) Вы придумываете отговорки на уровне студента-первокурсника. На зарубежных сайтах публикуетесь, а обзор трудов, не переведенных на русский язык сделать не можете. Но даже и это Вас не оправдывает. И вот почему:
2) Обратите внимание на интереснейшую публикацию (Вы, как человек с крайне амбициозными планами, просто не должны пройти мимо):
Я не мог сделать обзор литературы по конфликтологии в школьном учебнике из-за недостатка места. Что касается вашего списка, то я всё это читал и не нашёл для себя ничего ценного. Лет 6 назад я был соискателем на степень кандидата социологических наук по теме конфликтогогии и мой научный руководитель из УрГу Баразгова Е. С. давала мне подобный список, по этому списку я перечитал всю литературу. С Ядовым я знаком лично. Лет 20 назад я опубликовал брошюру по конфликтологии "Пусть проигравший плачет" 5 тыс экземпляров 8 стр. и разослал её по всем библиотекам, кафедрам философии и т. д. Директор института социологии Ядов прислал мне благожелательную рецензию, поэтому когда я был на научной конференции в МАИ, то я пришёл к Ядову на приём, мы сним говорили полчаса, он дал мне телефон Здравомыслова, я пытался договориться со Здравомысловым по телефону со Здравомысловым о публикации моей статьи в их сборнике, но Здравомыслов мне вежливо отказал. Наибольшую ценность для меня имеют идеи Дарендорфа, но этот автор не использовал принцип социального контроля в своей теории, поэтомму меня нельзя обвинить в плагиате и попытке изобрести велосипед. Что касается отечественных авторов, то они знают меньше меня по теме конфликтологии. Книги
Анцупов А.Я., Шипилов Л И. Конфликтология: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
Конфликтология (Под. ред. А. С. Кармина) СПб 1999.
Эти книги есть в моей домашней библиотеке, но в них нет ничего ценного для меня. Я стараюсь вообще не читать российских авторов, а читать только книги зарубежных классиков социологии, фамилии которых есть в зарубежных словарях и энциклопедиях, например Дарендорфа или Парсонса.
Валерий Стариков: Марксизм – это лжетеория, с её помощью ничего нельзя выяснить.
Старый ключник: это мы уже слышали, но вот аргументов - никаких. Только брызгание слюной в худших традициях, кстати, столь столь любимой вами советской науки определенных периодов.
Я не брызгаю слюной, а опираюсь на неудачные результаты коммунистического эксперимента в России и на идеи таких классиков социологии, как Карл Поппер и Раймонд Арон.
О Вашей личной ненависти к создателям учебников мы уже слышал неоднократно - можете не повторяться. Да учебники существуют вовсе не для того, чтобы их "пересказывали".
А для чего? Чтобы на учебник молились и пели алилуйя? Чтобы по учебнику учили на изусть схоластику как молитву? По вашему мнению, учебники существуют не для того, чтобы по ним учили детей? Ваш афоризм нужно отправить Задорнову, пусть он с помощью вашего афоризма повеселит публику. Если ученик не может пересказать ни одного параграфа из учебника по обществознанию, то он не может его выучить, не может ответить на вопросы тестов ЕГЭ, поэтому такой схоластический учебник не пригоден для преподавания. У меня были случаи на уроках, когда излишне старательные ученики под влиянием излишне строгих родителей пытались учить параграфы из учебника Кравченко наизусть, бедные дети представляли собой жалкое зрелище. Кравченко, Боголюбов и те люди, которые дали этим авторам гриф министерства образования "Допущено" и "Рекомендовано" должны ответить за это издевательство над детьми.
Правота в науке - вообще вещь относительная. Уважаемый Вами Карл Поппер сформулировал принцип опровержимости и проверяемости научных теорий. Вы с ним согласны?
голосования по поводу ценности научных исследований существуют. Начиная от вполне конкретных и формально оформленных, например, на защите диссертаций и вполоть до т.н. индексов цитирования.
Социоников у нас в стране очень много, но от этого соционика не перестала быть бредом.
Изложение принципа опровержимости и проверяемости научных теорий Карла Поппера не вошло в школьный учебник, так как это выходит за рамки школьного стандарта, а я сам знаком с этим принципом. Голосование существует о ценности научных теорий, а не о их истинности. Кстати к вопросу о индексе цитируемости, в интернете о популярности идей автора можно судить по количеству предложений скачать его книгу, размещённых на ра различных сайтах другими авторами. Я имею около 50 предложений скачать мои книги на зарубежных сайтах и не меньше на отечественных сайтах. Так что с индексом цитируемости у меня всё прекрасно.
Вы уже второй раз наезжаете на социоников, но при этом каких-то конкретных аргументированных суждений по этому поводу нет ни в Вашей работе. ни в ваших постах. объяснили бы хоть почему вы так считаете (научно. аргументированно).
1.Соционика не имеет экспериментального обоснования.
2. Я просто не могу понять основные принципы и ключевые мысли соционики. Соционики употребляют наукообразную терминологию и схоластику с целью упрятать глупость своих основных принципов и придать своей лженауке наукообразную форму. Точно также поступали и поступают сторонники советской марксистской диалектики.
3.Аугустинавичуте отстаивает точку зрения о «энергоинформационном» обмене между людьми, о «волнах», «энергетических потоках», о пятой чакре, эту точку зрения я считаю полным бредом, а автора этого бреда нужно просто лечить. Особенно мне смешно читать о биолокации и использовании рамок для измерения потоков энергии.
4. Московским социоником Е.В. Ольковой была выдвинута гипотеза о том как происходит формирование соционического типа личности человека. Соционический тип личности не передается генетически от родителей к ребенку, а определяется той текущей информационной обстановкой, в которой находится ожидающая ребенка женщина. Эта идея мне тоже представляется полным бредом. Олькову тоже нужно лечить.
5.Классификация из 16 соционических типов напоминает гороскопы.
Вывод: соционика напоминает не науку, а тоталитарную секту.
И правильно сказала. Учебник должен проходить экспертизу, чтобы соответствовать стандарту. Причем, по моему мнению, он должен получать одобрение как со стороны министерства, так и со стороны пед. сообщества (для этого было бы неплохо создать специальную общ. организацию, проф. объединение).
Объясню почему. Вы преподавали в государственной школе, по окончании которой дается аттестат государственного образца и государство обязано контролировать уровень и качество методической и учебной литературы, чтобы гарантировать качество знаний, которые подтверждаются аттестатом о полном среднем образовании.
Я сейчас не работаю в школе, живу в глубокой провинции, в какой-то дыре, но у меня под руками есть домашний интернет, поэтому я обратился к учителям через голову цензурных органов министерства образования. По рекомендации Усольского районо я прошёл все инстанции с первым изданием своего учебника "Занимательная социология" , я представил его в Пермский институт повышения квалификации, инспектор этого института Чарная подобрала мне рецензента - зав. каф. культурологии ПГТУ доктора наук Лейбовича Олега Леонидовича. Он сделал правки моего текста и дал благожелательную рецензию. После этого я за свои деньги опубликовал свой учебник в издательстве Соликамского педагогического института, но для этого мне пришлось получить рецензию преподавателя этого института Кайгородова. Со вторым изданием своего учебника"Интересное обществознание" я не стал терять время на прохождение всех этих инстанций, так как для интернетиздания этого просто не нужно, да и не хотел тратить время на споры с рецензентами, так как среди них много марксистов и людей, которые не хотят признавать свою ошибку с выбором для преподавания учебников Боголюбова и Кравченко. Что касается стандартов по обществознанию, то ведь их написал не господь Бог, а Боголюбов или его люди, под его учебник. При написании своего учебника я старался под каждую тему стандартов найти классическую обществоведческую теорию (Вебер, Тойнби, Сорокин, Дюркгейм, Фуко и т. д.). Если я не смог найти такую классическую теорию по какой-то теме стандартов, то эту тему нужно убирать из стандартов, это означает, что эта тема является лженаучной.Всё советское обществознание было суммой лженаук, а авторы этих лженак до сих пор занимают господствующие позиции в российских общественных науках. Я для этого и опубликовал свой учебник в интернете с целью получить одобрение педсообщества, измученного попытками преподавать обществознание по непригодным для преподавания учебникам Кравченко и Боголюбова, а министерство образования со временем будет вынуждено признать мой учебник под давлением этих измученных учителей. Таков мой план. Я являюсь теоретиком по типу личности, а не спикером, поэтому я имею слабые организаторские способности и не способен организовать какие-то организации с целью добиться признания моего учебника.
Вы можете открыть какие-нибудь свои курсы по обществознанию для школьников и выдавать им аттестат им. Валерия Старикова. Ваше право. Но не надо путать эту самодеятельность с преподаванием в гос. школе.
Понимаете, мой учебник напоминает учебник по истории социологии, философии и других общественных наук, поэтому учителя всё равно будут использовать мой учебник с целью взять там информацию о теориях Вебера, Тойнби, Сорокина и других обществоведов. Кстати я уже разместил в интернете шпоры по философии для ВУЗов на сайте Белорусского университета. В этих шпорах мои тексты размещены рядом с текстами плохого преподавателя из технического университета, пусть студенты сравнят мои тексты с текстами этого плохого преподавателя и почувствуют разницу.
http://www.bygeo.ru/materialy/vtoroi_kurs/filosof/
В дальнейшем собираюсь составить билеты для ВУЗов по социологии, политологии и культурологии. По моему учебнику "Интересное обществознание" и в ВУЗе можно преподавать. Я иногда думаю, что если учителя действительно будут преподавать в школе по моему учебнику, то для вузовских преподавателей социологии, политологии, философии и культурологии не останется никакого интересных тем для преподавания, так как я собрал в своём учебнике все сливки, сомое интересное из общественных наук.
Думаю вы слишком высокого мнения о себе и о своем учебнике.
Нужно всегда верить в себя, это помогает победить. Комплекс неполноценности - это черта неудачника, лузера. Кроме того моя уверенность в себе опирается на мой опыт преподавания в течение 13 лет и высокий рейтинг среди учеников благодаря моему учебнику, а не благодаря моим личным качествам.
Валерий Стариков: Люди, давшие допуск Боголюбову и Кравченко похожи на вредителей.
Старый ключник: Опять какая-то до боли знакомая риторика. (к модераторам - может быть стоит прикрутить усатый смайлик - очэнь не хватаэт для таких случаев )
Именно эти люди часто нападают на меня на форумах, так как им очень не хочется признавать свои ошибки и отвечать за эти ошибки. Но нам всё равно придётся исправлять то нестерпимое положение с учебниками по обществознанию, которое сегодня сложилось для учеников и учителей. У нас нет другого выхода.
Я так понимаю, что вариант "или я плохо искал" Вами даже не рассматривается.
Я предлагаю вам самому поискать и написать свой учебник. А я посмотрю, что у вас получится из этой затеи.
Я Вам еще раз скажу. "Отечественная картонажно-бумажная промышленность" достигла таких высот, что стала выпускать очень удобные для освоения профанами книжки в стиле "Вебер/Сорокин/Шопенгауэр/___ (нужное вписать) за 60 минут" Зачем нужна Ваша перепевка на сомнительном уровне - не ясно.
Тойнби вполне доступен всем и каждому. у кого есть компьютер и интернет:
А также его можно купить вполне свободно в любом областном центре или заказать через интернет.
Никто не смог изложить терории Тойнби, Вебера, Сорокина, Фуко, Дюркгейма лаконичнее, яснее и интереснее, чем я. Теорию любого этого автора я излагал по схеме из истории философии: биография, основные идеи, критика. По этой схеме написаны все учебники по истории философии, например учебник Бертрана Рассела "История западной философии", но я излагаю историю обществознания более лаконично, ясно и интересно, чем даже мой любимый Рассел.
Вам еще раз привести примеры грубых фактических ошибок в вашем тексте?
Сначала приведите пример, когда вы мне проиграли дискуссию по Будде, потому что вы не читали авторитетный учебник Чанышева по истории древней философии. Редактор сайта "Всё о првве" вчера мне написала письмо с согласием исправить опечатку с уголовно-исполнительным кодексом, а больше ничего существенного у вас на мой учебник нет. Вы можете только давать голословные обшие негативные оценки моего учебника, а по любому кокретному вопросу обязательно проиграете, так как мой учебник представляет собой талантливую компиляцию, но я связал в единое целое разрозненные классические теории при помощи собственной теории взаимосвязи между конфликтом и контролем и разннообразил свой учебник при помощи своей теории о типах личности. Даже эти мои теории опубликованы в научных сборниках и прошли неоднократную проверку на научность. Вам только остаётся указать мне на опечатки в тексте, которые вполне допустимы в интернетиздании.Если вам не нравится мой учебник, то и не читайте, но не мешайте это делать другим учителям и ученикам, измученным схоластикой из других учебников.