Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 13:56
Дайчин-баатар
Helgi писал(а):Обсуждение превратилось в чухню.

Какое отношение имеет уклон канализ. трубы к бездоказательности синтетической дисциплины которой феншуйщики уродуют интерьер! Если дизайнер нарисовал унитаз в 20 метрах от стояка, то он либо дурак, либо это его первый проект (и, по всей видимости, последний). Хотя, как недавно сказал директор дружественного нам предприятия (как раз занимается на проектах Студии канализацией, и пр. коммуникациями) «сделать можно что угодно... были бы деньги у заказчика». Глупость, допущенная проектантом, будет ему наукой. Но глупость, допущенная гадалками, интерьерными магунами и феншуистами никого ничему не учит Ибо она не диагностируема.

Покажите эти энергии, которые что-то принизывают! Допустим, это так. Я хочу понять откуда китайцы взяли, что зеркало отражает какие-то таинственные энергии! Кирпич, ЖБИ и даже грунт они пронизывают, а от зеркала шарахаются, видимо бояться серебра на амальгаме – невидимые при дневном свете энергии-упыри. Сказали «отражает» — докажите! Не можете — уходите с объекта, вместе с феншуем, компасом и переводными американскими книжками. Очень удобная позиция: по своему усмотрению манипулировать неопределимыми понятиями. Дайте, наконец, однозначное определение энергиям и прочей чепухе! Укажите аппарат и методологию. Как появляются новые знания? Как они проверяются? И какова ответственность «специалиста» за ошибочное решение. Свою я могу сказать – если я ошибусь, меня спалят в камине, или по крайней мере заплачу за потраченный материал. Что делают тетки с компасом и как это проверить?


Вы уже голосовали в опросе?

По поводу уклона лежака - еще не то бывает. Например, в дискотеке "Мост" (делалась в 1998 г. в ККЗ "Октябрьский" на Новом Арбате") отверстие притока и вытяжки (а там были именно огромные окна 1000*1000 - от магистрального воздуховода) были на расстоянии менее 2 метров друг от друга. А развести от этой дыры воздуховды мне не дали - там дизайнеры уже везде свет расставили. Говорят - мол, поставвь 2 решетки и ОК! Умники!

На предложене сделать проект хозяин этого заведения сказал: "А я 500 баксов заплачу, чтобы мне две линии на бумаге нарисовали. И твои дорогие услуги нам не нужны". Вот так думают и без всякого фэншуй.

А в одном приличном банке на Патриаршьих прудах (кстати, когда мы там работали, то в различных пустотах и трещинах стен нашли кучу всяких газет за вторую половину XIX века, топорик для рубки мяса (жаль, не прихватил тогда!), специальную плойку для старинных причесок (типа больших ножниц с полукруглыми в сечениях концами - чтобы волосы накручивать и т.д.) приток и вытяжку коллеги из компании "А...ка" (не скажу полное название) совместили на расстоянии около метра, причем вытяжка шла из кухн. Президент банка (5 этажей здание, как-никак) сказал завхозу: "Иваныч, иди - меняй вывеску. Снимай "Банк" - вешай "Ресторан" - так там в операционном зале на 1 этаже воняло кухней. Сколько потом пришлось пределывать за уродами!

А с дымоудалением что было? Пожарные приехали и говорят президенту: "Мы берем дымовую шашку и кидаем в подвал - или заплатите нам денег!" Я потом приезжал - смотрел, в чем косяк. Там на 5 этажей + подвал шел воздуховод 100*150 мм. с 11 (!) поворотами под прямым углом!!! А вместо вентилятора с жаропрочным рабочим колесом стоял обычный каналфлэктовский вентилятор с колесом из пластика (его температурный предел - 70*С)!!! Я предложил все переложить, но мне сказали, что легче взятку дать, чем столько косяков устранить в готовом здании. Про другие недоделки я уж и не говорю...

И никакого фэншуя не надо! Фэншуй в отечественном исполнении - это тетки, просидевшие много лет дома, вдруг начитались всякой заумной гадости и погнали рисовать интерьеры. Вот и смотрите, что получается - я бы назвал это "стиль пафосной кухарки".

А то, во что верили в старом Китае (это совсем недвано - еще в первой половине ХХ века это процветало) - это уже история. И непригодная для применения.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 15:09
Helgi
не вижу входа в голосование

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 16:00
lex7
Да, что-то странное. Я вроде всё по правилам сделал. А на главной нету никаких изменений. Только протухшее голосование про лифт в пирамиде. Может быть потому что тема в Объявлениях?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 16:38
Helgi
Ну ладно. Могу проголосовать рукой.

Феншуй - в камин.

Феншуистов в Китай, работать за миску риса.

Феншуелюбивых клиентов оставить один на один-на-один со своими стройкой и мозгами. Практика показывает, что они себя либо серьезно покалечат, либо откажутся от ереси.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 17:36
lex7
Это разновидность религиозно-сектантских учений. Ни чем не лучше существующих "массовых и древних верований". Эта погань никак не лечится. Жаль. Запретить бы это всё как при комуняках. Но эта дрянь так же живуча как и религии. Вывернется из любого тупика. Надо как-то приверженцев опознавать вначале работы. А то у меня всё это происходит обычно когда отступать уже поздно. И проект готов и работы ведутся и аванс проеден.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 17:53
Дайчин-баатар
lex7 писал(а):Это разновидность религиозно-сектантских учений. Ни чем не лучше существующих "массовых и древних верований". Эта погань никак не лечится. Жаль. Запретить бы это всё как при комуняках. Но эта дрянь так же живуча как и религии. Вывернется из любого тупика. Надо как-то приверженцев опознавать вначале работы. А то у меня всё это происходит обычно когда отступать уже поздно. И проект готов и работы ведутся и аванс проеден.


Я голосовал за последний пункт - из 2 голосов в нем 1 мой :)

А с проблемой боритесь так - введите в контракт оговорку про фэншуй. И предупреждайте на первом собеседовании потенциального клиента, что за "фэншуелюбивыми" деньгами не гоняетесь, проект не берете и посылайте их мягко, но настойчиво.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 17:56
Дайчин-баатар
Helgi писал(а):Ну ладно. Могу проголосовать рукой.

Феншуй - в камин.

Феншуистов в Китай, работать за миску риса.

Феншуелюбивых клиентов оставить один на один-на-один со своими стройкой и мозгами. Практика показывает, что они себя либо серьезно покалечат, либо откажутся от ереси.


Я бы ввел еще один пункт:

дизайнеров отправить на стройку. Пусть немного повоплощают свои мыслишки своими руками. И тогда туалеты встанут на свое место, вентиляция будет проектироваться по правилам, а идеи типа: "А давайте кондиционер поставим вертикально и покрасим из баллончика краской" сами собой не смогут генериться.

И будет всем великое счастье (и поставщикам, и инженерам, и монтажникам, и, что самое главное, заказчикам)!

"А нечистым фэншуистам - стыд и срам! Стыд и срам!" (с)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 18:26
edvins
lex7 писал(а):А каким боком эзотерика с масонством сочетается? Церкви строили конечно, основываясь на всяких религиозных отклонениях, но массоны же были сугубо практичной организацией. Немудрено, что справочники метили.

-------
Ошибаетесь однако,вот например из доклада Екатерине Второй
«И дело даже не в том, что баженовские строения в Царицыне украшены множеством масонских символов. Сие малый грех. А великий – в другом. Господин Баженов в качестве композиции, построения царицынского ансамбля избрал не дворцовый принцип, а монастырский. Только вместо собора он означил увесилительный дворец, вместо часовен и церквей – беседки для кавалеров и дам. Сдается мне, что это издевательство над святынями православия, что, видимо, является обязанностью масона».

Так это был русский архитектор,что уже о немцах говорить.Как спроектировал масон Тон храм Христа Спасителя,так и пошли строить его уменьшенные копии по всем уездным городам.Тоже и по фасадам зданий,выбирать приходилось по альбому-каталогу,завизированному в Санкт-Петербурге.
Как покончили с масонами в 37-м,так и накрылась архитектура с дизайном медным тазиком.Ни один профан не спроектировал что-то достойное внимания.
Так что феншуй полезен,как первая ступень.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 19:16
lex7
edvins писал(а):...Как покончили с масонами в 37-м,так и накрылась архитектура с дизайном медным тазиком.Ни один профан не спроектировал что-то достойное внимания. Так что феншуй полезен,как первая ступень.

Чего это вдруг "ни один профан"? А башни-высотки Москвы? А творчество приезжих гениев типа Ле Корбюзье? С чего это Вы так на советские времена ополчились. Масса проектов мирового уровня во многих крупных городах Союза. Мосты, дороги, дворцы пролетарские разные. Примитивно - да. Но ведь и страна была в стадии детского роста. Представляете - если бы Сталин чего-то проведал про фен-шуй? Сколько бы народу дополнительно в лагеря бы направилось. вне зависимости от результата. И что значит это Ваше "достойное внимания"? Чьего внимания? других профанов? Специалистов? Народных масс? Надо уточнить.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 19:40
Helgi
Не какого черта дизайнеру просто так днями торчать на стройке.
Мне приходится постоянно там появляться – в 90% случаев ничего интересного.

Если за это платит заказчик, то можно хоть ночевать на объекте. Вопрос денег.
Если вместо того чтобы заниматься работой которая является нашей уникальной компетенцией, я пошлю дизайнеров торчать на объекте, то вместо 12 проектов за год каждый из них сделает один. Заказчик не готов за это платить, а я тем более.

Дизайнер должен знать в общих чертах технологию. Заниматься технологическими деталями проекта он не может, да и не должен (сам не дам ему это делать – это работа других, узких, специалистов). Его дело – художественная часть, которую потом технолог или конструктор, совместно с подрядчиками переводит на язык исполнителей. Перед выдачей проекта заказчику проводится совещание с участием всех подрядчиков, где совместно вырабатываются решения по всем спорным вопросам.

В идеальном варианте существует менеджер объекта. Он находится либо в структуре строительной организации, либо нанимается заказчиком отдельно. Он ведет проект и согласует взаимные вопросы которые возникают у проектантов, строителей и дизайнера. Пока что практика показывает, что это лучший вариант, что в конечном счете менеджер объекта обходится заказчику дешевле, чем обычный бардак происходящий на стройках, даже если речь идет о ремонте в обычной квартире.

Конечно, дизайн или арх.студия может сделать полный (включая и коммуникации) проект. Например, мы это делаем на тех объектах на которых заказчик может и хочет за это платить. Но при этом, проектом будет заниматься та организация, которую я хочу поставить на объект (и которая будет нести ответственность).

Это теоретически... А практически...

Клиент жмет деньги, на объект попадает дядя-вася или дядя-петя, знакомый, родственник клиента. Ему нужно сделать не так как я хочу, а так как он привык делать. Менеджера проекта, естественно, нет. С какого перепугу я сорвусь с места и буду решать финансовые проблемы заказчика заказавшего себе радости общения с дедей-петей. Студия делает определенную работу: клиент либо соглашается с этим либо нет.

Дизайнер предлагающий трудновыполнимые проекты может компенсировать свою недостатки с помощью хорошего технолога. Если он при этом выдает высокое художественное качество или просто востребован, то он может просто не обращать внимание на неприятные аспекты исполнения. Он свое отобьет в любом случае и, даже сейчас, без заказов не останется.

Но если при технических ошибках он еще и бездарь или не умеет работать с клиентом, тогда не на стройку... а в топку. Как специалист, такой дизайнер просто бесполезен.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 23:27
Юлли
lex7 писал(а):Да, что-то странное. Я вроде всё по правилам сделал. А на главной нету никаких изменений. Только протухшее голосование про лифт в пирамиде. Может быть потому что тема в Объявлениях?


... ты поставил пять дней на голосование... они прошли.. я сняла галочку...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 09:48
lex7
Юлли писал(а):... ты поставил пять дней на голосование... они прошли.. я сняла галочку...


Я не ожидал такого "резонанса". Ну, думал дней 5-7. Ну, думал про феншуй от силы на полторы страницы затянет. А тут такая увлекательная дискуссия приключилась. Не ожидал столько интерьерщиков тут обнаружить. Надо было назвать как-то так "Фен-шуй" жалобы дизайнеров". Однако это бы тогда была не совсем геродотовская тема. Но очень жаль прерывать теперь это дело...И уже даже фен-шуй по боку. :)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 10:35
lex7
Дайчин-баатар писал(а):Я бы ввел еще один пункт: дизайнеров отправить на стройку. Пусть немного повоплощают свои мыслишки своими руками. И тогда туалеты встанут на свое место, вентиляция будет проектироваться по правилам, а идеи типа: "А давайте кондиционер поставим вертикально и покрасим из баллончика краской" сами собой не смогут генериться.
И будет всем великое счастье (и поставщикам, и инженерам, и монтажникам, и, что самое главное, заказчикам)! "А нечистым фэншуистам - стыд и срам! Стыд и срам!" (с)


Грустно там, на стройке. Времени жрёт столько что ни на какие "дизайны" времени не остаётся. Мечешься между стройками, магазинами, офисами подрядчиков. К полудню выматываешься так, что без получаса сна до вечера как сомнамбула бродишь. Какое там творчество? какие там художественные изыски... Так что лучше не давать дипломы дизайнера кому попало. Нужны хотя бы зачатки инженерного знания. Хотя бы элементарные вещи. Тогда и масса "мыслишек" станут нормальными идеями. И ни у какого дурака даже не зародятся мысли про вертикальный кондиционер. А желающим поживиться за чужой счёт, прикрываясь галиматьёй типа феншуя придётся "заняться своим прямым делом - чисткой конюшен".

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 11:16
Дайчин-баатар
Helgi писал(а):Не какого черта дизайнеру просто так днями торчать на стройке.
Мне приходится постоянно там появляться – в 90% случаев ничего интересного.

Если за это платит заказчик, то можно хоть ночевать на объекте. Вопрос денег.
Если вместо того чтобы заниматься работой которая является нашей уникальной компетенцией, я пошлю дизайнеров торчать на объекте, то вместо 12 проектов за год каждый из них сделает один. Заказчик не готов за это платить, а я тем более.

Дизайнер должен знать в общих чертах технологию. Заниматься технологическими деталями проекта он не может, да и не должен (сам не дам ему это делать – это работа других, узких, специалистов). Его дело – художественная часть, которую потом технолог или конструктор, совместно с подрядчиками переводит на язык исполнителей. Перед выдачей проекта заказчику проводится совещание с участием всех подрядчиков, где совместно вырабатываются решения по всем спорным вопросам.

В идеальном варианте существует менеджер объекта. Он находится либо в структуре строительной организации, либо нанимается заказчиком отдельно. Он ведет проект и согласует взаимные вопросы которые возникают у проектантов, строителей и дизайнера. Пока что практика показывает, что это лучший вариант, что в конечном счете менеджер объекта обходится заказчику дешевле, чем обычный бардак происходящий на стройках, даже если речь идет о ремонте в обычной квартире.

Конечно, дизайн или арх.студия может сделать полный (включая и коммуникации) проект. Например, мы это делаем на тех объектах на которых заказчик может и хочет за это платить. Но при этом, проектом будет заниматься та организация, которую я хочу поставить на объект (и которая будет нести ответственность).

Это теоретически... А практически...

Клиент жмет деньги, на объект попадает дядя-вася или дядя-петя, знакомый, родственник клиента. Ему нужно сделать не так как я хочу, а так как он привык делать. Менеджера проекта, естественно, нет. С какого перепугу я сорвусь с места и буду решать финансовые проблемы заказчика заказавшего себе радости общения с дедей-петей. Студия делает определенную работу: клиент либо соглашается с этим либо нет.

Дизайнер предлагающий трудновыполнимые проекты может компенсировать свою недостатки с помощью хорошего технолога. Если он при этом выдает высокое художественное качество или просто востребован, то он может просто не обращать внимание на неприятные аспекты исполнения. Он свое отобьет в любом случае и, даже сейчас, без заказов не останется.

Но если при технических ошибках он еще и бездарь или не умеет работать с клиентом, тогда не на стройку... а в топку. Как специалист, такой дизайнер просто бесполезен.


В организации процесса имею немалый опыт. Но сам прошел все - и сверление стен, и вальцовку труб, и пайку серебряным припоем...

А многим "дизайнерам" все кажется примитивно просто - они же ведь нарисовали!

Так что практика - это первое, что требуется тому, кто хочет связаться со стройкой. Тогда, рисуя красоту, будет думать - а где же тут трубам пройти или провод протянуть?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 22:42
Scaevola
Дайчин-баатар писал(а):
Scaevola писал(а):"Вы только что упустили прекрасную возможность промолчать" :D (с) Талейран


Ню-ню! Что-нибудь еще что-либо такое же эпохальное, как про зеркала эпохи Чжоу и фэншуй?

Или это попытка сказать что-то очень остроумное? Тогда юмор настолько тонок, что его не видно.

Матчасть сначала рекомендую изучить.

Один раз уже рекомендовали :wink: В дискуссии о "пожаловании 5-го когтя". Тогда же высказывали глубокие сомнения в познаниях 2 академиков и 1 доктора наук :twisted: Чем всё закончилось - забыли, видимо?

У бронзовых зеркал, мечей из персикового дерева и некоторых других предметов исключительно важное место в фэншуй и прочих китайских мистических практиках. Это классика. Если от Вас это скрыто, то лучше промолчать и позориться...