mind писал(а):Спасибо, теперь понятно. Видите ли, мне кажется, что Вы ожидаете от Геродота того же выверенного, продуманного стиля, которым сейчас пишется научная литература. Совершенно напрасно. Другая эпоха, другой язык и другая культура.
Знаете, когда я вижу совершенные произведения древней культуры, которые кстати поныне являются идеальным образцом для современных художников скульпторов, архитекторов, у меня возникает ощущение, что сделаны они были людьми во многом более совершенными, чем мои современники. Неужели Вы думаете, что в других областях знания творили какие-то недоумки, которые путали понятия "низ" и "верх", "внутри" и "снаружи", "север" и "юг"? Я так не считаю. Напротив, зная в каких условиях и кто создавал современное представление о древнем мире, я готов предположить, что недоумки как раз современные "историки", если они полагают древних какими-то двоечниками второгодниками.
mind писал(а):При чтении любых древних авторов Вы неизбежно наткнетесь на множество фраз, которые можно понять очень по-разному. Я понимаю, что для Вас это, наверное, совершенно неубедительное объяснение. И все-таки, извините за непрошеный совет, но попробуйте, встречая такие фразы, поискать такое истолкование, которое не требует фантастических гипотез -- Атлантиды, пришельцев и т.п. С пришельцами, конечно, веселее, но это уже не история.
Спасибо за совет, но он несколько запоздал. Я ни когда не искал и не ищу фантастических гипотез и объяснений. Дело в том, что у меня просто несколько иное представление о фантастичности. Например мне кажется фантастическим предположение о том, что пирамиды на плато Гизы построены при помощи ручного труда и примитивного инструмента.
Мне почему-то видится, что вся история напичкана подобными "фантастическими" теориями, такое "здание" в фундамент которого заложено враньё, а выше уродливые нагромождения из глупости. Вы пытаетесь уговорить меня продолжать строить это наукообразное убожество? Увольте, это пошло и скучно.