sasha a писал(а):Ура! Хотя бы в одном пункте нам удалось достичь консенсуса!
Это был намёк на собственном примере как не надо отрицать очевидного, чтобы двигаться дальше.
sasha a писал(а):читайте Новый Завет, а потом спорьте.
После избиения и поругания Пилат велел одеть Христа в плащ багряного цвета (багряный - царский цвет, оттенок красного) и корону из колючек терновника, Шутовской царский наряд - багряный плащ и терновый венец - был призван унизить самозванного царя Иудеи.
Ну и где терновый венок? Где следы истязания? Про нимб уже и не надеюсь получить ответ.
Туника и красная мантия - одежды римского легионера, триумфаторы носили пурпурный.
Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!
— Ин. 19:4-5
Багряница - она же purpura (лат.), она же πορφύρα (греч.) -
царская одежда, а не туника с плащом легионера как на фреске (см. пример признания очевидного выше). Пример канонического изображения:
sasha a писал(а):А если следовать Вашей версии, то ответьте: каким образом у римского легионера оказалась на голове царская корона? Почему не видно доспеха и шлема? И где обещанное падение идолов?
Перед тем как тот «идольский храм» разрушился этих римских легионеров заставляли приносить жертвоприношение идолам. Какие доспехи и оружие, если они из темницы.
sasha a писал(а):В руках у женщины не агнец, а младенец)))) Как на этой фреске, внизу с левой стороны.
Убедите чётким изображением, напомню, что в Карфагене и
младенцев жертвовали Молоху.