Модератор: Ilik
Irina писал(а):Пс.122:2 «Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы – на руку госпожи ее, так очи наши – к Господу, Богу нашему…»Tolish-Hadiyovand писал(а):Ну, тогда почему не называть остальных библейских героев "господь" (с маленькой буквы).
1 Тим. 6:1 «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести…»
1 Кор. 8:5 «Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так-как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец…..и один Господь Иисус Христос…»Почему Вы приравниваете слова "господь" и "господин"?
Потому что они однокоренные.
Господь, как и Господин – это титулы - почтительное, уважительное обращение. "Господь" - всегда с большой (заглавной) буквы и относится к Богу или Его Сыну. А "господин, господа" – ко всем остальным, властьимущим, либо просто к уважаемым людям.
Янус писал(а):Я сказал то, что сказал. "Бог един". И то, что я вижу в этой теме - это попытка дословного прочтения Библии. Между тем, Бог слишком мудр, чтобы все ответы на вопросы, мучающие людей, поместить в книги. Вы можете без ссылок, так как Вы сами понимаете Господа, говорить о Боге? Если же Ваша вера идёт из книг, то зачем вообще нужен Господь, если есть Библия?
Янус писал(а):Я сказал то, что сказал. "Бог един". И то, что я вижу в этой теме - это попытка дословного прочтения Библии. Между тем, Бог слишком мудр, чтобы все ответы на вопросы, мучающие людей, поместить в книги. Вы можете без ссылок, так как Вы сами понимаете Господа, говорить о Боге? Если же Ваша вера идёт из книг, то зачем вообще нужен Господь, если есть Библия?
Tolish-Hadiyovand писал(а):Но почему Господь образовалось от Господин (как Вы сказали), а не наоборот?
Irina писал(а):Atius_Kul писал(а): Мы тут на это тему уже много наговорили, забыв догмат о троице. А он, между прочим,основополагающий догмат христианства.
Весь вопрос в том, кто его положил!
Irina писал(а):Един = единственный, а один = одинственный? Да?
Хм, в письме Tolish-Hadiyovand'у Вы сказали, что "до своего рождения на земле Иисус был духовной личностью"(с). Не могли бы Вы указать ещё и стих Писания, где Он говорит такое о Себе?
Irina писал(а):Иоанна 3:13, Иоанна 6:38, Иоанна 6:62, Иоанна 17:4,5.
Irina писал(а):Многие верят тому, что первородный Сын Бога равен Отцу. Но Библия этому не учит.
Irina писал(а):Во-первых, в Колоссянам 1:15 сказано, что Иисус, есть «первенец из всего творения», то есть он был сотворен.
Irina писал(а):Следовательно, у него было начало, а у Бога нет ни начала, ни конца.
А если Вы признаёте писания Иоанна, то напомню, что "в начале было Слово и Слово было у Бога и Слова было Бог"(Ин.1,1).
Irina писал(а):Так передает этот стих Синодальный перевод. В некоторых переводах выражение «Слово было Бог» не встречается.
Irina писал(а):Далее, Иоанн в 1-й главе, в 18-м стихе написал, что «Бога не видел никто никогда». Однако Сына, то есть Иисуса, люди видели.
Irina писал(а):Иоанн сказал:»Слово (Иисус) стало плотью и обитало с нами…. И мы видели славу Его» (Иоанна 1:14). Как тогда Сын может быть частью Всемогущего Бога?
Irina писал(а):Иоанн также объяснил, что Слово было «у Бога». Как можно находиться у кого-либо и в то же время быть им?
Irina писал(а):Дальше вы говорите:"Зачем нужен Господь, если есть Библия"? Вопрос поставлен некорректно.
Irina писал(а):По поводу веры - вера должна иметь крепкое основание. Вера, основанная ни на чем - это фанатизм. Каждый, действительно верующий, должен дать хорошее обоснование своей веры.
Irina писал(а):Если мы уважаем, почитаем Бога, то уж Его Слово - Библию, мы не должны игнорировать. Она должна быть для нас в познании Бога книгой №1.
Янус писал(а):Я не согласен. Коран, буддийские тексты - это тоже книги №1. Бог един, един для всех. То, что мы Его называем разными именами, вовсе не означает, что у нас разный Бог.
Янус писал(а):Пусть даже и нет единобожия, но почему-то нет и жарких споров, кто там среди богов главный.
мы Его называем разными именами
Tolish-Hadiyovand писал(а):Получается, что мы всех буддистских богов должны называть одинаково...
Янус писал(а):Tolish-Hadiyovand писал(а):Получается, что мы всех буддистских богов должны называть одинаково...
Я изначально говорил совсем не об этом. Мое мнение, что вот эта дискуссия в христианстве между разными ветвями, кто Бог, кто главный Бог, кто кого представляет, - это всё не относится к вере. Истинному верующему неважно, как люди зовут его Бога, как он сам его будет называть, главное - что он верит.
Tolish-Hadiyovand писал(а):Вот так и появилось многобожие: всем было все равно, как называть Бога. В конце концов у них появилось множество богов, каждый считал своего существующим, но не понимали, что это один и тот же Бог.
Так, что людям не должно быть все равно...
Янус писал(а):Tolish-Hadiyovand писал(а):Вот так и появилось многобожие: всем было все равно, как называть Бога. В конце концов у них появилось множество богов, каждый считал своего существующим, но не понимали, что это один и тот же Бог.
Так, что людям не должно быть все равно...
Не многобожие, а многоконфессиональность, если я правильно Вас понял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2