и Бухарест
30 августа город Плоешти был полностью очищен от гитлеровцев. В течение 30-31 августа советские войска освободили весь Плоештинский район. В итоге гитлеровские войска лишились румынской нефти.
В результате Ясско-Кишиневской наступательной операции были освобождены не только столица Румынии Бухарест, но и вся территория восточнее Карпат, включая район Плоешти, в котором велась добыча и переработка нефти. Основная часть нефтепромыслов, расположен­ных в долине р. Прахов, после отхода немецких войск оказалась пригодной к быстрому восстановлению. В таком же состоянии находились и нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти.
В Румынии произошла Августовская революция, в результате которой правительство страны заявило о выходе из гитлеровской коалиции и объявило войну Германии. Таким образом, сложились политические и технические предпосылки для использования румынской нефти и продуктов ее переработки в интересах обеспечения боевых действий Красной Армии.
С учетом этих факторов и на основе достиг­нутых с правительством Румынии соглашений Государственный Комитет Обороны принял ре­шение о восстановлении предприятий по добыче и переработке нефти. В соответствии с постанов­лением Государственного Комитета Обороны от 28.10.1944 г. было создано Управление по использованию нефтепродуктов в Румынии, которое возгла­вил заместитель начальника УСГ Красной Армии полковник С.М.Бланк, главным инженером Управления был назначен подполковник А.Я.Косенков. Этим же постановлением предусматривалось формирование четырех батальонов перекачки горючего, батальона охраны трассы трубопровода и мастерской по строительству металлических резервуаров.
К этому времени из США были по­ставлены комплекты сборно-разборных трубопроводов диаметром 100 мм с насосными установками, а также ав­томобили "Шевроле" грузоподъемностью по 1,5 т.
Формирование батальонов перекачки горючего и других подразделений началось в начале сентября 1944 г. в районе города Наро-Фоминска Московской области. На должности командиров рот назначались офицеры службы снабжения горючим, на должности инженеров-мехавников и технологов — выпускники факультета горюче-смазочных материалов Бронетанковой академии, которые не успели защитить и получить дипломы. Дипломные работы они готовили в процессе практической работы по перекачке горючего, а защита их состоялась уже после войны.
К концу октября 1944 г. батальоны прибыли в Румынию, где им была поставлена задача по развертыванию трубопровода "Плоешти-Рени" протяженностью 225 км. После выбора трассы и ее разведки началось развертывание трубопровода и насосных станций. Несмотря на трудности с освоением незнакомой техники, солдаты проявляли инициативу и самоотверженность, работая и одновременно изучая трубопроводное дело. В числе гражданских специалистов, принимавших участие в пуске в эксплуатацию трубопровода "Плоешти-Рени", был недавний выпускник Московского нефтяного института М.Н.Фокин (впоследствии — член коллегии, начальник технического управления Госкомнефтепродукта РСФСР).
К концу декабря 1944 г. по трубопроводу на­чалась перекачка горючего.
При этом возникли трудности с организацией эксплуатации средств перекачки, так как сказалось отсутствие квалифицированных кадров; трудно было не только вести перекачку на расчетных режимах, но и обнаруживать причины неисправностей средств перекачки и устранять их.
Трубопровод "Плоешти-Рени" был развернут в тыловой полосе 2-го Украинского фронта. Военная обстановка, наличие пособников выбитых из Румынии немецких войск обусловили диверсии на трубопроводе. Совместные действия контрразведки и личного состава батальонов трубопроводчиков обеспечили надежную охрану трубопровода от диверсантов. Выросшая квалификация личного состава, а также наличие запаса труб и оборудования позволили восстанавливать работоспособность трубопровода в кратчайшие сроки.

В общем балаболите вы без знаний,без толку,без какой-то хоть малейшей связи с жизнью. :lol:



Какую-то ,обычно промежуточную,роль играли и трубопроводы ,особенно там где это было неудобно или невозможно осуществить иным способом.

Ну да,какую-то решающую роль играли...... :lol:
То у вас автономность мешает эсминцам Северного флота,теперь ремонтопригодность откуда-то нарисовалась.

Слова новые,незнакомые ,деточка? Надо учить. :)
Ремонтировать танки ,конечно,можно одним топором и без единого гвоздя .

Лично вам можно даже голыми руками. :lol:
В РККа был крупный некомплект машин технического обслуживания и запасных частей, если грузовики предполагалось изымать,(что и сделали ,хотя Вы задавались вопросом: как же будут осуществляться перевозки?)то техлетучек в народном хозяйстве особо не было.

У-у-у...совсем беда с головой. А запчасти для танков где,позвольте узнать,в народном хозяйстве использовались? В МТС на базе БТ? :)
К концу 1941 года танков осталось в строю очень мало,да и фронт стабилизировался ,можно сказать,что проблема как-то сама собой решилась.

Да-а-а.....чепуха становится неодолимой.... :)
В 1943-44 годах фронт усилено моторизировался ,вот и пошли на фронт автомастерские из США И Канады.


Бу-га-га.... Уж наверное, не из парной говядины, - мотнул головой Жеглов. - Они
говядинку сами жрать здоровы. Ух и разжиреет на нашей беде мировой
империализм! Нам кровь и страдания в войне, а им барыши в карман!(с)
Зачем Вы их тогда приплели ,как пример мощной и современной армии ,для которой совсем никакая промышленность не нужна?

А потому что так оно и есть. И полностью убивает своим существованием ваш глупый тезис о том,что мощная армия и мощная промышленность-близнецы-братья. :)
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 05 ноя 2013, 12:50

Не дали в Саппоро обком открыть?Негодяи.

Не,негодяи в очередной раз явили образец буржуазного лицемерия. :lol: Не в
укор им сказать, ненадежный народ, тетка их подкурятина!(с)

Сталин пишет не выполнили просьбу,значит никаких обещаний и договоренностей не было .Посчитали,что Сахалина и Курильских островов за внесенный вклад хватит.Вы же не будете спорить ,что основную тяжесть борьбы с Японией вынесли именно США?
Такое требование есть головокружение от успеха,да и попахивает какой-то платой за наемничество,ведь повода и причины для войны с Японией не было.

Зато есть повод вам учить матчасть. А уж рассуждать только потом. :lol:

Часть Хоккайдо и база на Курильских островах договорами не предусматривались и ,если уж что-то просишь у других,то будь готов другое дать взамен .
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 05 ноя 2013, 14:35

Мне "сдуваться" и избегать каких-то вопросов резона нет

И резону нет,и невозможно,однако ж постоянно делаете.
,во-первых,Я специально открыл тему о нефти ,чтобы узнать получше сам о снабжении Германии и СССР ГСМ;

Новая глупость...на этот-то раз сами даете вы критикам право с новою силой преследовать вас. :lol:
Когда хотят чего узнать бегут за книги. В крайнем случае,если открываете тему и в ней не разбираетесь надо смиренно сидеть и сопеть в две дырочки,а не фанфаронствовать. :)
м
Если бы все было так просто,то Вы бы не выдавали на гора столько нелепостей.От чтения многих книг,особенно тех которые Вы называете матчастью,скорее вред ,чем польза,а авторы ,зачастую, несут ахинею и не разбираются в вопросе .Вот Вы с пеной у рта отрицали существование баз НКО по смешению бензинов и в.о. компонентов для получения Б-78 или утверждаете о поставках нефтепродуктов от союзников Германии.Где-то же Вы этого нахватались.Причем с доказательной базой у вас плохо ,но вам она особо и не нужна.я
во-вторых,Я ,в отличии от вас,не пытаюсь строить из себя всезнайку и ,как любой человек ,могу что-то знать или узнать ,собственно для этого на форумы нормальные люди и ходят ,за информацией.

Дружок,ну какая к черту информация при полном отсутствии базовых знаний?
Так что :Пардон! ...... я извиняюсь, здесь разоблачать нечего, все ясно.(с)

Мои базовые знания на порядок выше ваших,но это не преграда для получения новых знаний.У вас же новая информация вызывает когнитивный диссонанс,поэтому Вы ее отвергаете .
Вы же вбросив отрывок без начала и конца ,куда-то резко ускакали ,получив в ответ пример одного НПЗ Евротанка способного переработать 550 тыс тонн.

Учите матчасть и английский. Последний тоже может очень пригодиться. :)

Учитесь нормально вести беседу,Я не обязан разыскивать на десяти листах ПДФ формата ,на которых говорится о добыче ,нефтяных полях ,производстве синтетики и пр. откуда Вы отколупали несколько строк.
Так прибрались бы,хотя источники как раз пишут о применении амбарного способа в ВОВ.

Не ссылайтесь на источники,если не хотите,чтобы я помер со смеху.

С июля 1942 года немцы бомбили Волгу, которая являлась основной нефтяной артерией. Резервуары в Баку были переполнены, стало практиковаться давно забытое хранение нефти в открытых ямах – амбарах.http://minenergo.gov.ru/activity/9_may_2012/power_chronicle/
Вы бы подтянули-то базовые знания,а то мне тут советуете .
Какая-то бессмыслица,конечно все 100% и перерабатывают,не в реку же половину для опытов выливают.

Понятно. Тогда о чем говорить с вами? :)
Да Вы и сами писали ,что СССР перерабатывал 98%(кажется) добываемой нефти,тут интересно ,что получается в итоге.

Писал. Но в виду отсутствия базовых знаний у вас,продолжение этой темы выглядит совершенно бессмысленным. :)

Вы уж определитесь перерабатывают ли нефть или так ,для удовольствия, добывают.Базовые знания-новая фишка вместо матчасти?
Кто-то мне писал о чрезвычайно полезном в народном хозяйстве мазуте.
Акакий,аэрокобры и пр. на которых летал Покрышкин,Глинка и еще тысячи советских летчиков были уже наши и бензин получали на наши самолеты ,чтобы сражаться с врагом.

Деточка моя,Аэрокобра-американский самолет. Или вы признаете,что написали чушь и не знаете как теперь выпутаться?
Мы им в июле в городке Обермергау передавали "студебеккеры",
что по ленд-лизу за нами числились. Так они их требовали в полном порядке и
комплекте, без гайки одной не примут. А потом они их на наших глазах
прессом давили. Свинство!(с)

Акакий ,большинство самолетов остались лежать на полях Восточной Европы и никто за них денег не просил,и вернуть не пытался,а вот с того момента ,как они были разгружены в Мурманске или на Аляске в них сели наши летчики перегонной дивизии ,они были нашими и бензин давали нам,а не себе.
Фраза: их бензин шел на их же самолеты,-ничего, кроме сочувствия к человеку с зашкаливающим коэффициентом Лап-Щи ,у мыслящего индивидуума не вызывает.

Мыслящий индивидуум с Ай-кью-40,сообщаю вам,что иностранные самолеты,даже будучи включенными в состав ВВС нашими не становились. :lol:

Дайте мне самогона во временное пользование,только не кукурузного ,от него башка трещит.
"Зеленый фургон".Сами себе они давали бензин ,послали 16 тысяч авиамоторов и пр. мы и не пользовались почти ,нам и не надо было.
Если вам известно сколько в общем получил фронт Р-9 или сколько произвела промышленность СССР ,то ,пожалуйста,в студию,а так-гадание на кофейной гуще.

Не надо гадать вам,надо сдать хвосты. А то не вижу с кем продолжать разговор. :lol:

Не знаете? Вот и Я не знаю,а хочется узнать ,а негде .Вот открыл тему на форуме ,может кто и подскажет
.Акакий,полевой трубопровод Я вам ранее уже демонстрировал и они существовали и у немцев,и у американцев,и у нас.

Деточка,вот мы так и решили свой вопрос. А немцы не решили . И американцы не решили.

Это в энциклопедии Лап-Щи написано? Там ведь на сайте нефтепро как раз американский трубопровод присутствует,у немцев тоже кое-какие наработки имелись.
Причем "артерия жизни" никакого отношения к полевым трубопроводам 1933 года не имеет :

Конечно не имеет,ведь он строился на 10 лет позже. :)
Особое место в истории трубопроводного транспорта занимает прокладка бензопровода по дну Ладожского озера. Этот трубопровод помог ленинградцам выдержать блокаду. Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве бензопровода в апреле 1942 года. Работы вели ОСМЧ-104 Наркомстроя и ЭПРОН Балтийского флота. Трубы для строительства брали из запасов Ижорского завода. Проект был подготовлен в сжатые сроки, поэтому многие узлы и элементы строили по эскизам.

И вот еще одно доказательство! Маладца!
"25 апреля 1942 г. Государственный Комитет Обороны принял постановление "О строительст­ве трубопровода по дну Ладожского озера", в ко­тором обязал Наркомстрой соорудить к 20 июня 1942 г. сварной подводный трубопровод от западного до восточного берега озера пропускной способностью 300-350 т горючего в сутки.

В развитие этого постановления последова­ли приказ народного комиссара Военно-Морского Флота СССР от 28 апреля 1942 г. и постанов­ление военного совета Ленинградского фронта от 1 мая 1942 г.

Начальником строительства трубопровода был назначен М.И.Недужко, главным инжене­ром проекта — Д.Я.Шинберг. Сооружение трубопровода велось большим коллективом гражданских и военных строителей, насчитывающим около тысячи человек: 27-й отрядом подводно-технических работ аварийно-спасательной службы Балтийского флота (командир В.Ющенко), отдельной сварочно-монтажная частью № 104 (ОСМЧ-104) Наркомстроя, строительны­ми ротами тыла Ленинградского фронта и спе­циалистами Ленинградского управления Главнефтеснаба (начальник А.Шпак), строителями Наркомстроя."
Если бы мы не накопили опыта строительства военных трубопроводов,то никакой речи о проектировании и строительстве ладожского и не велось бы.

Акакий ,если бы мы 50 лет не строили трубопроводов,то конечно бы не построили,другой вопрос ,какое отношение сварной трубопровод выполненный по спецпроекту имеет к полевым трубопроводам? Наверно никакого ,ну военные помогали строить ,разве что так.
Этим же постановлением предусматривалось формирование четырех батальонов перекачки горючего, батальона охраны трассы трубопровода и мастерской по строительству металлических резервуаров.
К этому времени из США были по­ставлены комплекты сборно-разборных трубопроводов диаметром 100 мм с насосными установками, а также ав­томобили "Шевроле" грузоподъемностью по 1,5 т.
К концу октября 1944 г. батальоны прибыли в Румынию, где им была поставлена задача по развертыванию трубопровода "Плоешти-Рени" протяженностью 225 км. После выбора трассы и ее разведки началось развертывание трубопровода и насосных станций. Несмотря на трудности с освоением незнакомой техники, солдаты проявляли инициативу и самоотверженность, работая и одновременно изучая трубопроводное дело.

Вы сами читаете ,что копируете?
.В период Великой Отечественной войны магистральные сборно-разборные трубопроводы применялись при преодолении крупных водных преград.
Одним из первых опытов их применения стал трубопровод через р. Волхов.

Само собой ,что никак не влияет на доставки ж.д. и автотранспорт.
Какую-то ,обычно промежуточную,роль играли и трубопроводы ,особенно там где это было неудобно или невозможно осуществить иным способом.

Ну да,какую-то решающую роль играли...... :lol:

Если бы Вычитали скопированные вами же тексты,то глупости не писали,трубопровод через реку длиной в километр это не альтернатива ж.д. и автотранспорту,а альтернатива ж.д. мосту.
То у вас автономность мешает эсминцам Северного флота,теперь ремонтопригодность откуда-то нарисовалась.

Слова новые,незнакомые ,деточка? Надо учить. :)
Ремонтировать танки ,конечно,можно одним топором и без единого гвоздя .

Лично вам можно даже голыми руками. :lol:

Нет,Акакий ,это у вас необходимость ТО и спецтехники для ремонта заменяется ремонтопригодностью.
В РККа был крупный некомплект машин технического обслуживания и запасных частей, если грузовики предполагалось изымать,(что и сделали ,хотя Вы задавались вопросом: как же будут осуществляться перевозки?)то техлетучек в народном хозяйстве особо не было.

У-у-у...совсем беда с головой. А запчасти для танков где,позвольте узнать,в народном хозяйстве использовались? В МТС на базе БТ? :)

К офтальмологу все же сходите.Изъятие грузовиков из народного хозяйства к танкам не имеет никакого отношения.
К концу 1941 года танков осталось в строю очень мало,да и фронт стабилизировался ,можно сказать,что проблема как-то сама собой решилась.

Да-а-а.....чепуха становится неодолимой.... :)

На сколько мне известно в 1941 году было потеряно 18-20 тыс танков.
В 1943-44 годах фронт усилено моторизировался ,вот и пошли на фронт автомастерские из США И Канады.


Бу-га-га.... Уж наверное, не из парной говядины, - мотнул головой Жеглов. - Они
говядинку сами жрать здоровы. Ух и разжиреет на нашей беде мировой
империализм! Нам кровь и страдания в войне, а им барыши в карман!(с)

Ваше лирическое отступление нивелирует поступление ленд-лизовских мастерских,по-вашему?
Зачем Вы их тогда приплели ,как пример мощной и современной армии ,для которой совсем никакая промышленность не нужна?

А потому что так оно и есть. И полностью убивает своим существованием ваш глупый тезис о том,что мощная армия и мощная промышленность-близнецы-братья. :)

Ну, если дубинами воевать, тогда наверно,а вон ту же РИ в ПМВ Вы сами в отсталости и винили ,а ,получается,не нужен был ей ВПК и промышленность даром не сдалась ,деньги нужны были ,чтобы все это купить.Так?
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 05 ноя 2013, 18:50

Акакий,полевой трубопровод Я вам ранее уже демонстрировал и они существовали и у немцев,и у американцев,и у нас.

Деточка,вот мы так и решили свой вопрос. А немцы не решили . И американцы не решили.


этому времени из США были по­ставлены комплекты сборно-разборных трубопроводов диаметром 100 мм с насосными установками, а также ав­томобили "Шевроле" грузоподъемностью по 1,5 т.

При этом возникли трудности с организацией эксплуатации средств перекачки, так как сказалось отсутствие квалифицированных кадров; трудно было не только вести перекачку на расчетных режимах, но и обнаруживать причины неисправностей средств перекачки и устранять их.

Без комментариев и без Лап-Щи.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 06 ноя 2013, 08:06

козлов
Сталин пишет не выполнили просьбу,значит никаких обещаний и договоренностей не было .

Учите матчасть.
Посчитали,что Сахалина и Курильских островов за внесенный вклад хватит.

Кто посчитал? :)
Вы же не будете спорить ,что основную тяжесть борьбы с Японией вынесли именно США?

Учите матчасть! :lol:
Часть Хоккайдо и база на Курильских островах договорами не предусматривались и ,если уж что-то просишь у других,то будь готов другое дать взамен .

Это что за либеральные стенания? :lol:
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 06 ноя 2013, 08:42

козлов писал:
Если бы все было так просто,то Вы бы не выдавали на гора столько нелепостей.

Например,что 300 000 кубов равно 300 тн ? Или что в баки кораблей заливают нефть? :lol: :lol: :lol:
От чтения многих книг,особенно тех которые Вы называете матчастью,скорее вред ,чем польза,а авторы ,зачастую, несут ахинею и не разбираются в вопросе
.
Пока что мы установили здесь одного такого аффтара-козлова. :lol:
Вот Вы с пеной у рта отрицали существование баз НКО по смешению бензинов и в.о. компонентов для получения Б-78 или утверждаете о поставках нефтепродуктов от союзников Германии.

Не-а. Я отрицал безграмотное высказывание писателя козлова,что там мешали бензин с бензином с целью повышения октанового числа. :lol:
Где-то же Вы этого нахватались.

Нахватываются обычно те,которые в фартучках. :)
Причем с доказательной базой у вас плохо ,но вам она особо и не нужна.

А кого здесь могут заинтересовать оценки Незнайки в фартучке? Вы сейчас к кому обращались? :)
Мои базовые знания на порядок выше ваших,но это не преграда для получения новых знаний.

Вы можете думать о себе что угодно,даже то,что вы-вице-король Индии.
У вас же новая информация вызывает когнитивный диссонанс,поэтому Вы ее отвергаете .

Нет у вас новой информации,забудьте. :) А бредни,действительно вызывают резкое неприятие.
Учитесь нормально вести беседу

С кем?

,Я не обязан разыскивать на десяти листах ПДФ формата ,на которых говорится о добыче ,нефтяных полях ,производстве синтетики и пр. откуда Вы отколупали несколько строк.

Я поставил правильный диагноз: сдулся.
С июля 1942 года немцы бомбили Волгу, которая являлась основной нефтяной артерией. Резервуары в Баку были переполнены, стало практиковаться давно забытое хранение нефти в открытых ямах – амбарах.http://minenergo.gov.ru/activity/9_may_2012/power_chronicle/

И что? Вот пример вашего бездумного начетничества! А что там у нас было-то в 1942 г.? Не война случайно? :lol:
Вы бы подтянули-то базовые знания,а то мне тут советуете .

Я не советую,я утверждаю. Иначе говорить вообще не о чем,только Незнайку посылать по всем адресам. :)
Вы уж определитесь перерабатывают ли нефть или так ,для удовольствия, добывают.Базовые знания-новая фишка вместо матчасти?

Деточка моя,я что говорил о глубине переработки? Как об стенку горох? :)
А что что СССР на своих мощностях перерабатывал свыше 90 % от объема добываемой нефти,вовсе не отменяет этого факта. Опять пусто-пусто! :lol:
Кто-то мне писал о чрезвычайно полезном в народном хозяйстве мазуте.

(индиферентно) Кто-то тужился возразить и сдулся....
Акакий ,большинство самолетов остались лежать на полях Восточной Европы и никто за них денег не просил,и вернуть не пытался,а вот с того момента ,как они были разгружены в Мурманске или на Аляске в них сели наши летчики перегонной дивизии ,они были нашими и бензин давали нам,а не себе.

Детка,почитайте соглашение по ленд-лизу. Мне неинтересно говорить с пустышкой.
Дайте мне самогона во временное пользование,только не кукурузного ,от него башка трещит.

Меньше пейте. :)
Сами себе они давали бензин ,послали 16 тысяч авиамоторов и пр. мы и не пользовались почти ,нам и не надо было.

Ленд-лиз не обладал той волшебной ролью,которую вы стараетесь ему придать. :lol: Так,подмогнули немного,спасибо,конечно,и пошли нафиг.
Не знаете? Вот и Я не знаю,а хочется узнать ,а негде .Вот открыл тему на форуме ,может кто и подскажет

Вот и следовало начать тему :"Дорогие граждане! Сами мы увечные и убогие,ничего не знаем в этом городе...." :lol: И озаглавить,например:"Может ли кто что-либо подсказать по производству этиловой жидкости в СССР?"
Это в энциклопедии Лап-Щи написано?

Это написано там,где агентам Ай-кью -40 делать нечего. :lol:
Там ведь на сайте нефтепро как раз американский трубопровод присутствует,у немцев тоже кое-какие наработки имелись.

Что-то где-то видели,что-то слышали и уж сразу выводы готовы.... :)
Акакий ,если бы мы 50 лет не строили трубопроводов,то конечно бы не построили

Деточка,это что щас было? Мелькнул луч света? :)
,другой вопрос ,какое отношение сварной трубопровод выполненный по спецпроекту имеет к полевым трубопроводам? Наверно никакого ,ну военные помогали строить ,разве что так.

О-о-о,да тут капитальное незнание..... :)
Вы сами читаете ,что копируете?

Читаю,детка,и даже понимаю,в отличие от вас. :)
Само собой ,что никак не влияет на доставки ж.д. и автотранспорт.


Конечно не влияет,ибо их не было.
Если бы Вычитали скопированные вами же тексты,то глупости не писали,трубопровод через реку длиной в километр это не альтернатива ж.д. и автотранспорту,а альтернатива ж.д. мосту.

Деточка, конечно..... :) Подумаешь,армию снабжал. :)
Нет,Акакий ,это у вас необходимость ТО и спецтехники для ремонта заменяется ремонтопригодностью.

А что такое ТО знаете? :)
К офтальмологу все же сходите.Изъятие грузовиков из народного хозяйства к танкам не имеет никакого отношения.

Конечно. Воюют-то на грузовиках. :)
На сколько мне известно в 1941 году было потеряно 18-20 тыс танков.

Бу-га-га.
Ваше лирическое отступление нивелирует поступление ленд-лизовских мастерских,по-вашему?

Ну почему? Оно проясняет истинный смысл. Только и всего.
Ну, если дубинами воевать, тогда наверно,а вон ту же РИ в ПМВ Вы сами в отсталости и винили ,а ,получается,не нужен был ей ВПК и промышленность даром не сдалась ,деньги нужны были ,чтобы все это купить.Так?

Деточка,так они по факту передовые образцы и покупали. Это мы уже выясняли. :)
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 06 ноя 2013, 08:44

козлов писал:

Без комментариев и без Лап-Щи.

Правильно! Помолчав Ай-кью-40 может и за умного сойти. :lol:
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 06 ноя 2013, 20:10

Сталин пишет не выполнили просьбу,значит никаких обещаний и договоренностей не было .

Учите матчасть.

Это сеанс аутотренинга,пытаетесь заставить себя учиться?
Посчитали,что Сахалина и Курильских островов за внесенный вклад хватит.

Кто посчитал? :)

Кто не выполнил просьбу ,тот и посчитал.
Вы же не будете спорить ,что основную тяжесть борьбы с Японией вынесли именно США?

Учите матчасть! :lol:

Единственное ,что Я могу вам посоветовать в столь плачевной ситуации-почитайте хоть что-нибудь о войне на Тихом океане,а то Вы ,вероятно,на знаниями почерпнутыми из Пионерской правды довольствуетесь.
Часть Хоккайдо и база на Курильских островах договорами не предусматривались и ,если уж что-то просишь у других,то будь готов другое дать взамен .

Это что за либеральные стенания? :lol:

Где Вы видите стенания? Впрочем,у вас и с глазами плохо ,и галлюцинации случаются.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 06 ноя 2013, 21:52

Если бы все было так просто,то Вы бы не выдавали на гора столько нелепостей.

Например,что 300 000 кубов равно 300 тн ? Или что в баки кораблей заливают нефть? :lol: :lol: :lol:

Вообще-то в баки(называемые на судах топливными цистернами) заливают мазут, Вы против мазута ,как Я помню,ополчились, и не позорились бы Вы уже с этими баками ,нетрудно любому посмотреть какую ахинею Вы несли пытаясь разграничить баки и цистерны.
про тонны Я ,право слово ,забыл в чем там была суть ,но дело там было в редактировании ,Вы же тогда в Киевский котел все немецкие ГСМ залили.
От чтения многих книг,особенно тех которые Вы называете матчастью,скорее вред ,чем польза,а авторы ,зачастую, несут ахинею и не разбираются в вопросе
.
Пока что мы установили здесь одного такого аффтара-козлова. :lol:

Вы,Акакий, должны гордиться,что Я снисхожу до общения с вами ,а не ерепениться и не придуриваться.
Вот Вы с пеной у рта отрицали существование баз НКО по смешению бензинов и в.о. компонентов для получения Б-78 или утверждаете о поставках нефтепродуктов от союзников Германии.

Не-а. Я отрицал безграмотное высказывание писателя козлова,что там мешали бензин с бензином с целью повышения октанового числа. :lol:

То есть признаетесь,что написали очередную глупость? :D То есть до войны летали и много летали .Я вам скажу: просто до войны тоже летали и много летали.
Летали на низкооктановом бензине. Потом создали моторы,потреблявшие более высокооктановый бензин,стали добавлять присадочку и опять летали. А ленд-лиз тут ни при чем. :)

Напомню,пургу Вы подняли именно после моего утверждения о зависимости производства высокооктанового бензина от поставок по ленд-лизу и налегали на Р-9.
Причем с доказательной базой у вас плохо ,но вам она особо и не нужна.

А кого здесь могут заинтересовать оценки Незнайки в фартучке? Вы сейчас к кому обращались? :)

Всех интересуют доказательства и обоснование своей позиции с вашей же стороны идут только брань и кривляние.
Где доказательства поставок от наших союзников нефтепродуктов Германии? Нету и,как Я понимаю не будет.
У вас же новая информация вызывает когнитивный диссонанс,поэтому Вы ее отвергаете .

Нет у вас новой информации,забудьте. :) А бредни,действительно вызывают резкое неприятие.

У вас резкое неприятие вызывает все ,что противоречит вашему пионерскому сознанию.
Учитесь нормально вести беседу

С кем?

Со мной.
,Я не обязан разыскивать на десяти листах ПДФ формата ,на которых говорится о добыче ,нефтяных полях ,производстве синтетики и пр. откуда Вы отколупали несколько строк.

Я поставил правильный диагноз: сдулся.

Повторяю,нужно хотя бы с начала абзаца копировать,а не вырывать из текста .
С июля 1942 года немцы бомбили Волгу, которая являлась основной нефтяной артерией. Резервуары в Баку были переполнены, стало практиковаться давно забытое хранение нефти в открытых ямах – амбарах.http://minenergo.gov.ru/activity/9_may_ ... chronicle/

И что? Вот пример вашего бездумного начетничества! А что там у нас было-то в 1942 г.? Не война случайно? :lol:

Так Николай налил или война была? Я и не утверждал,что наполняли овраги в мирное время.
Деточка моя,я что говорил о глубине переработки? Как об стенку горох? :)
А что что СССР на своих мощностях перерабатывал свыше 90 % от объема добываемой нефти,вовсе не отменяет этого факта. Опять пусто-пусто! :lol:

Акакий ,а Я вам сразу писал,что Я вовсе не имею ввиду глубину переработки и она совсем не причем,но до вас очень долго доходит,причем настолько ,что в конце концов Вы уже не помните о чем идет речь.
Кто-то мне писал о чрезвычайно полезном в народном хозяйстве мазуте.

(индиферентно) Кто-то тужился возразить и сдулся....

Акакий,Акакий ,ну если мазут,например,вам уж очень нужен ,то можно его и не перерабатывать больше ,правильно?Тонна нефти потреблялась и нужна была Германии полностью независимо от глубины переработки.
Акакий ,большинство самолетов остались лежать на полях Восточной Европы и никто за них денег не просил,и вернуть не пытался,а вот с того момента ,как они были разгружены в Мурманске или на Аляске в них сели наши летчики перегонной дивизии ,они были нашими и бензин давали нам,а не себе.

Детка,почитайте соглашение по ленд-лизу. Мне неинтересно говорить с пустышкой.


В законе устанавливалась система ленд-лизовских расчетов:
материалы, уничтоженные во время войны или непригодные для дальнейшего употребления, не подлежат никакой оплате;

http://topwar.ru/26233-tanki-lend-liza- ... a-btt.html
Учите матчасть!
Сами себе они давали бензин ,послали 16 тысяч авиамоторов и пр. мы и не пользовались почти ,нам и не надо было.

Ленд-лиз не обладал той волшебной ролью,которую вы стараетесь ему придать. :lol: Так,подмогнули немного,спасибо,конечно,и пошли нафиг.

Вот Я и высказал свое мнение,что без этой помощи мы могли ,в лучшем случае, надеяться на почетный статус кво ,но никак не на штурм Берлина.
Там ведь на сайте нефтепро как раз американский трубопровод присутствует,у немцев тоже кое-какие наработки имелись.

Что-то где-то видели,что-то слышали и уж сразу выводы готовы.... :)
Акакий ,если бы мы 50 лет не строили трубопроводов,то конечно бы не построили

Деточка,это что щас было? Мелькнул луч света? :)
,другой вопрос ,какое отношение сварной трубопровод выполненный по спецпроекту имеет к полевым трубопроводам? Наверно никакого ,ну военные помогали строить ,разве что так.

О-о-о,да тут капитальное незнание..... :)

Скорее капитальное непонимания сути вопроса с вашей стороны: сумбур и свалка .
Вы сами читаете ,что копируете?

Читаю,детка,и даже понимаю,в отличие от вас. :)

И как в вашей седой головке сочетается решения нами проблемы полевых трубопроводов и американский трубопровод с насосными станциями?
Само собой ,что никак не влияет на доставки ж.д. и автотранспорт.


Конечно не влияет,ибо их не было.

Понятно,труба шла прямо с НПЗ в бак танка.Раньше были танкеры.Печально.
Если бы Вычитали скопированные вами же тексты,то глупости не писали,трубопровод через реку длиной в километр это не альтернатива ж.д. и автотранспорту,а альтернатива ж.д. мосту.

Деточка, конечно..... :) Подумаешь,армию снабжал. :)

На один км.(два,пять ,без разницы) ,до того ж.д. ,после автомобилями.
Нет,Акакий ,это у вас необходимость ТО и спецтехники для ремонта заменяется ремонтопригодностью.

А что такое ТО знаете? :)

И что такое спецтехника знаю и зачем она нужна тоже знаю,вам же все это ни к чему ,зачем?Есть ведь ремонтопригодность и кувалда!
К офтальмологу все же сходите.Изъятие грузовиков из народного хозяйства к танкам не имеет никакого отношения.

Конечно. Воюют-то на грузовиках. :)

Я понимаю ,что Вы белобилетник ,но какое-то понятие иметь надо,а то детский сад .
Итак,на каждый танк по штату положено два-три автомобиля и воевать без них он не может ,они подвозят ГСМ ,боеприпасы,запчасти ,осуществляют ремонт,санитарные машины.
На сколько мне известно в 1941 году было потеряно 18-20 тыс танков.

Бу-га-га.

Смех без причины ...
Общие потери советских танков также остаются под вопросом. Цифры из разных источников, включая донесения частей и соединений, поданные в суматохе отступления, значительно различаются, поэтому приведем здесь официальные данные Генштаба, обнародованные в 1993 г.:

потери 20 тыс 500 http://topwar.ru/25624-zheleznyy-kulak- ... voyny.html
Если же считать по операциям за 1941 год http://www.vn-parabellum.com/su/mechcorps.htm
хотя те же данные есть и в документе Генштаба 18,5 тысяч.
Ваше лирическое отступление нивелирует поступление ленд-лизовских мастерских,по-вашему?

Ну почему? Оно проясняет истинный смысл. Только и всего.

Нет,это мнение укоренившееся в сознании граждан СССР к семидесятым годам и ловко вставленное братьями Вайнерами,представляю себе Шарапова рассказывающего ,что он гонял в разведку на "Скауте" и благодарящего союзников за Студебекеры для Катюш.
Ну, если дубинами воевать, тогда наверно,а вон ту же РИ в ПМВ Вы сами в отсталости и винили ,а ,получается,не нужен был ей ВПК и промышленность даром не сдалась ,деньги нужны были ,чтобы все это купить.Так?

Деточка,так они по факту передовые образцы и покупали. Это мы уже выясняли. :)

И выясняли ,что даже стране занимающей четвертое -пятое место по уровню развития промышленности очень много чего не хватало ,СССР тоже,а Вы мне тут Саудовскую Аравию как пример чего-то тычете.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 07 ноя 2013, 06:38

козлов писал:
Это сеанс аутотренинга,пытаетесь заставить себя учиться?

Нет,это сеанс тренинга для вас в попытке заставить вас учить матчасть,а не просто флудить. :)
Кто не выполнил просьбу ,тот и посчитал.

Потому очевидно мы и не выполнили просьбу дать денег за ленд-лиз. :)
Единственное ,что Я могу вам посоветовать в столь плачевной ситуации-почитайте хоть что-нибудь о войне на Тихом океане,а то Вы ,вероятно,на знаниями почерпнутыми из Пионерской правды довольствуетесь.

Единственное что я могу вам посоветовать-учить матчасть,а не пережевывать жеваные клише ЮСИА. :)
Где Вы видите стенания? Впрочем,у вас и с глазами плохо ,и галлюцинации случаются.

Вот тут и вижу. Стенаете,душа либерала можно сказать рвется наружу (волнуюсь как бы не покинула тело).
Галлюцинации,эхолалия и пр. и пр. -это по вашей части. :lol: Опять проецируете? :)
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение Толстокосов » 07 ноя 2013, 08:35

козлов писал:

Вообще-то в баки(называемые на судах топливными цистернами) заливают мазут, Вы против мазута ,как Я помню,ополчились, и не позорились бы Вы уже с этими баками ,нетрудно любому посмотреть какую ахинею Вы несли пытаясь разграничить баки и цистерны.

Так.... Сбивчивая речь.... Симптомчик однако. Когда женщины взволновываются,их речь становится сбивчивой,теряет связность.
С баками сели в желтую лужу вы. Нет на кораблях топливных баков ,куда можно было бы заливать нефть и никогда не было. И мазут туда не заливают. :) Это даже дети знают. Разграничил я их четко,вы только зеленую соплю глотали,пытаясь что-то сумбурное возразить. Даже Шаттл приплели,но и с ним сели в лужу.


про тонны Я ,право слово ,забыл в чем там была суть ,но дело там было в редактировании ,Вы же тогда в Киевский котел все немецкие ГСМ залили.
От чтения многих книг,особенно тех которые Вы называете матчастью,скорее вред ,чем польза,а авторы ,зачастую, несут ахинею и не разбираются в вопросе

Вы,Акакий, должны гордиться,что Я снисхожу до общения с вами ,а не ерепениться и не придуриваться.

Деточка моя,я таких ак вы на завтрак кушаю. :) И нужны вы здесь только за тем,чтобы я мог вас как кота погонять ссаной тряпкой. :lol:
То есть признаетесь,что написали очередную глупость? :D

Так и есть .Уже признал:козлов написал очередную глупость. :lol: :lol: :lol:
Напомню,пургу Вы подняли именно после моего утверждения о зависимости производства высокооктанового бензина от поставок по ленд-лизу и налегали на Р-9.

Ни-ни,деточка....Об Р-9 вы и не подозревали. Вы мешали там бензин с бензином на базах. Очень заняты были. :)
Всех интересуют доказательства и обоснование своей позиции с вашей же стороны идут только брань и кривляние.

Не наблюдаю пока кому доказывать и что. Незнайке-козлову? Не стоит труда. Его можно только выбранить хорошенько и отправить учиться. :)
Где доказательства поставок от наших союзников нефтепродуктов Германии? Нету и,как Я понимаю не будет.

Где зачеты? Я сказал: сперва сдаете зачеты,спрашивать буду сильно,потом ,в зависимости от результатов зачетов,разговор может приобрести и более продуктивный характер.
У вас резкое неприятие вызывает все ,что противоречит вашему пионерскому сознанию.

Когда рядом жуют жеваную жвачку это вызывает у меня скорее брезгливость. А вы регулярно это делаете.
Со мной.

Станьте достойным и буду нормально вести беседу. :)
Повторяю,нужно хотя бы с начала абзаца копировать,а не вырывать из текста .

Сдулся.
Так Николай налил или война была? Я и не утверждал,что наполняли овраги в мирное время.

Николай налил в мирное время.Так доступней? А утверждаете вы все время разные глупости. :)
Акакий ,а Я вам сразу писал,что Я вовсе не имею ввиду глубину переработки и она совсем не причем,но до вас очень долго доходит,причем настолько ,что в конце концов Вы уже не помните о чем идет речь.

Детка,то есть ваши стенания о том,что "что за глупости,мол,что часть нефти не могут переработать"-обычный либеральный трындеж? :)
Акакий,Акакий ,ну если мазут,например,вам уж очень нужен ,то можно его и не перерабатывать больше ,правильно?

Не правильно. Написали очередную глупость.
Тонна нефти потреблялась и нужна была Германии полностью независимо от глубины переработки.

Вы сейчас сказали очередную глупость. :lol: Как это тонна нефти потреблялась полностью независимо от глубины переработки? :shock:
В законе устанавливалась система ленд-лизовских расчетов:
материалы, уничтоженные во время войны или непригодные для дальнейшего употребления, не подлежат никакой оплате;

http://topwar.ru/26233-tanki-lend-liza- ... a-btt.html
Учите матчасть!

О,я ее как раз и знаю. И теперь Незнайку гоняю ссаной тряпкой. То есть Покрышкинский самолет чьим был? Или он летал на сбитом,непригодном для дальнейшего употребления? :lol:
Вот Я и высказал свое мнение,что без этой помощи мы могли ,в лучшем случае, надеяться на почетный статус кво ,но никак не на штурм Берлина.

И сказали,заметьте,глупость. Впрочем,как и всегда. :)
Скорее капитальное непонимания сути вопроса с вашей стороны: сумбур и свалка .

Детка,вы ничего в жизни не видели,ничего не знаете,никогда ничем не руководили,вот от этого у вас и проблемы.
И как в вашей седой головке сочетается решения нами проблемы полевых трубопроводов и американский трубопровод с насосными станциями?

Да прекрасно сочетается. Это в вашей головке это не сочетается,а мужчина прекрасно понимает,что наша самостоятельная постройка полевых трубопроводов и поставка по ленд-лизу более мощного (американцы не воевали,делать им было совершенно нечего,вот они имели время и ресурсы строить более мощные) явления совершенно разного порядка.А мы обеспечили (смог ли обеспечить!) их железки кадрами: как -никак четыре батальона перекачки,батальон охраны и мастерская по производству резервуаров. Деточка,вы когда-нибудь резервуар вживую видели? Или дальше автомобильных баков дело у вас не пошло? :)
Понятно,труба шла прямо с НПЗ в бак танка.

Увас- да. :)
Раньше были танкеры.Печально.

Деточка,вы о какой стороне щас говорите? Если об СССР,то очевидно вы танкеры разглядели в степях Украины. И это действительно печально.Это диагноз.
На один км.(два,пять ,без разницы) ,до того ж.д. ,после автомобилями.

Куда автомобилями? :) А может подводами? А может самолетами?
И что такое спецтехника знаю и зачем она нужна тоже знаю,вам же все это ни к чему ,зачем?Есть ведь ремонтопригодность и кувалда!

Короче, понятно: что такое ТО не знаете. Просто так ляпнули. :)
Я понимаю ,что Вы белобилетник ,но какое-то понятие иметь надо,а то детский сад .

Я так понимаю,что сия филиппика обращена вами к самому себе? :)
Итак,на каждый танк по штату положено два-три автомобиля и воевать без них он не может ,они подвозят ГСМ ,боеприпасы,запчасти ,осуществляют ремонт,санитарные машины.

А если только один автомобиль имеется? :) То воевать танк уже не может? Веселите непадеццки! Был такой фильмишко Наркомата обороны года так 38-ого "Действия танкового батальона в наступлении". Посмотрите,очень образовательно и наглядно будет. Чем здесь чушь-то молоть. :)
Смех без причины ...

Причина-вы. Или вас не существует? :shock:


Общие потери советских танков также остаются под вопросом. Цифры из разных источников, включая донесения частей и соединений, поданные в суматохе отступления, значительно различаются, поэтому приведем здесь официальные данные Генштаба, обнародованные в 1993 г.:

потери 20 тыс 500 http://topwar.ru/25624-zheleznyy-kulak- ... voyny.html
Если же считать по операциям за 1941 год http://www.vn-parabellum.com/su/mechcorps.htm
хотя те же данные есть и в документе Генштаба 18,5 тысяч.


То есть всего в две тысячи разница? Это общие потери. А сколько танков осталось тогда? Или ни одного? :lol:

Нет,это мнение укоренившееся в сознании граждан СССР к семидесятым годам и ловко вставленное братьями Вайнерами,представляю себе Шарапова рассказывающего ,что он гонял в разведку на "Скауте" и благодарящего союзников за Студебекеры для Катюш.

О-о-о,духовное общение с образом Володи Шарапова многое добавляет к вашему и без того многогранному образу. :lol:
Остальное-разведка на Скауте и Студебеккер для "катюш",равно как и благодарность Шарапова-не более чем бред горячечного вашего воображения.
И выясняли ,что даже стране занимающей четвертое -пятое место по уровню развития промышленности очень много чего не хватало ,СССР тоже,а Вы мне тут Саудовскую Аравию как пример чего-то тычете.

Как пример того,что можно иметь современно вооруженную армию,не располагая мощным ВПК и промышленностью. И возразить вы не можете,только пока пузыри пускаете,совсем как о баках на кораблях. :)
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Забытая Война

Сообщение козлов » 07 ноя 2013, 17:06

Это сеанс аутотренинга,пытаетесь заставить себя учиться?

Нет,это сеанс тренинга для вас в попытке заставить вас учить матчасть,а не просто флудить. :)

Пока на все мои предложения отвечать конкретно (в частности важнейшим остается вопрос о поставках нефтепродуктов нашими союзниками Германии) Вы всячески избегаете ответа,т.е. флудите ,льете воду.
Кто не выполнил просьбу ,тот и посчитал.

Потому очевидно мы и не выполнили просьбу дать денег за ленд-лиз. :)

1)Деньги как плата за оккупацию Хоккайдо?
2) Прямой связи между оплатой ленд-лиза и оккупацией нет ,главным аргументом были потери СССР и прецедент с долгом Англии.

Единственное ,что Я могу вам посоветовать в столь плачевной ситуации-почитайте хоть что-нибудь о войне на Тихом океане,а то Вы ,вероятно,на знаниями почерпнутыми из Пионерской правды довольствуетесь.

Единственное что я могу вам посоветовать-учить матчасть,а не пережевывать жеваные клише ЮСИА. :)

Вы хоть БСЭ посмотрите http://enc-dic.com/enc_sovet/Tihookeans ... 89164.html
Масштаб операций ,десятки утопленных линкоров и авианосцев.
Где Вы видите стенания? Впрочем,у вас и с глазами плохо ,и галлюцинации случаются.

Вот тут и вижу. Стенаете,душа либерала можно сказать рвется наружу (волнуюсь как бы не покинула тело).
Галлюцинации,эхолалия и пр. и пр. -это по вашей части. :lol: Опять проецируете? :)

Нет ,Акакий ,это Вы тут тельняшку на груди рвете ,пытаясь доказать что все беленькое и славненькое ,а Я крайне объективен ,а глазки подлечите,возраст.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23