Антихрист ли Мамона

Модератор: Analogopotom

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение El_mariachi » 23 июл 2013, 00:04

Сионизм не придумал Герцль, и даже не евреи. Сионизм придумали христианские священнослужители. И кстати Герцля вывел в люди тот-же христианский священник Хехлер. Именно Хехлер организовал встречу Герцля с султаном и кайзером. В определенный момент Герцль предлагал и крестить евреев, даже его сын был христианином. Другое дело что Сионизм позже принял совершенно другой облик, не тот что проповедовал Герцль.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:10

El_mariachi писал(а):Сионизм не придумал Герцль, и даже не евреи. Сионизм придумали христианские священнослужители. И кстати Герцля вывел в люди тот-же христианский священник Хехлер. Именно Хехлер организовал встречу Герцля с султаном и кайзером. В определенный момент Герцль предлагал и крестить евреев, даже его сын был христианином. Другое дело что Сионизм позже принял совершенно другой облик, не тот что проповедовал Герцль.


Ценная информация. По вашему первые проповедники христианства они крещеные...? Все таки кто? Еврей, отличается от христианина тем, что он ждет миссию, а когда тот приходит к нему, еврей сомневается тот ли это миссия, которого он ждал. Как бы не прогадать.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:14

Герцель: Еврейская эмансипация и сионизм несколько припоздали: случись они хотя бы лет на 30 раньше, евреям можно было бы претендовать на кусок не занятой европейцами (то есть, с тогдашней европейской точки зрения, СВОБОДНОЙ) территории где-нибудь в Африке или Азии и снаряжать туда вооружённые экспедиции. В конце XIX века признаков существования тайного всемирного еврейского правительства -- не больше, чем сто лет спустя. Евреи в передовых странах Европы ещё обсуждают, кем им лучше считаться: особой нацией или религиозным меньшинством (но Эрнестом Ренаном, Евгением Дюрингом и другими уже заложены основы «научного антисемитизма»). В каждой стране местный отряд еврейства в лице своих наиболее энергичных представителей подбирается к власти самостоятельно. Политические контакты между евреями разных стран незначительны - несмотря на то, что существуют уже и масонские ложи (постепенно становящиеся «жидомасонскими»), и коммунистический интернационал, и вдобавок в 1860 году основывается «Всемирный Израильский Союз» (хотя 99% евреев вряд ли знают о его существовании. Сионистское движение стало ПЕРВЫМ массовым международным политическим объединением еврейства.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:17

Герцель: Можно ли сделать что-то такого же уровня, как сионистское движение, в наше время? Наверное, надо разглядеть направление, в котором масса евреев способна двинутся, если её слегка подтолкнуть. Если же масса ни к чему великому не склоняется, взывать к ней нет толку: можно только выстраивать идеологическую базу для будущего, в котором, может быть, сложатся более благоприятные обстоятельства. Причина успеха сионистского движения - отчасти в том, что в идеологии сионизма нет больших сложностей. Понять и принять её было можно в ночь с вчера на сегодня, почти ничего в себе не меняя. По-видимому, не только многие евреи считали Теодора Герцля мессией, но и сам он считал себя таковым. Видеть в этом что-то нехорошее - неправильно: если никто не будет стремиться стать мессией, то никто им и не станет, а без мессий особо большие дела обычно не удаются. Кто-то должен решиться занять место смертника во главе клина, идущего на прорыв. Кто-то должен позвать в этот клин. Худо-бедно, Герцль ведь и сработал, как мессия: Израиль - вот он, стоит, почти как задумывался.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:21

В Австо-Венгрии конца XIX века были довольно напряжённые межнациональные отношения: венгры выясняли отношения с немцами, румыны - с венграми, чехи - тоже с немцами и так далее (Из напряжённости этих отношений отчасти даже случилась потом Первая Мировая война: Габсбурги были очень сердиты на сербов за то, что те подзуживали чехов, словаков и прочих). Но Герцль видит только проблему евреев. Не он один причастен к существованию этой идеологемы о еврейской страдательной особенности, но он очень поспособствовал её становлению. О том, как выковывался великий сионист. Юлиус Шепс (Теодор Герцль) про папу героя: «В 1870 году в школьном аттестате своего сына он именуется директором Венгерского банка». Это скорее не к теме размаха антисемитизма в Австро-Венгрии, а к теме его причин. У многих есть классовое предубеждение по отношению к директорам банков независимо от их национальности. Шепс об интеллектуальных наклонностях сына директора Венгерского банка: «...с осени 1870 года он посещал пештскую городскую Высшую реальную школу, куда он был принят благодаря его общей одарённости и склонности к техническим дисциплинам. Однако его действительные способности, по-видимому, были несколько завышены родителями, хоть он и обладал некоторым техническим воображением, у него явно отсутствовали технико-конструктивные данные, да и вообще умение мыслить в технических категориях».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:52

Герцель: «Сам я, - пишет он в дневнике 1895 года, - в молодости был игроком - подобно Лессингу, Лаубе и многим другим впоследствии солидным людям, но я был игроком лишь потому, что моя жажда деятельности не находила другого выхода». Вообще, начиналось всё с ерунды, «Теодор Герцль был пижоном, денди с бульвара. Говорили, что он обожал слушать оперы Вагнера, модно одеваться, сплетничать в кафе и фланировать по проспекту. Он был таким, каким и должен был быть джентльмен конца века, - щеголял аккуратно подстриженной бородой, пописывал модные пьески, унылую рекламу для туристов и фельетоны, наслаждался праздными радостями молодого человека в Вене мирного времени». Якобы толчком к сионизации Герцля послужило «дело Дрейфуса». На самом деле толчков было два: второй - неудачи в писательской карьере. Показательно, что как романист и драматург Герцль сегодня не котируется даже среди евреев.
К «еврейскому вопросу» Герцль подходит очень односторонне: национальная самокритичность не есть сильная сторона этого человека. «Еврейский вопрос существует, и было бы безумием его не признавать. Это несчастное наследие средних веков, с которым культурным народностям едва удается теперь справиться при всем своем великодушном желании, обнаружившемся в том, что они дали нам эмансипацию, но она не была в состоянии устранить существующего порядка вещей, и еврейский вопрос неминуемо возникает там, где только мы скопляемся в значительном количестве, где же его нет, туда привозят его эмигрирующие евреи». "Здесь игнорирует то обстоятельство, что евреи скопляются не просто в какой-нибудь стране, а преимущественно в её столице и в других главных городах, из-за чего там действительно возникает бросающаяся в глаза КОНЦЕНТРАЦИЯ. Между тем, тщательное рассредоточение (по странам, по населённым пунктам, по областям деятельности) было бы, возможно, не худшим решением проблемы, чем переселение евреев в собственную страну".
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:55

Герцель: «Я хотел бы понять, что в антисемитизме – голая насмешка, общая зависть, врожденное предубеждение, религиозная нетерпимость, и что – мнимо необходимая оборона...». Почему «мнимо ведь это неизбежно – и потому нормально – что соседствующие народы более или менее мешают друг другу и более или менее вынуждены друг от друга обороняться». «Никто не станет отрицать, что положение евреев более, чем незавидное. Во всех тех странах, где они живут в большом количестве, их в большей или меньшей степени преследуют».
Некоторое преувеличение. Сам Герцль – из состоятельной еврейской семьи, принять материальное положение которой соблазнились бы очень и очень многие не евреи Австро-Венгерской империи даже в обмен на полную потерю возможности делать чиновничью карьеру, а также избирать и быть избранными. И положение семьи Герцля вовсе не было редким случаем в еврействе.
«Все народы, у которых живут евреи, явные или замаскированные антисемиты». Обыкновенно толпа не имеет никакого понятия об историческом развитии, да она и не может иметь его; она не знает, что европейские народности платятся теперь за грехи средних веков, что мы теперь являемся тем, чем сделало нас гетто, что мы приобрели особенную способность к денежным операциям только потому, что нас оттеснили к ним; она не знает, что и теперь повторяется тоже самое, что нас оттесняют к денежным операциям, или выражаясь специальным термином, опять толкают на биржу, закрывая пред нами все другие пути. Но наше присутствие на бирже, наши торговые операции опять, таки служат мишенью для новых нападок, новым источником для ненависти, к тому же мы неутомимы и производим средний интеллигентный класс, которому нет никакого исхода, и который поэтому является таким же опасным элементом для общества, как в возрастающие капиталы. Образованные, но неимущие, евреи теперь все становятся в ряды социализма, и социальная борьба, во всяком случае, должна теперь отразиться на наших же спинах, ибо мы, как и в социальном, так и в капиталистическом лагере занимаем очень видное место».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:57

У любого народа есть большие или меньшие претензии к другим народам, с которыми ему приходилось иметь дело. В числе народов, к которым есть претензии, подпадают и евреи, причем чем больше где-то евреев, тем чаще они там попадают на зуб к окружению. «Мы особый народ, но быть таким заставляют нас обстоятельства; мы составляем государство в государстве, но к этому нас побуждают; враг делает нас таким против нашего желания, и это мы наблюдаем сплошь и рядом в истории».
Ну вот, Герцль не замечает, что на самом деле у евреев всё на своих местах: собственное государство (хоть и в границах других государств) и НОРМАЛЬНЫЕ межгосударственные конфликты, которые – к сожалению, обычная между государствами вещь. Герцлю нужно его специфическое толкование ситуации, в которой находятся евреи, чтобы было куда всунуться со своей сверх идеей еврейского государства, потому что человеку его склада жизнь без сверх идеи невыносима.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 15:59

Герцель: «Я лично большой поклонник и друг монархического правления, ибо только в таком случае возможна более или менее постоянная политика, связанная своими интересами с одним, исторически прославленным, родом, члены которого рождены и воспитаны для власти. Но наша история, к сожалению, претерпела такую массу превратностей, что думать о каком-нибудь царском роде невозможно, да и было бы смешно, если бы мы попытались его отыскивать. Демократическое же правление без полезного противовеса со стороны монарха, кроме того, что страдает во время решения каких-нибудь вопросов, вследствие своей огромности и массы противоречивых мнений, к тому же всегда ведет в парламентах к бесплодному переливанию из пустого в порожнее и создает постыдную клику досужих политиков по обязанности. Современные народы, впрочем, и не способны к неограниченному демократическому правлению, и я думаю, что и в будущем они не будут способны к нему. Настоящая демократия всегда требует простых нравов, между тем как наши нравы созданы культурой и зависят от сношений с соседями. «Le ressort d'une democratie est la vertu» сказал мудрый Монтескье. Но где же найти эту добропорядочность, конечно, политическую? Я думаю, что не в нас, ибо мы ничем не отличаемся от остальных современников, и, на первых же порах, мы будем так же петушиться от избытка свободы, как и всякий другой народ. К тому же я не допускаю, чтобы масса решала различные вопросы, подлежащие докладу, так как в политике нет таких односложных вопросов, которые можно было бы решать одним только да или нет, как это было в древности. Если парламент нельзя признать одним из лучших видов конституционного правления, то тем менее можно массу признать способной здраво решать политические вопросы, массу, которая очень часто подвержена ложным слухам и ошибкам и которая очень легко поддается на удочку всякому крикуну. Тем менее можно требовать разумного ведения внешней и внутренней политики от народа, собранного со всех концов света. Этим должны заниматься высшие классы, что во всяком разе, не устраняет низший класс, так сказать, от управления. Раз в еврейском государстве никто не будет порабощен и всякому будет предоставлена полная свобода к самоусовершенствованию, то, следовательно, всякий еврей будет иметь право надеяться и также сможет сделаться спицей в главном колесе государственного механизма. Всякий и каждый в отдельности, следовательно, будет думать только о том, как себя самого усовершенствовать, а тем самым и весь народ in toto будет совершенствоваться, в нравственном смысле, на пользу государства и на благо нашей народной идеи. Итак, я склоняюсь скорее в пользу аристократической республики, тем более, что оно вполне согласуется с честолюбивым сознанием нашего народа, принужденного теперь влачить жалкое существование. Мне, правда, приходят на память некоторые учреждения Венеции, благодаря которым она погибла, но ведь это все можно будет изменить».
Это – вполне здравое и даже мудрое рассуждение, приложимое к любому государству, а не только к еврейскому.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 16:02

«Всякий сохранит тот язык, которому он научился в своем отечестве. Стоит только вспомнить Швейцарию, в которой нет господствующего языка, что не мешает ей между тем быть самостоятельным государством, и всякий тотчас согласится, что с этой стороны не может быть препятствий». В части языка израильтяне пошли не герцлевым путём.
Герцель: «Весть об основании Еврейского Союза, как молния, облетит по телеграфу весь мир, а одновременно с этим наступит и облегчение. Тотчас уедет излишек нашей интеллигенции, в лице которого мы будем иметь необходимый состав наших первых организаций». Проскакивающая правда о заурядной проблеме перепроизводства еврейской интеллигенции.
Авраам Геллер, «Теодор Герцль»: «Герцль нравился и очаровывал людей, и с самого начала его появления вокруг его личности стали создаваться легенды. Насколько высоко его ценили и как ему верили, можно судить по отношению масс к нему после того, как стало известно о его первой поездке к султану. Когда поезд остановился проездом в Софии, на вокзал, приветствовать его, пришла почти вся еврейская община и вагон, в котором Герцль сидел, забросали весь цветами. Офицеры болгарской армии напуганные этим зрелищем, стали перешептываться между собой: «Это будущий еврейский царь». Такие же сцены повторялись на его обратном пути. Герцля на руках отнесли в синагогу и когда он, приблизившись к святому ларю (Арон га-кодеш), не захотел стать к нему спиной, собравшиеся в синагоге закричали: «Ты для нас такой же святой, как и Арон гакодеш»!
Ахад ха-Ам (он же Гаам, Хаам, в некоторых источниках даже Хам; на самом деле публицист и философ Ашер Гирш Гинцберг, 1856-1927, предполагаемый автор «Протоколов сионских мудрецов» - альтернативы «Еврейскому государству» Герцля): «Пинскер еще до Герцля создал в полном объеме учение политического сионизма, которое не имеет себе равных по силе и блеску изложения. Он первым предложил практическую программу по претворению этой идеи в жизнь». Осилить прорыв через массовое безразличие и неприятие обычно в состоянии разве что одержимые. Герцль был таким.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 16:06

Макс Нордау о Герцле: «При жизни этот выдающийся человек, этот гений, оставался почти непризнанным. Лишь после его смерти свершилось чудо, вознесшее его над народом и представившее всем, что это был за человек... (...) Кто еще может сомневаться в том, что он был гением, какого еврейская история создает одного на сотни лет?.. Среди еврейского народа было много талантливых людей, но это были односторонние таланты... В первый раз за две тысячи лет еврейский народ произвел на свет человека, который был одновременно прекрасным европейцем и пламенным евреем; он отдал свою душу во имя самого развитого прогресса и в то же время, он обладал прекрасным историческим чутьем. Он был одновременно писателем и политиком. Он был президентом, лектором, организатором, мечтателем и человеком действия в одном. Осторожный и смелый. Готов на любую жертву и даже, если дело касалось его лично, готов был на самопожертвование, но попустительствовал и был терпимым безгранично по отношению к другим; гордый и аристократичный и, вместе с тем, скромный и брат каждому простому человеку. Таким был Теодор Герцль!»
О ранних творческих успехах Герцля. О том, каким был Герцль журналистом. Шепс про его заметки в «Берлинском листке»: «Сами статьи были весьма разнообразны по своему содержанию, и значению и затрагивали самые различные темы общественной, политической, театральной и литературной жизни. Впрочем, в них нигде не делается попытки проникнуть в суть событий и взаимосвязей. Как пишет Алекс Байн, Герцль использовал материал лишь для того, чтобы блеснуь своим остроумием». Можно сказать, что-то вроде молодого Антона Чехова. Там же: «Его корреспонденции и статьи из Парижа - и в стилистическом, и в содержательном плане - репортёрские шедевры». (гл. «Корреспондент в Париже»)
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 16:07

А. Локшин, критический биограф Герцля: «Труды Герцля часто цитируют, но редко читают. Многие популярные его биографии представляют собой типичную агиографию: их герой чуть ли не с момента рождения верит в собственное особое предназначение и, однажды встав на свой особый путь, никогда с него не сворачивает». «Стремление стать аристократом, поклонение и подражание немецкоязычной венской элите, ее манерам и вкусам - таковы амбиции Герцля студенческих времен. Героями его пьесок и рассказов были аристократы и по крови, и по духу. Они проявляли благородство и великодушие, защищая жертв недоброжелательности или несчастий. Не буржуазная приверженность закону, труду и мамоне, а дух рыцарства и чести наполняли смыслом их действия». «Другим, терапевтическим подходом к антисемитизму остается ассимиляция. Но поскольку доверие к полумерам уже утрачено, Герцль предлагает радикальный выход: массовое крещение - вот что может раз и навсегда решить европейскую проблему. Фантазия о собственной грандиозной роли в этом действе возникла у Герцля, очевидно, уже в 1893 году. Он мечтает об эпохальном соглашении с папой римским». Герцль был довольно большим абсурдистом: человеком с гуманитарным мусором в голове. Это заметно не только по его «Еврейскому государству», но, скажем, и по тому, что он предлагал бороться с антисемитизмом, среди прочего, дуэлями: «дюжина дуэлей очень сильно подняла бы общественное положение евреев» (Шепс, гл. «Антисемитизм и процесс Дрейфуса»).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 23 июл 2013, 16:10

Изображение
Герцль и Гитлер. Оба не основывали своих движений, но объявились в них близко к началу и быстро стали лидерами. Оба застали расцвет Европы, но Гитлер - ещё и её частичное самоуничтожение в Первой Мировой войне. Гитлер - на 30 лет моложе, но по сути человек той же эпохи. Оба - из людей творческих: один – не вполне удачливый писатель, другой -- неудачливый художник. Оба одержимые националисты. Оба «заострены» на «еврейском вопросе», но с разных его сторон. Оба воспитаны в немецкой культуре. Оба - австрийцы и венцы. У обоих - программные книги («Еврейское государство», «Моя борьба»). Обоим не удалось развести евреев и немцев по разным углам. У Гитлера чуть не получилось, потому что не получилось у Герцля.
Потом часть еврейских пассинариев ушла из национального движения в большевизм, потом национал-социалисты нанесли мощный удар по европейскому, лучшему отряду еврейства, но на излёте евреи ещё успели воссоздать Израиль, блистательно победить соседние арабские государства в нескольких коротких войнах и широко поучаствовать в развале СССР. Сегодня евреи в целом уже не наступают, а лишь стараются удержать свои позиции. Сегодня наступают китайцы мусульмане.
Изображение
Лестница Теодора Герцля в Вене. На табличке: «Доктор Теодор Герцль (1860-1904).
Писатель и журналист. Он написал в 1896 году в Вене книгу «Еврейское государство»
и таким образом подал смелую идею основать государство Израиль».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение El_mariachi » 24 июл 2013, 00:35

Уважаемый Гоша, столько текста читать в электронном виде очень затруднительно, поэтому я не все читаю, может что и пропустил. Но жидомасонов не существует в природе, этот термин ввел один иезуит, когда описывал Французскую революцию, и приписывал это дело евреям. Однако эта революция изучена очень тщательно, и ни одного еврея замешанного в этой революции не обнаружено. Но термин остался, чем и пользуются любители антисемитизма.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Karl » 24 июл 2013, 04:34

Gosha писал(а): Сегодня наступают китайцы мусульмане.

И ваш прогноз? Учить китайский, или арабский в первую очередь?
У вас размах однако планетарный. )
А чего бы китайцам с мусульманами бы не посостязаться? :) А то навалились все на Европу матушку ..
Африка вон неухоженная тоже..
Karl
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:56

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2