stalin
Еще позавчера написал я Вам ответ, перечитал и... Буду переписывать. Видите ли, демарш с моей стороны можно, пожалуй, назвать простодушным, и это будет в определенном Смысле верно. Но несмотря на то, что это простодушно, сама проблема отнюдь не проста. Наоборот, сложно всё там, блин... Я бы сказал, в несколько контуров... Ибо проблема, собственно, чисто философская.
Я даже несколько сомневаюсь, следует ли писать об этом здесь или было бы более уместно открыть новую тему. Если текстик получится достойным - сделаю по первому варианту. Если мне так не покажется - по второму.
Хромец
Относительно Вашего рассуждения я должен сказать, что, в целом, с Вами согласен. Есть там определенные комплексы... Правда, я как раз не совсем уверен, что в данном случае вопрос должен быть подвергнут философскому анализу, поскольку проблема, как Вы сами видите, эмпирическая, т.е. чисто психологическая. Нет, конечно, можно завернуть что-нибудь в том духе, что новая эйдетическая модель каким-то образом якобы подразумевает отторжение старой (а Россия и Запад - в этом контексте именно эйдетические модели, поскольку Вы, на мой взгляд, совершенно точно указали на несамостоятельность, которая в конечном счете есть необходимость в образце). Но такого рода философское накручивание проблемы было бы, на мой взгляд, излишним, поскольку увело бы от конкретики вопроса. Хотя не исключено, что я и ошибаюсь, посмотрим.
Analogopotom
Ох... Ну хто Тебе сказал, что я под "разными" я Тебя имею в виду? Смысл шутки был совсем другим. Вот, коллеги, Вы, мол, упрекаете Хромца, а вот Analogopotom говорит, что у него участие в дискуссии удается...