Mag1 » 09 мар 2007, 15:16
Вот Вам древнеиндийский миф о Творении:
Творение.
Вначале не было ничего. Не было ни солнца, ни луны, ни звёзд.
Только воды простирались беспредельно; из тьмы первозданного хаоса, покоившегося без движения, словно в глубоком сне, воды возникли прежде иных творений.
Воды породили огонь. Великой силой тепла в них рождено было Золотое Яйцо. Тогда ещё не было года, ибо некому было отмерять время; но столько, сколько длится год, плавало Золотое Яйцо в водах, в безбрежном и бездонном океане.
Через год из Золотого Зародыша возник Прародитель Брахма. Он разбил Яйцо, и оно раскололось надвое. Верхняя половина его стала Небом, нижняя Землёю, а между ними, чтобы разделить их, Брахма поместил воздушное пространство.
И он утвердил землю среди вод, и создал страны света, и положил начало времени. Так была сотворена вселенная.
Но тогда, творец огляделся вокруг и увидел, что нет никого, кроме него, во вселенной; и ему стало страшно.
С той поры приходит ко всякому, кто остаётся один. Но он помыслил: «Ведь здесь нет никого, кроме меня. Кого же мне бояться». И страх его прошёл; ибо страх может быть перед кем-то другим. Но и радости не ведал он; и потому тот, кто пребывает один, не ведает радости.
Он помыслил: «Как мне сотворить потомство?» И силою мысли своей он породил шестерых сыновей, шестерых великих Владык сознаний. Старшим из них был Маричи, рождённый из души творца; из глаз его родился второй сын- Атри; третий Ангирас- явился из уст Брахмы; четвёртый Пуластья- из правого уха; пятый Пулаха- из левого уха; шестой- из ноздрей Прародителя. Сыном Маричи был мудрый Кашьяпа, от которого произошли боги, демоны и люди, птицы и змеи, исполины и чудовища, жрецы и коровы и многие другие существа божественной или демонической природы, населяющие небеса, и землю, и подземные миры. Атри, второй из сыновей Брахмы, породил Дхарму, ставшего богом справедливости; Ангирас, третий сын, положил начало роду святых мудрецов Ангирасов, старшими из которых были Брихаспати, Утатхья и Самварта.
Седьмым сыном Брахмы, седьмым из Владык созданий, был Дакша. Он вышел из большого пальца на правой ноге Прародителя. Из пальца на левой ноге у Брахмы родилась
дочь; имя её Вирини, что означает Ночь; она стала женой Дакши. У неё было пятьдесят дочерей, и тринадцать из них Дакша отдал в жёны Кашьяпе, двадцать семь Соме- богу луны,- эти стали двадцатью семью созвездиями на небе; десять дочерей Дакши стали жёнами Дхармы. И ещё родились у Дакши дочери, коим определено было стать жёнами богов и великих мудрецов.
Старшая из дочерей Дакшы, Дити, супруга Кашьяпы, была матерью горозных демонов- дайтьев; Дану, вторая дочь породила могучих исполинов- данавов. У третьей- Адити- родились двенадцать светлых сыновей- адитьев , великих богов. Варуна, бог океана, Индра- бог грозы и грома, Вивасват, бог солнца, которого называют Сурья, были могущественнейшими из них; но всех превзошёл славой младший из сыновей Адити, Вишну, хранитель мироздания, владыки пространства.
Издревле сыновья Дити и Дану –их называют обычно асурами- были врагами богов, сыновей Адити. И борьба между асурами и богами за власть над вселенной длилась много веков, и не было конца их вражде.
А вот Вам древнетюркская этимология для имени первого Маричи по древнейшему фонетическому пласту...
Первый сын Маричи. Согласно древнеиндийскому мифу о Творении он создан из души Брахмы.
На первый взгляд ничего древнетюркского нет, но это только поверхностный взгляд.
Давайте найдём в этом имени фрагменты с тюркскими смыслами.
Конечно же это ИЧ (IÇ)-1. inside, interior 2. inside, inner.
Заметим, что душа находится внутри человека, согласно религиозным и мистическим возрениям людей ...
Если фрагмент ИЧ(И) передаёт элемент ДУША в системе (СЫН, ДУША), то тогда, что передаёт фрагмент МАР?
Посмотрите на шумерское слово в аккадской фонетике:
amar [YOUNG]
AMAR: amar.
1. calf 2. son, descendant 3. boy 4. chick
Akk. bu¯ru “(bull) calf” ma¯ru “son; young animal”
N. Veldhuis, Nanše 218.
R. Englund, OrNS 64 394.
K. Maekawa, Zinbun16 27.
В этой информации жирным выделен аккадский древнесемитский эквивалент шумерского АМАР- ma¯ru, который имеет одно и тоже значение СЫН.
То, что в древнеиндийском имени Маричи есть семитский МАР-СЫН нет ничего удивительного. Материнская древнетюркская база в древнеиндийских языках зашифрована древнесемитской фонетикой...
Древние семиты сами смесь сино-кавказцев и древних тюрков по моей теории...
Вот она цепочка от древнетюркского шумерского АМАР до MA¯RU и МАР...
Почему же АМАР это древнетюркская лексема?
Посмотрите на фрагмент АР в лексеме АМАР, имеющая значение СЫН.
По-тюркскии ЭР(мягкая А-) -это 1. husband, man 2.man of courage, a brave man 3.man of virtue
Увидели пол во всех тюркских значениях для ЭР?
Он всегда мужской.
Сына рождает мать.
ama [MOTHER] МАТЬ
GA2×AN: ama; eme4.
1. mother
Akk. ummu “mother”
P. Steinkeller and J.N. Postgate, LAT 35-6.
АМАР это сумма родовых отношений и равна =АМА+АР
ЭМЭ(через мягкую а)- означает мать, например на одном из диалектов азербайджанского языка...
Соедините тюркское ЭМЕ(мягкая а) с тюркским же ЭР(мягкая а) и Вы получите глагол ЭМЕР(с мягкой а). Мать кормит сына грудью- отсюда и вербальность кормления глагола ЭММЭК(мягкая а)-кормить грудью и его формы ЭМЭР(мягкая а).
Собственно ЭМ(мягкая а) это и есть ребёнок.
Таким образом шумерский АМАР=АМ(ребёнок)+МА(мать)+АР(мужской) и получает смысл СЫН из своих компонентов:
Ребёнок матери мужского пола есть её СЫН.
Душа это свет... Душа сияет...
iši [RADIANCE] СИЯНИЕ
I.IGI: i-ši.
1. radiance
Akk. šalummatum “radiance”
Вот откуда тюркский ИШЫГ(İŞIQ=İŞIĞ)-свет...
В аккадской фонетике нет звука Ğ.
Древнетюркский İŞIĞ перешёл в семитской фонетике в İŞİ и затем в древнеиндийский ИЧИ.
Вот Вам и древнетюркская этимология древнеиндийского имени МАРИЧИ-сына Брахмы.
Сына Брахмы звали ИШЫГ----ƏMƏR(ЭМЭР) İŞIĞ, которое в древнеиндийском лексическом узусе превратился в МАРИЧИ- имя из двух зашифрованных и искажённых древнетюркских слов.
Маг