Гнусная выходка польского правительства

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Сообщение edvins » 23 апр 2007, 19:50

shuric писал(а): Но удивительное дело - прибалты не дали миру ни одного выдающегося человека.
Это Ваше персональное заблуждение :shock: Россия получила сотни выдающихся деятелей от Прибалтики,начиная Екатериной Первой,династией Романовых и заканчивая Талем и Райкиным.Прибалтика дала первые русские галоши,автомобиль,танк и многое другое.Касательно самолетостроение,то они собирались на ВЭФе,мало кто догадывается,что фон Визин был прибалт.Даже более-больше половины выдающихся российских деятелей родом из Прибалтики.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение edvins » 23 апр 2007, 20:00

Хромец писал(а):Чисто справочно:
В мировом рейтинге доходов на душу населения в этом году фигурирует Россия.
В мировом рейтинге доходов на душу населения Соединенные Штаты опустились с 6 места на 11-е, сообщает сегодня британская газета "Дейли телеграф". По его данным, сейчас средний доход на человека в США составляет $46 тыс. в год. Первое место в этом списке занимает Ирландия - $57 тысяч долларов. Газета отмечает, что среди стран, которые, как ожидается, войдут в первую десятку в этом году, фигурирует и Россия
--------------------------Мой совет-не верьте российской прессе,проживал я как-то в Ирландии.Одна из бедных и грязных стран в Европе,менталитет тоже еще тот.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение edvins » 23 апр 2007, 20:29

Мы должны брать вещи так, как они есть. Без условной сентиментальности мы должны приветствовать свет и справедливо разоблачать вредную тьму. Мы должны внимательно различать предрассудок и суеверие от скрытых символов древнего знания. Будем приветствовать все стремления к творчеству и созиданию и оплакивать варварское разрушение ценностей природы и духа.
(Н. К. Рерих «СЕРДЦЕ АЗИИ»)
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Фрерин » 23 апр 2007, 20:40

edvins писал(а):Россия получила сотни выдающихся деятелей от Прибалтики,начиная Екатериной Первой,династией Романовых и заканчивая Талем и Райкиным.Прибалтика дала первые русские галоши,автомобиль,танк и многое другое.Касательно самолетостроение,то они собирались на ВЭФе,мало кто догадывается,что фон Визин был прибалт.Даже более-больше половины выдающихся российских деятелей родом из Прибалтики.

Екатерина I выдающийся деятель? :shock: Чтож она такого сделала за два года правления?
Романовы из прибалтики? Это как? Николай II на 127/128 немец. Так что Романовы скорее из Германии, чем из прибалтики!
Про танк пожалуйста поподробнее...
История стала легендой...Легенда превратилась в миф...А потом уже и анекдотов всяких насочиняли...
Фрерин
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:42
Откуда: планета Земля, россия, 21 век

Сообщение Рус-Лох » 23 апр 2007, 20:59

Фрерин писал(а):Про танк пожалуйста поподробнее...


Присоединяюсь к просьбе.
Дюже это интересно.
Не иначе как Кошкин (конструктор Т-34) - тоже прибалт?
А чего ж он тогда в Ярославской губернии родился...

Кстати - а вот герр Альфред Розенберг - тот и в самом деле прибалт. В Риге родился 8)
Рус-Лох
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 22:10

Сообщение edvins » 23 апр 2007, 21:25

В 1914 году, уже в разгар боев Первой мировой войны, в Главное Военно-Техническое управление поступило сразу два проекта гусеничных бронированных машин. Первый – «Вездеход» русского изобретателя А.А.Пороховщикова.
После долгих проволочек 13 января 1915 года Пороховщикову ассигновали на постройку вездехода 9660 рублей. А 1 февраля 1915 года в мастерских, расположенных в казармах Нижегородского полка, расквартированного в Риге, конструктор уже приступил к постройке опытного образца. Через три с половиной месяца вездеход покинул мастерские — начались его испытания. Этот день — 18 мая 1915 года — и следует считать днем рождения танка.
Первый в мире танк имел все основные элементы современных боевых машин: корпус, вооружение во вращающейся башне, двигатель. Корпус — обтекаемой формы, толщина брони 8 миллиметров. Весьма значительные углы наклона брони делали ее более стойкой к воздействию бронебойных средств. Ходовая часть защищалась фальшбортами. Опытный образец корпуса состоял из нескольких слоев стали с прослойкой из волоса и морской травы и не пробивался пулеметными очередями.
Вездеход А. А. Пороховщикова при боевой массе 4 тонны с экипажем из двух человек развивал скорость по шоссе до 25 километров в час.
По твердой дороге «Вездеход» передвигался вполне уверенно, несмотря на слабый двигатель (10 л.с.), а 29 декабря 1916 года достиг скорости 40 верст/час, что было исключительно высоким показателем. В то же время машина совсем не могла двигаться по рыхлому снегу. Пороховщиков обратился за ассигнованиями на постройку улучшенного образца, «Вездехода-2», уже с бронированным корпусом и вооружением из четырех пулеметов, но ему было в этом отказано. В своем заключении о «Вездеходе-2» ГВТУ справедливо (что случалось нечасто) указывало на целый ряд недостатков проекта, как-то: невозможность одновременной боевой работы трех пулеметов в башне (или «боевой рубке», как называл ее сам изобретатель), отсутствие дифференциала у движителя, проскальзывание резиновой ленты по барабану, да и вообще ее уязвимость, невысокая проходимость машины при движении по рыхлой почве, крайняя затрудненность поворотов и т.д. Возможно, что в дальнейшем А. Пороховщикову и удалось бы устранить наиболее серьезные недостатки, вот только времени на это в 1917 году уже не было. Да и фронту прежде всего нужен был специальный позиционный танк, способный рвать многорядные проволочные заграждения, преодолевать широкие рвы и вообще «утюжить» оборону противника.
Вездеход Пороховщикова был испытан на несколько месяцев раньше, чем англичане испытали своего «маленького Вилли». Зато английский танк, опробованный 30 января 1916 года, был под маркой МК-1 немедленно принят на вооружение.
В сентябре 1916 года в печати появились первые сообщения о применении англичанами нового оружия — «сухопутного флота». Эти сообщения были напечатаны в газете «Новое время» от 25 сентября (старый стиль) 1916 года. В связи с этими сообщениями в той же газете от 29 сентября (старый стиль) 1916 года появилась статья «Сухопутный флот — русское изобретение», которая перед широкой общественностью вскрыла неприглядную роль главного военно-технического управления в задержке русских работ по созданию нового оружия — боевых вездеходных машин.

Кстати Розенберг родился в Таллине.В тексте кстати неточность,танк был собран в мастерских *Руссо-Балта*.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Фрерин » 23 апр 2007, 21:36

Пороховщиков-вполне русская фамилия!
Кстати, то что танк собирали на руссо-балте ничего не доказывает! Байконур в Казахстане расположен, так что, казахам принадлежит первенство в освоении космоса?
История стала легендой...Легенда превратилась в миф...А потом уже и анекдотов всяких насочиняли...
Фрерин
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:42
Откуда: планета Земля, россия, 21 век

Сообщение Рус-Лох » 23 апр 2007, 21:41

edvins писал(а):Кстати Розенберг родился в Таллине.В тексте кстати неточность,танк был собран в мастерских *Руссо-Балта*.


Тут Вы правы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B5%D0%B4

Родился в Ревеле (Таллин) в семье немца-башмачника (по другим данным купца) и эстонки. В 1910 г. поступил в Высшую Техническую школу в Риге. В 1915 г. вместе со школой эвакуирован в Москву, где в 1917 получил диплом архитектора (дипломная работа - проект крематория). В октябре 1917 сочувствовал большевикам...В 1918 г. бежит в оккупированную немцами Прибалтику, пытается вступить в антибольшевистское военное формирование - Добровольческий корпус, но не принят и переезжает в Мюнхен


Так что кое-каким вкладом в мировую политическую мысль прибалты могут и в самом деле гордиться... :lol:
Рус-Лох
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 22:10

Сообщение edvins » 23 апр 2007, 21:59

А вот по Романовым:
"Романовы - старинный русский дворянский род. Родоначальником его считается Андрей Иванович Кобыла, отец которого (по наиболее принятому мнению), Гланда-Камбила Дивонович, в крещении Иван, приехал в Россию в последней четверти XIII в. из Литвы или "из Прусс" (упоминается в 1347 г.). Андрей Иванович имел 5 сыновей: Семена Жеребца, Александра Елку, Василия Ивантая, Гавриила Гавшу и Федора Кошку, которые были родоначальниками 17 русских дворянских домов. В первом колене Андрей Иванович и его сыновья прозывались Кобылиными, Федор Андреевич и его сын Иван - Кошкиными, сын последнего Захарий - Кошкиным-Захарьиным. Потомки его отбросили прозвище Кошкиных и усвоили себе только фамилию Захарьиных. С VI колена (Юрия Захарьевича) их начали называть Захарьиными-Юрьевыми. Дети Петра Яковлевича и брата его Василия в 6, 7 и 8 коленах прозывались Яковлевыми, с Романа Юрьевича - Захарьиными-Р. и, наконец, потомки последнего - просто Романовы."
Ну еще некоторые* русские* вещи латвийского происхождения:статуя*Рабочий и колхозница*,кинофильм*Броненосец Потемкин* и якобы народная песня *Мурка*,не говоря уже о первом автомобиле и прочих многих якобы русских вещах.
В середине XIX века бельгийско-немецкая фирма Van der Zypen und Charlier получила из России заказ на постройку 500 вагонов для Рижско-Двинской железной дороги. Чтобы не платить ввозную пошлину, фирма в 1869 г. открыла в Риге филиал, который затем был преобразован в акционерное общество "Русско-Балтийский вагонный завод" (РБВЗ).

Стали здесь выпускать и пассажирские вагоны, спрос на которые резко возрос с постройкой Транссибирской магистрали. Пик выпуска пришелся на 1900 год: 5513 товарных и 219 пассажирских вагонов! Нынешний вагон СВ выглядит бледно в сравнении с руссо-балтовским вагоном второго класса - столь комфортабельными они в то время производились.

Но после русско-японской войны спрос на вагоны упал, пришлось искать новые виды продукции. В 1908 г. председатель правления РБВЗ М. Шидловский предложил организовать производство автомобилей. Почему именно автомобилей? Оказывается, в те времена их импортировалось в Россию на 4,5 миллиона рублей, а емкость рынка оценивалась в 20 миллионов - богата была Россия.

И года не прошло, как за ворота завода выехало авто со ставшей впоследствии знаменитой маркой "Русско-Балт". Первой стала легковая модель С-24/30, основой которой послужила машина бельгийской фирмы Fondu.

В 1914 году на заводе было собрано уже 300 машин. Много это или мало? Для сравнения: Alfa-Romeo в том же году выпустил 205 машин, Audi - 216, Bugatti - 150.

А сколько всего автомобилей построил РБВЗ за шесть лет? Увы, точного ответа нет, но во всяком случае более 600. Подтверждение тому - найденное шасси "Руссо-Балта" за № 610.

Это были уникальные и оригинальные авто. Уже в конце 1910 г. завод все части автомобиля делал самостоятельно, за исключением трех: манометра, радиатора и магнето. Кроме того, на легковых моделях РБВЗ все шестерни коробки передач, главной передачи, а также колеса вращались не во втулках, а на шарикоподшипниках. Для передачи крутящего момента к ведущим колесам использовалась не цепь, а карданный вал. Картеры двигателя и коробки передач были отлиты из алюминиевого сплава. Шины - от рижского завода "Проводник". Скорость серийной машины составляла 60 км/час, расход топлива - около 16,5 л на 100 км.

Рекорды и легенды

Выпускались также и гоночные модели, впервые в мире оснащенные алюминиевыми поршнями. Рабочий объем цилиндров одной из таких машин (С-24/58) достигал 5 л, мощность - до 58 л. с. "Руссо-Балт" с этим двигателем в 1913 г. развил рекордную скорость в 130 км/час.

Что касается серийных машин, то они были исключительно надежными. Модель С-24/30, сошедшая с конвейера под № 14, весной 1910 г. завоевала золотую медаль на ралли Петербург -Киев - Москва - Петербург. Осенью того же года рижский автомобиль впервые увидела Европа. Он совершил пробег, побывав в Берлине, Риме, Неаполе, пересек Альпы и поднялся на Везувий. В 1911 году ралли Петербург - Москва - Севастополь, и снова "золото". В 1912 г. - второе место на международном ралли "Сан-Себастьян" и спецприз за выносливость. В 1913 г. автомобиль пробежал по дорогам Южной Европы и Северной Африки. К началу 1914 г., то есть за четыре года безжалостной эксплуатации, серийный "Руссо-Балт" № 14 покрыл 80 тысяч км (два экватора), и при этом без серьезного ремонта!

А вот легенду о том, что в Риге на РБВЗ строились самолеты, надо бы несколько уточнить. В Риге они не строились. Легендарные многомоторные самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец" были спроектированы и построены на авиационном отделении РБВЗ в Петербурге. В Риге изготавливались лишь отдельные детали.

Зато строительство на морском отделении РБВЗ в Риге боевых кораблей - вовсе не легенда. До начала Первой мировой войны на Мюльграбенской верфи заложили четыре эсминца типа "Гавриил". К 14 августа 1914 года готовность их корпусов составляла 35, 22, 17 и 8 процентов. В июле 1915 года, ввиду угрозы захвата Риги немцами, всю сталь со стапелей, станки и часть оборудования верфи сняли и вывезли морем в Петербург. А к сентябрю эвакуировали все оборудование РБВЗ, отправив его вместе с инженерами, рабочими и их семьями в четыре города России - Тверь, Ростов-на-Дону, Москву и Петербург.
[/quote]
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Рус-Лох » 24 апр 2007, 00:33

edvins писал(а):А вот по Романовым:"Романовы - старинный русский дворянский род. Родоначальником его считается Андрей Иванович Кобыла, отец которого (по наиболее принятому мнению), Гланда-Камбила Дивонович, в крещении Иван, приехал в Россию в последней четверти XIII в. из Литвы или "из Прусс" (упоминается в 1347 г.)".


А до ледникового периода копнуть не пробовали? :lol:

А не пробовали глянуть на карту? Где проходили границы Великого княжества Литовского в последней четверти XIII в.? :lol:

Если Слоним - это тоже Прибалтика, то тогда - да...
Рус-Лох
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 22:10

Сообщение Хромец » 24 апр 2007, 07:17

Darkstar писал(а):Хромец:
А ну, то есть, "вы" хотите начать войну против "Америки" (все в кавычках, потому что понятно, что непонятно, кто "вы", "мы" и, и кто "америка")? Так так и говорите! А зачем тогда приписывать западу бог весть что. Запад уж и забыл, что был СССР.



У вас удивительная способность делать далекоидущие и неправильные выводы.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Хромец » 24 апр 2007, 07:30

stalin писал(а):Все. Решено: пакую чемоданы!


Правильное решение!


Хромец, там в вашей кочегарке вам подручный не нужен? :lol: Или репетитор по арифметике? Или хотя бы человек, который объяснит вам разницу между "ВВП на душу населения" и "средним доходом на человека". И чем этот средний доход отличается от "средней зарплаты"...

Помощником кочегара трудоустроим.Физический труд,он,знаете ли,облагораживает.
Ну а в перекурах будете объяснять,если силы останутся.С удовольствием послушаем. :lol:


P.S. Еще интересно также, каким образом (согласно якобы "Дейли Телеграф") США с 13-ю триллионами ВВП на 300млн. населения вылетают из первой десятки, а РФ с "1,5 трлн. ВВП к 2008г." на 142млн. населения собирается туда войти?


Все вопросы к "Яндексу".....
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Хромец » 24 апр 2007, 07:34

edvins писал(а):Мы должны брать вещи так, как они есть. Без условной сентиментальности мы должны приветствовать свет и справедливо разоблачать вредную тьму. Мы должны внимательно различать предрассудок и суеверие от скрытых символов древнего знания. Будем приветствовать все стремления к творчеству и созиданию и оплакивать варварское разрушение ценностей природы и духа.
(Н. К. Рерих «СЕРДЦЕ АЗИИ»)



А вот когда вы пишете такие вещи ,я не только не хочу спорить с вами,наоборот,хочется воскликнуть:"Да здравствуют музы,да здравствует разум!".Или это уже кто-то говорил до меня? :roll:
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение thor » 24 апр 2007, 08:26

edvins писал(а):
shuric писал(а): Но удивительное дело - прибалты не дали миру ни одного выдающегося человека.
Это Ваше персональное заблуждение :shock: Россия получила сотни выдающихся деятелей от Прибалтики,начиная Екатериной Первой,династией Романовых и заканчивая Талем и Райкиным.Прибалтика дала первые русские галоши,автомобиль,танк и многое другое.Касательно самолетостроение,то они собирались на ВЭФе,мало кто догадывается,что фон Визин был прибалт.Даже более-больше половины выдающихся российских деятелей родом из Прибалтики.



Не стоит путать прибалтов и остзейских немцев или русских (и евреев в придачу), которые поселились в Прибалтике после 1721 г. (ил идаже ранее, если это старообрядцы). Горячие эстонские, латышские и литовские парни и немцы, евреи и русскими - это, согласитесь, далеко не одно и тоже! И если Вы докажете, что "Руссо-Балт" построен на латышские деньги (подчеркиваю, латышские), то, я быть, может, с Вами еще и соглашусь. А так, на что сопосбны нынешние аборигены Прибалтики - назовите мне хотя бы один пример высокотехнологичной продукции родом из Прибалтики, чот сделана по прибалтийским технологиям, руками прибалтов и умом прибалтов, что успешно конкурирует на мировом рынке с теми же немецкими или японскими (я уже не говорю о китайцах) продуктами.
cogito, ergo sum
Аватара пользователя
thor
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 11:14
Откуда: Белгород

Сообщение shuric » 24 апр 2007, 08:55

edvins писал(а):
shuric писал(а): Но удивительное дело - прибалты не дали миру ни одного выдающегося человека.
Это Ваше персональное заблуждение :shock: Россия получила сотни выдающихся деятелей от Прибалтики,начиная Екатериной Первой,династией Романовых и заканчивая Талем и Райкиным.Прибалтика дала первые русские галоши,автомобиль,танк и многое другое.Касательно самолетостроение,то они собирались на ВЭФе,мало кто догадывается,что фон Визин был прибалт.Даже более-больше половины выдающихся российских деятелей родом из Прибалтики.


Вы мне прибалтов давайте а не немцев и евреев. А то родившегося в Индии Дж. Даррела следует записать в индусы. Ни одного выдающегося прибалта история не знает, ну если только не считать средневековых литовских феодалов вроде Боброка-Волынского.

Про галоши может быть, но галоши считать вкладом в цивилизацию не приходится. Т.е. получается что прибалты оказались вне европейского культурного переворота, подобно туркам или балканским славянам. Но в отличии от России.
shuric
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 22:56

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron