Тоталитаризм - это российское изобретение?

Модератор: Analogopotom

Re: Валерий Стариков Тоталитаризм - это российское изобретен

Сообщение ValeryStaricov » 24 янв 2011, 19:46

Я думаю, что слишком много дармоедов сегодня присосалось к государственному бюджету и качают с нас налоги. При социализме была уравниловка и всё равно не давали заработать слишком много даже тем, кто очень хорошо работает. Знаем мы сдельную оплату труда при социализме, когда после трудовых рекордов передовиков другим рабочим постоянно повышали нормы выработки. В частном секторе платят всегда больше, чем в государственном. Я сбежал со школы на завод, из государственного сектора в частный, чтобы не жить в позорной нищете. При социализме было очень много убыточных контор и слишком мало убыточных предприятий. При капитализме закрыли все убыточные предприятия и это хорошо.
ValeryStaricov
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 11:17

Сообщение Buryat » 08 фев 2011, 08:58

Diletant писал(а): Садиков не хватает, потому что господа буржуины их позакрывали и продали под коммерческие фирмы.
А перед тем, как продать, детей на улицу выгнали? :shock:
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re: Валерий Стариков Тоталитаризм - это российское изобретен

Сообщение Buryat » 08 фев 2011, 09:13

ValeryStaricov писал(а):Я думаю, что слишком много дармоедов сегодня присосалось к государственному бюджету и качают с нас налоги. В частном секторе платят всегда больше, чем в государственном. Я сбежал со школы на завод, из государственного сектора в частный, чтобы не жить в позорной нищете.
Не Вы один поспособствовали развалу государственного сектора экономики. Тут такой круг взаимных предательств, что все повязаны, ненамного лучше, чем в гражданскую... жаль, что мало кого пробивает на покаянное чувство.
ValeryStaricov писал(а):При социализме было очень много убыточных контор и слишком мало убыточных предприятий. При капитализме закрыли все убыточные предприятия и это хорошо.
Что за убыточные социалистические конторы? Откуда при капитализме взялись убыточные предприятия? Почему они вдруг стали убыточными? Почему хорошо, что их закрыли?
ValeryStaricov, на "убыточных предприятиях" работали люди. Много рабочих, гораздо больше, чем учителей в школе. Когда предприятия закрыли, они оказались без средств существования. Разве это хорошо? К тому же для рабочих этих предприятий преподаватели в какой-то мере "дармоеды", присосавшиеся к государственному бюджету.
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение ValeryStaricov » 20 фев 2011, 08:18

Не Вы один поспособствовали развалу государственного сектора экономики. Тут такой круг взаимных предательств, что все повязаны, ненамного лучше, чем в гражданскую... жаль, что мало кого пробивает на покаянное чувство.
ValeryStaricov писал(а):При социализме было очень много убыточных контор и слишком много убыточных предприятий. При капитализме закрыли все убыточные предприятия и это хорошо.
Что за убыточные социалистические конторы? Откуда при капитализме взялись убыточные предприятия? Почему они вдруг стали убыточными? Почему хорошо, что их закрыли? На "убыточных предприятиях" работали люди. Много рабочих, гораздо больше, чем учителей в школе. Когда предприятия закрыли, они оказались без средств существования. Разве это хорошо? К тому же для рабочих этих предприятий преподаватели в какой-то мере "дармоеды", присосавшиеся к государственному бюджету.

С точки зрения моей теории взаимосвязи конфликта и контроля, частные предприятия построены на экономическом контроле (применяются такие стимулы как премия и штраф). Государственные предприятия построены на более примитивном административном контроле (применяются такие стимулы, как увольнение или приём на работу, повышение или понижение по службе). Поэтому в конкурентной борьбе на рынке государственные предприятия всегда проигрывают частным, государственные предприятия при капитализме всегда являются убыточными. При капитализме нужно, по возможности, продавать в частные руки или закрывать все государственные предприятия. Иначе государственные предприятия через госбюджет начинают тянуть деньги с более эффективных частных предприятий. Именно поэтому Чубайс и провёл кампанию по приватизации государственных предприятий. В результате неэффективные предприятия оказались банкротами и закрылись, как все совхозы в Усольском районе, Орлинский рейд или Химзавод в Березниках, зато другие предприятия расцвели и стали получать большие прибыли, как Уралкалий, Азот и Ависма (титано-магниевый комбинат) в Березниках. А рабочие с закрытых предприятий перешли на успешные предприятия и поучают гораздо большую зарплату, но только в том случае, если имели высокую квалификацию и не имели дурных привычек (склонностей к алкоголизму). Предательство тут ни при чём, эти процессы были неизбежны. Чубайсу не в чем каяться, в целом, он всё делал правильно. Что касается школ, то некоторые школы, расчитанные на богатый контингент, в результате школьной реформы постепенно становятся платными и перестают быть убыточными конторами, повышают качество преподавания в результате конкуренции на рынке образовательных услуг. Для самого бедного контингента останутся бесплатные убыточные школы с самым низким качеством преподавания. Потребность в повышении качества преподавания заставит школы искать хороших преподавателей и хорошие учебники, поэтому только плохие убыточные школы будут преподавать обществознание по учебникам Боголюбова и Кравченко. Чем больше будет платных школ, тем меньшее количество учителей останутся "дармоедами", тем больше будет зарплата учителей. Но богатым родителям придётся раскошелиться на образование в школе своих детей. Сегодня родителям не нужно жаловаться на "поборы" в школе (на охрану и ремонт). Чем дальше, тем плата за образование будет больше. Если не хочешь платить деньги за обучение своих детей в хорошей платной школе, то посылай своего ребёнка в дебильную бесплатную школу с низким качеством обучения и плохим контингентом. Такое положение есть во всех западных странах. Только именно такая школьная реформа поможет повысить качество обучения в отдельных российских школах.
ValeryStaricov
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 11:17

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение Buryat » 20 фев 2011, 16:46

Т.е. Ваша теория обосновывает и приветствует недоступность среднего образования в нашей стране и превращение России в сырьевой придаток мировой экономики? :oops:
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение ValeryStaricov » 20 фев 2011, 20:16

Т.е. Ваша теория обосновывает и приветствует недоступность среднего образования в нашей стране и превращение России в сырьевой придаток мировой экономики?

Фактически, я предлагаю использовать западную (британскую) модель образования. Именно англичане придумали систему сортировки streaming учеников, когда в 11 лет учеников на основании результатов тестов распределяют на четыре потока, в четыре сорта школ. Высший сорт школ является платным. Подробнее об этом смотрите мою статью Валерий Стариков. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ ШКОЛЬНУЮ ДИСЦИПЛИНУ?:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34235/
Только эти меры позволят повысить зарплату школьных учителей, навести порядок с дисциплиной в российской школе. Если ученик не хочет учиться, не даёт учиться другим ученикам и срывает уроки в школе, то его после 11 лет нужно отправлять в ПТУ или вообще отчислить из школы на все четыре стороны. Если ученик не хочет хорошо вести себя на уроке в государственной бесплатной школе, то это должно быть проблемой его родителей, а не проблемой учителя. Для плохого ученика обучение в ПТУ принесёт больше пользы, чем обучение в старших классах. Для России лучше стать для начала сырьевым придатком мировой экономики, чем виноградной республикой, как Грузия и Молдавия.
ValeryStaricov
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 11:17

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение Buryat » 20 фев 2011, 23:31

Англичане у себя пусть делают, что хотят, а нам-то к чему такая чудовищная сегрегация среди несовершеннолетних?
Чтобы повысить зарплату учителям и улучшить дисциплину среди учеников? А может быть, по надсмотрщику в каждый класс? Или рассмотреть причины падения дисциплины и устранить их?
И чем плоха советская система образования?
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re:

Сообщение Diletant » 21 фев 2011, 06:54

Buryat писал(а):
Diletant писал(а): Садиков не хватает, потому что господа буржуины их позакрывали и продали под коммерческие фирмы.
А перед тем, как продать, детей на улицу выгнали? :shock:

О, в тот, в который ходили мои дети, просто перестали набирать детей, и потом, когда осталось их мало, просто посоветовали перейти в другой, поскольку с такого-то числа персонал будет уволен и детсад закроется. Так что можно считать, что выгнали. Единственно что спасло, что это происходило в первой половине 90-х, когда детей не рожали и места в других садиках были. В первую очередь закрывались ведомственные сады. На нашей улице закрылось как минимум два садика: мостотреста и жд.
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение ValeryStaricov » 22 фев 2011, 17:55

Англичане у себя пусть делают, что хотят, а нам-то к чему такая чудовищная сегрегация среди несовершеннолетних?
Чтобы повысить зарплату учителям и улучшить дисциплину среди учеников? А может быть, по надсмотрщику в каждый класс? Или рассмотреть причины падения дисциплины и устранить их?
И чем плоха советская система образования?

Вы задаёте вопросы по совершенно другой теме, которую я уже обсудил неоднократно на образовательных сайтах и даже газета "Аргументы и факты" за 10 декабря 2010 г. опубликовала интервью со мной корреспондента Валентины Оберемко "Исповедь учителя". Прочитайте эти мои статьи и там вы найдёте ответы на все свои вопросы. Я не люблю повторяться.
Но если вы настаиваете, то я ещё раз отвечу на ваши вопросы.
При советской власти коммунисты-утописты разрушили систему социального контроля в школе (как видите, я и в этом вопросе концентрирую своё внимание на конфликтах и контроле, это есть сущность моего подхода).Отмена контроля - это есть главная причина падения дисциплины в советской школе. Они отменили все наказания за плохое поведение, в результате школа погрузилась в пучину беззакония, когда школьные хулиганы начали издеваться над учителями и хорошими учениками, сегодня дело дошло до того, что школьные хулиганы сегодня начали избивать и убивать учителей за плохие отметки. Чтобы восстановить элементарный порядок в школе нужно дать школьной администрации право на отчисление учеников из школы за плохое поведение. Это и есть главный способ устранения причин падения дисциплины в российской школе. Так как школьные хулиганы наглеют от безнаказанности.
Нельзя плохих и хороших учеников учить в одной школе и одном классе, так как плохие ученики начинают третировать хороших учеников. Поэтому нужна система сортировки учеников по разным сортам школ с разными по качеству аттестатами об образовании. В разных сортах школ должно быть разное качество преподавания. Только платное школьное преподавание позволит повысить зарплату учителей. Государство никогда не сможет кардинально повысить зарплату всех учителей. Что касается надсмотрщиков и предложения восстановить применение розг против школьных хулиганов, то это предложение применить телесные наказания несколько устарело. Сегодня нужно восстановить административные наказания в школе - право на отчисление.
ValeryStaricov
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 11:17

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение Buryat » 23 фев 2011, 16:04

ValeryStaricov писал(а):...я уже обсудил неоднократно...Прочитайте эти мои статьи и там вы найдёте ответы на все свои вопросы. Я не люблю повторяться.
Если решу стать Вашим биографом, то обещаю Вам прочитать все, что посоветуете и даже более того. :wink:
ValeryStaricov писал(а):При советской власти коммунисты-утописты разрушили систему социального контроля в школе ...школьные хулиганы наглеют от безнаказанности...Сегодня нужно восстановить административные наказания в школе - право на отчисление.
Валерий, Вы человек уже сформировавшийся и повидавший на своем веку, поэтому не вижу перспектив изменить Ваши убеждения. Попробуйте задуматься самостоятельно над предложениями, которые я выделила. О чем Вы говорите, о какой школе, о каких коммунистах? Вы не знаете, что при советской власти удалось достичь 100% грамотности в стране? Вы ратуете за отказ государства предоставлять детям (неполностью дееспособным гражданам РФ) возможность учиться, т.е. обрекаете их на какое будущее? Вы хулиганов не боитесь? 8)
ValeryStaricov писал(а):Только платное школьное преподавание позволит повысить зарплату учителей. Государство никогда не сможет кардинально повысить зарплату всех учителей.
Государство в лице Кудрина заявило о крахе пенсионной системы, что уж мечтать о повышении за счет бюджета зарплаты учителям, всем учителям? За счет родителей предлагаете повысить зарплату? Молодец! Вы не предполагаете, что тогда школьные "хулиганы" без административных отчислений вынуждены будут покинуть школы, а многие учителя пополнят ряды безработных? :shock:
"Государство никогда не сможет"... А ведь было такое государство, которое могло - исторический факт.
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re: Re:

Сообщение Buryat » 23 фев 2011, 16:15

Diletant писал(а):
Buryat писал(а):
Diletant писал(а): Садиков не хватает, потому что господа буржуины их позакрывали и продали под коммерческие фирмы.
А перед тем, как продать, детей на улицу выгнали? :shock:

...перестали набирать детей, ...когда осталось их мало, просто посоветовали перейти в другой... можно считать, что выгнали. ...это происходило в первой половине 90-х, когда детей не рожали и места в других садиках были. В первую очередь закрывались ведомственные сады...
Вы описали процесс разукрупнения государственной системы дошкольного образования очень верно.
Справделивости ради, стоит заметить, что все же на улицу детей не выгнали.
Но словно "внезапно" в стране пропал интерес к воспроизводству, а появился драйв наживы. Интересно, что раньше, что позже. И может ли здесь быть прослежена причинно-следственная связь...
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re: Re:

Сообщение Diletant » 24 фев 2011, 07:24

Buryat писал(а):[Вы описали процесс разукрупнения государственной системы дошкольного образования очень верно.
Справделивости ради, стоит заметить, что все же на улицу детей не выгнали.
Но словно "внезапно" в стране пропал интерес к воспроизводству, а появился драйв наживы. Интересно, что раньше, что позже. И может ли здесь быть прослежена причинно-следственная связь...

Вы не правильно интерпретируете, если бы садиковое руководство помогало в поиске места, дало бы новую путевку- то это разукрупнение, а если я, высунув язык, бегал в поисках куда приткнуть ребенка, то это именно выгонять на улицу. Никакой заслуги страны в том, что я нашел другой незакрывающийся садик, нет.
Вас интересуют случаи когда детей выгоняли именно на улицу?
Ну так погуглите про закрытые в 90-е детсады, спортивные секции, дворцы пионеров, кружки. Я думаю найдете легко.
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Re:

Сообщение Buryat » 24 фев 2011, 17:28

Diletant писал(а):Вы не правильно интерпретируете, если бы садиковое руководство помогало в поиске места, дало бы новую путевку- то это разукрупнение, а если я, высунув язык, бегал в поисках куда приткнуть ребенка, то это именно выгонять на улицу. Никакой заслуги страны в том, что я нашел другой незакрывающийся садик, нет.
Вас интересуют случаи когда детей выгоняли именно на улицу?
А была ли страна? :)
Я не собиралась ставить под сомнение Ваш рассказ. Я бы хотела только уточнить, обращались Вы тогда (90-какой год?) за помощью в районный отдел образования, что Вам там ответили... Мне любопытно до какой степени госструктуры были дезориентированы в происходящем. В частности в сфере дошкольного образования.
Есть ли смысл гуглить? Статистика наверняка отсутствует. А общую картину, конечно, далеко не полную, я имею.
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение ValeryStaricov » 24 фев 2011, 19:59

Валерий Стариков: При советской власти коммунисты-утописты разрушили систему социального контроля в школе ...школьные хулиганы наглеют от безнаказанности...Сегодня нужно восстановить административные наказания в школе - право на отчисление.
Buryat; Валерий, Вы человек уже сформировавшийся и повидавший на своем веку, поэтому не вижу перспектив изменить Ваши убеждения. Попробуйте задуматься самостоятельно над предложениями, которые я выделила. О чем Вы говорите, о какой школе, о каких коммунистах? Вы не знаете, что при советской власти удалось достичь 100% грамотности в стране? Вы ратуете за отказ государства предоставлять детям (неполностью дееспособным гражданам РФ) возможность учиться, т.е. обрекаете их на какое будущее? Вы хулиганов не боитесь?

Я 13 лет отработал в школе, я иногда работал в самых дебильных школах, где просто было страшно за свою жизнь, где могли просто убить или посадить в тюрьму. Например, в одной из школ хулиганы в течение нескольких лет зверски убили двух ночных сторожей, один из которых одновременно работал учителем труда, где хулиганы отбирали деньги у учителей. Я смог там выжить только потому, что имел хорошую спортивную подготовку и бойцовский характер, в молодости я был чемпионом своего города по тяжёлой атлетике и мог любого хулигана жёстко поставить на место. Я никогда никого не боялся, но не хотелось садиться в тюрьму, так как у меня есть семья и двое детей. А вы, видимо, никогда не работали в школе и имеете о школе крайне абстрактное представление, а там иногда творятся такие вещи, что у обычных людей волосы встают дыбом . Именно коммунисты утописты разрушили систему социального контроля в школе. До октябрьского переворота в российской школе было право на отчисление ученика за плохое поведение и даже розги. Коммунисты сначала вообще отменили право на отчисление и розги, отменили учебники, расписание занятий, отметки, предметную систему. Затем в 30-годы они восстановили учебники, предметную систему, отметки и расписание занятий, но не восстановили право на отчисление и розги. Никто сегодня не предлагает восстанавливать розги, как форма телесного наказания розги устарели, но право на отчисление ученика за плохое поведение сегодня нужно обязательно восстановить, иначе никогда не получится навести порядок в современной российской школе. При советской власти даже удалось добиться 100% десятилетнего образования, но это только путём приписок, когда администрация школы заставляла учителей ставить удовлетворительные отметки даже школьным хулиганам и ученикам из класса коррекции. Я был свидетелем, когда директор одной школы кричал на педсовете: "Если вы завтра не поставите всем ученикам "три" за четверть, то я всех виновных уволю!". Именно от этой безнаказанности и наглели школьные хулиганы. Если ученик не хочет учиться, мешает учиться другим, срывает уроки, издевается над учителем, то его нужно отчислять из школы после достижения им возраста 11 лет. Его нужно отправлять в ПТУ, а затем работать на завод. Он сам выбрал это будущее, когда начал срывать уроки. Такое будущее - это его проблемы и проблемы его родителей. За свои проступки нужно отвечать. А то создаётся странная ситуация, когда ученика можно посадить в тюрьму с 14 лет, а отчислить его из школы - нельзя. Отчисление хулигана из школы послужит уроком для других школьных хулиганов.

Валерий Стариков:Только платное школьное преподавание позволит повысить зарплату учителей. Государство никогда не сможет кардинально повысить зарплату всех учителей.
Buryat: Государство в лице Кудрина заявило о крахе пенсионной системы, что уж мечтать о повышении за счет бюджета зарплаты учителям, всем учителям? За счет родителей предлагаете повысить зарплату? Молодец! Вы не предполагаете, что тогда школьные "хулиганы" без административных отчислений вынуждены будут покинуть школы, а многие учителя пополнят ряды безработных?
"Государство никогда не сможет"... А ведь было такое государство, которое могло - исторический факт

Если школьные хулиганы не смогут платить за учёбу и сами уйдут из школы, то это будет очень хорошо. А то сегодня администрация школы не может их отшить на законных основаниях. Пусть родители проголосуют своим кошельком за те предметы, которые они считают нужными для своих детей. Если родители и ученики смогут выбирать, то они проголосуют за хорошие учебники, они никогда не проголосуют за учебник Боголюбова. Современная школа даёт ученикам много ненужных ученикам знаний и не даёт им знаний, которые им действительно нужны. А безработными окажутся только плохие учителя, за которых родители учеников не проголосовали своим кошельком.
Советское государство никогда не платило учителям достойную зарплату, зарплата учителя в России всегда была нищенской за последние 90 лет. Вон ВУЗовские преподаватели ввели платное образование и их зарплата сразу резко повысилась, а школьным учителям остаётся только завидовать.
ValeryStaricov
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 11:17

Re: Тоталитаризм - это российское изобретение?

Сообщение Buryat » 24 фев 2011, 21:10

ValeryStaricov писал(а):...Если ученик не хочет учиться, мешает учиться другим, срывает уроки, издевается над учителем, то его нужно отчислять из школы после достижения им возраста 11 лет. Его нужно отправлять в ПТУ, а затем работать на завод... Отчисление хулигана из школы послужит уроком для других школьных хулиганов.
Вы забываете что ли, что ПТУ - это учебное, а не исправительное заведение? Зачем на заводе непрофессионалы по-Вашему? Может быть, проблема нравственного воспитания, о которой Вы говорите, но не называете, более сложная, чем Вам кажется, задача? Что-то Ходорковский за решеткой, а "хулиганов" не поубавилось... :) И как это связано с тоталитаризмом в конце-то концов? :)
ValeryStaricov писал(а):Советское государство никогда не платило учителям достойную зарплату, зарплата учителя в России всегда была нищенской за последние 90 лет.
Учителя в 70-х 80-х получали не меньше инженеров. Думаете, надо было им еще приплачивать? Короткая рабочая неделя, неплохой продолжительности отпуск в летнее время, ранний выход на пенсию - все мало было? Чего-то новенького и им захотелось? Наверно, платного образования! :)
«Не может без причины произнестись слово, и везде может зарониться искра правды.» (Н.В.Гоголь)
Аватара пользователя
Buryat
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:57

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0