Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Модератор: Analogopotom

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение Лемурий » 15 ноя 2013, 19:01

SecretsofKhufu писал(а):Пасха может праздноваться только во вторник, четверг, субботу или воскресенье.

    Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
    Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
    ( Ин. 19:14-15)
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 15 ноя 2013, 19:07

Изображение


пасха - суббота и ЗАТМЕНИЕ в ночь с 3 на 4 апреля 33 года (стрелочка) :wink: он когда умер ??? и его когда распяли ??? если в час шестой от заката он испустил дух? на Пасху прямо и распяли - эта дата не подходит.

В апокрифическом Евангелии от Петра есть строка, в которой написано: «7.27. Из-за этого всего мы постились и сидели, горюя и плача ночь и день до субботы».[1] Из этой строки следует, что между днём распятия и субботой была ещё одна ночь и ещё один день, то есть день распятия Иисуса Христа был пятым днём недели Иудейской — пятница Иудейская (Мк.15:42, Лк.23:54, Ин.19:31, Ин.19:42), за ним был шестой день недели Иудейской — шестница Иудейская (Мф.27:62), после которого был седьмой день недели Иудейской — суббота Лк.23:56, Мф.28:1, Мк.16:1-2, после которой был первый день недели Иудейской (Мф.28:1, Мк.16:1, 16:9, Лк.24:1, Ин.20:1) — день Воскресения Иисуса Христа. Вот три дня и три ночи о которых пророчествовал Иисус Христос.

и т .д. считается ,что его в пятницу распяли ,а вот затмение с суб на вс было...
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 18 ноя 2013, 11:39

==============================================

Изображение

Пророчество постфактум о Разрушение Иерусалимского храма от Иисуса Христа - когда вставили в евангелие ???

==============================================

Датируется его рождение 6 годом нашей эры

а вот 68 год смерти несколько натянут из-за смещения Пасхи. там есть дата лучше подходящая - 50 год 25 апреля - и Пасха и суббота и затмение. Не зря выгнали по указу императора всех иудеев из Рима в 50 году -"волнуемых хрЕстом"

если переделать Морозова ,то датируется его "вход в иерусалим","преображение на горе" и солнечное затмение ,когда видимо Пилат ему навешал трындюлей ,но отпустил и запретил появляться в Иудее,поэтому он ушел в Каперенаум . Выловили его на Пасху 31 года ,две недели судили .... он принял проповедование от Иоанна ,после казни того ,а это 36 год ,поэтому Пилат его не казнил...
Интересно ,что уже есть четыре момента когда Иисуса выгоняли из городов ,чуть не повесив один раз и трижды не побив камнями. Первосвященники его очень долго разыскивали и как говорили - "это не тот которого разыскивают ,что бы казнить"....

:mrgreen: посмотрим чё будет далее
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение Лемурий » 18 ноя 2013, 18:51

SecretsofKhufu писал(а):В апокрифическом Евангелии от Петра есть строка, в которой написано: «7.27. Из-за этого всего мы постились и сидели, горюя и плача ночь и день до субботы».[1] Из этой строки следует, что между днём распятия и субботой была ещё одна ночь и ещё один день.

Поэтому и Евангелие от Петра апокрифическое, потому что не получается хронологии:

    Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
    Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
    ( Ин. 19:14-15)
    -----
    На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. (Ин. 19:41-42)
    -----
    Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
    не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
    пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
    и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.
    День тот был пятница, и наступала суббота.
    (Лк. 23:50-54)
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 18 ноя 2013, 20:58

и дальше ? :wink:

солнечных затмений не бывает в полнолуние ,когда отмечается евр. пасха. Длительность солн. затмения не превышает 8 минут. Описано 3-х часовое полное лунное затмение видимое из Иерусалима. Вот каталог http://user.online.be/felixverbelen/lunecl.txt - сбрасывайте в эксел фильтруйте на предмет - полные и март,апрель ма ,когда может быть пасха- в итоге получите всего два - 5 мая 68 и 25 апреля 50 за 200 лет от -50 до 150 года.

теперь сложите в таблицу все ими описанное и найдите решение этого уравнения (сожалею ,но лучше один раз выложить текст - к длине поста ) - его просто НЕТ. Поэтому никто не может найти дату его казни и решение там лежит видимо в другой области................
Изображение
=========================================================

Евангелие от Марка
1 Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; Мф 26:2; Лк 22:1
2 но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. Мф 26:17; Лк 22:7
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
26 И, воспев, пошли на гору Елеонскую.
44 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
53 И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники. Мф 26:57
1 Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату. Мф 27:2; Лк 22:66
2 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. Мф 27:11; Лк 23:3; Ин 18:33; 1Тим 6:13
3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
4 Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений.
5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.
7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.
8 И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них.
9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
11 Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Мф 27:20; Лк 23:18; Ин 18:40; Деян 3:14
12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
13 Они опять закричали: распни Его.
14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.
15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Мф 27:26; Ин 19:1
22 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. Мф 27:33; Лк 23:33; Ин 19:17; Евр 13:12
25 Был час третий, и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский. Мф 27:37
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Пс 21:2; Мф 27:46
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.
42 И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, — Мф 27:57
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Лк 23:50; Ин 19:38
44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?
45 И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. Мф 28:1; Лк 24:1; Ин 20:1
2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Мф 28:9; Лк 8:2; Ин 20:14




Евангелие от Луки

1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, Мф 26:2; Мк 14:1–2
2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, Мф 26:14
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, Втор 16:1; Мф 26:17; Мк 14:12
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, Мф 26:20; Мк 14:18; Ин 13:12
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали. Мф 26:57; Мк 14:53; Ин 18:24
1 И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, Мф 27:2; Мк 15:1; Ин 18:28
2 и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Мф 22:21
20 Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса.
21 Но они кричали: распни, распни Его!
22 Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав Его, отпущу.
26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: Ам 8:9
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Пс 30:6
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. Исх 20:10
1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; Мф 28:1; Мк 16:1; Ин 20:1
Евангелие от Матфея


1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. Мк 14:1; Лк 22:1; Ин 13:1
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, Пс 2:2; Ин 11:47
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; Пс 40:8
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Исх 12:6,15; Мк 14:12; Лк 22:7
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
30 И, воспев, пошли на гору Елеонскую.
31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; Зах 13:7; Мк 14:27; Ин 16:22
32 по воскресении же Моем предварю вас в Галилее. Мф 28:16; Мк 14:28
47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Мк 14:43; Лк 22:47; Лк 18:3
48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. Мк 14:53; Лк 22:54
59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, Пс 26:12; 34:11; Мк 14:51;
1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; Пс 2:2
2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. Мк 15:1; Лк 23:11
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. Мк 15:2; Лк 23:3; Ин 18:37; 1Тим 06:13
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Мк 15:15; Ин 19:1;
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
33 И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, Мк 15:22; Лк 23:23; Ин 19:17; Евр 13:12
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; Ам 8:9
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Пс 21:2; Мк 15:34
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; Исх 26:31; 2Пар 3:14; Евр 10:20
57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; Мк 15:42–43; Лк 23:50; Ин 19:38
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мк 16:1; Лк 24:1; Ин 20:1
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;

Евангелие от Иоанна


1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. Мф 26:2; Мк 14:1
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
1 Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. Мф 26:36
2 Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
3 Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. Мф 26:47; Мк 14:43; Лк 22:47; Деян 1:16
4 Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
12 Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
13 и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником. Мф 26:57; Мк 14:53; Лк 22:54
14 Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ. Ин 11:50
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, —
32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. Мф 20:19
1 Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. Мф 27:26; Мк 15:15
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Мф 27:23; Мк 15:14; Лк 23:4; Деян 13:28
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Втор 18:20
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Втор 21:23
38 После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. Мф 27:57; Мк 15:43; Лк 23:50
1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Мф 28:1; Мк 16:1; Лк 24:1
члены синедриона, приведя в пятницу утром Иисуса к Пилату, не вошли к нему, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху



Евангелие от Петра {1}

1.1. ...Из иудеев же никто не умыл рук, ни Ирод, ни кто-либо из судей Его {2}. И когда никто не захотел омыться, поднялся Пилат. 2. Тогда Ирод-царь приказывает взять Господа, говоря им: "Что я приказал вам сделать с Ним, сделайте" {3}.

2. 3. Был там Иосиф, друг Пилата и Господа {4}, и, видя, что они намереваются распять Его, пошел к Пилату и попросил тело Господа для погребения. 4. И Пилат послал к Ироду просить о теле. 5. Ирод же сказал: "Брат Пилат {5}, даже если никто и не попросил бы, мы бы погребли Его, так как суббота настает {6}, ибо написано в Законе: солнце не должно заходить над умерщвленным {7}" - и передал Его толпе перед первым днем праздника опресноков.

3.6. И они, взяв Его, гнали и бежали, толкая Его, и говорили: "Гоним Сына Божия, получив власть над Ним". 7. И облачили Его в порфиру и посадили Его на судейское место, говоря: "Суди праведно, царь Израиля" {8}. 8. И кто-то из них, принеся терновый венец, возложил его на голову Господа. 9. А одни, стоящие (рядом) плевали Ему в глаза, другие били Его по щекам, иные тыкали в Него тростниковой палкой, а некоторые бичевали Его, приговаривая: "Вот какой почестью почтим мы Сына Божия".

5.15. Был уже полдень, и мрак окутал всю Иудею. И они стали беспокоиться и бояться, не село ли солнце, а Он еще был жив. Ибо предписано им {10}, чтобы солнце не заходило над умерщвленным. 16. Тогда кто-то из них сказал: "Напоите Его желчью с уксусом", и, смешав, напоили. 17. И исполнили все и довершили грехи над головами своими. 18. Многие же ходили со светильниками и, полагая, что ночь наступила, отправились на покой. 19. И Господь возопил: "Сила моя, сила, ты оставила меня!" И, сказав это, он вознесся {11}. 20. И в тот же самый час разорвалась завеса в храме Иерусалима надвое.

8.28. Собравшиеся книжники, и фарисеи, и старейшины услышали, что народ весь ропщет и бьет себя в грудь, говоря: "Если при смерти Его такие великие знамения явились, то видите, сколь Он праведен". 29. Испугались они и пошли к Пилату, прося его и говоря: 30. "Дай нам воинов, чтобы мы могли сторожить Его могилу три дня, чтобы Его ученики не пришли и не украли бы Его и народ не решил, что Он восстал из мертвых и не сделал бы нам зла". 31. Пилат же дал им Петрония-центуриона, чтобы охранять гробницу. И с ними пошли старейшины и книжники к гробнице. 32. И, прикатив большой камень, вместе с центурионом и воинами привалили к входу в гробницу. 33. И, запечатав семью печатями, расположили палатку и стали стеречь.

9.34. Рано же утром, когда начался субботний рассвет, пришла толпа из Иерусалима и его округи, чтобы посмотреть гробницу опечатанную. 35. И в ту же ночь, когда рассветал день Господнен {18},- сторожили же воины по двое каждую стражу - громкий голос раздался в небе. 36. И увидели, как небеса раскрылись и двух мужей, сошедших оттуда, излучавших сияние и приблизившихся к гробнице. 37. Камень же тот, что был привален к двери, отвалившись сам собой, отодвинулся, и гробница открылась, и оба юноши вошли.

14.58. Был же последний день праздника опресноков, и многие расходились, возвращаясь по домам своим, так как праздник кончался. 59. Мы же, двенадцать {23} учеников Господа, плакали и горевали, и каждый, удрученный совершившимся, пошел в дом свой. 60. Я же, Симон Петр, и Андрей, брат мой, взяв сети, отправились к морю. И был с нами Левий, сын Алфеев {24}, которого Господь... {25}








Две Пасхи
http://vadim-blin.narod.ru/postnikov/11-01.htm
Из всего сказанного выше вытекает, что для вычисления даты столбования Иисуса мы должны найти лунное затмение со следую­щими характеристиками:
1. Затмение произошло в ночь с четверга на пятницу.
2. Оно было видно в течение трех часов.
3. Затмение произошло в день весеннего равноденствия.
Усилением условия 2 является следующее условие:
2а. Затмение началось в полночь (в середине ночи).
Перечислим характеристики «евангельского затмения», сооб­щаемые в евангелиях:
1) затмение произошло в момент столбования Иисуса в пятницу;
2) оно продолжалось три часа от шестого до девятого часа;
3) оно произошло в полнолуние (Пасха);
4) это было затмение Солнца.
При этом в пунктах 1—3 сходятся все евангелия, а пункт 4 сообщается только Лукой (напомним, самым поздним из евангелистов).
Пункт 1) не имеет отношения к характеру затмения, пункты 2) и 3) однозначно указывают на лунное затмение, а пункт 4) этому противоречит.
Общепринятое наиболее естественное объяснение состоит в том, что Лука, не зная о невозможности солнечного затмения в полнолуние, понял сообщение о «тьме по всей земле» как информацию о солнечном затмении и с самыми лучшими намерениями вставил указание на помрачение Солнца, чтобы усилить эффект рассказа. На самом же деле речь в евангелиях идет о лунном затмении.
Старейший, самый простодушный и наивный из всех евангелистов, Марк, приводит ряд подробностей, опущенных Иоанном: «Был час третий и распяли Его... В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего ты меня оставил?... Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу» (Марк, XV, 25, 33—34, 37— 38). Вместе с тем Марк ничего не говорит о присутствии при казни богоматери (а значит, и Иоанна) и не упоминает эпизода с истечением из тела крови и воды. В основном же версии Марка и Иоанна совпадают. В частности, Марк также относит столбование на пятницу перед Пасхой.
Наиболее интересно для нас сообщение Марка о «тьме по всей земле», которая продолжалась три часа, от шестого часа до девятого. Здесь явно идет речь о затмении (это не наш вывод — таково мнение всех исследователей Библии), причем, судя по его продолжительности, — лунном. Иоанн ничего не говорит о затмении. Почему? Ответ очевиден. Иоанн, образованный человек, не описывавший в своем тексте никаких чудес, по-видимому, прекрасно знавший, что лунное затмение никакое не чудо, не включил его в свое описание, потому что не счел возможным для себя (и для своего круга читателей) связывать это небесное явление со столбованием Учителя. Марк же, как первый и наиболее простодушный и наивный из евангелистов, непосредственно связывает затмение со столбованием Иисуса. Для него затмение — это не естественное явление, а чудо, подчеркивающее трагизм ситуации. Тем не менее, Марк не поддался искушению усложнить чудо какими-нибудь дополнительными деталями (если не считать единственной фразы о «завесе храма») и, по-видимому, в достаточной мере добросовестно изложил имевшуюся у него информацию о столбовании.
Совсем иначе дело обстоит с Матфеем, который, полностью переписав текст Марка, не удержался от искушения сдобрить его устрашающими подробностями: «И вот завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий» (Матф. XXVII, 51—54).
Точно так же поступает и Лука, расцвечивая дополнительными подробностями сухой и сжатый текст Марка. Более того, если в отношении затмения Матфей просто повторяет Марка: «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого» (Матф., XXW, 45), то Лука считает своим долгом дать дополнительные разъяснения: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине» (Лука, XVIII, 44—45).
Здесь интересна фраза «и померкло солнце», означающая, что Лука имеет в виду не лунное, а солнечное затмение. Поэтому нам следует в первую очередь выяснить, какое же затмение описывалось в евангелиях — лунное или солнечное?
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 19 ноя 2013, 19:09

SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение Лемурий » 19 ноя 2013, 23:33

Вы своим настойчивым атеизмом очень напоминаете одну литературную встречу на Патриарших.

Все просто. Песах - это первое полнолуние после дня весеннего равноденствия. Посмотрите справочник полнолуний и сопоставьте его с полными затмениями. Проверьте румынских астрономов.

Очень рекомендую Вам Василия. Он спец в таких вычислениях и у него хороший справочный материал.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 20 ноя 2013, 01:28

Считается, что лунным затмением, описанным в евангелиях, является затмение 3 апреля 33 г. н.э. (см. § 5 гл. 2, затмение № 36). Эта дата для распятия Христа приведена во всех хронологических таблицах (в том числе и в таблицах Блера [20]).
Посмотрим, удовлетворяет ли оно перечисленным выше условиям.
Условие 1 для него выполнено: 3 апреля 33 года действительно была пятница. Вместо условия 3, удовлетворенно условие 3а, так как 3 апреля в 33 г. действительно было днем 14 нисана. Поскольку (см. выше) условие 3а возникло в результате календарного недоразумения, уже это показывает дифектность рассматриваемого решения.
Говоря о затмении 33 года, Гинцель пользуется очень осторожной формулировкой: «Это видимое в Иерусалиме лунное затмение, дата которого согласовывается с церковной датой распятия (14 ниссана 33 года)» ([10], т.2, стр. 541). Осторожность Гинцеля становится понятной при взгляде на следующие данные (приводимые самим Гинцелем): фаза затмения 7 баллов, начало затмения (по иерусалимскому местному времени) — 15 часов 44 минуты; конец — 18 часов 37 минут. Поскольку лунное затмение может быть видимо только после захода Солнца, эти числа означают, что в Иерусалиме затмение 3 апреля 33 г. либо совсем не было видно, либо самое большее по заходе Солнца можно было видеть на Луне в продолжение нескольких минут небольшую щербинку. О видимости этого затмения в течение трех часов (условие 2) никакой речи быть не может.
Это означает, что затмение 3 апреля 33 г. является грубой натяжкой и истинным решением служить не может.
Гинцель принимает это решение только потому, что около традиционного года смерти Иисуса никакого лучшего решения не существует.
Резкое возмущение астрономическими натяжками, на основе которых принимается затмение 3 апреля 33 г., высказывает Древс, вполне традиционный историк, нимало не сомневавшийся в отнесении всех евангельских событий к первому веку нашей эры (хотя и отрицавший существование Иисуса): «На это я могу только воскликнуть вместе с Вейсом: «И орудуют такими средствами!» А что целый ряд даже уважаемых газет осмеливается предлагать своим читателям такую... чушь — это замечательный показатель той неспособности к самостоятельному суждению и той безмозглости, которую они предполагают у читателей» ([36], стр. 276— 277).
http://vadim-blin.narod.ru/postnikov/11-01.htm
Изображение

Остаётся исследовать очень важный вопрос, могла ли иудейская Пасха приходиться на пятницу 6 мая 68 года, и как вообще определялся иудеями в то время месяц Авив (Нисан), в 14-й день которого вечером следовало вкушать Пасху. На этот счёт не удаётся получить достоверной информации. Согласно историкам, с IV века у иудеев происходят календарные реформы, и похоже, что способ определения месяца Нисана во времена Иисуса Христа теперь никому в точности не известен.

Согласно нынешнему иудейскому календарю расположение месяца Нисана вычисляется по довольно сложным правилам, выработанным с привлечением современной астрономии. Считается, что в прежние времена первый день месяца Нисана определялся визуально по наблюдениям за луной. Иудеи пользовались лунно-солнечным календарём, в котором начало каждого месяца, включая главный месяц Нисан, приблизительно совпадает с новолунием. Многие исторические источники связывают месяц Нисан с днём весеннего равноденствия. Поскольку правило привязки к этому дню нам в точности неизвестно, можно предположить по крайней мере два варианта определения месяца Нисана в древности:

Это месяц, полнолуние которого является первым полнолунием со дня весеннего равноденствия (или с какого-то близкого условного календарного дня).
Это месяц, начинающийся после дня весеннего равноденствия (или после какого-то близкого условного календарного дня).
Правило 1 близко к современному иудейскому календарю и также соответствует способу определения христианской Пасхи, а правило 2 придумано мной для поддержки данной концепции (см., однако, ниже). Если месяц Нисан в первом веке определялся по правилу 1, то полнолуние месяца Нисана, а значит и иудейская Пасха, в 68 году отмечались около 5 апреля, на месяц раньше нашего срока. Если же предположить вариант определения 2, то здесь возникает возможность смещения Нисана на месяц позже. Это смещение происходит с некоторой долей вероятности, поскольку в 68 году астрономический день весеннего равноденствия (22 марта по юлианскому календарю) совпал с новолунием, то есть началом нового месяца. Для того, чтобы этот месяц не считался Нисаном, необходимо, чтобы это новолуние не считалось наступившим после дня весеннего равноденствия или условного календарного дня, о котором говорится в правиле 2. Здесь возможны два варианта: либо определение дня весеннего равновесия в то время было неточным, либо (что более вероятно) граница года могла быть условным календарным днём, не совпадавшим с днём весеннего равноденствия, подобно тому как сейчас в православных церквах условно принято считать пасхальной границей 21 марта по юлианскому стилю, хотя день весеннего равноденствия теперь случается на 13 суток раньше этой даты.

В поисках независимых свидетельств в пользу столь позднего (с точки зрения нынешних правил) празднования пасхи, я решил свериться с доступными мне православными источниками. И вот, в небольшой брошюре “О церковном календаре” доцента Московской Духовной Академии А. И. Георгиевского (М., 1948) обнаружил интересное примечание (в сноске 3):

«Элефантинские иудео-арамейские папирусы от V в. до Р.Х. (открытые сравнительно недавно) показали, что Пасха иудеев могла приходиться в то время спустя 42–43 дня после равноденствия, т.е. на 7–8 мая.»

Это было как раз то, что нужно – как вовремя явившееся чудо ! С учётом этого свидетельства, дату иудейской Пасхи 6 мая 68 года можно считать вполне вероятной.
http://perseus.narod.ru/christianity/eclipse.htm

Изображение

===============================================

справ.материал


http://user.online.be/felixverbelen/lunecl.txt
http://www.cgsf.org/dbeattie/calendar/?roman=33
http://eclipse.gsfc.nasa.gov/phase/phases0001.html
http://eclipse.gsfc.nasa.gov/5MCLE/5MCLE-Figs-05.pdf

===================================================

http://biblia.org.ua/index.html
Часть I. Евангельская История
IV. Страсти и Воскресение
4. Последняя Вечеря
Часть 1
Все четыре евангелиста, уделяют большое внимание последней вечере Иисуса с учениками (Мф. 26:17-35; Мк. 14:12-31; Лк. 22:7-38; ср. Ин. 13-17 гл.) О дате определяется по-разному, что, в свою очередь, отражается на построении хронологии Страстей.
Трудность заключается в том, что из свидетельства синоптиков (ср., особенно, Лк. 22:7-15, но и паралл.) вытекает с несомненностью, что последняя вечеря Иисуса была вечеря пасхальная. Иудеи закалали пасхального агнца в месяце Нисане, вечером 14 дня. С 15-го Нисана начиналась неделя опресноков (ср. Исх. 12, особенно стт. 6, 18). Между тем, из Ин. можно с ясностью вывести, что когда Иисуса привели на суд Пилата, Пасха еще предстояла, и пасхального агнца иудеи еще не вкушали (18:28). Для Иоанна, Сам Иисус, кость Которого не была сокрушена (19:31), был исполнением прообраза: ветхозаветного пасхального агнца (ср. Исх. 12:46). И предстоявшая суббота была день великий (Ин. 19:31, ср. 42) потому, что ею начиналась неделя опресноков. Иначе говоря, в отличие от синоптиков, из Ин. вытекает, что Иисус приял смерть в тот день, когда иудеи закалали и вкушали пасхального агнца, т. е. 14 Нисана, и, следовательно, Его последняя вечеря с учениками, состоявшаяся накануне, имела, место 13 Нисана. Хронологическое противоречие между синоптиками и Ин. может быть выражено, таким образом, в следующей формуле: по синоптикам, последняя вечеря — 14 Нисана, Распятие — 15 Нисана; по Ин., последняя вечеря — 13 Нисана, Распятие — 14 Нисана. Либеральные историки обычно отдают предпочтение синоптикам. Но низкая оценка исторической достоверности Ин., на которой это мнение основано, в наше время имеет все меньше и меньше защитников даже в либеральных кругах. Где же выход из противоречия, если оба свидетельства имеют право на наше внимание? В науке было предложено много решений. Нужно признать, что ни одно из них не исчерпывает вопроса. Так, например, выходом из затруднения было бы допущение, что последняя вечеря Христова не была пасхальная вечеря. Это допущение могло бы быть оправдано ссылкою на Ин., где нет указаний на пасхальный характер вечери. Но свидетельство синоптиков о том, что Иисус собрался с учениками для вкушения Пасхи, настолько определенно, что устранить его можно не иначе, как ценою исправления текста, т. е. при помощи средства, к которому позволительно прибегать только в крайнем случае и с чрезвычайною осторожностью. В числе попыток положительного решения вопроса нашего внимания заслуживает наблюдение, что, при совпадении первого дня опресноков с субботою, только в последующую эпоху Пасха имела перевес над субботою. Во времена Христа, закон субботнего покоя, при этом совпадении, оставался в силе. "Закон этот вступал в действие в пятницу вечером, следовательно, не допускал заклания пасхального агнца 14 Нисана вечером, если 14 Нисана падало на пятницу. Оно и переносилось на предыдущий вечер, т. е. на 13 Нисана. Учитывая согласное свидетельство евангелистов, что Господь был распят в пятницу (ср. Мф. 27:62; Мк. 15:42; Лк. 23:54-56; Ин. 19:42), и замечание Ин., что последующая суббота была "день великий", потому что ею начиналась неделя опресноков (ср. Ин. 19:31), остается допустить, что заклание пасхального агнца должно было совершаться в год Страстей не в пятницу 14, а в четверг 13 Нисана. При этом, преданием было регламентировано, именно, заклание, а не вкушение пасхального агнца. Вкушение могло иметь место, как в день заклания, так и на следующий день, т. е. 14 Нисана. В частности, члены Синедриона могли вкушать пасху 14 Нисана, что было бы в согласии с указанием Ин. 18:28, но Иисус, идя на смерть, вкусил бы пасху 13 Нисана. Изложенное построение давало бы удовлетворительное согласование хронологии синоптической и Иоанновской. Нужно признать, однако, что всеобщего признания и оно не получило в науке. Несомненно одно: для носителей древнего предания Церкви, поскольку оно дало место в каноне Нового Завета Ин. наряду с Евангелиями синоптическими, противоречие, смущающее нас, очевидно, не существовало. И, может быть, не только потому, что у них не было острого чувства, истории, но и потому, что они были ближе к событиям земного служения Христова и располагали сведениями о древнеиудейском быте, которыми мы уж не располагаем.
Из событий последней вечери нашего внимания требует, в первую очередь, самая трапеза. Из повествования о вечере вытекает, что трапеза была целью вечери. Двум Своим ученикам — Лк. (22:8) называет имена Петра и Иоанна — Господь поручил приготовить Пасху. Нет надобности думать, чтобы у Иисуса было предварительное соглашение с хозяином дома (Мк. 14:12-16, Лк. 22:7-14, ср. в более схематическом изложении, Мф. 26:17-19). Тем не менее, из евангельского рассказа можно вывести, что какие-то отношения между ним и Иисусом уже существовали, когда Иисус избрал его дом для совершения Своей последней Пасхи. В предании Церкви довольно прочно укоренилось представление, что последняя вечеря Господа с учениками была совершена в той же Сионской горнице, где ученики собирались по Вознесении (Деян. 1), и где на них сошел Св. Дух (Деян. 2). В русском переводе греческие слова переданы: "горница". По существу, отожествление должно быть признано вероятным, поскольку в чужом городе пришельцы из Галилеи не могли располагать большим выбором помещений. Но положительных данных в пользу этого предания мы не имеем. Еще рискованнее было бы утверждать, что местом последней вечери и Сошествия Св. Духа был дом Марии, матери Иоанна Марка, где верующие собирались впоследствии (Деян. 12:12). Единственным аргументом в пользу этого последнего отожествления был бы рассказ евангелиста Марка (14:51-52) о нагом юноше в Гефсиманском саду, о котором будет речь впереди.


? :( Все просто. Песах....
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 20 ноя 2013, 12:37

Изображение
это список затмений и отдельно там в 50 году цикл страстей христовых
Изображение

Новый завет действительно от бога. Правда у древних боги это звезды и созвездия. Иисус Христос это история Иерусалимских полных лунных затмений начиная с -10 года по 70 год нашей эры. Все персонажи и истории списаны с окружающих созвездий. Родился он действительно в яслях и рядом как и у мессии был осел и вол .... и т .д. Красивая история. МЕстами совпадает с небом до мелочей ,которые никто и понять то не может- почему Иоанн Креститель носит верблюжью шкуру ,но подпоясан кожей снизу, , почему череп-голова Адама под основанием Креста на котором распяли Христа , почему его мажут мирой именно волосами и т.д. и т.п

Вылазит даже штука под названием ТРИ КРЕСТА Иисуса ,которые нашла Елена в 325 году. И принцип Рим.Кат церкви ,детей с 7-12 лет первое причастие,а значит и крещение. А вот миропомазание идет в юношеском возрасте. иисус крестится в 12 лет и его первый приезд на Пасху в Иерусалимский храм именно посвящен первому причастию. Дева богоматерь его мажет миром волосы спустя четыре года - ему около 15-16 лет - на небе именно так. Этот фрагмент редактирован у евангелистов в угоду их разногласий в 190 году видимо. Убран "первый крест" - осталось только поездка в храм в 12 лет. Также ДВАЖДЫ помазание миром есть в евангелие - первое от неизвестной женщины и неизвестно где - споры о них до сих пор.

Списано с неба в лунные затмения из Иерусалима. Апокалипсис - второе пришествие с разницей в 1 день от прошлого рождения в 57 году - такая же "кровавая луна в яслях". ИНтересно ,что это тоже постфактум сделано - там есть антихрист 666 это император НЕРОН его 666 Неро кесар с иврита. Он был ярый анти христианин. Его пришествие предсказано ,но он правит с 54-68 год и пришел как раз перед вторым пришествием мессии....

Кстати первого ангела из апокалипсиса зовут Гавриил ,это он был ангелом у Иисуса при этом первом рождении- говорил марии до родов ,был на преображении и был внутри гробницы... ВСЁ АБСОЛЮТНО НАПИСАНО ПО звездам и созвездиям. Иисус мессия - просто ЛУНА в момент затмения- красного цвета.... :mrgreen: 2,2 млрд верят в эту сказку от астронома Иерусалимского Храма. Хотя я в восторге... очень напоминает тексты пирамид и их богов на небесах .Хотя у египтян чуть попроще.Здесь замудрили именно с затмениями луны их там всего 21 штука описана за 76 лет.

Изображение

Урок "Основы православной культуры". Учительница:
- И помните, дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5", попадут в рай.
А те, кто будет учиться на "2" и "3", - в ад!
Вовочка с задней парты:
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 21 ноя 2013, 12:00

Изображение

в 64 году Великий пожар Рима
в 66 - 73 Первая Иудейская война в 68 разрушен Иерусалимский второй Храм Ирода Великого
в 115-117 Вторая Иудейская война

за 2500 тысяч лет существует 4 даты ,чтобы полное лунное затмение пришлось в созвездии близнецов - "Ясли с волом и ослом" по пророчеству. Их них два не имеют оконцовки - Пасхи иудейской с полным лунным затмением на нее.
Оставшиеся две даты и есть приход их мессии - Первый Иисус ,а второго они ждали как второе пришествие. Только там крест перевернут и он стал антихристом.

Ангел сообщает о его приходе до рождения и у него свои Вифлеемские звезды
Ев. от Матфея 1:23 "... и нарекут Ему имя Еммануил, что значит: с нами Бог".
Изображение
Изображение
Изображение


Апостола Петра распяли на перевернутом кресте в 64 - 67 году , он знал про второго мессию ???
Изображение
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 22 ноя 2013, 22:15

не совсем понятно вот ,что - антихрист 666 или 616 это Император Нерон с 54 -68 год. В его время происходит второе пришествие мессии в 57 . Этот мессия не имеет Креста и он также анти- крест,т.е. антихрист.

трое из его ангелов воинов из Апокалипсиса Иоанна богослова - весы и сам ... будет судить на весах ,так же ка и судили в первый раз его. Место суда на небе одно
Изображение
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. Откр 19:11
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. Откр 5:9
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. Иез 14:21
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? Лк 18:7; Откр 19:2
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. Откр 3:5, 7:9
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. Мф 24:29
13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

=========================

митрополит Иларион (Алфеев)
Второе Пришествие Христа
Основным фокусом христианской эсхатологии является Второе Пришествие Христа. Вся история христианства разворачивается в период времени между Первым и Вторым Пришествием Спасителя. В эту историю вплетены судьбы всех людей — и живых, и умерших. Ожидание Второго Пришествия объединяет Церковь странствующую и Церковь торжествующую. В ожидании Второго Пришествия пребывают и те, кто жил до Христа, в частности ветхозаветные праведники.
Второе Пришествие Христа будет радикальным образом отличаться от Его первого явления. В первый раз Христос пришел на землю в кенотическом образе раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек (Флп. 2:7), во второй же раз Он придет во славе и величии Своего Божества. По словам Ипполита Римского, «в Писании показаны два явления Господа и Спасителя нашего: одно — первое, которое было по плоти бесславным по причине уничижения Его... а другое Его явление будет во славе, когда Он придет с небес с силою Ангелов и славою Отчею». Кирилл Иерусалимский говорит: «Мы проповедуем Пришествие Христово не одно только, но и другое, которое будет гораздо славнее первого. Ибо в Первом доказал Он Свое терпение, а во Второе явится в венце Бога Царя... В Первое претерпел крест, пренебрегши посрамление (Евр. 12:2), во Второе придет в сопровождении воинства Ангельского, во славе... Придет Спаситель не для того, чтобы опять быть судимым, но придет судить судивших Его».
Теме Второго Пришествия уделено большое внимание на страницах Нового Завета — и в Евангелиях, и в Деяниях, и в Посланиях апостольских, и в Апокалипсисе. Каждое из синоптических Евангелий содержит эсхатологическую главу, в которой Сам Христос говорит о Своем Втором Пришествии и о признаках кончины мира (см.: мф ; Мк 13; Лк 21). По словам Спасителя, Его приходу будут предшествовать многочисленные явления лжехристов и лжепророков, которые будут выдавать себя за Христа и многих прельстят чудесами и знамениями ( Мф. 24:5; 24, и; 24, 23-25; Мк. 13:5-7; 21-22; Лк. 21:8). Время перед кончиной мира описывается как период социальных и стихийных бедствий, когда будут идти войны, восстанет народ на народ и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам ( Мф. 24:6-7; Мк. 13:7-8; Лк. 21:9—11). Христиан будут ненавидеть за имя Христово, предавать на мучения и убивать (мф 24, 9; Мк. 13:9,11-13; Лк. 21:12-29). В то же время Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец ( Мф. 24:14; Мк. 1:10).
Само Второе Пришествие описывается как событие универсального, космического значения:
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не ласт света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их ( Мф. 24:29-31; см.: Мк. 13:24-27; Лк. 21:26-27).
Под «знамением Сына Человеческого» христианская экзегетическая традиция понимает Крест. Как говорит Иоанн Златоуст, Крест Христов, который «светлее солнца», будет явлен на радость христианам и на посрамление иудеям. «Услышав о Кресте, ты не представляй чего-либо печального: Христос придет с силою и славою многою», — пишет Златоуст. В момент Второго Пришествия Христова, по словам Златоуста, «Ангелы соберут воскресших, а облака восхитят собранных, и все это произойдет в кратчайшее время».
Второе Пришествие Спасителя будет внезапным и неожиданным, оно застанет врасплох тех, кто не готовится к нему. Отсюда призыв к постоянному бодрствованию:
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один... Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой час Госполь ваш приидет ( Мф. 24:36,42; Мк. 13:32,35).

Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались обьядением и пьянством и заботами житейскими и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать прел Сына Человеческого (Лк. 21:34-36).
Книга Деяний апостольских начинается с рассказа о том, как ученики, наполненные эсхатологическими предчувствиями, спрашивали Христа: Не в cue ли время, Господи, восстановляешь Ты Царство Израилю? В ответ Христос повторил то, что говорил ученикам незадолго до Своей крестной смерти: Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. После этого Господь поднялся в воздух на глазах учеников, которым тотчас предстали два Ангела со словами: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1:6-11).
С описанного в Деяниях события началось ожидание Второго Пришествия Христа, длящееся уже почти две тысячи лет. В раннехристианской Церкви бытовало мнение о том, что Пришествие Христа наступит очень скоро — возможно, еще при жизни апостолов. Отчасти такое понимание было основано на буквальном толковании слов Христа: Не прейдет род сей, как все сие будет (Мф. 24:34). В Соборных посланиях апостольских говорится: пришествие Господне приближается (Иак. 5:8); близок всему конец (1Пет. 4:7). Апостол Павел, вероятно, предполагал, что Пришествие Христа произойдет при его жизни: не все мы умрем, но все изменимся (1Кор. 15:51); еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит (Евр. 10:37). В 1-м Послании к Фессалоникийцам Павел пишет: ...Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших... Мертвые во Христе воскреснут прежде; потом и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу (1Фес. 4:15-17).
Однако с течением времени христианская община приходила к пониманию того, что Второе Пришествие Господне может наступить и в некоем более далеком будущем. Во 2-м Послании к Фессалоникийцам апостол Павел даже в некоторой степени отмежевывается от своего 1-го Послания:
Молим вас, братия, о пришествии Госпола нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает лень Христов. Да не обольстит вас никто никак, ибо лень тот не прилет, доколе не прилет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными (2Фес. 2:1-9).
Апостол Петр во 2-м Соборном послании прямо отвечает на вопрос: Где обетование пришествия Его? (2Пет. 3:4). По словам апостола:
...He медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию... Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться перед Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие писания (2 Пет з, 9, 14-16).
Упоминание Петра о Посланиях апостола Павла в связи с темой Второго Пришествия не оставляет сомнений в том, что речь идет прежде всего о двух Посланиях Павла к Фессалоникийцам, а именно о тех местах Посланий, где говорилось о близости Пришествия Господня. Очевидно, что вопрос о сроке Пришествия Христова стоял достаточно остро и вызывал различные толкования и споры в среде первых христиан. Поэтому апостолы вновь и вновь напоминали адресатам своих Посланий о том, что, вне зависимости от срока Пришествия Господня, христиане призываются к непрестанному бодрствованию, терпению и трезвению:
Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли, и для него терпит долго... Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается (Иак 5, 7-8).

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если же все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня БоЖИЯ? (2Пет. 3:10-12).

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень придет, как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба... Итак, не будем спать, как прочие, но будем бодрствовать и трезвиться (1Фес. 5:1-3,6).
Книга Апокалипсис, или Откровение Иоанна Богослова, является символическим описанием Второго Пришествия Христа и событий, непосредственно предваряющих его и следующих за ним. Лейтмотивом Апокалипсиса является борьба между добром и злом, завершающаяся окончательной победой добра. Эта победа, согласно Откровению, совершается в два этапа. Сначала является на белом коне Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует... Имя Ему: Слово Божие (Откр. 19:11-13). Он побеждает в сражении с змием и лжепророком (см.: Откр. 19:19-21), после чего Ангел сковывает на тысячу лет дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, низвергая его в бездну (Откр. 20:2-3). Все праведники, не поклонившиеся зверю, воскресают и царствуют со Христом тысячу лет. Это — первое воскресение (Откр. 20:4-5). По окончании тысячи лет сатана освобождается из темницы и выходит обольщать народы, но огонь с неба пожирает обольщенных им, сам же диавол ввергается в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр 2о, 7—10). Далее описывается суд над мертвыми, которых отдало море... смерть и ад, и каждый судится по делам своим, а смерть и ад повергаются в озеро огненное. Это смерть вторая (Откр. 20:11-14). Книга заканчивается описанием нового Иерусалима, небесного града, в котором царствует Агнец и где праведники наслаждаются вечным блаженством.
В христианской традиции никогда не было единого понимания Апокалипсиса и единого общепризнанного его толкования. Может быть, именно ввиду сложности истолкования пророчеств Апокалипсиса эта книга, в отличие от всех прочих новозаветных книг, никогда не читалась за православным богослужением. Буквальное истолкование некоторых пророчеств Апокалипсиса нередко приводило к превратному пониманию смысла этой книги. Во II веке некоторые церковные авторы на основании Откр. 20:4 утверждали, что после Второго Пришествия Христа и всеобщего воскресения наступит тысячелетнее царство праведников на земле. Подобное мнение, впоследствии названное хилиазмом, разделяли Ириней Лионский, Иустин Философ, Ипполит Римский, из латинских писателей — Тертуллиан. К IV веку хилиазм был опровергнут и на Востоке, и на Западе, однако в Средневековье он возродился в проповеди Иоахима Флорского (+1202), а затем в эпоху Реформации у анабаптистов.
В восточнохристианской святоотеческой литературе тема Второго Пришествия Спасителя раскрывалась, как правило, в двух различных перспективах. С одной стороны, никогда не был полностью утрачен тот дух радостного ожидания Пришествия Христова, который выражен в словах апостола Петра о христианах, ожидающих и желающих пришествия дня Божия (2 Пет з, 12), в возгласах маран-афа (1Кор. 16:22), Ей, гряди, Господи Иисусе (Откр. 22:20), отражающих раннехристианскую литургическую практику.
С другой стороны, церковные писатели обращали пристальное внимание на те устрашающие и тревожные события, которые, согласно Новому Завету, должны предварять Второе Пришествие Христа. В частности, в восточной патристике получила развитие тема антихриста. В 1-м Послании Иоанна термин «антихрист» употребляется как в единственном, так и во множественном числе, указывая как на того «беззаконника», о котором говорит апостол Павел (см.: 1Фес. 2:8), так и вообще на противников христианства и лжеучителей (см.: 1Ин. 2:18; 2, 22; 4, 3). В святоотеческой традиции термин «антихрист» связывается именно с тем главным врагом Христа и Церкви, «который должен прийти при конце мира», чтобы обольстить всю вселенную и отвратить людей от истинной веры.
Главной отличительной чертой антихриста, согласно церковному Преданию, будет богоотступничество, противление Богу, желание выдать себя за Бога. По словам апостола Павла, антихрист — это человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес. 2:3-4). Толкуя эти слова апостола, Ириней Лионский пишет об антихристе:
...Он, будучи отступник и разбойник, хочет, чтобы поклонялись ему как Богу, и, будучи раб, хочет, чтобы его провозглашали царем. Он, получив всю силу диавола, придет не как парь праведный и законный, состоящий в покорности Богу, но как нечестивый, неправедный и беззаконный, как богоотступник, злодей и человекоубийца, как разбойник, повторяющий в себе диавольское богоотступничество; он устранит идолов, чтобы внушить, что он сам Бог, но себя превознесет как одного идола и в себе самом сосредоточит разнообразное заблуждение, относящееся к прочим идолам, чтобы те, которые посредством разных мерзостей поклоняются диаволу, служили ему посредством этого идола...
Классическим изложением темы антихриста стал трактат «О Христе и антихристе», дошедший под именем Ипполита Римского и оказавший огромное влияние на развитие христианской эсхатологии на Востоке и Западе. В этом трактате антихрист представлен как политический лидер, который соберет воедино рассеянный иудейский народ и восстановит разрушенный Иерусалимский храм. При этом вся его жизнь и деятельность будет как бы воспроизводить жизнь и деятельность Христа, только в обратной перспективе:
Господь и Спаситель наш Христос Иисус, Сын Божий, за Его царское и славное достоинство предвозвещен был, как лев; подобным же образом и антихриста предуказало Писание, как льва, за его качества тирана и насильника. Да и вообще во всем обольститель желает уподобляться Сыну Божию. Лев — Христос, лев и антихрист; Цapь — Христос, царь — хотя земной — и антихрист. Явился Спаситель, как агнец; подобным же образом и тот покажется, как агнец, хотя внутри будет оставаться в мир, подобным же образом явится и тот. Послал Господь апостолов ко всем народам, подобным же образом пошлет и он своих лжеапостолов. Собрал Спаситель Своих рассеянных овец, подобным же образом соберет и тот рассеянный народ иудейский. Дал Господь печать верующим в Него, подобным же образом даст и тот. В образе человека явился Господь, в образе человека придет и он. Воскресил и показал Спаситель Свою святую плоть, как храм, восстановит также и он каменный храм в Иерусалиме.
Значительная часть «Слова о Христе и антихристе» посвящена толкованию описанного в книге пророка Даниила истукана с головой из золота, грудью и руками из серебра, чревом и бедрами из меди, голенями из железа, ногами частью из железа, частью из глины (Дан 2, з2-зз). Согласно Ипполиту Римскому, различные части тела истукана символизируют великие империи древности: золото — вавилонскую империю, серебро — персов и мидян, медь — греков, железо — римлян, а глина с железом — те царства, которые возникнут в будущем. Среди этих царств и появится антихрист.
Представление об антихристе как о политическом вожде широко распространено в патристике. Некоторые авторы увязывают пришествие антихриста с падением того «удерживающего», о котором говорит апостол Павел (см.: 2Фес. 2:7): при этом под «удерживающим» понимают Римскую империю. По словам Иоанна Златоуста, «когда прекратится существование Римского государства, тогда он (антихрист) придет... потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится (антихристу); но после того как оно будет разрушено, водворится безначалие и он будет стремиться похитить всю — и человеческую и Божественную — власть».
Согласно восточным отцам Церкви, с политической властью антихрист будет соединять духовную. По словам Иоанна Дамаскина, в начале своего царствования антихрист наденет на себя личину святости, однако впоследствии, одержав победу, начнет преследовать Церковь и явит всю свою злобу. «Придет же он в знамениях и чудесах ложных, вымышленных и неистинных, и обольстит тех, которые имеют слабое и неокрепшее основание ума, и отклонит от Бога живого, так чтобы соблазнились, если возможно, и избранные».
Слова апостола Павла о том, что антихрист в храме Божием сядет... выдавая себя за Бога (2Фес. 2:4), отцы Церкви понимали в том смысле, что речь идет не о христианском, а об иудейском храме, то есть о разрушенном храме Иерусалимском. По словам Кирилла Иерусалимского, «если антихрист придет к иудеям, как Христос, и от иудеев захочет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие ко храму, внушая о себе ту мысль, что он от рода Давидова и что ему должно воссоздать храм, созданный Соломоном».
Отождествление антихриста с иудейским религиозным и национальным вождем восходит к раннехристианской антииудейской полемике, отраженной уже у Ипполита Римского. Последний утверждает, что антихрист «восстановит царство иудейское». Впрочем, по мнению Кирилла Иерусалимского, антихрист будет римским императором: он «восхитит власть над римским царством». Кириллу вторит Андрей Кесарийский, утверждая, что антихрист придет «как римский царь»: под его единой властью римское царство, как бы погибавшее от разделения, вновь станет сильным.
Итак, если Иоанн Златоуст видел в римской власти «удерживающего» и считал, что падение Римской империи станет началом царствования антихриста, то Кирилл Иерусалимский и Андрей Кесарийский, напротив, представляли антихриста римским императором. Данное разногласие обусловлено субъективным подходом отцов Церкви к теме антихриста, а также различным политическим и культурным контекстом, внутри которого жили те или иные авторы. Абсолютизировать приведенные гипотезы отцов Церкви или возводить их на степень церковного догмата вряд ли возможно. Вероучительное предание Церкви включает в себя представление об антихристе как о политическом и религиозном лидере, который в эпоху перед Вторым Пришествием Христовым будет обольщать всю вселенную. Однако попытки определить, где и когда появится антихрист, на какие государственные или этнические структуры он будет опираться, всегда были и будут обусловлены своеобразием той конкретной исторической эпохи, которой датируются эти попытки. Такие попытки возобновляются в каждую эпоху.
В православной традиции не имеется также какого-либо общепринятого толкования «числа зверя», или «числа имени» антихриста, которое, согласно Апокалипсису, составляет шестьсот шестьдесят шесть (см.: Откр. 13:17-18; 15, 2). Ириней Лионский считает, что это число слагается из возраста Ноя на момент начала потопа (6оо лет) и размеров истукана, построенного Навуходоносором (6о локтей в высоту, 6 в ширину), однако произвольный характер этого толкования очевиден. По словам Ипполита Римского, относительно имени антихриста «невозможно высказать что-нибудь определенное».
Ипполит предлагает несколько возможных толкований этого имени, однако оговаривается, что «нельзя еще наперед предсказывать, что (имя антихриста) действительно и будет таковым, равно как нельзя отрицать, что он не может называться как-нибудь иначе». Андрей Кесарийский относительно толкования имени антихриста и числа имени его замечает: «Если бы была необходимость знать его имя, то, как говорят некоторые учители, тайновидец открыл бы его, но благодать Божия не соизволила, чтобы это пагубное имя было написано в Божественной книге. Если исследовать слова, то, по мнению Ипполита и других, можно найти множество имен, и собственных, и нарицательных, соответствующих этому числу».
Во всяком случае, православной традиции было всегда глубоко чуждо магическое отношение к числам как таковым, в том числе к числу шестьсот шестьдесят шесть, которое само по себе ничем не отличается от других чисел. Нигде в святоотеческой традиции не встречается мысль о том, что в самом этом числе содержится некая угроза или духовная опасность. Очевидно, что число шестьсот шестьдесят шесть в Апокалипсисе является неким таинственным символом, смысл которого не раскрыт автором книги; не был этот символ сколько-нибудь убедительно истолкован и в святоотеческую эпоху.
Относительно же «начертания» антихриста, многократно упоминаемого в Апокалипсисе (см.: Откр. 13:17-18; 14, 9-11; 15, 2; 16, 2; 19, 20), можно лишь сказать, что, согласно самой этой книге, а также большинству святоотеческих толкований, оно будет символом добровольного подчинения антихристу. Иными словами, начертание, или печать, не будет ставиться автоматически, и никто не окажется у антихриста в невольном подчинении или порабощении. У каждого будет возможность сделать сознательный выбор в пользу Христа или в пользу антихриста, и истинные христиане отвергнут искушение, даже если это будет стоить им жизни:
...Предтеча и оруженосец антихриста при помощи демонов, сделав изображение зверя, ложно покажет его говорящим, прикажет избивать всех не поклоняющихся ему и попытается всем наложить начертание гибельного имени отступника и обольстителя на правых руках, чтобы отнять силу для совершения добрых дел, а также и на челе, чтобы сделать прельщенных дерзновенными в обольщении и тьме. Но те, у которых лица запечатлены Божественным светом, не примут его. И будет он распространять звериную печать везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственною смертью от недостатка, необходимого для поддержания жизни.
Пророчества Апокалипсиса, которые, согласно учению Церкви, в полной мере сбудутся лишь при конце времен, начали сбываться уже в раннехристианскую эпоху и продолжали сбываться в течение последующих веков. Та борьба между Христом и антихристом, между Богом и зверем, которая описана в Апокалипсисе, имеет вневременной характер. Эсхатологическая битва уже началась, продолжается и будет продолжаться до конца человеческой истории. В этой битве одни христиане становятся на сторону Христа, другие на сторону антихриста, принимая «начертание» его, то есть становясь на путь компромисса и вероотступничества. Речь идет о нравственном выборе, который должен быть сделан каждым человеком: от этого выбора в конечном итоге зависит его судьба в вечности. Такой выбор делали христиане в эпоху гонений, будь то в I или XX веке: одни умирали за Христа и получали мученический венец, другие принимали начертание зверя и становились отступниками.
Тайна беззакония уже в действии, пишет апостол Павел (2Фес. 2:7), имея в виду то же самое, что и апостол Иоанн Богослов, когда говорит о появлении многих антихристов (см.: 1Ин. 2:18).
Война антихриста против Христа началась уже в момент Первого Пришествия Христа, завершающая же битва, красочно описанная в Апокалипсисе, состоится при Его Втором Пришествии. В период же между двумя Пришествиями происходит то разделение человечества по духовному и нравственному принципу, о котором автор Апокалипсиса говорит: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Откр. 22:11-12).
Слово «апокалипсис» (буквально означающее «откровение») в восприятии современного человека устойчиво ассоциируется с ужасами и катастрофами, которые должны предшествовать концу мировой истории. Такое восприятие не чуждо и некоторым православным христианам, в сознании которых мысль о «конце света» вызывает ужас, а образ антихриста едва ли не вытесняет образ Христа как Победителя ада и смерти, Спасителя и Искупителя рода человеческого. Отсюда попытки угадать дату пришествия антихриста, многочисленные предсказания о близости конца света, паника вокруг числа шестьсот шестьдесят шесть, нагнетание атмосферы страха и подозрительности.
При этом, однако, упускается из виду, что «главным героем» Второго Пришествия будет именно Христос, а не антихрист, и само Второе Пришествие будет не моментом поражения, а величайшим моментом славы Божией, победы добра над злом, жизни над смертью и Христа над антихристом. Не случайно тема победы — один из лейтмотивов Апокалипсиса. В этой победе будут участвовать все те, кто во всемирной битве между добром и злом занял сторону добра. Они, по словам Апокалипсиса, воссядут на престоле вместе с Сыном Божиим и сами станут сынами Божиими, они будут облечены в белые одежды, и имена их будут вписаны в книгу жизни:
Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Откр. 2:7).

Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (Откр. 2:11).

Побеждающему лам вкушать сокровенную манну и лам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (Откр. 2:17).

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Откр 3, 5).

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Откр. 3:12).

Побеждающему лам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Откр з, 21).

Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откр. 21:7).
Второе Пришествие Христа будет знаменовать собой завершение мировой истории, но это завершение — не трагический и болезненный разлом в судьбе человечества, а та славная цель, к которой история, Промыслом Божиим, неуклонно движется. Христианская историософия предполагает именно такой взгляд на «конец света», — взгляд, с которым несовместимы «апокалиптические» страхи и опасения, взгляд, пронизанный радостной и светлой надеждой.
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Re: Сколько жил и когда распяли Иисуса Христа

Сообщение SecretsofKhufu » 23 ноя 2013, 19:04

18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

http://biblia.org.ua/bibliya/otkr.html

читаете Апокалипсис это даты неба с затмениями , когда Иоанн писал свой шедевр. 20 глава 144 год это начало ,через 1000 лет в 1092 году Страшный суд.. :wink:
Изображение


Короче Иоанн Богослов запретил вырезать и добавлять из книги -- а я как то лихо ее так резал ,усе - "вычеркнут из книги жизни" :mrgreen:
SecretsofKhufu
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:46

Пред.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17