Мародер Шолохов - 2

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Мародер Шолохов - 2

Сообщение Андрей Чернов » 24 авг 2007, 23:36

ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.
НАЧАЛО СМ.

http://www.gerodot.ru/viewtopic.php?t=4 ... 0%ED%EE%E2

...Тут кто-то, кажется Юлли, спрашивал, откуда столько желчи, а я ответил что-то невразумительное, первое, что на ум пришло.
Ошибся, конечно, "в пылу полемик".
Желчь ли? Не знаю. Может, и так. Но не от того, что свора ников на плечах повисла, а вот почему:

Послушайте, пожалуйста, последнюю песню и последнюю запись Александра Аркадьевича Галича "За чужую печаль...". Его за эту "чужую печаль" убили, как и Крюкова. Хватит мужества прослушать и понять, может, тогда что-то (понятно, не Хромцу, Янусу и Свину) вам, "интересующимся", бирюзовым, тепло-хладным и благополучно-равнодушным, станет вдруг понятно:

http://www.svobodanews.ru/Article/2007/ ... 24470.html

P.S. Прочитал сообщение Юлли, то, что ниже. Это, как у нас в школе говорили -- атас. Шолоховы уже отказались от имени и биографии "папы". Уже признали, что концы с концами не сошлись, и это другой человек, мол, брат. Остается только показать, что и имя его было другим, и биография. И звали Ф. Д. Крюков.
А дело в том, что вы в детстве пересмотрели гебешных фильмов (О, Банионис, Тихонов, Любшин!): человек, пошедший в ЧК, никогда бы не написал ТД. Это все равно, что А.С.Пушкин "в борделе на Мещанской" держит свечку Ф. Венедиктовичу Булгарину. (Разумется, ваше право не понимать, почему такого не может быть).
Последний раз редактировалось Андрей Чернов 25 авг 2007, 16:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Андрей Чернов
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:16
Откуда: Петербург

Сообщение Юлли » 24 авг 2007, 23:42

Марина ЧЕРКАШИНА, «Российская газета»

Шолохов — это псевдоним?

Открытие молодого московского литературоведа Константина Смирнова привело маститых шолоховедов в состояние шока. Публикуя эту беседу, мы понимаем, что она вызовет неоднозначную реакцию и у литературоведов, и у многих поклонников шолоховского творчества. Но ведь в спорах рождается истина.

НОГО ЛЕТ ведутся бесконечные дебаты и острые злые споры о том, кто же все-таки автор «Тихого Дона»: писатель Михаил Шолохов или его земляк казак Федор Крюков? Главный камень преткновения: как мог столь молодой человек, каким был Михаил Шолохов, написать в двадцать два года первую книгу романа-эпопеи, а затем и все остальные тома этого титанического труда, который каждой строкой выдает человека, умудренного немалым житейским да и литературным опытом.

Однажды подобный разговор возник в гостях у первого редактора шолоховской эпопеи Юрия Борисовича Лукина — человека светлейшей души и подлинного эрудита. ЮрБор, как называли его в кругу друзей, частенько собирал у себя в гостях начинающих писателей, рассказывал им о работе с шолоховскими рукописями. Как же изменилось его улыбчивое лицо, каким оно стало строгим и даже возмущенным, когда кто-то из нас усомнился в авторстве Шолохова.

— Я прекрасно знал этого человека, — вспылил Лукин, — поэтому попрошу подобные оскорбительные речи в моем присутствии не произносить. Автор «Тихого Дона» и «Поднятой целины» Михаил Шолохов и никто другой!

И вот недавние изыскания молодого литературоведа Константина Смирнова произвели настоящую сенсацию в шолоховедении. Они ничего не меняют в установлении авторства романа, но ставят под сомнение истинную фамилию того, кого мы почти восемь десятилетий называли Михаилом Шолоховым.

— Константин Германович, если я правильно понимаю, вы утверждаете, что настоящее имя великого писателя, нобелевского лауреата не Михаил Шолохов, а Александр Попов?

— Да, я это утверждаю! И вот почему. Все началось с того, что я обнаружил странную вещь: события жизни классика с момента отъезда в Москву в пятнадцатом году и вплоть до окончательного поселения на Дону в двадцать шестом не подтверждены никакими документами. Если принять официальную дату рождения Михаила Шолохова — 1905 год, то дальше возникает много несуразностей. Получается, что с Дона — в разгар германской войны — он уехал в 1915 году десятилетним ребенком. А в 1926-м вернулся взрослым женатым человеком. А что же он делал в годы гражданской войны? Где жил? Когда женился? Нет никаких документов. И возможно ли было создать многоплановый роман-эпопею в 22 года, имея за плечами четыре класса гимназии, встретив первую мировую войну в девятилетнем возрасте, а гражданскую — в тринадцать лет, то есть не имея практически никакого серьезного жизненного да и литературного опыта? Поэтому я рискнул предположить, что человек, назвавшийся Михаилом Шолоховым, был старше самого себя лет на десять, а то и пятнадцать. Более того, это наверняка был офицер и достаточно образованный человек, но по какой-то причине ему надо было скрывать свое настоящее имя. Такое предположение сразу ставит все на свои места. Но одного предположения мало.

Имя этого таинственного человека приоткрылось мне после публикации литературоведа и критика Владимира Васильева в нескольких номерах журнала «Молодая гвардия». Автор обстоятельно исследовал сложные семейные отношения родителей писателя.

Александр Михайлович Шолохов, канонический отец классика, много раз пытался завести собственное дело. По делам, связанным с закупкой хлеба, он часто бывал в Ясеновке — родовом имении помещика Дмитрия Евграфовича Попова. Здесь он и впервые увидел будущую мать писателя — Анастасию Даниловну Черникову, которая служила в барском доме горничной. Она пользовалась вниманием одинокого Дмитрия Евграфовича и, как это часто бывает, забеременела от него (ей было около тринадцати). Дабы скрыть грех, Попов решил ее пристроить: уговорил выйти замуж за казака Стефана Кузнецова. Вскоре Анастасия родила дочь. Правда, девочка прожила недолго и умерла в годовалом возрасте. После этого Анастасия убежала от мужа, вернулась в Ясеновку. Дмитрий Попов, остепенившись, женился на богатой вдовушке. К этому-то времени и относится знакомство Анастасии с Александром Шолоховым. Когда она забеременела во второй раз, он увез ее под видом экономки к себе на хутор Кружилин, где и родился 24 мая 1905 года их единственный ребенок — Михаил. До 1913 года, пока не умер законный муж Анастасии Даниловны — Стефан Кузнецов (никакого формального развода не было), ребенок носил имя Михаила Стефановича Кузнецова.

Описав историю знакомства родителей будущего классика и его появления на свет, Владимир Васильев уверенно направляет повествование в русло традиционной биографии Шолохова. То есть вся таинственная и в высшей степени странная эпопея знакомства Анастасии Даниловны и Александра Михайловича, по его мнению, не более как маленький, пикантный штришок в судьбе писателя. А между тем это совсем не так.

У читателя может сложиться представление, что Дмитрий Попов — этакий барич-шалопай; на самом же деле это не так. В пору знакомства с Анастасией Даниловной Дмитрию Попову стукнуло сорок. Васильев, считая, очевидно, это несущественным, опускает дальнейшую историю семьи Поповых. А между тем очень важен факт, что Попов от первого брака (с женой-дворянкой, ее фамилия, к сожалению, канула в Лету) имел сына Александра, который был много старше своего предполагаемого сводного брата Михаила. Об Александре мало что было известно, ведь он не попал в поле зрения шолоховедов.

А зря... Александр Попов — правнук участника Крымской войны и обороны Севастополя Ивана Григорьевича Попова, внук епископа Воронежского и Борисоглебского Евграфа Ивановича Попова, сын унтер-офицера линейного казачьего полка Дмитрия Евграфовича Попова. Мать Александра Дмитриевича была потомственной дворянкой, в приданое за ней муж получил родовое имение Ясеновка. Но имя этой женщины, увы, нам неизвестно. Она рано умерла, и у Дмитрия Евграфовича остался на руках трехлетний малыш. Отец взял няньку — тринадцатилетнюю Настю Черникову из семьи рабочих-поденщиков. Анастасия, несмотря на большую разницу в возрасте, полюбила Дмитрия Евграфовича. Есть даже фотография Дмитрия Евграфовича и Анастасии Даниловны с их сыном Мишей Шолоховым. Но у Дмитрия Евграфовича был старший сын, так сказать, законный наследник Александр, который был старше Миши на четырнадцать лет. На правах потомственного почетного гражданина он поступил учиться в Воронежский Михайловский кадетский корпус, затем в офицерскую кавалерийскую школу. В 1914 году — подхорунжий, в 1917-м — хорунжий линейного казачьего полка. Во время первой мировой он воевал в действующей армии, имел боевые награды. Ну а после семнадцатого года его жизнь полна таких невероятных приключений, что впору писать роман о его жизни.

В 1917-м Александр Попов оказался в Гатчине во главе сотни в составе войск генерала Краснова. Его передовая сотня на Пулковских высотах попала под обстрел немцев. Это были военнопленные, из которых Троцкий формировал отряды для обороны Петрограда. Генерал Краснов вместе со своим штабом сдался немцам. А хорунжий Попов, угрожая оружием, остановил санитарный поезд, погрузил на него раненых и запретил рассказывать о том, что с ними случилось. Велел всем объяснять, что они были ранены на фронте. В Петрограде он примкнул к штабу генерала Маннергейма. 31 декабря 1917 года Финляндия была признана независимой страной, и Карл Густав Маннергейм отправился вместе со всем своим штабом на родину. Солдат и матросов, которые поддерживали Советскую власть, собрали вместе (их оказалось около пятисот человек) и отправили обратно в Петроград. На границе командование этими людьми взял на себя хорунжий Попов. Его отряд оказался единственной дисциплинированной боевой частью во всем городе, поэтому им поручили охранять Смольный. Но вот дальше начинаются прямо-таки мистические приключения. Отряд Александра Попова оказался замешан в левоэсеровском мятеже 6 июля 1918 года, во время мятежа им были арестованы Дзержинский и Лацис. Каково?

После подавления мятежа Александр Попов бежал, но заочно был приговорен к расстрелу. Что случилось после, и вовсе непонятно. Александр Попов неожиданно оказывается членом коллегии ВЧК. Поработав в центральном аппарате, он как опытный чекист получает новое назначение — стать доверенным лицом Сталина на Кавказе. Но отправиться туда под именем Александра Попова немыслимо. Там его знают как сына помещика, царского офицера, а его миссия секретна. Однажды, вернувшись в родную Ясеновку, он узнал, что его сводный брат погиб, остались его документы. Бывшая нянька передала их старшему брату, и с этого момента он стал сыном поденщицы, младше самого себя на целых четырнадцать лет.

Полагаю, что все было именно так, и роман-эпопея был написан тридцатишестилетним бывалым человеком, прошедшим огни и воды двух войн.

Таким образом, сам собой отпадает вопрос об авторстве «Тихого Дона».

И последнее. В 1941-м, когда началась война, писатель Шолохов надел военную форму, и не просто офицера, а полковника.

Вполне очевидно, что только работой в органах человек с такой непростой биографией и мог заслужить себе прощение и за дворянско-казачье происхождение, и за аресты начальников ЧК во время левоэсеровского мятежа.

В свое время Александр Попов даже удостоился попасть в личную картотеку Сталина с пометкой «Навсегда свой...»

Молодой исследователь не ставит окончательную точку в своей версии. Он выясняет еще один любопытный факт. Оказывается, Александр Дмитриевич Попов, он же, по догадке Смирнова, Михаил Александрович Шолохов, приезжая в Москву, жил обычно у известного пролетарского писателя Александра Серафимовича. Тут есть одно важное обстоятельство: автор «Железного потока» писал под псевдонимом, заменив свою настоящую фамилию Попов на свое отчество — Серафимович. «Религиозная» фамилия диссонансировала богоборческому духу времени.

Александр Серафимович Серафимович (он же Попов) по-родственному и посоветовал Александру сменить имя, уверяя его, что «рукопись писателя по фамилии Попов не возьмет ни один редактор».

То, что «канонический» Михаил Шолохов в девятнадцатом и двадцатом годах служил уполномоченным ВЧК, подтверждал и его двоюродный брат Иван.

Высказав предположение, что Попов и Шолохов одно и то же лицо, Константин Смирнов натолкнулся на резкое неприятие его версии маститыми шолоховедами. Мемориальный музей в станице Вешенской подготовил сорок возражений против его гипотезы. Однако один из родственников писателя Шолохова — Виталий Александрович Анохин — признал недавно в печати, что догадка Смирнова абсолютно верна. И что родственники знали имя писателя, но скрывали все эти годы.

— Моя гипотеза ничего не меняет в авторстве «Тихого Дона», — утверждает исследователь, — оно остается за тем человеком, которого мы хорошо знаем по портретам и фотографиям и который прожил свою долгую и замечательную жизнь, как я вывожу, под псевдонимом Михаил Шолохов. Я попытался лишь убрать камень преткновения и найти наиболее логичное объяснение тому, что шедевр мировой литературы вышел из-под пера не 22-летнего юнца, а человека, чей суровый жизненный опыт был озарен великолепным даром.


http://www.cbs1vao.ru/sholgizn/003-cherkash.htm
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юлли » 25 авг 2007, 00:05

... Андрей, вы сами себе противоречите..

Андрей Чернов. Чт Июн 21, 2007 6:45 писал(а):Да, это не только и не столько литературоведческий спор. (Иначе я вел бы его в «Пушкинском доме» или в ИМЛИ.)


Андрей Чернов. Пт Авг 17, 2007 9:15 писал(а):Однако готовьте конт-аргументы, и е.б.ж., давайте готовить конференцию, скажем, в Пушкинском Доме (думаю, Багно на это пойдет, а нет, так и сами придумаем, где), по теме "Тихий Дон": Крюков? Шолохов? Кто другой?"


.. кроме того, как можно предлагать готовить конференцию в Пушдоме, если ваш оппонент может оказаться жителем другой страны?..

.. и какая связь между Галичем и Шолоховым, а также обвинениями присутствующих во всем, в чем вы нас обвинили (тут вас может завалить перчатками)?... неясно и то, какой бы была нынешняя Россия без Ивана Грозного.. вся это бессмысленная бурная патетика никак не приближает нас к разгадке "тайны" "кто автор ТД"..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Чернов » 25 авг 2007, 00:25

Правильно, Юлли.
Пока спор -- более гражданский, чем литературоведческий (вы же ни на один текстологический и литературоведческий аргумент не ответили, все сто с хвостом, кроме "окропившего пёсика", пропустили мимо ушей).
Но в ИМЛИ, в ПД ли, разговор, конечно, будет только литературоведческим.
Подготовим, ну и будет. А не мы, так другие (цепная реакция уже пошла).
А потом будет и разговор судебный.
Перчатками закидывать?.. Пока (по русской традиции) закидывают шапками и, ну максимум, -- демагогией.
Обижать я вас не имел желания. Мнение высказал.
Но Галича послушали, или все же нет?
Мне кажется, что все же нет.
...А без Ивана Грозного и большевиков была бы очень хорошая Россия. Другое дело, что и они не сами по себе взялись, а через татарщину, холопство, которое культивируется с татарщины, геноцид Новгорода.
Ну за то и платим.
Последний раз редактировалось Андрей Чернов 25 авг 2007, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Чернов
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:16
Откуда: Петербург

Сообщение Юлли » 25 авг 2007, 00:46

Андрей Чернов писал(а):Правильно, Юлли.
Пока спор -- более гражданский, чем литературоведческий (вы же ни на один текстологический и литературоведческий аргумент не ответили, все сто с хвостом, кроме "окропившего пёсика", пропустили мимо ушей).
Но в ИМЛИ, в ПД ли, разговор, конечно, будет только литературоведческим.
Подготовим, ну и будет. А не мы, так другие (цепная реакция уже пошла).
А потом будет и разговор судебный.
Перчатками закидывать?.. Пока (по русской традиции) закидывают шапками и, ну максимум, -- демагогией.
Обижать я вас не имел желания. Мнение высказал.
А Галича послушали, или все же нет?
Мне кажется, что все же нет.
...А без Ивана Грозного и большевиков была бы очень хорошая Россия. Другое дело, что и они не сами по себе взялись, а через татарщину, холопство, котрое культивируется с татарщины, геноцид Новгорода.
Ну за то и платим.


.. а кто сказал, что я должна отвечать на ваши "аргументы"? я не в теме. читаю все - и вас, и других. мне интересно. но тон, которым вы ведете свою "партию", меня удивляет... прямо как на трибуне.. только вокруг-то не рабочие Путиловского завода, Андрей, а люди с высшим (а то и не одним) образованием, разными профессиями, сложившимися характерами... к чему весь этот потусторонний пафос? в иных ваших пространных сообщениях крохи - по теме, зато масса оскорблений в адрес всех, кто читает тему... может, оттого ваши аргументы никто не видит?..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юлли » 25 авг 2007, 01:17

P.S. Прочитал сообщение Юлли, то, что ниже. Это, как у нас в школе говорили -- атас. Шолоховы уже отказались от имени и биографии "папы". Уже признали, что концы с концами не сошлись, и это другой человек, мол, брат. Остается только показать, что и имя его было другим, и биография. И звали Ф. Д. Крюков.
А дело в том, что вы в детстве пересмотрели гебешных фильмов (О, Банионис, Тихонов, Любшин!): человек, пошедший в ЧК, никогда бы не написал ТД. Это все равно, что А.С.Пушкин "в борделе на Мещанской" держит свечку Ф. Венедиктовичу Булгарину. (Разумется, ваше право не понимать, почему такого не может быть).


.. кто "вы"? (лично я с Банионисом помню только "Солярис").. кому вы себя все время противопоставляете? ваша гипотеза человеку неподготовленному может показаться не менее "атасной", однако пока вам никто здесь ярлыков не повесил...

... реплики у вас все время на надрыве, хотя остальные участники общаются спокойно.. прям как акахара какой... броневичка вам не хватает..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Чернов » 25 авг 2007, 01:18

"Мертвый сезон" уже не смотрели?
Кстати, рекомендую. Это один из лучших сов.фильмов этого жанра.
А, может, и лучший.
"Потусторонний пафос" -- это хороший диагноз.
Желаю здравствовать в нынешнем посюстороннем.
Извините.
АЧ
А "броневичок" -- это к Хромцу и К.
Последний раз редактировалось Андрей Чернов 25 авг 2007, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Чернов
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:16
Откуда: Петербург

Сообщение Юлли » 25 авг 2007, 01:23

Андрей Чернов писал(а):"Мертвый сезон" уже не смотрели?
Кстати, рекомендую. Это один из лучших сов.фильмов этого жанра.
А, может, и лучший.
"Потусторонний пафос" -- это хороший диагноз.
Желаю здравствовать в нынешнем посюстороннем.
Извините.
АЧ
А "броневичок -- это к Хромцу и К.


... какого "этого" жанра?... я люблю другие сов.фильмы..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Чернов » 25 авг 2007, 01:26

Да чекистского. Это про Абеля, и почти все правда.
Но фильм (68-й год ) -- настоящее кино. И Р.Быков там гениальный.
Последний раз редактировалось Андрей Чернов 25 авг 2007, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Чернов
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:16
Откуда: Петербург

Сообщение Юлли » 25 авг 2007, 01:28

Андрей Чернов писал(а):Да чекистского. Это про Абеля, и почти все правда.
Но фильм (год 67-й) -- настоящее кино. И Р.Быков там гениальный.


.. я не очень люблю "чекистские" фильмы, поэтому мне непонятно обвинение в "пересмотре гебешных фильмов"... проецируете?..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Чернов » 25 авг 2007, 01:44

Не обвинение, матушка. А наша с вами гермафродитная реальность -- культуры и суб-культуры. Мы же советские до почти костей.
Ну разве "17 мгновений весны" вы не любите? (Или я не люблю?)
Однако там тоже почти все ложь. Кроме, конечно, главного подвига Лиозновой: показать, что фашизм и коммунизм -- близнецы-братья.
(Может, она того и не хотела, но само получилось, поскольку талант был от бога.)
Но в "17..." только песня Рождественского -- тошниловка, а Тихонов великий, Плят, Николай Николаевич Волков, Броневой, Визбор. Да и все, все, все.
Так и с "Мервым сезоном", и с "Белорусским вокзалом".
Просто сегодня приходит время отделить культуру и суб-культуру.
А вы, "с высшими", но суб-культурными дипломами, пока в это не очень врубаетесь.
Что жаль.
Значит, подождем еще поколение.
Андрей Чернов
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:16
Откуда: Петербург

Сообщение Юлли » 25 авг 2007, 01:53

Андрей Чернов писал(а):Не обвинение, матушка. А наша с вами гермафродитная реальность -- культуры и суб-культуры. Мы же советские до почти костей.
Ну разве "17 мгновений весны" вы не любите? (Или я не люблю?)
Однако там тоже почти все ложь. Кроме, конечно, главного подвига Лиозновой: показать, что фашизм и коммунизм -- близнецы-братья.
(Может, она того и не хотела, но само получилось, поскольку талант был от бога.)
Но в "17..." только песня Рождественского -- тошниловка, а Тихонов великий, Плят, Николай Николаевич Волков, Броневой, Визбор. Да и все, все, все.
Так и с "Мервым сезоном", и с "Белорусским вокзалом".
Просто сегодня приходит время отделить культуру и суб-культуру.
А вы, "с высшими", но суб-культурными дипломами, пока в это не очень врубаетесь.
Что жаль.
Значит, подождем еще поколение.


.. это какой-то полуночный бред.. пишите уж лучше о Шолохове - оно поинтереснее..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Чернов » 25 авг 2007, 02:05

Ну, конечно, пока для вас бред.
Но я не пьян, а у вас есть время подумать.
Может, когда припомните этот разговор, и он пригодится.
...Тут кто-то спрашивал, откуда у меня опыт в деле производства фальшивок? Опыт и правда есть. Четверть века назад я опубликовал в "Литературной России" разоблачение поддельной "X главы Онегина" (производство Д.Альшица), с того и пошло.

Кстати, по той же вашей ссылке, на след. странице ответ Ф. Кузнецова.
(Вряд ли вы заподозрите меня в симпатии к нему.)

Текст Кузнецова -- ответ на парашу постмодерниста Смирнова (текст не его, Кузнецова, конечно, а компетентных органов) -- более или менее грамотный. Истории этой уже почти 10 лет.
Охота вам кормить нас тухлятиной?
Андрей Чернов
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:16
Откуда: Петербург

Сообщение Гиви Чрелашвили » 25 авг 2007, 08:04

Фамилия ныне покойного киноартиста Ростислава Плятта, между прочим, пишется с двумя "т" на конце.

"Значит, подождем еще поколение. "

Завидую вашему оптимизму. Учитывая, что четверть века назад вы разоблачили поддельную десятую главу "Евгения Онегина", вы сейчас уже не мальчик, а, значит, явно собираетесь очень долго жить.
У меня такого оптимизма в отношении себя нет, хотя, как мне кажется, мои годы сравнимы с вашими.
Интересно, это какие такие строки поддельной десятой главы "Евгения Онегина" вы разоблачили ?
Вот эти, что ли ? (Пардон, если что, ибо цитирую по памяти, могу и спутать, уже лет 30 как эти строки не приходилось цитировать).

Друг Марса, Вакха и Венеры,
Здесь Лунин дерзко предлагал,
Свои решительные меры
И вдохновенно бормотал.
Читал свои ноэли Пушкин,
Меланхолический Якушкин,
Казалось, дерзко обнажал
Цареубийственный кинжал.

То есть, вы утверждаете, что эти строки 10 главы "Евгения Онегина", которая была зашифрована Александром Сергеевичем, являются поддельными, и вовсе их не расшифровали, а просто подделали ?
То бишь, Альшиц и подделал ?
Ну-ка, интересно !
Кстати, так, между строк, хочу сообщить вам.
Вы знаете, кого только на этом Форуме нет !
То есть, люди сплочены, в основном, тягой и интересом к истории и
археологии, но здесь есть и физики, и математики, и литераторы, как это ни странно. Уж один литератор точно есть, за это я вам ручаюсь.
Причем, начинал он еще в той, Советской эпохе.
Когда вы 25 лет назад разоблачали 10 главу, он уже вовсю литературоведничал.
Последний раз редактировалось Гиви Чрелашвили 25 авг 2007, 08:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Хромец » 25 авг 2007, 08:05

Тьфу ты, на секунду вернулся, а тут новое вранье:
"Авторское право возникает автоматически после того, как автор издал книгу под своим именем..."
Ну только что сами цитировали:
"9. 1. Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания".
Факта создания, а не факта издания "под своим именем".


Отворачиваться не надо.

Без паники. Возникает в силу факта создания. Читаем параграф 2 ст.9:

2. При отсутствии доказательств иного автором произведения считается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения.

Какое лицо имеем на оригинале и экземпляре произведения?
"Вопросы есть? Вопросов нет...."(С)

По поводу "перевода" Шекспира небось догадываетесь какие стихи приходят на ум? Вам-то за свои авторские права опасаться не стоит.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron