Код постмодернизма?

Модератор: Лемурий

Что есть культура?

культура используется как орудие глобальной политики
5
36%
культура лишь предчувствие наступающих перемен
4
29%
другое
5
36%
 
Всего голосов : 14

Код постмодернизма?

Сообщение Сабина » 01 сен 2005, 11:41

Кратко по статье (не своей) из еженедельника «Вести» № 625:

«Нужна тотальная диктатура... Диктатура художников... Диктатура одного единственного художника, чтобы... уничтожить привычки, уничтожить очарование, уничтожить историию и всю остальную кучу хлама».
Пабло Пикассо

«Работа - не главное. Главное - разговоры о работе».
Джозеф Кошут,
«отец» постмодернизма в изобразительном искусстве

В Российской империи сначала произошло крушение старых литературных форм, а потом уже крушение строя, идеологии и всего остального. Сегодня происходит нечто похожее: романы без сюжетов, спектакли без табу... Предчувствием каких же явлений является постмодернизм?
Далее в статье говоррится о корнях этого направления в мировой культуре: вторая мировая война всеми своими ужасами дала понять Западу, что культура как таковая не спасает человека от зла, заложенного в нём самой природой, а также создала плюралистическое отношение к правде и нравственным ценностям. У каждого теперь могут быть своя правда, свои ценности, то есть также свой взгляд на искусство. Разочарование философов и учёных в человечестве вылилось даже в новую систему образования: появилось убеждение, что человеку не обязательно давать классическое образование, хватит и профессионального... И появились первые постмодернистские произведения - в Америке в 60-70-х годах. Самые яркие - роман Жака Рива примерно из 750 цитат 408 авторов, роман Реймонда Федермана, который можно было начинать читать с любого места. В книгах Пелевина, Пригова, Сорокина тоже есть приём, а в традиционной классической культуре приём было заметить не просто. В постмодернизме приём или же концепт доминирует...
В идеологию постмодернизма входит отказ от «старой» культуры - в ней всё уже сказано, а мы можем жить только цитатами. Постмодернисты признают, что они и есть завершающая стадия культуры, есть её конец...

Но конец истории уже провозглашал Френсис Фукуяма в конце 80-х. Позже он признал, что достижения Запада не есть пик мировой истории, Азия идёт своим путём. Там своя вера, своя философия, своя этика... Характерен ли постмодернизм только для Запада?
И европейцы, и американцы признают 1964-й годом победы американской культуры над культурой европейской. Тогда главный приз на Венецианском биеннале получил американец Роман Раушенберг. Американцам удалось повернуть Европу на путь модернизации, где уже не доминируют старые классические европейские ценности. Сейчас в Европе уже другая культура, где главным образом доминируют меркантильные цели, где искусство и культура считаются элементом бизнеса. Ведь неужели американские миллионеры 70-х, эти солидные пожилые люди так любили бесформенное творчество - абстрактную живопись, что тратили на неё миллионы, в то время как могли приобретать творения реализма, натурализма?
Оказывается, американское правительствов лице директора ЦРУ Аллена Даллеса и руководство Информационного агенства США, созданного в 1953-м для пропаганды американского образа жизни, уговаривали и Рокфеллеров, и представителей других подобных кланов финансировать авангардное, постмодернистское искусство. Это было частью государственной политики. И в руках американцев европейский авангард стал идеологическим тараном уже с 1939-го: США прекрасно понимали, что в плане культуры у них были лишь джаз и кино. Они начали строить своё: регионализм - как у Ленина был такой план монументального искусства, так такой же план по созданию своей особой культуры был у Америки.
Сэлинджера, Хэмингуэя, Стейнбека, Генри Миллера и других, говорящих о духовности, об одиночестве и нравственности, Америка не продвигала, они продвинулись сами.Были и те, кто приехал в Америку уже стостоявшимися творческими личностями, но Америка как страна хотела создать своё. Искусство «регионализма» не удалось, и американцы решили поискать что-то в Европе.
Есть книга Гертруды Стайн, как американцы перед первой мировой ездили в Европу учиться модернизму. Есть фильмы о судьбе американских художников в Париже - Мекке модернизма. Абстракционизм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт и были выбраны на роль национального искусства США, а для раскручивания был выбран определённый круг европейских художников во главе с Пикассо, Марселем Дюшаном, Питером Могдианом. Пикассо был одним из главных героев этого процесса. (Даже герои голливудского «Титаника», по-видимому, тоже были участниками этого культурологического процесса - Он ездил в Париж учиться живописи, Она везла в Америку картины «малоизвестного художника» Пикассо).
В 1957-м в СССР издали «теоретические работы» Пикассо, но не других западных художников. Оказывается, американцы добились, чтобы Пикассо продвинули в Москву. В 60-е американцы начали финансировать авангардистов Европы и строить музеи современного искусства повсюду.Постепенно постмодернизм стал одерживать верх над культурой Европы. В какой-то мере это можно назвать геополитической операцией, подобные операции сейчас уже ведутся против России, Евразии. Ведь в западной культуре только русская культура остаётся местом присутствия духовности, где ещё сохраняются традиционные ценности в искусстве.
Но в Европе продолжается борьба с американизацией, и, как ни странно, культура оказывается в центре всех геополитических махинаций. То есть, в вопросе о власти на первое место выходит не военное вторжение, а культура. Теряя свою традиционную культуру, страна фактически теряет свой суверенитет...
Так как в исламском мире присутствует очень сильный религиозный фактор, также азиатский мир силён своими традициями, американцам с этими мирами не справиться. И в России православие ещё играет свою роль. А в Европе же большую роль играет протестанстская вера, а протестанстская этика - это этика бизнесменов. Но, разобравшись с Европой, Америка движется в сторону Азии, где уже есть мощные центры производства «культурной продукции», например, кино.
Интересно, что в советское время все диссиденты от культуры, поодерживаемые Западом, были связаны с модернизмом, авангардизмом. А в 1990-м на очередном аукционе «Сотби» предлагались картины Родченко, Малевича, Пуни и др. Но ни одну из картин этих «диссидентов» не купили, потому что это уже было не актуально - СССР и так уже был фактически развален...

А какой же механизм работает, когда на место традиционной культуры насаждается что-то новое, иное?
Американцы считают, что основной фактор в творчестве не татант, а воля и стремление к свободе. И в этих стремлениях можно делать что хочешь. Настоящее творчество в принципе не поощряется. Если и ищутся талантливые люди, то лишь в плане карьеры, бизнеса. Потому что уже в 19-м веке американское искусство стало развиваться по рыночным законам.
О массовой культуре говорить уже больше нельзя. Есть конфедерация мини-культур, тусовок. И художникам больше ничего не надо, они смирились.

От себя: в какой-то мере это отражает также и современное отношение к богу.

Ведь что такое массовая культура: все одну газету читают, одну книгу, в одного Бога верят. На Западе о таких общих авторитетах давно забыли. Современный западный мир - это конфедерация культур не национальных, а субкультур - сектантов, антиглобалистов, ролевиков, экологов, хакеров и т.п. Есть элитарная субкультура интеллектуалов, занимающихся геополитикой. Но элитные явления могут проявляться и в других субкультурах, где нужен высокий общеобразовательный уровень, например у хакеров. И если в их среде появится творец уровня Шекспира, Достоевского, то его прочтёт элита, хакеры, антиглобалисты и подобные люди,но это будет писатель не более чем для 10% населения. Сектанты вряд ли будут читать интеллектуальную литературу. И постмодернизм сегодня уже мини-культура.
Европейское образование уже обслуживает субкультуры. Настоящее традиционное образование сохраняется для интеллектуальной элиты, объективно оценивающей геополитические процессы, которая будет управлять теми, кто эти процессы оценивать не сможет... Уже большитнство населения Земли не понимают, что с ними происходит, а ориентируются лишь в том, как выпечь пирог, сделать коктейль, а больше ничего не знают.

В античности есть параллель нынешнему времени - перед падением Рима, когда доминирует бесовщина, увлечение чуждыми культами и гедонизм. То есть стремление взять от жизни всё и не думать о будущем. Мы тоже стараемся побольше взять от жизни, а такое бывает перед кризисом...

Мне кажется, что авторы статьи в чём-то немножко переборщили, в чём-то очень правы, но одно уж точно - постмодернизм они не понимают, и авангард тоже. Почему отказ от старой культуры? Наоборот, чтобы осмыслить выпендрёж «Чёрного квадрата», необходимо иметь представление о том, что было ДО. То же самое и с романом из цитат и многим другим.
Время «Чёрных квадратов» и «Белым по белому» уже прошло, но вообще-то возможности человека как творца не исчерпаны. Не в этом вопрос, а в следующем: так может ли состояние культуры, господство определённых направлений в высоком искусстве служить определению грядущих исторических событий? Справедливо ли соотносить современное положение дел в западной культуре с античностью? Да и справедливо ли оценивать авангард лишь как искусственную подмену классики для масс? Мне кажется, что если Запад интересовали в России сами диссиденты, в том числе и от искусства, а не насаждение малопонятных большинству течений в творчестве. То есть сами течения не вредоносны, а лишь то, в каких целях они используются. В общем, хочется понять...

Самое же гениальное предвидение того, какая подмена может произойти с духовностью в обществе, моралью, как мне кажется, содержится в романе Набокова «Приглашение на казнь». Но это произведение не авангардиста, а последнего дворянина в русской литературе, кстати, критиками до конца так и не понятого.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Янус » 01 сен 2005, 17:08

Вообще, вопрос поставлен некорректно и кнопка с третьим вариантом куда-то запропала... Культура может развиваться вообще безотносительно политики и политических структур.
Живи свою историю!
Аватара пользователя
Янус
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 20:34
Откуда: Москва, Россия

Сообщение rspzd » 18 сен 2005, 00:51

Прочитал. Автор не в теме.
Наоборот, чтобы осмыслить выпендрёж «Чёрного квадрата», необходимо иметь представление о том, что было ДО.

Если память не изменяет, то непосредственно ДО был какой-то пейзаж, написанный яркими красками. Позже Казимир Малевич предложил зрителю увидеть его в черном квадрате.

Уже большитнство населения Земли не понимают, что с ними происходит, а ориентируются лишь в том, как выпечь пирог, сделать коктейль, а больше ничего не знают.

Замечу, что умение сделать коктейль и испечь пирог куда более полезны, нежели способности к рассуждению о судьбах цивилизации :wink:
rspzd
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 19:38

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Ulysses » 11 окт 2005, 07:56

Сабина писал(а):Оказывается, американское правительствов лице директора ЦРУ Аллена Даллеса и руководство Информационного агенства США, созданного в 1953-м для пропаганды американского образа жизни, уговаривали и Рокфеллеров, и представителей других подобных кланов финансировать авангардное, постмодернистское искусство. Это было частью государственной политики.

В 1957-м в СССР издали «теоретические работы» Пикассо, но не других западных художников. Оказывается, американцы добились, чтобы Пикассо продвинули в Москву. В 60-е американцы начали финансировать авангардистов Европы и строить музеи современного искусства повсюду.Постепенно постмодернизм стал одерживать верх над культурой Европы. В какой-то мере это можно назвать геополитической операцией, подобные операции сейчас уже ведутся против России, Евразии. Ведь в западной культуре только русская культура остаётся местом присутствия духовности, где ещё сохраняются традиционные ценности в искусстве.



Это круто, а я не знал, что Даллес и культурой управлял...
Нда...
насколько сильно желанием вобщем-то образованных и мыслящих людей верить в идиотские теории мирового заговора и тотального контроля за поведением землян американцами, евреями и инопланетянами.
наверное, какой-то стереотип сознания, глубинный архетип, который необходимо всеми силами подвергатькритическому анализу и деконструкции.
Господа, неужели Вам не очевидно, что образ коварного мудреца -люцифера Даллеса, контролирующего спецсужбы, политическую и экономическую жизнь планеты, и оказывается даже культурные процессы достоин разве что карикатуры в детской книжке "Мальчиш-кибальчиш", но никак не места в сознании современного человека претендующего на образованность и интеллигентность.
Мой антиконспирологический аргумент очень прост: Вы когда-нибудь пытались даже в небольшом коллективе, будучи руководителем, заставить всех подчиняться своим приказам, пытались заставить людей беспрекословно исполнять свою волю только в рабочее время. Те, кто знаком с работой даже самых мелких начальников знают насколько сложно "призвать людей к порядку" даже в коллективе менее 15 чел.
И что жде можно говорить о глобальном планетарном контроле миллиардов индивидуумов, из которых миллионов пятьсот обладают ярчайшими индивидуальностями и ни при каких обстоятельствах не будут исполнять чужую волю...
In summа: простите меня великодушно, но конспирологические теории - это низкопробные бульварные басни, которым верят люди не способные критически мыслить. :wink:
Amicus Plato, sed magis amica veritas
Аватара пользователя
Ulysses
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 08:47
Откуда: Россия

ИСТОРИЯ ЭПАТАЖА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

Сообщение Сабина » 16 апр 2013, 10:35

1874 – в Париже состоялась первая выставка художников, названных впоследствии импрессионистами. Среди участников выставки – Эдгар Дега, Камиль Писсарро, Поль Сезанн, Клод Моне, Огюст Ренуар. Манера письма этих художников, создававшая впечатление «мгновенности» увиденного, резко отличавшаяся от реалистического письма, вызвала беспощадные насмешки публики и критиков.

1894 – издана «Саломея» Оскара Уайльда с эротическими рисунками английского художника Обри Бердсли.

1905 – появление фовизма (от фр. fauve – дикий). Ироничное прозвище «диких» критика дала молодым живописцам, чьи картины в несколько агрессивной цветовой гамме были выставлены в парижском Осеннем салоне 1905 году. Новое течение объединило Анри Матисса, Альбера Марке, Жоржа Руо, Андре Дерена, Рауля Дюфи, Мориса Вламинка.

1907 – появление кубизма. Его возникновение связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака, в частности с картиной Пикассо «Авиньонские девицы.

1911 – возникновение экспрессионизма, провозгласившего единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение – главной целью искусства. Наиболее значимые представители экспрессионизма – Василий Кандинский, Оскар Кокошка, Макс Бекман.

1913 – Казимир Малевич создал «Черный квадрат», где отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов.

1917 – появление дадаизма. Дадаисты не разрабатывали свой особый художественный стиль. Они бросались из одной крайности в другую, стараясь любыми способами (в том числе и вызывающим поведением) эпатировать самодовольного обывателя. Один из мэтров дадаизма – Марсель Дюшан, выставивший в 1917 году в качестве художественного объекта обыкновенный писсуар.

1920 – возникновение сюрреализма. Для сюрреализма характерно пристрастие ко всему причудливому, иррациональному, не соответствующему общепринятым стандартам. Мэтры сюрреализма – Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Ив Танги и Жоан Миро.

Конец 1950-х – возникновение оп-арта, оптического искусства. Основоположник – Виктор Вазарели, венгр, работающий с 1930 г. во Франции. В основе произведений оп-арта лежит ритмическая комбинация многократно повторяющихся простейших геометрических фигур, постепенно создающих оптическую иллюзию одновременного динамического удаления и приближения планов, а также перемещения цветовых пятен.

Начало 1960-х – появление поп-арта. Своими целями представители направления провозгласили «возвращение к реальности», «раскрытие эстетической ценности» образцов массовой продукции (вещей домашнего обихода, упаковок товаров, фрагментов интерьеров, деталей машин и т. д.). Основоположники поп-арта – Роберт Раушенберг и Энди Уорхолл.

1970-е – представители венской школы акционизма Гюнтер Брюс, Рудольф Шварцкёглер, Джина Пани и другие поразили художественный мир брутальностью, направленной на свое собственное тело. Так, Пани в одной из парижских галерей ползала по разбитому стеклу. Она заставляла себя подолгу находиться в миллиметре от многочисленных горящих свеч или же провоцировала агрессивную реакцию зрителей, лежа неподвижно в галерее и приглашая желающих делать с ее телом все что угодно. Перформансы Брюса включали в себя публичную дефекацию и заглатывание собственной мочи.

1994 – художник Олег Кулик начал сольную карьеру акциониста, создав образ и выступая в перформансах в качестве бешеной собаки: покусал сотрудницу Русского музея М. Бессонову, основал Партию животных, совокуплялся с собаками и лошадьми.

1995 – художники из московской «Секты абсолютной любви» Олег Мавромати и Император Вава зашивали друг другу губы в «ТV галерее».

1995 – художница Евгения Логинова провела в московской галерее Spider-Mouse перформанс «Оплодотворение». На глазах посетителей галереи художница вскрыла брюхо довольно крупной живой рыбы, набила его зернами граната, зашила, а затем привязала эту еще трепыхавшуюся рыбу к своему обнаженному животу.

1997 – художник Александр Бреннер в Амстердаме в музее Stedelijk-Museum на полотне Казимира Малевича пульверизатором нарисовал доллар, за что был посажен в тюрьму.

1999 – художник Дмитрий Булатов в Toronto Music Gallery вспорол живот рыбе и набил его буквами детского алфавита. Рыба от боли раззевала рот и издавала звуки, усиленные микрофоном. После этого, обмакнув руки в бензин, Булатов поджигал их и нес в зал нож, предлагая зрителям повторить подобный саунд-поэтический, садомазохистический жест.

2002 – британский художник Франко Би разрезал себе живот, чтобы устроить перформанс: написание картины собственной кровью.
http://www.newizv.ru/culture/2004-10-01 ... hertv.html
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re:

Сообщение edvins » 16 апр 2013, 17:17

rspzd писал(а):Прочитал. Автор не в теме.
Наоборот, чтобы осмыслить выпендрёж «Чёрного квадрата», необходимо иметь представление о том, что было ДО.

Если память не изменяет, то непосредственно ДО был какой-то пейзаж, написанный яркими красками. Позже Казимир Малевич предложил зрителю увидеть его в черном квадрате.

Уже большитнство населения Земли не понимают, что с ними происходит, а ориентируются лишь в том, как выпечь пирог, сделать коктейль, а больше ничего не знают.

Замечу, что умение сделать коктейль и испечь пирог куда более полезны, нежели способности к рассуждению о судьбах цивилизации :wink:

Вы путаете Малевича с Альфонсом Алле.
У этого Алле была картина"Битва негров в глубокой пещере темной ночью"и выставлялась в Лувре.А квадрат Малевича является часть инсталляции и в отдельном виде никакой смысловой нагрузки не несет.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Сабина » 21 авг 2013, 11:46

Современное (концептуальное?) искусство как товар для успешной социализации:
http://www.youtube.com/watch?v=LwW5izlAI2s#t=37
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Алексан » 10 дек 2013, 21:43

Сабина, так вы так давно на НГ? Обалдеть!
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Сабина » 11 дек 2013, 11:33

Алексан писал(а):Сабина, так вы так давно на НГ? Обалдеть!


Нашли с чего балдеть... Идите лучше почитайте письма Моцарта к кузине, а потом делитесь эмоциями.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Алексан » 11 дек 2013, 13:49

Сабина, мне излишне читать письма Моцарта, достаточно того, что я Вас тут почитал. Передайте трубочку мужу, я ему объясню доходчиво, чтоб он гнал вас взашей с форумов, ибо потом семейных проблем не оберёшься с зацикленной женой.
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Сабина » 11 дек 2013, 14:52

Насчёт семейных проблем огласите пожалуйста, что именно Вы под этим понимаете, а то у Вас такая богатая фантазия...
Если ещё что-то хотите написать в моей теме, то и пишите по теме, а не просто так ср... (письмами Моцарта навеяло). Удержало лишь сравнение, насколько далеко мне до Маэстро, хотя "Турецкий марш" я ещё в детстве играла.
Кстати, когда я в первый раз сыграла мужу первую часть "Лунной сонаты" Бетховена, он прослезился, сказав, что я играю это произведение лучше самого Сергея Доренского, и выдал мне на карманные расходы 100 у.е.

А письма всё-таки почитайте. Если бы Моцарт жил в наше время, он и как литератор мог нехило зарабатывать. Синдром Туретта и психопатические девиации пока в расчёт принимать не буду: тогда бы у Моцарта все письма близким людям были выдержаны абсолютно в том же стиле. Интересует почва, от которой Маэстро мог бы оттолкнуться в своих эпистолярных упражнениях. Известная на весь мир немецкая толерантность к грубому юмору ниже пояса? "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле как пример для подражания? И почему Констанца не уничтожила эти письма, а она ведь избавлялась от компромата? Видимо такие нравы её и большинство её современников и соотечественников устраивали?
Тогда не удивляет восприимчивость народонаселения Европы к "модернизации" их традиционной культуры. Видимо не столько напридумывали для европейцев нового, сколько позволили всплыть хорошо забытому старому :lol: .
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Алексан » 11 дек 2013, 15:47

По-моему лучшее исполнение Лунной сонаты - это Владимир Горовиц. Но мужа к телефону всё равно позовите.
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Сабина » 11 дек 2013, 21:30

Муж пришёл и сказал, что пока Вы не услышите Лунную сонату в исполнении Сергея Доренского, дискуссии быть не может. "Тем более, что у меня есть горький опыт - купившись на имя Павла Серебрякова и шикарную фотографию мраморного бюста Бетховена на конверте пластинки, я скуксился, когда услышал, как Лунную исполняет Серебряков. Неглубоко и пусто," - сказал муж. Насчёт Горовица муж добавил, что если русский Доренский сыграл высший пилотаж, то после этого уже можно послушать еврея Горовица.
http://www.youtube.com/watch?v=W-izgtVY28U
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Алексан » 15 дек 2013, 07:30

Сабина спросила: Насчёт семейных проблем огласите пожалуйста, что именно Вы под этим понимаете...
Под семейными проблемами в данном случае (с зацикленной женой, ну, или у которой крыша поехала) я понимаю очень возможную в будущем ситуацию, когда муж выслушав вас в очередной раз – скажет в не менее очередной раз: «горький опыт - купившись на шикарную фотографию, я теперь до века скуксился, ибо вынужден слушать, что она несёт. Неглубоко и пусто».
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

Re: Код постмодернизма?

Сообщение Алексан » 15 дек 2013, 07:41

И, ловя момент, пока это ещё не случилось, прошу подсказать мне, что есть достойного в творчестве таких композиторов, как: Брамс, Вагнер, Вебер, Верди, Вивальди, Глюк, Григ, Дворжак, Дебюсси – ну и пока хватит. Я собираю сборник «Лучшая музыка всех времён и народов».
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1