Отсталая РИ

Модератор: Лемурий

Отсталая РИ

Сообщение козлов » 28 авг 2013, 13:21

Общеизвестно,что в Российской империи особое внимание уделялась путям сообщения ,МПС поглощало весомую часть бюджета.http://istmat.info/node/22061
За 23 года(1884-1916 гг) Введено в эксплуатацию -43 643 тыс км
За 23 года (1922-1945 гг) Советской власти- 23 232 тыс км.
Рекордным для СССР стал 1942 год-2726 тыс км.Для РИ 1916 -5074 тыс км,советские рекорды героически побивались в 1915 году-3323 тыс км,и четыре года подряд с 1898 по 1901 года.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Отсталая РИ

Сообщение Diletant » 31 авг 2013, 09:59

козлов писал(а):Общеизвестно,что в Российской империи особое внимание уделялась путям сообщения ,МПС поглощало весомую часть бюджета.http://istmat.info/node/22061
За 23 года(1884-1916 гг) Введено в эксплуатацию -43 643 тыс км
За 23 года (1922-1945 гг) Советской власти- 23 232 тыс км.
Рекордным для СССР стал 1942 год-2726 тыс км.Для РИ 1916 -5074 тыс км,советские рекорды героически побивались в 1915 году-3323 тыс км,и четыре года подряд с 1898 по 1901 года.

РИ строила в чистом поле, где хотели.
СССР строил там, где нужно было.
А сколько км ж\д построено за 22 года в РФ?
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Отсталая РИ

Сообщение козлов » 31 авг 2013, 10:35

Diletant писал(а):
козлов писал(а):Общеизвестно,что в Российской империи особое внимание уделялась путям сообщения ,МПС поглощало весомую часть бюджета.http://istmat.info/node/22061
За 23 года(1884-1916 гг) Введено в эксплуатацию -43 643 тыс км
За 23 года (1922-1945 гг) Советской власти- 23 232 тыс км.
Рекордным для СССР стал 1942 год-2726 тыс км.Для РИ 1916 -5074 тыс км,советские рекорды героически побивались в 1915 году-3323 тыс км,и четыре года подряд с 1898 по 1901 года.

РИ строила в чистом поле, где хотели.
СССР строил там, где нужно было.
А сколько км ж\д построено за 22 года в РФ?

Ну как в чистом поле?Трансиб и пр..СССР гордился БАМом и Турксибом,но там уже другие технологии были и объемы не те.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Отсталая РИ

Сообщение Diletant » 31 авг 2013, 19:55

козлов писал(а):Ну как в чистом поле?Трансиб и пр..СССР гордился БАМом и Турксибом,но там уже другие технологии были и объемы не те.

Где Турксиб и БАМ, а где центральная Россия, в которой строила РИ? Или все дороги РИ строила в труднодоступных местах.
Потом что еще ценного построила РИ за свои годы кроме ЖД? И сколько построил СССР за свои годы? Тысячи заводов не в счет? А людские ресурсы не безграничны и финансовые тоже. Разве франко бельгийский капитал был у СССР, как у РИ?
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Отсталая РИ

Сообщение козлов » 31 авг 2013, 20:13

Вот-вот,так и писали, что вначале проложили дороги ,прям из вагонов по бизонам стреляли , выкосили,ну и в Р И также было ,качали деньги(четверть бюджета) в ж.д.
Где бы Сталин и Ко столько денег а Транссибы всяческие взял?Франко-Бельгийских не было бы денежек,а те что были (нефть,зерно и пр.) нужны ведь на заводы были?
Покупали авансом и целые предприятия,один Форд чего стоит или Днепрогес,даже в Штатах удивились заказанным агрегатам:не было таких в мире-реально не было ,никто и нигде бы не построил ,технологий попросту не было,только в США и у нас ,с их,конечно,помощью.А дороги...посчитайте ,примерно,сколько Николай вложил.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Отсталая РИ

Сообщение Лоцман » 01 сен 2013, 08:29

Diletant писал(а):
козлов писал(а):Общеизвестно,что в Российской империи особое внимание уделялась путям сообщения ,МПС поглощало весомую часть бюджета.http://istmat.info/node/22061
За 23 года(1884-1916 гг) Введено в эксплуатацию -43 643 тыс км
За 23 года (1922-1945 гг) Советской власти- 23 232 тыс км.
Рекордным для СССР стал 1942 год-2726 тыс км.Для РИ 1916 -5074 тыс км,советские рекорды героически побивались в 1915 году-3323 тыс км,и четыре года подряд с 1898 по 1901 года.

РИ строила в чистом поле, где хотели.
СССР строил там, где нужно было.
А сколько км ж\д построено за 22 года в РФ?

Дилетант, не обращайте внимание. Это стандартный прием демагога. Называется манипулирование статистическими данными.
Пример аналогичного манипулирования: очень часто приводят пример электрификации во времена СССР для илюстрации достоинств социализма, не учитывая, что электричество начало использоваться только в конце 19-го века. Демагоги процесс естественного роста энергопотребления, как результат НТП, преподносят в качестве заслуги социализма. Что поделаешь и среди сторонников социализма встречаются демагоги. Оказывают свою медвежью услугу.
В случае с ж/д демагоги преподносят совершенно естественный процесс спада строительства ж/д, который наступает после насыщения ими территории страны, как недостаток социалистической системы.
В ряде стран Европы, например, после первой мировой войны строительство ж/д практически прекратилось.
http://otherreferats.allbest.ru/transpo ... 699_0.html
Период между первой и второй мировыми войнами имеет ряд характерных особенностей.
В ряде стран Европы наблюдается фактическая остановка развития железнодорожной сети. В Великобритании строительство новых железных дорог практически не велось. То же самое можно сказать о Чехословакии, Румынии и некоторых других странах. Однако это не относится ко всем странам Европы. В этот период сеть железных дорог Германии увеличилась примерно на 10 тыс. км.
Почти на столько же возросла длина сети во Франции. В СССР сеть увеличилась почти на 30 тыс. км. В Бельгии длина сети возросла на 1,5 тыс., в Швеции - почти на 3 тыс., в Испании - на 2 тыс. км. В Европе с 1913 по 1939 году протяженность сети возросла на 89 тыс. км.

И что из этого? Сделаем вывод, что капитализм – это плохо? А какая связь? Но демагогов это не интересует. Их цель: при помощи создания ложных логических цепочек манипулировать сознанием толпы.
Например, в РИ построили ж/д между предприятием и городом. В СССР предприятие реконструировали, увеличив производство продукции в 10 раз. А ж/д как была дореволюционной длины так и осталась. Это что недостаток социализма? Нет. А демагоги, в лице козлова, преподносят это как недостаток.
Лоцман
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 12:41
Откуда: Самара

Re: Отсталая РИ

Сообщение Shtirlic » 01 сен 2013, 11:31

В США в 20 веке вообще сократили свои жд почти вдвое. А если сравнивать не по жд, а по количеству сох на душу населения РИ вообще равных не будет.
Аватара пользователя
Shtirlic
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 02:35
Откуда: Сочи

Re: Отсталая РИ

Сообщение козлов » 01 сен 2013, 12:01

Интересно,а как бы подвозили материал и вывозили конечный продукт без ж.д.?
На ишаках?
1942 год и дал рекорд потому,что эвакуировали промышленность.
Повторяю :чтобы в десять или в пять раз больше производить нужны ж.д. или пароходы,где удобно,со всяческими пристанями и терминалами и деньги закачала РИ ,СССР ,до конца двадцатых,занималась спонсированием Китая и Афганистана,а не развитием экономики.
Тут,безусловно,Сталин молодец,с 28-29 гг начали строить ,хотя тот же Рыков или Бухарин придерживались такой же точки зрения ,Троцкого ,слава богу,вовремя сместили.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Отсталая РИ

Сообщение козлов » 01 сен 2013, 14:59

Shtirlic писал(а):В США в 20 веке вообще сократили свои жд почти вдвое. А если сравнивать не по жд, а по количеству сох на душу населения РИ вообще равных не будет.

Вроде США застелили бетонными дорогами страны в те тридцатые?

Про автомобилизацию лучше и не вспоминать.Хотя,Я,вероятно,и сам себе противоречу.Сохи сохами ,но американцы нас с рынка зерновых и нефти подвинули, мы жестко демпинговали,добывая валюту,не очень получилось.
Полагаю,что перед ВОВ страна находилась в глубоком кризисе,не даром правительство шло на резкие меры ,война,в некоторой мере,была спасительным средством.
Рассуждал о Тухачевском и пр. маршалах,не убери всех этих деятелей заблаговременно ,можно было получить нормальный путч ,вряд ли кто-то в 41 году заступился за Сталина и партию при таком обороте.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Сообщение Zdvij » 01 сен 2013, 17:54

Разумнее было бы определять степень отсталости или прогресса, сравнивая РИ с Великобританией, США, Францией, Германией и Японией в те же годы. Сравнения эпох при экономическом росте будет свидетельствовать об "отсталости" прошлого. Очень впечатлит, например, количество мобильников и планшетников в РИ и СССР. Статистика железнодорожного строительства содержит свидетельства не только успехов, но и неудач. Например, в 1916 и 1942 годах ускоренное строительство и ремонт железных дорог сочетались с сокращением протяженности железных дорог, часть из которых была захвачена противником. В 1921 году железнодорожное хозяйство РСФСР было в глубоком упадке. А в 1945 году советские железнодорожники восстанавливали дороги и мосты за границей, чтобы облегчить продвижение армии. В 1939-1940 годах протяженность железных дорог СССР увеличилась за счет присоединенных территорий. Заявления о том, что СССР "до конца двадцатых занималась спонсированием Китая и Афганистана, а не развитием экономики" и "перед ВОВ страна находилась в глубоком кризисе" совершенно фантастичны. Правда, это не имеет отношения к теме.
Si quaeretis reperietis
Аватара пользователя
Zdvij
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 16:04

Re:

Сообщение козлов » 01 сен 2013, 18:00

Zdvij писал(а):Разумнее было бы определять степень отсталости или прогресса, сравнивая РИ с Великобританией, США, Францией, Германией и Японией в те же годы. Сравнения эпох при экономическом росте будет свидетельствовать об "отсталости" прошлого. Очень впечатлит, например, количество мобильников и планшетников в РИ и СССР. Статистика железнодорожного строительства содержит свидетельства не только успехов, но и неудач. Например, в 1916 и 1942 годах ускоренное строительство и ремонт железных дорог сочетались с сокращением протяженности железных дорог, часть из которых была захвачена противником. В 1921 году железнодорожное хозяйство РСФСР было в глубоком упадке. А в 1945 году советские железнодорожники восстанавливали дороги и мосты за границей, чтобы облегчить продвижение армии. В 1939-1940 годах протяженность железных дорог СССР увеличилась за счет присоединенных территорий. Заявления о том, что СССР "до конца двадцатых занималась спонсированием Китая и Афганистана, а не развитием экономики" и "перед ВОВ страна находилась в глубоком кризисе" совершенно фантастичны. Правда, это не имеет отношения к теме.

Очень Я скорблю о том,что Ж.Д. России находилась в крайнем упадке в 1921 году,но и вся промышленность была в таком же упадке и,простите,первый паровоз в 1925 году запустили ,если не ошибаюсь,до того покупали в Швеции и Германии.
Как там :Рафик не уиноватый?
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Сообщение Zdvij » 01 сен 2013, 19:14

козлов писал(а):Очень Я скорблю о том,что Ж.Д. России находилась в крайнем упадке в 1921 году,но и вся промышленность была в таком же упадке и,простите,первый паровоз в 1925 году запустили ,если не ошибаюсь,до того покупали в Швеции и Германии. Как там :Рафик не уиноватый?

Статистика не скорбит и не ищет "уиноватых". По итогам Гражданской войны:
Было разрушено и повреждено свыше 4000 мостов, среди которых ряд больших, имевших особо важное значение: Пермский (840 м) и Сарапульский (856) — через Каму; Симбирский (1860) и Сызранский (1200) — через Волгу; два ки­евских моста (960 и 2300), Черкасский (1088), Кременчугский (880) и Днепро­петровский [Екатеринославский] (1070 м) — через Днепр; Николаевский — через Южный Буг, мосты у Омска, Уфы, Мозыря и другие. Было выведено из строя около 80 % железнодорожной сети, разрушено свыше 400 паровозных депо и мастерских, около 3000 стрелочных переводов, более 5000 гражданских сооружений. Сильно пострадала связь, без которой немыслимо функционирование путей сообщения; расхищено 186 тыс. км телефонных проводов, свыше 5000 телеграфных и телефонных аппаратов.

Несложно узнать, кто взорвал Сызранский или киевские мосты и кто их восстанавливал. Но тема называется: "Отсталая РИ".
Si quaeretis reperietis
Аватара пользователя
Zdvij
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 16:04

Re:

Сообщение козлов » 01 сен 2013, 20:20

Zdvij писал(а):
козлов писал(а):Очень Я скорблю о том,что Ж.Д. России находилась в крайнем упадке в 1921 году,но и вся промышленность была в таком же упадке и,простите,первый паровоз в 1925 году запустили ,если не ошибаюсь,до того покупали в Швеции и Германии. Как там :Рафик не уиноватый?

Статистика не скорбит и не ищет "уиноватых". По итогам Гражданской войны:
Было разрушено и повреждено свыше 4000 мостов, среди которых ряд больших, имевших особо важное значение: Пермский (840 м) и Сарапульский (856) — через Каму; Симбирский (1860) и Сызранский (1200) — через Волгу; два ки­евских моста (960 и 2300), Черкасский (1088), Кременчугский (880) и Днепро­петровский [Екатеринославский] (1070 м) — через Днепр; Николаевский — через Южный Буг, мосты у Омска, Уфы, Мозыря и другие. Было выведено из строя около 80 % железнодорожной сети, разрушено свыше 400 паровозных депо и мастерских, около 3000 стрелочных переводов, более 5000 гражданских сооружений. Сильно пострадала связь, без которой немыслимо функционирование путей сообщения; расхищено 186 тыс. км телефонных проводов, свыше 5000 телеграфных и телефонных аппаратов.

Несложно узнать, кто взорвал Сызранский или киевские мосты и кто их восстанавливал. Но тема называется: "Отсталая РИ".

Замечательно.
Кто-то заставил Ленина взять власть?
Вроде нет,уважаемый социалист Плеханов (памятники которому ставили с двадцатых) говорил,что надо защитить революцию и Россию,Чернов и пр.
А тут :вот неприятность,Гражданская война и разруха,кто виноват?
Нет,конечно не большевики,они ведь не догадывались,откуда им знать ,что страна воюет . Свердлов,второй-третий человек в РКП(или РСДРП(б),призывал к Гражданской войне на селе.
Шутил вероятно.
Не надо быть семи пядей во лбу,чтобы понять :действие рождает противодействие.
И пострадало очень много хороших людей. Деникин,Юденич в чем виноваты?
В том ,что были генералами и служили Родине?
Не вижу причин и оснований в чем-то их обвинять.
Люди не давали себя просто так убить?Преступление?
Могли ,конечно,поступить в РККА ,но,видимо,не считали такой поступок правильным.
Но вины не вижу ,у Колчака было 640 тонн золота ,он мог пару Мадагаскаров купить и заселить евреями,вместо Ротшильда.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Сообщение Zdvij » 01 сен 2013, 21:14

козлов писал(а):А тут :вот неприятность,Гражданская война и разруха, кто виноват?

Вопрос о "виновности" в развязывании Гражданской войны - схоластический (как вопрос о приоритете яйца и курицы).
При гражданской войне в бой рвутся все участники внутреннего конфликта, а в России сражались десятки различных группировок.
А когда виновные и жертвы установлены заранее, получается, как в плохом школьном сочинении:
И пострадало очень много хороших людей. Деникин, Юденич в чем виноваты? В том ,что были генералами и служили Родине? Не вижу причин и оснований в чем-то их обвинять.
Si quaeretis reperietis
Аватара пользователя
Zdvij
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 16:04

Re:

Сообщение козлов » 01 сен 2013, 22:09

Zdvij писал(а):
козлов писал(а):А тут :вот неприятность,Гражданская война и разруха, кто виноват?

Вопрос о "виновности" в развязывании Гражданской войны - схоластический (как вопрос о приоритете яйца и курицы).
При гражданской войне в бой рвутся все участники внутреннего конфликта, а в России сражались десятки различных группировок.
А когда виновные и жертвы установлены заранее, получается, как в плохом школьном сочинении:
И пострадало очень много хороших людей. Деникин, Юденич в чем виноваты? В том ,что были генералами и служили Родине? Не вижу причин и оснований в чем-то их обвинять.

Т.е. Рафик ,все же не умновый?
Ленин,а также Троцкий и Свердлов,остальные ладно,публика ,Сталин и Ворошилов,и Каалинин-сошки,не в счет
Не предполагали что они творят?
Сильно сомневаюсь,люди десятки лет прожили в партийной борьбе.Почитайте протоколы съездов,там в нулевые годы черт знает какие разборки творились.И Троцкий против Ленина так вставал,и Мартов,скорее Ленин и большевики всякий Бунд и националов(армян) протащили,меньшевики года с 12 поддерживать стали.А так были против,очень против.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1