Re: Источники снабжения Германии нефтью
Добавлено: 19 сен 2013, 15:09
козлов писал:
Поздравляю вас,Капитан Очевидность! И то сказать: странно было бы вам ждать от меня какого-то разговора на эти темы с вашими не сданными зачетами. И никакой я вам не оппонент,не наблюдаю кому бы я мог оппонировать.
Малыш,вот уже который пост мелете чепуху: двс -не основной потребитель масел.
Юноша,терминов не знаете,ничего вообще не знаете. Спрашивается,а что тут болтаетесь? От нечего делать?
Мальчик мой,вы просто не в курсе,что в коробку передач заливается всего несколько литров масла и служат они (в случае "Майбаха" десятки тысяч километров пробега,а то и сотни. Расход масла здесь ничтожен. Равно как и расход масла в большинстве двигателей. И 800 тыс. тон здесь ни к селу и ни к городу. Вы не распространяйтесь лучше на темы в которых не рубите.... Ой,что я сказал! Ведь вам тогда совсем молчать придется,вглухую.
Не-а,вы написали ерунду. Вы начали с того,что масла из масел стали извлекать,потом вас понесло....
Наймите.
А кто бы им устроил блокаду? С интересом жду ваших очередных фантазий. Приготовил блокнот и карандаш. Я вас буду широко цитировать.
А чего ж не производили в промышленных количествах? Только не морозте очередную глупость типо нефти завались было. В СССР нефти не хватало.
Ну вот видите,опять сморозили глупость. Если хватало,то зачем в годы войны широко развивали производство газогенераторных установок? Чего проще,заправили бы автомобиль бензином и всех делов.
Нет с 1939 г. городили вот такие чудеса:
Я ж давно говорил вам: учить матчасть!
Кому не на чем было бы летать?
Порка вы своими жалкими потугами не вывели их из-под удара.
Деточка,чепуху не надо пороть.Я уже вам сказал,что румынская нефть-большой миф. И рассматривать ее можно как очень временную,промежуточную задачу.А вот заранее закладывать в бюджет войны дорогой бензин означает проиграть войну в самом начале.Вам доктор Леверкюн что сказал? "Германий проиграла войну экономически в 1941 г.".
Вы еще не получили права задавать мне вопросы. Сдадите хвосты-подумаем об этом.
Деточка,крекинг изобретен был не между 1933-1939 г.г.,а в 1912 г. А Германия стала нуждаться в больших объемах нефти после 1933 г. Улавливаете? Так что то ж на то ж.
Деточка,не надо делать мне одолжений,тем более из лужи.
Лучше бы вы вообще завязывали.... больше бы толку было. Вы выясните где этот уголь находился,опотом толкуйте про курляндский котел и про германский ВМФ.
Ну вы что,глупенький совсем? Вы его почитайте. О чем он пишет.
Детка,на нефти у вас ездят танки,в баки,как вы выразились ,кораблей заливаете мазут....Может хватит вашей бредятины?
Детка,пока не узнаете всего,что я вам тут очертил,закройте рот изнутри. У вас есть шанс сойти за умного и знающего.Он последний. Да и надоело мне уже вас по теме-то гонять....
Как Я и ожидал мой "оппонент " занялся какой-то ерундой ,а не защитой утверждения о мильонах тонн бензина от наших союзников.
Поздравляю вас,Капитан Очевидность! И то сказать: странно было бы вам ждать от меня какого-то разговора на эти темы с вашими не сданными зачетами. И никакой я вам не оппонент,не наблюдаю кому бы я мог оппонировать.
Понятное дело,что использовали в двс ,а значит и потребности в маслах выросли.
Малыш,вот уже который пост мелете чепуху: двс -не основной потребитель масел.
Вот делать нечего ,спорить об употреблении термина амортизация ,что может подразумевать износ,как синоним эксплуатации.
Юноша,терминов не знаете,ничего вообще не знаете. Спрашивается,а что тут болтаетесь? От нечего делать?
Насчет технологичности всех этих "майбахов"...жрали они масло ,да и менять его надо ,как не крути,плюс коробки передач и всякая гидравлика ,течи от износа и пр. недаром более 800 тыс тонн ( не считая импорта) в 1943 году изготовили.
Мальчик мой,вы просто не в курсе,что в коробку передач заливается всего несколько литров масла и служат они (в случае "Майбаха" десятки тысяч километров пробега,а то и сотни. Расход масла здесь ничтожен. Равно как и расход масла в большинстве двигателей. И 800 тыс. тон здесь ни к селу и ни к городу. Вы не распространяйтесь лучше на темы в которых не рубите.... Ой,что я сказал! Ведь вам тогда совсем молчать придется,вглухую.
Ух ты,Я о том и написал.
Не-а,вы написали ерунду. Вы начали с того,что масла из масел стали извлекать,потом вас понесло....
Нужен переводчик...
Наймите.
Такая же табличка была в любезно предоставленной мной вам статье ,так что Я с ней знаком.
Откуда знали о возможных проблемах?Помнили о блокаде времен ПМВ.
А кто бы им устроил блокаду? С интересом жду ваших очередных фантазий. Приготовил блокнот и карандаш. Я вас буду широко цитировать.
Во-первых,синтетику планировали развивать и в СССР
А чего ж не производили в промышленных количествах? Только не морозте очередную глупость типо нефти завались было. В СССР нефти не хватало.
...хотя проблем с нефтью у нас не было
Ну вот видите,опять сморозили глупость. Если хватало,то зачем в годы войны широко развивали производство газогенераторных установок? Чего проще,заправили бы автомобиль бензином и всех делов.
Нет с 1939 г. городили вот такие чудеса:
Я ж давно говорил вам: учить матчасть!
и ,кстати,если бы не бензин по ленд лизу ,то нам и летать не на чем бы было
Кому не на чем было бы летать?
,так что Вы немцев в дураки не зачисляйте.
Порка вы своими жалкими потугами не вывели их из-под удара.
Во-вторых,они готовились к войне и ,на начальном этапе подготовки,не могли даже на румынскую нефть рассчитывать ,не было у них выхода кроме синтетики.
Деточка,чепуху не надо пороть.Я уже вам сказал,что румынская нефть-большой миф. И рассматривать ее можно как очень временную,промежуточную задачу.А вот заранее закладывать в бюджет войны дорогой бензин означает проиграть войну в самом начале.Вам доктор Леверкюн что сказал? "Германий проиграла войну экономически в 1941 г.".
Вы на самый первый и простой вопрос ответьте ,а потом уже других задевайте: где ваши миллионы тонн нефти?
Вы еще не получили права задавать мне вопросы. Сдадите хвосты-подумаем об этом.
До изобретения крекинга получали не тож на тож,а много мазута .
При вакуумной переработке мазута могут быть получены: вакуумный газойль (сырье установок каталитического и гидрокрекинга) или масляные фракции (сырье установок селективной очистки, депарафинизации и гидродоочистки) и остаток (гудрон — сырье установок деасфальтизации, висбрекинга и битумного производства). Для получения вакуумного газойля 350–500 ° С достаточно однократного испарения. Для получения масляного сырья предпочтительна двухколонная схема вакуумной перегонки мазута. В первой колонне получают широкую масляную фракцию, а во второй — производится ее вторичная разгонка на узкие масляные фракции.
Деточка,крекинг изобретен был не между 1933-1939 г.г.,а в 1912 г. А Германия стала нуждаться в больших объемах нефти после 1933 г. Улавливаете? Так что то ж на то ж.
Так вот в чем соль? Хорошо ,экспортер.
Деточка,не надо делать мне одолжений,тем более из лужи.
Нет,с вами определенно надо завязывать общаться : флот Германии снабжал Курляндский котел ,при чем тут уголь?
Лучше бы вы вообще завязывали.... больше бы толку было. Вы выясните где этот уголь находился,опотом толкуйте про курляндский котел и про германский ВМФ.
В каком месте Гальдер писал о 3,5 млн тонн импортного горючего в год?
Ну вы что,глупенький совсем? Вы его почитайте. О чем он пишет.
Какого горючего(с мазутом или без)?
Детка,на нефти у вас ездят танки,в баки,как вы выразились ,кораблей заливаете мазут....Может хватит вашей бредятины?
Последний раз спрашиваю : какие у вас доказательства миллионной контрабанды нефтепродуктов?
Детка,пока не узнаете всего,что я вам тут очертил,закройте рот изнутри. У вас есть шанс сойти за умного и знающего.Он последний. Да и надоело мне уже вас по теме-то гонять....